Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на декабрь тема недели Моя малая родина
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Задачи: Уточнить понятия «Родина», «Малая родина», расширить знания детей о родном городе Нефтеюганск, его особенностях, достопримечательностях, его прошлом, истории его образования. Закрепить знания воспитанников о символике ХМАО-Югре (гербе, флаге) и памятников города; Знакомство с назначением разных общественных учреждений города (поликлиника, магазин, школа, кинотеатр, кафе и др.) Развивать устойчивое внимание, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, образное мышление, фантазию; Воспитывать патриотические чувства любви к малой Родине через интерес к историческим, культурным и природным ценностям родного города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_moya_malaya_rodina.docx | 113.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
в старшей группе № 3 «Гномики»
на Декабрь
(10.12.2018-14.12.2018г.)
Тема недели: «Моя малая Родина»
Задачи: Уточнить понятия «Родина», «Малая родина», расширить знания детей о родном городе Нефтеюганск, его особенностях, достопримечательностях, его прошлом, истории его образования. Закрепить знания воспитанников о символике ХМАО-Югре (гербе, флаге) и памятников города; Знакомство с назначением разных общественных учреждений города (поликлиника, магазин, школа, кинотеатр, кафе и др.) Развивать устойчивое внимание, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, образное мышление, фантазию; Воспитывать патриотические чувства любви к малой Родине через интерес к историческим, культурным и природным ценностям родного города.
Итоговое мероприятие: Защита индивидуальных проектов.
Составила: Мальцева О.Я.
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики»
(10.12.2018-14.12.2018г.)
Тема недели: «Моя малая Родина»
Задачи: Уточнить понятия «Родина», «Малая родина», расширить знания детей о родном городе Нефтеюганск, его особенностях, достопримечательностях, его прошлом, истории его образования. Закрепить знания воспитанников о символике ХМАО-Югре (гербе, флаге) и памятников города; Знакомство с назначением разных общественных учреждений города (поликлиника, магазин, школа, кинотеатр, кафе и др.) Развивать устойчивое внимание, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, образное мышление, фантазию; Воспитывать патриотические чувства любви к малой Родине через интерес к историческим, культурным и природным ценностям родного города.
Итоговое мероприятие: Защита индивидуальных проектов.
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время | |||||||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с воспитанниками | ||||||||||||
Четверг 13.12.2018 год | Утро | «Утро радостных встреч» Цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения. Игра на развитие ЗКР Дидактическая игра: «Звуковое лото» Цель: Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов. Дидактическая игра: «Знатоки Нефтеюганска» Цель: Закрепить знания о достопримечательностях Нефтеюганска, развивать воображение, память. Работа с календарем природы. Цель: Учить детей отмечать основные весенние явления природы в календаре (солнышко, капель, птицы и ветер). | Ситуативный разговор. «Как играть и не ссориться» Цель: Закрепление умения договариваться. Трудовое поручение: «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. | Развитие связной речи «Составление рассказа по сюжетной картине» Цель: создать условия для формирования связной речи детей Рамзан Т, Самандар А, Даша Б, Елисей С, Элина А, Данис С, Амир Р, Сережа Р | 7.00 -8.00 | |||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений без предметов. (1 - 2 неделя). Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей. | 8.00-8.08 | ||||||||||||
Игровая деятельность | Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи» (животные) Цель: развивать внимание, речь логическое мышление. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные с прилагательными. | 8.08-8.40 | ||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство. Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду. | КГН. Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. | 8.40 – 8.50 | |||||||||||
Игры, подготовка к НОД | Игра малой подвижности: « Летает — не летает» Цель: развивать внимание, речь. Воспитывать желание играть вместе. Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть. | 8.50 – 8.50 | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность. | «Физическое развитие». Физическая культура ( по плану специалиста) | 8.50-9.15 | ||||||||||||
Динамическая пауза | Релаксационная пауза: “Озорные щечки”. Набрать воздух, сильно надувая щеки. Задержать дыхание, медленно выдохнуть воздух, как бы задувая свечу. Расслабить щеки. Затем сомкнуть губы трубочкой, вдохнуть воздух, втягивая его. Щеки при этом втягиваются. Затем расслабить щеки и губы. | 9.15-9.20 | ||||||||||||
Игровая деятельность | Слушание музыки: «Весёлое настроение». Цель: Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. Дидактическая игра: «Профессии нашего города». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. | 9.20-9.40 | ||||||||||||
Второй завтрак | КГН Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. | 9.40 – 9.45 | ||||||||||||
Игровая деятельность | Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным. | 9.45 – 10.00 | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» Цель: Связная речь Учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя. Словарь и грамматика Развивать умения подбирать определения; активизировать в речи употребление прилагательных; закрепить умение употреблять трудные формы Р.п. мн.ч. существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание на формы изменения глагола хотеть. Звуковая культура речи Закреплять умение громко и четко произносить слова | О.С. Ушакова Развитие речи детей 5-6 лет: занятие №13, стр. 68 | 10.00-10.25 | |||||||||||
Игровая деятельность | Упражнения для глаз. Сосредоточить свой взор на указательном пальце вытянутой прямо перед собой левой руки. Сгибая руку в локтевом суставе приближайте постепенно указательный палец к носу, не отводя взора от кончика пальца. Повторить 5-6 раз. Круговые движения глаз – вращение ими влево, вверх, вправо, вниз, а затем – вправо, вверх, влево, вниз. Повторить 3-4 раза в каждую сторону. Цель: восстановить работоспособность детей. Самостоятельная деятельность детей. Цель: дать возможность ребенку заняться самостоятельной деятельностью. Развивать умение играть с другими детьми | 10.25-11.00 | ||||||||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку. Не вымыт, а блестит, Не поджарен, а хрустит. (Снег.) Исследовательская деятельность. Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). Трудовая деятельность: Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща. Подвижная игра: «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: учить самостоятельно, распределять роли в игре. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цели: Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам. | Индивидуальная работа: «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении Артем, Гриша, Вова, Настя. Игровое упражнение: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах «змейкой» Елисей, Дима Г., Сережа Р, Кирилл. | 11.10-11.55 | |||||||||||
Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию. | 11.50-12.10 | ||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. | 12.10-12.45 | |||||||||||
Подготовка ко сну, сон | Закаливающие мероприятия: обливание ног водой соответствующей температуры. Закреплять навыки самообслуживания. Цель: Формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу Чтение норвежской народной сказки «Пирог» цель: познакомить с норвежской сказкой, учить находить сходство и различие в сюжетах, идее, характерах героев сказок «Пирог» и «Колобок», учить детей замечать выразительные средства. | 12.45-14.50 | ||||||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Взбадривающая гимнастика. Комплекс после дневного сна «Потянемся». Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья. Воздушно-водные процедуры. Цель: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. | 14.50-15.00 | ||||||||||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой Цель: Приучать красиво и последовательно сервировать стол. | КГН Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | 15.00-15.05 | |||||||||||
Игровая деятельность | Дидактическая игра: «Кто, где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Дидактическая игра: «Редактирование текста» Цель: упражнять в умении располагать слова в предложении в нужной последовательности Слушание песен о родном городе (А. Моисеенко, Н. Гнатюк) | 15.05-15.30 | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие» Хореография (по плану специалиста) | 15.30-15.55 | ||||||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | ЗОЖ. «На зарядку становись». Беседа, рассматривание иллюстраций. Цель: Расширять знания детей о значении физических упражнений для здоровья Знакомство с творчеством писателей: Н. Пикулева «Лисий хвостик…» Цель: формировать умение слушать; развивать дружеские отношения между сверстниками. Дидактическая игра: «Кто больше назовет?» Цель: закрепить названия птиц, деревьев, которые есть в Нефтеюганске. | Ситуативный разговор: «Почему нужно помогать друг другу». Цель: Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде Музыкально-дидактическая игра: «Слушай и повтори». Ход игры: Дети свободно располагаются на ковре, у каждого в руках музыкальный инструмент. Педагог проигрывает на ложках или на ксилофоне простой ритмический рисунок, предлагает детям повторить его. Ведущим может быть ребенок. Работа в рабочих тетрадях: «Скопируй узор» Цель: подготовка руки к письму. | Предложить детям (мелкий) конструктор «Лего» - Цель: развивать мелкую моторику рук, пальчиков, внимание, логическое мышление, усидчивость. Макар П, Тимофей К, Даитбек А, Матвей П, Самандар А Работа по звукопроизношению: упражнение «Ш» с Тимофеем Ш, Кириллом С, Самандаром А, Даитбеком А | 15.55 –16.40 | ||||||||||
Подготовка к ужину, ужин. | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. | 16.40 -16.55 | |||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | Наблюдение за погодой. Цели: Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ. Дидактическая игра: «Выполни движения». Цели: Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Обучать навыкам самоконтроля. Спортивная игра хоккей с мячом. Цель: Учить детей держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении. Малоподвижная игра: «Найди свою пару». Цель: развивать внимательность, умение слышать сигнал ведущего. Игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | 16.55 –19.00 | ||||||||||||
Итого | 12 часов |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 3 «Гномики»
(10.12.2018-14.12.2018г.)
Тема недели: «Моя малая Родина»
Задачи: Уточнить понятия «Родина», «Малая родина», расширить знания детей о родном городе Нефтеюганск, его особенностях, достопримечательностях, его прошлом, истории его образования. Закрепить знания воспитанников о символике ХМАО-Югре (гербе, флаге) и памятников города; Знакомство с назначением разных общественных учреждений города (поликлиника, магазин, школа, кинотеатр, кафе и др.) Развивать устойчивое внимание, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, образное мышление, фантазию; Воспитывать патриотические чувства любви к малой Родине через интерес к историческим, культурным и природным ценностям родного города.
Итоговое мероприятие: Защита индивидуальных проектов.
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время | |||||||||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с воспитанниками | ||||||||||||
Пятница 14.12..2018 год | Утро | «Утро радостных встреч» Цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения. Беседа на этическую тему. «Правила поведения на занятии» цель: Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии: не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. Развивать наблюдательность, уметь замечать и справлять недостатки. Воспитывать положительное отношение к занятию. Работа с календарем природы. Цель: Учить детей отмечать основные весенние явления природы в календаре (солнышко, капель, птицы и ветер). | Беседа: «Поможем городу стать чище» Цель: формировать представления детей о необходимости соблюдать и поддерживать порядок на улицах города, в детском саду и дома. Дидактическая игра по развитию речи: «Слушай звук «м»!» Цель: назвать слова со звуком [м] в конце, начале, середине слова. Дежурство в уголке природы – напомнить, что растениям нужна поливка для роста, развивать способность определять потребность растения в поливе. | Упражнение: «Сложи слова» Цель: продолжать знакомить детей со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов. Расширять и активизировать словарный запас. Артем Т, Вова Т, Кирилл С, Тимофей к, Тимофей Ш, Самандар А, Рамзан Т, Данис С | 7.00 -8.00 | |||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений без предметов. (1 - 2 неделя). Цель: содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей. | 8.00-8.08 | ||||||||||||
Игровая деятельность | Конструктивная игра: «Мой город в будущем» Предложить детям построить город будущего с его красивыми зданиями, проспектами. Цель: уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков. Хороводная игра: «Лавата» Цель: формировать умение выполнять движения эмоционально, ощущать музыкальные фразы | 8.08-8.40 | ||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство. Цель: участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы. | КГН. Цель: Закреплять умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки. | 8.40-8.50 | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Групповое занятие педагога-психолога (по плану специалиста) | 8.50-9.15 | ||||||||||||
Игровая деятельность детей | Дидактическая игра: «Подбери прилагательные» Цель: подбирать эпитеты к заданному слову и правильно употреблять их в речи. Отгадывание загадок на тему: «Город» Цель: развивать связную речь. Умение отгадывать знакомые загадки. Беседа: «Почему нельзя разговаривать во время еды» Цель: продолжать осваивать правила культурного поведения во время еды. | 9.15-9.40 | ||||||||||||
Второй завтрак | КГН Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. | 9.40 – 9.45 | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие». МУЗО (Дополнительное занятие по МУЗО) | 9.40-10.10 | ||||||||||||
Игровая деятельность | Подвижная игра с мячом: «Назови улицы города» Цель: конкретизировать знания детей о родном городе. Дидактическая игра: "Чудесный мешочек" Цель: учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность и мелкую моторику пальцев рук. Дидактическая игра: «Запрещено – разрешено» Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. | 10.10-10.40 | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (по плану специалиста) | 10.40-11.05 | ||||||||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Почему скрипит снег? Где образуются снежинки? Почему? Какой на ощупь снег? Когда снег бывает мокрый, когда сухой? Из какого снега легче лепить? Почему? Что такое снег? Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые). На что похожи снежинки? Что станет со снежинкой, если она попадет на голую ладошку? Почему? Трудовая деятельность. Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?». Цель: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. Индивидуальная работа: «Хоккей». Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры | Индивидуальная работа. « Поймай комара» Цель: учить детей подпрыгивать до предмета. Гриша К, Арсений К, Данис С, Настя М. «Попади в цель» Цель: упражнять в умении метать мешочки в цель Елисей С, Рамзан Т, Камила А, Халид Т | 11.05-11.50 | |||||||||||
Возвращение с прогулки, Игры | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цели: Учить детей самостоятельно организовывать игры в группе, находить себе занятие по интересам. | 11.50-12.10 | ||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. | 12.10-12.45 | |||||||||||
Подготовка ко сну, сон | Закаливающие мероприятия: обливание ног водой соответствующей температуры. Закреплять навыки самообслуживания. Цель: Формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу Чтение рассказа А. Пришелец «Наш край». Цель: Воспитывать усидчивость, интерес к произведениям А.Пришелец. | 12.45-14.50 | ||||||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Взбадривающая гимнастика. Комплекс после дневного сна «Потянемся». Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья. Воздушно-водные процедуры. Цель: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. | 14.50-15.00 | ||||||||||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой Цель: Приучать красиво и последовательно сервировать стол. | КГН Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | 15.00-15.05 | |||||||||||
Игровая деятельность | Музыкально – дидактическая игра: «Музыкальное лото». Цель: развивать у детей звуковысотного слуха. Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их. | 15.05-15.30 | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Дома на нашей улице» (Коллективная работа) Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины. | «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т.С.Комаровой.стр.53, занятие 28. | 15.30-15.55 | |||||||||||
НОД, игры, самостоятельная деятельность детей | Ознакомление с родным краем. Познавательная беседа «Знакомство с родным городом» Цели: Продолжать формировать у детей представления о родном городе, дать сведения об истории его возникновения. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями города Театрализованная игра: «Подбери рифму» Цель: развивать чувство рифмы. Сюжетно – ролевая игра: «Строитель» Цель: продолжать учить играть дружно, договариваться в игре. | Игры по конструированию. Конструктивная игра «Мой город в будущем» . Предложить детям построить город будущего с его красивыми зданиями, проспектами. Цель: уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков. Хозяйственно – бытовой труд «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Работа в индивидуальных тетрадях : «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность. | Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненныхМакар П, Элина А, Дима П, Артем Т, Кирилл С, София В, Тимофей К Индивидуальная работа. ( Амиром Р, Самандаром А, Даитбеком А, Димой П) "Обведи трафарет" Цель: развивать мелкую моторику , умение работать с трафаретом. | 15.05 – 16.40 | ||||||||||
Подготовка к ужину, ужин. | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | КГН Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. | 16.40 - 16.55 | |||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | Дидактическая игра: «Что мы надеваем и во что обуваемся на прогулку зимой?» Цель: формировать умение называть предметы одежды. Дидактическая игра: «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т.д.) Цель: учить Даитбека А, Амира Р, Даниса С, Сережу Р, Кирилла С, Самандара А подбирать нужные слова. Подвижные игры: «Снежинки», «Снежная карусель», Цель: Создать условия для развития умения ориентироваться в пространстве, выполнять действия согласно правилам игры. Индивидуальная работа: Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения организовываться для игры. | 16.55-19.00 | ||||||||||||
Итого | 12 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности на Октябрь...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Планирование воспитательно- оразовательного процесса Ноябрь...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе (декабрь)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...