Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tvorcheskogo_vechera_posidelki.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе
Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.
Задачи:
1. Создать у детей эмоционально положительный настрой;
2. Закрепить навыки самообслуживания;
3. Познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;
4. Активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;
5. Активизировать детей в речи.
Ход вечера.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, где мы сейчас находимся?
Дети: в детском саду.
Ведущий: это не простой детский сад, а волшебный. Только видим мы это не всегда. Но сегодня необычный вечер. Сейчас мы с вами закроем глазки и свершится чудо!
Под песню воспитатель выходит в образе «Лисы».
Лиса: Здравствуйте, ребята! Посмотрите к нам пришла Лиса - Алиса. Куда же я попала?
Ведущий: Куда же лиса попала?
Дети: в детский сад.
Лиса: Я, первый раз в таком волшебном месте. А что же вы тут делаете?
(Дети рассказывают)
Лиса:А вы научите меня все это делать?
Ведущий: Ребята, расскажем Лисе-Алисе, как у нас проходит день в детском саду?
Дети: Да.
Ведущий: Алиса, давай с начала ребятки научат тебя мыть лапки. Посмотри, у нас есть, для этого отдельная комната.
1-й ребенок.
Знаем, знаем – да-да-да!
В кране прячется вода!
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
2- й ребенок
Лейся понемножку
Прямо на ладошку!
Будет мыло пениться
И грязь куда-то денется!
3 - й ребенок:
Руки надо чисто мыть,
Рукава нельзя мочить.
Ведущий: Какие молодцы! А теперь пора за стол. Кушать вкусную кашу.
4-й ребенок
Кастрюля-хитруля
Нам кашку сварила
Платочком накрыла.
И ждет, нас пождет,
Кто первым придет?
Лиса: Ой, а я кашу не люблю! Мне бы курочку, да уточку….
Ведущий: Лисонька, так в садике себя вести нельзя. Кашу нужно есть обязательно, что бы быть сильными и красивыми. Правда, ребята?
Дети: да
Ведущий: дети, давайте научим лису, как надо есть кашу.
5-ый ребенок:
Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало! Ам!
6-ой ребенок:
Пышка, лепёшка
В печи сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.
7-й ребенок:
Каша вкусная дымится,
Лиса кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу не спеша.
Ложка за ложкой,
Съели по - немножку.
Ведущий: Молодцы, накормили Лису. Можно и поиграть. Лиса ты будешь с нами играть?
Лиса: Да. У меня даже любимая игра есть «Лиса и цыплята».
Я вам сейчас правила расскажу: выбирают двух водящих лису и петуха. Остальные участники изображают кур. Куры находятся в курятнике. Лиса потихоньку подбирается к курятнику. Её замечает петух, он кукарекает, предупреждая кур об опасности. Куры по команде петуха садятся на стульчики. Вбежавшая в курятник лиса ловит того, кто не успел сесть на стул. Как только лиса удаляется, куры встают со стульев.
Ведущий: Теперь пора и на прогулку собираться. Поможем Лисе одеться?
Лиса: Не буду одеваться, не буду собираться…. (плачет).
Ведущий: Что же лисонька случилось? Ребята, давайте пожалеем лисоньку.
8-ый ребенок:
Придет киска не спеша
И погладит малыша
Мяу-мяу — скажет киска
Наша детка хороша.
9-ой ребенок:
Маленькая мышка,
Утешь мою малышку.
Не будет Алиса плакать
Не будет горевать.
Пойдем мы по дорожке
На встречу к тете кошке.
Ведущий: А теперь давайте одеваться.
10 - ый ребенок:
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязала Лисоньке
Шарфик полосатенький.
11 -ы ребенок:
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
12-ой ребенок:
Руки спрячем в рукавички —
Разноцветные сестрички.
Сможем дольше мы опять. На морозе погулять!
Ведущий: Погуляли, ручки помыли, поели, а теперь и спать ложиться пора. А наши родители помогут Лисоньку уложить.
(Конкурс для родителей на лучшую потешку (колыбельную) для лисы).
Ведущий: Вот и прошел наш день. Как Лисонька, тебе понравилось? Научили тебя ребята правилам поведения в волшебном детском саду? Весело ли тебе было?
Лиса: Очень мне у вас понравилось, и покормили, и спать уложили, в любимую игру поиграли. Очень жаль с вами расставаться, но мне в лес пора. Буду там своих лисят учить. Потешками веселить. До свидания!
Дети: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс утренней гимнастики с участием родителей во второй младшей группе « Очень маму я люблю»
Зарядка с мамами...
Конспект музыкального занятия с участием родителей во второй младшей группе- «Зима».
Показ музыкальных способностей детей, посредством игровыхТехнологий, используя зимний репертуар....
Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями во второй младшей группе по русскому фольклору «Едем в гости к бабушке Варварушке»
Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями во второй младшей группе по русскому фольклору «Едем в гости к бабушке Варварушке»...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...
сюжетное физкультурное занятие с участием родителей во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, теремок».
Конспек физкультурного досуга с участием родителей для детей второй младшей группы. Совместное досуговое мероприятие с родителями по рнс "Теремок"....
Конспект творческого вечера "Посиделки"
Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.Задачи:создать у детей эмоционально положительный настрой;закрепить навыки самообслуживания;познакомить родите...
Сценарий вечера развлечений с родителями для второй младшей группы "Подружись с книгой"
Сценарий детско-родительского развлечения "Подружись с книгой" во второй младшей группе....