Планирование образовательной деятельности в старшей группе.
материал (старшая группа)

Гассельбах Светлана Анатольевна

Планирование образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности по теме " Животные и растения разных климатических зон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_i_rasteniya_raznyh_klimaticheskih_zon.docx48.94 КБ

Предварительный просмотр:

 Период:        05 февраля –16 февраля 2016г    (2-3 недели февраля)

Тема: «Животные и растения разных климатических зон»

Мотивация: Дети получили письмо от Незнайки, который перепутал всех животных: не знает кто живет на севере, в тайге и в море, не знает какие растения где растут. Просит детей помочь ему разобраться.

 Цель:

  • Дети  знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон  (животные севера, животные тайги)
  • Устанавливают  причинно-следственные связи между природными явлениями (климатическая зона — растительность — жизнь людей).
  • Имеют    представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.
  • Создают и презентуют проекты исследовательского типа

Итоговое мероприятие: Викторина «Животные и растения разных климатических зон»

Взаимодействие с родителями

Мероприятие

Продукт деятельности

Создание коллекции открыток  и фотографий «Комнатные растения»

Коллекция открыток  и фотографий «Комнатные растения»

Создание детско-родительских  исследовательских проектов

Презентация  исследовательских проектов

Создание макетов «Тундра», «Лес», «Лесостепи и степи»

Экспозиция «Природные зоны нашего края»

Создание странички   альбома «Красная книга Красноярского края»

Альбом «Красная книга Красноярского края»

Создание игра «Природные зоны Красноярского края»

Настольно-печатная игра  «Природные зоны Красноярского края»

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

5  февраля

понедельник

I половина дня

9.30-9.55  ООД Музыка

Тема: Сказка в музыке»

Материал: маски, народные инструменты.

Виды деятельности: музыкальная, двигательная, коммуникативная

10.05-10.25 ООД Рисование

Тема:        На далеком севере бродит рыба КИТ..

Рисование по песне

Цель:  Дети отразят в рисунке личные впечатления полученные при просмотре видеоклипа о северных китах , закрепят навыки рисования восковыми мелками и акварелью.

Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

ООД « Физическая культура на прогулке»

Игровые упражнения:

1.  «Точный пас»

2. «По дорожке»

3. П\и «Мороз Красный нос»

Дети получили письмо от Незнайки,  который перепутал всех животных: не знает кто живет на севере, в тайге и в море, не знает какие растения где растут. Просит детей помочь ему разобраться.

Д/и развитие речи (формирование словаря, ЗКР, грамм,строй речи, связная речь)

 Д/и «Какой первый звук» (животные различных  климатических зон)

Цель: закрепить умение выделять первый звук в слове.

Пальчиковая гимнастика

Мальчик-с-пальчик,

где ты был?

–      Я по Северу бродил.

        Встретил там песца, тюленя,

        Горностая и оленя,

        Белого медведя встретил

        И моржа я там заметил,

И кита увидел в море,

Даже чаек на просторе.

Всем подарки я дарил,

Всяк меня благодарил!

Артикуляционная гимнастика

«Коробочку открывай, упражнение выполняй»

Беседа, игра (ОБЖ) 

«Контакты с   животными»

Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Индивидуальная работа (ФЭМП)   с Сашей, Настей,  Соней, Олесей  «Посчитай и нарисуй цифру»

Цель: закреплять умение считать предметы в пределах 10,подбирать соответствующую цифру и рисовать её.

Игры с правилами «Животные» 

Цель:        закреплять знания детей  о животных,

уточнять места их обитания.

Прогулка

Индивидуальная работа с Соней, Аленой, Дашей, Матвеем, Владом  « Кто выше и дальше прыгнет?»

Цель:  Учить перепрыгивать двумя ногами через сугроб.

II половина дня

Чтение   Н. Сладков «Во льдах».

Цель:  расширение у детей представления о животных крайнего Севера

Игры малой подвижности «Поезд»

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в одном ритме. 

Творческая игра (игры-драматизации,театрализов.,игры фантазирования, импровиз. игры-этюды)

«Изобрази животного»

Цель: развитие внимание, памяти, образного мышления.

Труд в центре природы

Полить цветы, убрать сухие листочки.

Цель: приучать детей ухаживать за комнатными растениями.

Прогулка: П/и «Два Мороза»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа с Настей, Соней, Лерой Г., Лерой М. «Дни недели»

Цель: повторить название и очередность дней недели.

Центр «Умелые ручки»

«Животные Севера»

Материал: пластилин, схемы лепки

Вид детской деятельности:

изобразительная(лепка),

коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Самостоятельная деятельность   с выносным материалом: лопатки . Игровые действия с МАФ

6 февраля

вторник

I половина дня

9.00-9.25 Познавательное развитие

Тема: «Животный и растительный мир Тайги»

Цель:  Дети  знакомы с многообразием  животного и растительного мира  Тайги; устанавливают  причинно-следственные связи между природными явлениями (климатическая зона — растительность — жизнь людей).

Имеют    представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, двигательная, музыкальная.

Ход:

I Потребностно - мотивационно-целевой этап

1.Сюрпризный момент

Пришло письмо от Незнайки, в котором он просит рассказать детей, что такое тайга, какие животные и растения там растут?

II. Практический этап

 1.Беседа:

-что такое тайга?

-где находится тайга на карте Красноярского края?

Нанесение тайги на рукотворную карту

-какие животные там живут?

2. Путешествие в тайгу (выбор транспорта,

3.Просмотр  презентация «Тайга»

4. Рисование увиденных в тайге животных и растений.

5. Нанесение меток (рисунков) на карту

III. Результативный этап

. - Что понравилось на занятии?

-Что узнали нового?

9.35-9.55 Развитие речи

Тема: «Слоговой состав слова. Ударный слог»

Цель: дети умеют делать слоговой анализ слов, выделяют ударный слог, выделяют ударный слог при произношении слога и слова в целом.

Вид деятельности: коммуникативная,  познавательно-исследовательская,  двигательная, игровая

Ход :

I Потребностно - мотивационно-целевой этап

1.Сюрпризный момент:  Загадки про сказочных героев (лиса, заяц, медведь, волк, белка)

II. Практический этап

2.Слоговой анализ слов. Выделение ударного слога.

 3. Физминутка «Стоит в лесу избушка»

4.. Д/и «Прочитай слово»  (Изменение слова в зависимости от ударения)

5.Д/И «Зоопарк

6. Работа в тетради (Рисование  квадратов на одной линии по образцу).

III. Результативный этап

-Чему вы сегодня научились?

Д/и  (музыка) «Повтори ритм»

Цель: развитие слухового внимания, памяти..

Пальчиковая гимнастика

Тёпы-тяпы, тёпы-тяпы

Это ласты, а не лапы.

У тюленей ласты эти

Носят мамы, папы, дети.

(Ладошками с плотно сомкнутыми пальчиками похлопывают по коленям или по столу, руки при этом неподвижны).

Артикуляционная гимнастика «Коробочку открывай-упражнение выполняй»

Индивидуальная работа

(рисование) с Тимой, Владом, Настей, Лерой, Соней, «Дорисуй»  (половинки)

Цель: учить дорисовывать половинку рисунка, ориентируясь по клеточкам.

Игры с правилами «Природные зоны»

Цель: продолжать учить правильно классифицировать растения и животные обитающие и растущие в тундре, тайге, лесу.

Прогулка №

Индивидуальная работа с   Сашей, Сережей Ш.   Машей, Майей М. «Дружно парами» Цель: продолжать учить правильно  бегать боковым галопом

П/И «Сова и мыши» Цель: развивать выдержку, быстроту реакции, ловкость.

Самостоятельная деятельность   с выносным материалом: лопатки, мяч. Игровые действия с МАФ

II половина дня

15.35-16.00  Лепка

Тема:  « Северный олень ».

Цель: дети используют различные приемы лепки объемных фигур, передают форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов, используют в лепке дополнительные предметы.

Вид деятельности: изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, двигательная,

Ход:

I Потребностно - мотивационно-целевой этап

1.Сюрпризный момент: Коробка с сюрпризом. Загадка.

II. Практический этап

1.Презентация «Увезу тебя я в тундру»

3. Беседа, рассматривание оленя, его отличительные признаки

2.Физ.минутка – «У оленя дом большой»

3.Самостоятельная работа детей

III. Результативный этап

Чей олень самый красивый?

Восприятие  художественной литературы и фольклора «Сказки Сибири» Цель: развивать интерес к жизни народов населяющих Красноярский край, учить строить причинно-следственные связи

Игры малой подвижности, подвижные

«Пожалуйста»

Цель: продолжать развивать внимание при выполнении заданий.

С/р игра «Путешествие на Северный полюс» 

Цель: Вызвать у детей интерес к путешествиям, закрепить образ жизни народов севера.

Прогулка№2

П/и «Лиса и мыши».

 Цель: продолжать учить играть, соблюдая правила.

Индивидуальная работа с Владом, Ваней «Какой?»

Цель: продолжать учить подбирать признаки к предметам.

Центр «Почемучки»

«Макет тундры»

Материал: краски, листы бумаги, картона.

Вид детской деятельности:  изобразительная (рисование, аппликация)

самообслуживание, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Самостоятельная деятельность   с выносным материалом: лопатки. Игровые действия с МАФ.

7.02.18.

среда

I половина дня

9.00-9.25        Познавательное развитие

Тема: «Путешествие  в тундру»

Цель: дети  знакомы с климатической зоной, отметили ее на карте Красноярского Края, имеют представления о животных тундры, пополнили словарь новыми словами, закрепили основные свойства льда.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная

Ход:  

I Потребностно - мотивационно-целевой этап

1.Сюрпризный момент:

Загадка про тундру.

Давайте отправимся в    путешествие в тундру!

II. Практический этап

 1. Опыт «Свойства льда»

2. «Животные тундры» презентация

3. Физминутка  «Мы моржи»

4. Исследовательская деятельность «путешествие по карте» - отметить на карте климатическую зону и разместить  животных.

III. Результативный этап

- Что узнали нового?

9.35-9.55        Музыка

Тема: 

Материал:

 Виды деятельности: музыкальная, двигательная, коммуникативная, игровая

Д/и ФЭМП (количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени) 

«Кто где находится?»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве относительно себя (справа, слева, между, около, за, перед)

Беседа, игра

(формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности) 

«Умей видеть тех, кому нужна помощь» 

Цель: объяснить детям, что все люди нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему.

Пальчиковая гимнастика

Мальчик-с-пальчик,

где ты был?

–      Я по Северу бродил.

        Встретил там песца, тюленя,

        Горностая и оленя,

        Белого медведя встретил

        И моржа я там заметил,

И кита увидел в море,

Даже чаек на просторе.

Всем подарки я дарил,

Всяк меня благодарил!

Артикуляционная гимнастика

«Коробочку открывай-упражнение выполняй»

Индивидуальная работа (развитие речи) с Олесей, Соней, Лерой, Тимой, Ваней, Сережей Г. «Какой, какая, какое» (животные севера)

Цель: формировать умение  подбирать прилагательные к  существительным, сочетая их в роде, числе.

Игры с правилами «Животные и растения Красноярского края»

Цель: продолжать знакомить детей с животными и растениями нашего края.

Целевая прогулка  по территории детского сада. 

«Последний месяц зимы».

Цель: формировать представления о зиме, закрепить названия зимних месяцев, вызвать радостное настроение от красоты зимней природы.

Д/и. «Приметы месяцев зимы» Цель:

Закрепить название зимних месяцев, приметы каждого месяца зимы.

Опыт: «Где быстрей растает снег?»

Цель: учить детей делать простейшие выводы.

П/и. «Два Мороза» Цель: учить детей играть, соблюдая правила, выбирать водящих при помощи считалки.

Трудовая деятельность: сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба.

Цель: продолжать учить пользоваться лопатками.

 

Самостоятельная деятельность   с выносным материалом: лопатки. Игровые действия с МАФ.

 

 

Заучивание стихотворения  Н.Родивилина

Может кто-то не поверит:

Любят холод эти звери.

Шубок белых не снимают,

В шубках спят, едят, играют.

Даже в шубках рыбу ловят.

Где вы видели такое?

Если знаешь, то ответь:

Это северный медведь

Цель: вовлекать детей к созданию мнемотаблицы для заучивания стихотворения

Игры малой подвижности «Бабушка Маланья»

Цель: развитие творчества в умении придумывать разнообразные движения.

Образовательная деятельность «Я-Ты-Мы»

  • Решение проблемных ситуаций по сюжетным картинкам на тему «Смелость»

Цель:  Определить вместе с детьми, кого можно считать смелым

Ручной труд

«Белый медведь »

Цель: учить детей выполнять поделку, опираясь на схему

Прогулка

П/и «Третий лишний»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции

Индивидуальная работа с Соней, Дашей, Олесей, Лерой М. «Зимние месяцы»

Цель: закреплять знания о зимних месяцах

Центр «Веселые нотки»

 «Сказка про белого медведя»

Материал: изготовленные медведи оригами

Вид детской деятельности:

двигательная. коммуникативная, познавательно-исследовательская

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки.  Игровые действия с МАФ

8февраля

четверг

I половина дня

9.00-9.25 ООД Рисование

Тема:         «Мы поедем мы помчимся»

  Цель: Дети смогут нарисовать северного оленя, передавая характерные особенности: форму тела, головы, ног, их расположение, передавая движения.

  Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

10.05-10.25 ООД Физическая культура

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

2. Перепрыгивание через бруски.

3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо.

4. Равновесие – бег по гимнастической скамейке.

5. Прыжки через бруски правым и левым боком.

6. Забрасывание мяча в корзину.

Д/и ребенок и окружающий мир (предметное окружение, социальный мир, мир природы)

Тема: «Кто где живёт»

Дидактический материал: Карточки «Животные», «Места обитания».

Методика проведения: У воспитателя картинки с изображением животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (тайга, тундра, арктическая пустыня, степь, океан). Цель:  знакомить детей  с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон  (животные севера, животные тайги, морские животные)

Пальчиковая гимнастика «Разминаем пальчики»

  Разминаем пальчики, раз, два, три!

  Разминаем пальчики ну-ка, посмотри!

  Вот бежит лисичка, раз, два, три!

  Хитрая сестричка, ну-ка, посмотри!

  Лепим, лепим личико, раз, два, три!

  Что же получилось? Ну-ка, посмотри!

  Хитрая лисичка – вот она!

  Рыжая сестричка хороша!

  Вот лисичка злая, ой-ой-ой!

  От нее, скорее убегу домой.

  У лисички нашей грустный вид,

  Сидит одна лисичка и грустит.

  Улыбнись лисичка, погляди на нас,

 Тебя мы не оставим ни на час!          Сжимать и разжимать кулачки

 «Бегут» по столу

  Выражения лица очень хитрое.

  «Лепят» и тд.

Артикуляционная гимнастика

«Коробочку открывай, упражнение выполняй»

Беседа, игра

(нравственно-патриотического, этического содержания). 

«Глобус». Цель:  расширять представления детей о нашей Родине, о ее месте на планете Земля. Познакомить с понятиями Северный и Южный полюс, Арктика и Антарктика. Развивать любознательность.

Индивидуальная работа (лепка, аппликация) с Сережей Ш., Владом, Вадимом, Тимой

«Золотая рыбка»

Цель: продолжать учить  складывать гармошкой полоску бумаги, для вырезывания чешуи.

Интелектуальные развивающие игры (головоломки, лабиринты, смекалки) «Лабиринты»

Цель: развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Прогулка

Индивидуальная работа с  Соней, Вовой, Вадимом «Повороты»

Цель:  продолжать учить  выполнять повороты направо, налево, кругом.

П/и «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, быстроту, реакцию.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч. Игровые действия с МАФ

II половина дня

15.35-16.00 ООД  Развитие речи

Тема:   «Я недаром здесь стучу, червяков достать хочу»

Цель: дети знакомы с жизнью зимующих птиц, воспринимают короткие  литературные произведения, ставят вопросы к тексту, отвечают на вопросы по тексту, употребляя новые слова, составляют предложения с помощью опорных слов.

Ход:

I Потребностно - мотивационно-целевой этап

Сюрпризный момент: чтение стихотворения про дятла.

II. Практический этап

1.Беседа:

-О ком стихотворение?

-Что вы знаете об этой птице?

Какие птицы еще живут в Красноярском крае?

2.Чтение рассказа.

3.Беседа по вопросам?

-как выглядит дятел?

-как он держится на дереве?

-зачем он долбит кору деревьев?

Что находит под корой?

4.Физминутка: Речь с движениями «Дятел»

5.        Словесная игра «Составление предложений при помощи опорных слов.

6.         Пересказ  рассказа детьми

-Чей пересказ больше понравился?

III. Результативный этап

-Чей  пересказ  вам больше понравился?

Игра малой подвижности «Мы пойдем сперва на лево»

Цель: продолжать учить действовать в соответствии с текстом песни, в разных ритмах, и с разной скоростью.

Конструирование из бумаги «Лисички-сестрички»

Цель: продолжать учить выполнять поделку, используя схемы.

С/р игра» «Библиотека»

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

 

Прогулка

Индивидуальная работа с, Вадимом, Вовой, Сережа Г. «Кто самый ловкий?»  Цель: учить пролезать через  круги  МАФ, правильно при этом сгруппировавшись.

П/и «Бабка Ёжка»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Центр «Умелые ручки»

«Животные Тайги»

Материал: пластилин, схемы лепки

Вид детской деятельности:

изобразительная(лепка),

коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч. Игровые действия с МАФ

9 февраля

пятница

I половина дня

9.00-9.20        Познавательное развитие

Тема: «Состав числа10»

Цель: дети составляют число 10 из двух меньших, решают логические задачи на установление закономерностей, знают и называют геометрические фигуры, понимают учебную задачу и выполняют её самостоятельно.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная

Ход:

I Потребностно - мотивационно-целевой этап

1.Приветствие в кругу. «Встали дети ровно в круг.

II. Практический этап

1.Д/упражнения «Запиши пропущенные цифры. (парами)

2.Игра «Примеров много ответ один»

3.Дорисуй недостающую фигуру (командами)

III. Результативный этап

-Если все задания выполнили правильно, то в  правом нижнем углу нарисуйте зеленый кружок, если у вас 2-3 ошибки то желтый, если больше то красный.

10.15-10.40        Физическая культура

Общеразвивающие упражнения на скамейке.

Основные виды движений:

1. Прыжки в длину с места.

2. Отбивание мяча о пол продвигаясь вперед.

3. Лазание под дугу сгруппировавшись.

4.Прыжки в длину с места.

5.Ползание на четвереньках между предметами.

6. Перебрасывание малого мяча и ловля его после отскока.

Д/и изо «Виды живописи»

Цель: учить различать пейзаж, портрет, натюрморт

Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой

Артикуляционная гимнастика «Коробочку открывай, упражнение выполняй»

Беседа, игра (ПДД)  «Осторожно, гололед» Цель: познакомить детей с основными правилами передвижения по скользкой поверхности,  формировать навыки осторожного и осмотрительного отношения к своему здоровью. Формировать представления о потенциально опасных для человека ситуациях, учить избегать их.

 Индивидуальная работа (ребенок и окружающий мир) с Олесей, Вадимом, Лерой М., Ваней, Владом «Назови животное и растение разных климатических зон

» Цель: продолжать учить правильно, называть животных, предполагать причинно-следственные связи.

Игры с правилами

Настольно-печатная игра  «Прочитай слово по первым звукам»»

Цель: закрепить умение выделять и слышать первый звук в слове.

Прогулка №

Индивидуальная работа с Никитой, Машей, Дашей Ш. «Кто дольше простоит на одной ноге»

Цель: Продолжать развивать чувство равновесия.

Центр «Радужный карандаш»

Раскраски по теме «Животные Красноярского Края»

Вид детской деятельности: изобразительная

коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки Игровые действия с МАФ

II половина дня

Игры малой подвижности, подвижные

«Тропинка, кочка, копна»

Цель: учить детей объединяться в группы по заданным  признакам, слаженно выполнять действия.

Культурно-досуговая деятельность (Развлечение)   Викторина «Животные и растения разных климатических зон»

Цель:  продолжать учить отгадывать загадки, продолжать воспитывать дух соперничества, закрепить знания о животных и растениях разных климатических зон.

Элементарный бытовой труд «Наведем порядок в центрах» Цель: продолжать приучать детей аккуратно складывать материалы в центрах.

Прогулка:

П/и «Как на горке снег».

 Цель: продолжать учить играть, соблюдая правила, выбирать водящего при помощи считалки.

Индивидуальная работа с Вадимом, Ваней, Настей, Тимой, Ваней  «Что вокруг меня»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве относительно себя (справа,  слева)  

Центр «Умелые ручки»

Макет «Животные севера»

Материал: пластилин, бумажные шаблоны, цветной картон

Вид детской деятельности:  изобразительная (лепка, рисование, аппликация)

самообслуживание, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки Игровые действия с МАФ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе

Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе «солнышко »на 2012-2013 учебный год...

Планирование образовательной деятельности в старшей группе

Планирование образовательной деятельности в старшей  группе...

Планирование образовательной деятельности в старшей группе

Планирование образовательной деятельности...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...