Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе «Колобок»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарное планирование на тему "Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_zhivotnye_ponedelnik.doc | 217.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
образовательной деятельности
в старшей группе «Колобок»
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь, 3-я неделя, тема «Животные» | |||
1-й день, понедельник, 17.10.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
СКР ПР, РР ФР СКР | Комм. Позн. Комм. Двиг. Труд. | 1.Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть» 2.Дид. игра «У кого – кто». У кошки-котята. У свиньи поросята и т.д. (Артем К., Павлик, Глеб) 3.Подвижная игра «У медведя во бору» 4.Трудовое поручение: дежурство по столовой. (Настя, Полина) | 1.Развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями, воспитывать уверенность, инициативность. 2.Развивать у детей речь, внимание, учить называть животных и их детенышей. 3.Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. 4.Закреплять последовательность сервировки стола. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ХЭР ПР | 1.Музыка 2.ОБЖ Тема: «Кошка и собака, наши соседи» Материалы:
| 1.По плану муз. руководителя 2.Учить детей понимать состояние и поведение животных, знать как обращаться с ними, воспитывать желание заботится о животных, развивать воображение, умение сравнивать. К.Ю.Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» с.40 | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР СКР ПР СКР ФР | Позн. Игр. Труд. Двиг. Двиг. | 1.Наблюдение «Деревья осенью» 2.Дид. игра «Чей листок» 3.Трудовая деятельность. Уборка мусора на огороде. 4.Подвижная игра «Пробеги тихо» 5.Инд. работа с детьми «Прыжки через линии. (Артем В., Семен) | 1.Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями осенью, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы. 2.Учить детей различать листья березы, клена, рябины по их характерным признакам. 3.Закреплять навыки работы на огороде. 4.Учить бесшумно двигаться. 5.Закреплять умение выполнять прыжки |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР ХЭР ХЭР РР ФР СКР ПР | Двиг. Ч.х.л. Игр. Двиг. Комм. Игр. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Чтение худ.лит. В.Сутеев «Кто сказал «мяу?» 3.Загадки о животных. 4. Подвижная игра «Лошадки» 5.Дид.игра «Кто с хозяином живет, что хозяину дает?» Полина, Соня, Ваня. | 1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей. 2.Учить поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения, формирование интереса и потребности в чтении. 3.Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. 4.Развивать быстроту, ловкость, учить подражать движениям и звукам животных. 5.Закреплять знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ПР СКР | Позн.-иссл. Игр. . | 1.Наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю. 2.Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. | 1.Развивать познавательный интерес, учить наблюдать, сравнивать. 2.Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Рекомендовать родителям Павлика, Георгия рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных, с целью развития познавательных интересов. | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Создать условия для рассматривания альбома «Домашние животные и их детеныши». 2.Организация игр на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино» - домашние животные. |
Модель календарного планирования образовательной деятельности
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Интеграция ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | |
Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________» | |||
1-й день, _________________ | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
1. 2. 3. | |||
Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Организация развивающей среды | |||
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь, 3-я неделя, тема «Животные» | |||
2-й день, вторник, 18.10.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
СКР ПР, РР ФР СКР | Комм. Игр. Позн. Комм. Двиг. Труд. | 1.Дид.игра «Чей хвост?» (Ксюша Т., Кира, Семен) 2.Загадки о птицах 3.Подвижная игра «У медведя во бору» 4.Труд | 1.Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных. 2.Развивать у детей внимание, логическое мышление, способствовать умению отгадывать загадки о птицах. 3.Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. 4.Закреплять умение опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, учить правильно держать ложку. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ФР | 1.Развитие речи Тема: «Как поросенок говорить научился». Материалы: Игрушки: девочка, поросенок, петушок, цыпленок, корова, утка, коза, овечка, гусь, лошадка. 2.Физическая культура на воздухе. | 1.Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, в игру-инсценировку; уточнить значение понятия «домашние животные», побуждать словотворчество и словообразование, закреплять правильное произношение свистящих звуков; развивать дикцию, артикуляционный аппарат. Парамонова Л.А. «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» с.118. 2.По плану физ. Руководителя. | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР ФР СКР СКР | Позн. Двиг. Труд Игр. | 1.Наблюдение за кошкой. 2.Подвижная игра «Мыши в кладовой» 3.Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. 4.Развитие движений. (Настя, Кристина) | 1.Воспитывать доброе отношение к животным, учить рассматривать и описывать животное. 2.Продолжать учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, закреплять умение действовать по сигналу. 3.Учить детей наводить порядок, формировать у детей положительное отношение к труду. 4.Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР ПР СКР ХЭР СКР | Двиг. Комм. Прод. Игр. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Чтение рассказа В.Бианки «Подкидыш». 3.Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц. 4.Занятия по интересам. | 1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей. 2.Углублять интерес к литературной прозе, развивать способность к целостному восприятию текста. 3.Совершенствовать технику раскрашивания, развивать чувство цвета и формы 4.Учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ФР СКР | Двиг. Игр. . | 1.Подвижная игра «Коршун и наседка» 2.Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. | 1.Совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать, развивать реакцию. 2.Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Рекомендовать родителям Артема В., Вовы Д. привлекать детей к уходу за домашними питомцами (налить молоко, положить корм). | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Трафареты и книжки-раскраски с изображением животных. 2.Рассказ В.Бианки «Подкидыш» |
Модель календарного планирования образовательной деятельности
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Интеграция ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | |
Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________» | |||
1-й день, _________________ | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
1. 2. 3. | |||
Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Организация развивающей среды | |||
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь, 3-я неделя, тема «Животные» | |||
3-й день, среда, 19.10.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР СКР ФР СКР | Комм. Игр Двиг. Труд. | 1.Инд. работа с детьми (Алеша, Надя). Дид.игра «Кого не стало?» 2.Игра – забава «Угощение» 3.Подвижная игра «Гуси-гуси» 4. Беседа «Когда ты вдруг чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» | 1.Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия животных. 2.Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. 3.Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. 4.Учить детей пользоваться носовым платком. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ФР ПР | 1.Физическая культура 2.Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Призма и пирамида» Материалы: 3 цилиндра, 3 конуса, 3 призмы, 3 пирамиды, картинки с изображением различных предметов формы призмы и пирамиды, кружки разного цвета по количеству детей, треугольные призма и пирамида, цифры 1-5. | 1.По плану инструктора по физ. культуре. 2.Познакомить с призмой и пирамидой на основе их сравнения с цилиндром и конусом, исследовать из каких фигур состоят их поверхности, закреплять навыки счета в пределах 5, развивать речь, внимание, память, пространственные представления. Игралочка, с.80 | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
СКР СКР ФР ПР СКР | Позн. Труд. Двиг. Позн. Игр. | 1.Ситуативный разговор «Правила безопасности во время прогулки» 2.Трудовая деятельность. Уборка территории. 3.Подвижная игра «Беги к березе» 4.Наблюдение за березой. 5.Инд. работа с Семеном, Гошей. «С кочки на кочку» | 1.Закреплять представления детей о правилах поведения во время прогулки. 2.Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. 3.Учить быстро выполнять игровые действия по сигналу воспитателя. 4.Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года, воспитывать бережное отношение к дереву. 5.Упражнять в прыжках на двух ногах, энергично отталкиваясь и правильно приземляясь. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР СКР ПР ФР СКР | Двиг. Комм. Двиг. Игр. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Сюжетно-ролевая игра «Поездка с семьей в зоопарк» 3. Подвижная игра «Вороны и собачка» 4.Занятия по интересам. | 1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей. 2.Расширять знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учиться играть дружно. 3.Научить детей подражать движениям и звукам птиц, животных, двигаться, не мешая друг другу. 4.Учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ПР ФР СКР | Позн. Двиг. Игр. . | 1.Наблюдение за погодой. 2.Подвижная игра «Гуси-гуси» 3.Малоподвижная игра «Покажи повадки животных» | 1.Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 2.Закрепить правила игры, учить выполнять движения в соответствии с текс том. 3.Учить действовать по правилам, развивать выносливость. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Предложить родителям подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы» | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Поездка в зоопарк» (внести фигурки диких животных). 2.Создать условия для игры-забавы «Угощение». |
Модель календарного планирования образовательной деятельности
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Интеграция ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | |
Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________» | |||
1-й день, _________________ | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
1. 2. 3. | |||
Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Организация развивающей среды | |||
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь, 3-я неделя, тема «Животные» | |||
4-й день, четверг, 20.10.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР СКР ПР ФР СКР | Комм. Игр Позн. Двиг. Труд. | 1.Инд. работа с детьми (Надя, Настя, Вова). Дид.игра «Кто живет в лесу?» 2.Рассматривание фигурок животных. Сравнение по величине. 3.Подвижная игра «Передай зонтик» 4. Беседа с детьми о правилах поведения за столом. | 1.Обогащать словарь детей, закрепление знаний о животных, живущих в лесу. 2.Упражнять детей в сравнении по высоте, длине и ширине. 3.Разучивание новой музыкальной игры, развивать внимание, воспитывать организованность. 4.Продолжать учить детей брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ПР ФР | 1.Конструирование Тема: «Мордочки животных» Материалы: мягкие игрушки: заяц, лиса, волк, медведь, поросенок. Дем.материал: готовые портреты животных (мордочки лисы, медведя и т.д., выполненных из треугольников), квадраты из бумаги оранжевого цвета (17*17), прямоугольник из картона. Разд.материал: бумажные квадраты разных цветов (10*10) по количеству детей, уши для зайца, медведя и лисы и пятачок для поросенка, прямоугольники из плотной бумаги для прикрепления мордочки, цветные фломастеры для дорисовки образа животного, клей-карандаш. 2.Физическая культура | 1. Упражнять детей в складывании квадрата по диагонали, совмещая противоположные углы, познакомить с новыми способами техники оригами – отгибание вверх нижних углов треугольника (полученного из квадрата) к соответствующим (каждому углу) сторонам; учить создавать выразительные мордочки разных животных из преобразованных треугольников, используя дополнительные детали для создания выразительного образа животного. Л.А.Парамонова, с.244. 2.По плану инструктора по физической культуре. | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР СКР ФР СКР ПР | Позн. Труд. Двиг. Игр. Позн. | 1.Наблюдение за рябиной, прилетают ли к ней птицы, сравнить рябину с другими деревьями. 2.Трудовая деятельность. Сбор осенних листьев (Ксюша Е., Настя, Глеб). 3.Подвижная игра «Лошадки» 4.Малоподвижная игра «Пройди бесшумно» 5.Упражнение «Конструируем из палочек» (Павлик, Вова) | 1.Продолжать развивать способность наблюдать, анализировать, делать выводы, формирование эмоционального отношения к природе, восприятие ее красоты. 2.Воспитывать желание трудиться, развивать трудовые навыки. 3.Развивать навыки бега, доброжелательное отношение к участникам игры. 4.Побуждать детей ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения. 5.Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР ХЭР СКР | Двиг. Комм. Игр | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» 3.Занятия по интересам. | 1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей. 2.Порадовать детей чтением веселой сказки, поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. 3.Учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
СКР ФР | Игр. Двиг. | 1.Словесная игра «Добрые слова» 2.Подвижная игра «Вороны и собачка» | 1.Развитие речевой активности 2.Учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться не мешая друг другу. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Рекомендовать родителям понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад. 2.Прочитать сказки, рассказы о животных. | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Фигурки животных 2.Зонтики для игры |
Модель календарного планирования образовательной деятельности
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Интеграция ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | |
Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________» | |||
1-й день, _________________ | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
1. 2. 3. | |||
Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Организация развивающей среды | |||
Интеграция ОО. | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь, 3-я неделя, тема «Животные» | |||
5-й день, пятница, 21.10.2016г. | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР СКР ФР | Комм. Игр. Двиг. | 1.Беседа с детьми «Что мы знаем о животных» 2.Дид. игра «Четвертый лишний» 3.Подвижная игра «Кто скорее соберет?» | 1.Обобщить и систематизировать знания детей о домашних и диких животных, где они живут, чем питаются, кто за ними ухаживает. 2.Развивать внимание, мышление, сообразительность, умение доказывать свою правоту. 3.Воспитание умения действовать по сигналу, желание участвовать в совместных играх |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
ХЭР ХЭР | 1.Лепка Тема: Ежик. Материалы: игрушка-ежик, пластилин, дощечка для раскатывания пластилина, салфетка, стека, платок. 2.Музыка | 1. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображения колючек, закреплять навыки аккуратной лепки. О.В.Павлова, с.134 2.По плану муз. руководителя. | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР. СКР ФР ПР СКР | Позн. Труд. Двиг. Игр. | 1.Наблюдение за облаками. 2.Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. 3.Трудовая деятельность. Уборка участка от листьев. 4.Подвижная игра «Лохматый пес» 5.Инд. работа с Пашей, Артемом К. Игра «Узнай животное по описанию» | 1.Продолжать развивать способность наблюдать, анализировать, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. 2.Развитие наблюдательности, внимания, творческого отношения к делу. 3.Воспитывать желание трудиться, развивать трудовые навыки. 4.Развивать навыки бега, учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 5.Закреплять знания детей о животных, развитие умственной активности, внимания, сообразительности. |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР ХЭР ПР СКР | Двиг. Ч.х.л. Игр Игр. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» 3.Конструирование. Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др. 4.Занятия по интересам. | 1.Развивать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье детей. 2.Закрепить последовательность одевания и раздевания. 3.Учить строить с учетом размера игрушки 4.Учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество. |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
СКР Игр. | Игр. Комм. | 1.Предложить детям послушать, как шуршат листья, подумать, о чем они шепчутся. 2.Дид.игра «Найди одинаковые листья» | 1.Вызвать эмоциональный отклик у детей 2.Различать листья по форме, величине, окраске, группировать их. |
Взаимодействие с родителями | |||
1.Рекомендовать родителям Артема В., Вовы Д. рассказать детям о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда. 2.Предложить родителям принять участие в выставке «Осенняя фантазия». | |||
Организация развивающей среды | |||
1.Создать условия для конструирования 2.Иллюстрации и картинки с изображением животных. 3.Картинки для игры «Четвертый лишний» |
Модель календарного планирования образовательной деятельности
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Интеграция ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | |
Сентябрь, 1-я неделя, тема «________________________» | |||
1-й день, _________________ | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
1. 2. 3. | |||
Прогулка: наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Организация развивающей среды | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности старшая группа «Правила дорожного движения»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Тема: «Правила дорожного движения» ДатаОбразовательные областиНепосредственно-образовательная деятельнос...
Календарное планирование образовательной деятельности старшей группы по теме ""Одежда"
Календарное планирование образовательной деятельности старшей группы по теме "Одежда"...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника» Сетка НОД старшая груп...
Календарное планирование образовательной работы старшей группы
Календарное планирование образовательной работыстаршей группы «Солнечные лучики»День недели, дата: 11.01.21.Тема: Зима.Зимние забавы. Совместная деятельность педагога с детьми...
Календарный план образовательной деятельности старшей группы. Лексическая тема «Осень, в гости просим»
Календарный план образовательной деятельности старшей группы....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Сетка НОД...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Подневка...