Перспективное планирование воспитания КГН у детей летом
календарно-тематическое планирование
Преспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti_detey_letom.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом
Умывание | Питание | Одевание-раздевание | Культура поведения | |
Июнь | -закреплять навыки мытья рук и лица: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять привычку мыть руки после туалета и по мере необходимости | - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - навыки правильной посадки за столом; - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - узнавать свои вещи и не путать с одеждой других детей; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; -закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу: - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо |
Июль | - закреплять навыки мытья рук и лица; - совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять навыки пользования расческой; - продолжать учить детей пользоваться носовым платком | - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек; - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; - развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей; |
Август | - закреплять навыки мытья рук и лица; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять навыки пользования расческой; - продолжать учить детей пользоваться носовым платком; -продолжать учить детей бережно относиться к предметам личной гигиены | - совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек; - совершенствовать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; - совершенствовать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей; - продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым и сверстникам, учить детей не вмешиваться в разговоры взрослых и перебивать их |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование мероприятий, посвящённых празднованию 65-летию Победы, в старшей/подготовительной группе ТОГОУ «Д/д «Аистёнок» на май 2009 – май 2010 гг.
Май.1. Экскурсия к мемориальному комплексу «Защитникам Отечества» на площадь Славы.2. Чтение рассказов С.Баруздина «Шёл по улице солдат»....
Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков во второй группе раннего возраста.
Перспективное планирование....
перспективное планирование патриотической недели к 100-летию В.Талалихина
ГАПОУ МОК имени Виктора Талалихина Перспективный план проведения тематической недели«Патриотическая неделя, посвященная 100-летию...
Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя, детей и родителей по физическому воспитанию детей с ОНР (совместные праздники и досуги)
Научить детей получать удовольствие от физических нагрузок на свежем воздухе в любую погоду, удовлетворять их естественную потребность в движении.Приобщение детей к русской народной игре н...
Перспективное планирование по тематическим неделям на лето
Перспективное планирование по тематическим неделям на лето...
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
В таблице отражено планирование работы воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста....
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом, 2023г.
Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. От з...