Перспективное планирование воспитания КГН у детей летом
календарно-тематическое планирование

Девятова Валентина Александровн

Преспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом

Умывание

Питание

Одевание-раздевание

Культура поведения

Июнь

-закреплять навыки мытья рук и лица: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо;

- закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

- закреплять привычку мыть руки после туалета и по мере необходимости

- закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

- навыки правильной посадки за столом;

- продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

- закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

- узнавать свои вещи и не путать с одеждой других детей;

- закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

-закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

- формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

- закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу:

- закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо

Июль

- закреплять навыки мытья рук и лица;

- совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости;

- закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

- закреплять навыки пользования расческой;

- продолжать учить детей пользоваться носовым платком

- закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

- продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

- совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

- закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

- закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

- развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек;

- формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

- закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

- закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

- развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей;

Август

- закреплять навыки мытья рук и лица;

- закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

- закреплять навыки пользования расческой;

- продолжать учить детей пользоваться носовым платком;

-продолжать учить детей бережно относиться к предметам личной гигиены

- совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

- продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

- закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

- закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

- закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

- развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек;

- совершенствовать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

- закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

- закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

- совершенствовать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей;

- продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым и сверстникам, учить детей не вмешиваться в разговоры взрослых и перебивать их


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование мероприятий, посвящённых празднованию 65-летию Победы, в старшей/подготовительной группе ТОГОУ «Д/д «Аистёнок» на май 2009 – май 2010 гг.

Май.1. Экскурсия к мемориальному комплексу «Защитникам Отечества» на площадь Славы.2. Чтение рассказов С.Баруздина «Шёл по улице солдат»....

перспективное планирование патриотической недели к 100-летию В.Талалихина

ГАПОУ МОК имени Виктора Талалихина   Перспективный план проведения         тематической недели«Патриотическая неделя, посвященная 100-летию...

Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя, детей и родителей по физическому воспитанию детей с ОНР (совместные праздники и досуги)

Научить детей получать удовольствие от физических нагрузок на свежем воздухе в любую погоду,  удовлетворять их естественную потребность в движении.Приобщение детей к русской народной игре н...

Перспективное планирование по тематическим неделям на лето

Перспективное планирование по тематическим неделям на лето...

Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.

В таблице отражено планирование работы воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста....

Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом, 2023г.

Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. От з...