ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ЛЕТОМ
методическая разработка (средняя группа)

Воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение детей базовым навыкам таким как: умывание; питание; одевание-раздевание; культуре поведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ЛЕТОМ

Умывание

Питание

Одевание-раздевание

Культура поведения

Июнь

-закреплять навыки мытья рук и лица; намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо;

-закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

-закреплять навыки пользования расческой;

-закрепить умение мыть руки после туалета и по мере необходимости.

-закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

-навыки правильной посадки за столом;

-продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приёма пищи, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости).

-закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

-узнать свои вещи и не путать с одеждой других детей;

-аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

-закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

-учим просушивать одежду после прогулки;

-формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам.

-закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

-закрепить умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо.

Июль

-закреплять навыки мытья рук и лица;

-совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости;

-закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

-закреплять навыки пользования расческой;

- продолжать учить детей пользоваться носовым платком.

-закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

-продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости).

- закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

- закреплять умение детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

-развивать и закреплять умение пользоваться разными видами застежек;

-формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам.

-совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

-закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

-закрепить умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

-развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей;

Август

-закреплять навыки мытья рук и лица;

-закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

-закреплять навыки пользование расческой;

-продолжать учить детей пользоваться носовым платком;

-продолжать учить детей проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены.

-совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

-продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) проведения за солом (не разговаривать во время приема пищи, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости).

-закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

-формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам.

- закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

-закрепить умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

-формировать навыки вежливого обращения ко взрослым и сверстникам, учить не вмешиваться в разговоры взрослых и не перебивать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "перспективное планирование развития культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста"

В данной разработке представлены игры, перечень художественной литературы,игровые ситуации...

Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет

Перспективное планирование на год  воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)

СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...

Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.

В таблице отражено планирование работы воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста....

Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков в младшей группе

Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков у детей в младшей группе...

Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом, 2023г.

Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. От з...