ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ЛЕТОМ
методическая разработка (средняя группа)
Воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение детей базовым навыкам таким как: умывание; питание; одевание-раздевание; культуре поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_vospitaniya_kulturno-gigienicheskih_navykov_u_detey_letom.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ЛЕТОМ
Умывание | Питание | Одевание-раздевание | Культура поведения | |
Июнь | -закреплять навыки мытья рук и лица; намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо; -закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; -закреплять навыки пользования расческой; -закрепить умение мыть руки после туалета и по мере необходимости. | -закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); -навыки правильной посадки за столом; -продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приёма пищи, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости). | -закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; -узнать свои вещи и не путать с одеждой других детей; -аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; -закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; -учим просушивать одежду после прогулки; -формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам. | -закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; -закрепить умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо. |
Июль | -закреплять навыки мытья рук и лица; -совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости; -закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; -закреплять навыки пользования расческой; - продолжать учить детей пользоваться носовым платком. | -закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); -продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости). | - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - закреплять умение детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; -развивать и закреплять умение пользоваться разными видами застежек; -формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам. -совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; | -закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; -закрепить умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; -развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей; |
Август | -закреплять навыки мытья рук и лица; -закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; -закреплять навыки пользование расческой; -продолжать учить детей пользоваться носовым платком; -продолжать учить детей проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены. | -совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); -продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) проведения за солом (не разговаривать во время приема пищи, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости). | -закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; -формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам. - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; | -закрепить умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; -формировать навыки вежливого обращения ко взрослым и сверстникам, учить не вмешиваться в разговоры взрослых и не перебивать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "перспективное планирование развития культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста"
В данной разработке представлены игры, перечень художественной литературы,игровые ситуации...
Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков во второй группе раннего возраста.
Перспективное планирование....
Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет
Перспективное планирование на год воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)
СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
В таблице отражено планирование работы воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста....
Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков в младшей группе
Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков у детей в младшей группе...
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом, 2023г.
Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. От з...