Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом, 2023г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.
От знания и выполнения детьми необходимых культурно-гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitanie_kgn_letom_u_detey.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом
Умывание | Питание | Одевание-раздевание | Культура поведения | |
Июнь | -закреплять навыки мытья рук и лица: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять привычку мыть руки после туалета и по мере необходимости | - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - навыки правильной посадки за столом; - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - узнавать свои вещи и не путать с одеждой других детей; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; -закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу: - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо |
Июль | - закреплять навыки мытья рук и лица; - совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять навыки пользования расческой; - продолжать учить детей пользоваться носовым платком | - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек; - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; - развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей; |
Август | - закреплять навыки мытья рук и лица; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять навыки пользования расческой; - продолжать учить детей пользоваться носовым платком; -продолжать учить детей бережно относиться к предметам личной гигиены | - совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек; - совершенствовать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; - совершенствовать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей; - продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым и сверстникам, учить детей не вмешиваться в разговоры взрослых и перебивать их |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "перспективное планирование развития культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста"
В данной разработке представлены игры, перечень художественной литературы,игровые ситуации...
Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков во второй группе раннего возраста.
Перспективное планирование....
Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет
Перспективное планирование на год воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)
СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
В таблице отражено планирование работы воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста....
Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков в младшей группе
Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков у детей в младшей группе...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ЛЕТОМ
Воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение детей базовым навыкам таким как: умывание; питание; одевание-раздевание; культуре поведения....