Тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 28.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с 7 по 11 декабря
Тема недели: «К снегу тянется рука-я слеплю снеговика»
Задачи: Расширять представление детей о зиме. Знакомить с зимними забавами; |
формировать знания о безопасном поведении людей зимой. |
Итоговое мероприятие: Изготовление новогодних открыток. |
Организация развивающей среды: сюжетные картинки, иллюстрации «Зимние забавы»; атрибуты для сюжетной игры |
«Собираемся в поход» (посуда, рюкзаки, предметы зимней одежды…). Музыкальные композиции , аудио сказки на эл.носителе. |
Художественная литература : сказки, стихи, рассказы русских писателей на тему «Зима». |
Игры: д/и «Бывает - не бывает» развивать память, мышление, быстроту реакции. |
Развитие мышления, мелкой моторики рук. «Выложи снежинку из камешков, пуговиц, палочек». |
Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: |
- беседа с родителями по теме «Режим дня» (Софья, Маша Ж.); |
- папка-передвижка «Осторожно, простуда!»; |
- повторение с детьми на выходных стихов для утренника. |
Понедельник 07.12 | Вторник 08.12 | Среда 09.12 | Четверг 10.12 | Пятница 11.12 | |
Индивидуальная работа | Д/И. «Лего-цифры»-формировать умение устанавливать соответствия между числом и количеством предметов Лев, Рома (Алена, Ксения, Софья) | «Бывает - не бывает» (с мячом- развивать память, мышление, быстроту реакции. Ход игры: Воспитатель произносит словосочетание и ки¬дает мяч, а дети должны быстро ответить. Иней летом , ,. (не бывает). Мороз летом ... (не бывает). Снег зимой ... (бывает). Капель летом ... (не бывает). (Павел, Максим). | Закреплять умение считать предметы, сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, маленький), использовать эти слова в речи (Ксюша Р, Маша Р., Маша Ж.) | Беседа «Моем руки правильно» - закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем (Рита, Женя, Тимофей.) | Закреплять умение правильно держать в руке ножницы при вырезывании (Оля, Ариша, Лиза). |
КГН, НСО | Закреплять умение есть с закрытым ртом. | Учить замечать и исправлять беспорядок в своем внешнем виде, например причесаться, заправиться… | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Воспитывать привычку прямо держать спину за столом. | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. |
Дидактические игры | Д/и «Чего не стало? » - учить согласовывать прилагательные и существительные. Развивать зрительное внимание, память. | Д/и «Чудесная коробка» - учить составлять целое из частей, развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы. | Д/и «Покажи правильно» - дать детям представление об общих признаках птиц (крылья, клюв, хвост, две лапы, умеют летать), ввести в словарь детей существительные названия птиц (ворона, снегирь, синички. воробей, глаголы (ходит, прыгает, летает, машет, клюёт). | Д/и «Какая, какой, какое?» -учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Д/и «Построим башню» -ознакомление со способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение), определение величины предмета по отношению к другим. |
Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» - воспитатель принимает детей, проводит утреннюю гимнастику, завтрак, играет с детьми. | «Транспорт» - водители получают задания у диспетчера, заправляют машины, выполняют задания. | «Собираемся в поход» - готовим бутерброды, чай, теплую одежду, собираем рюкзак. | «Магазин» - в магазине много отделов, есть кафе. Покупатели выбирают товар, отдыхают в кафе. | «Парикмахерская» - мастера стригут, моют волосы, причесывают клиентов, делают прически на праздники. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. Зимние забавы. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.174 Музыка | Развитие речи Составление рассказа о зимних забавах по серии сюжетных картин. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и Физическая культура | Познавательное развитие. РЭМП. Счёт до 5. Понятия: высокий – низкий, длинный – короткий Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.159 Физическая культура | Секция «Морская звезда»
Аппликация « Белая снежинка» Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет», стр.23, Занятие 14 | Рисование Снеговик Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.174 Плавание |
Подвижные игры | П/и «Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания. | П/и «Мокрые котята» - учить снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом. | П/и «Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания. | П/и «Мокрые котята» - учить снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом. | Подвижная игра (в конце прогулки) «Зайцы и волк». Упражнять в беге врассыпную, прыжках. |
Труд | Закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место (Маша Р., Ксюша) | Закреплять умение подметать скамейки, постройки от снега (Рита, Софья) | Уборка территории. -приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями (Женя,Тимофей) | Уборка снега с построек- воспитывать желание трудиться. (Арина, Оля, Алена.) | Закреплять умение очищать игрушки от снега (Рита, Юля ) |
Чтение ХЛ | Чтение: стихов о зиме- закреплять характерные признаки зимы. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый». | Русская народная сказка «Мороз и Заяц». Развивать внимание, память; знакомить с русскими народными сказками. | Чтение описательных рассказов о зиме-учить детей отвечать на вопросы по тексту, формулировать общее высказывание о содержании произведения «Этот рассказ о...». | Разучивание стихов для новогоднего утренника- развитие памяти, учить четкому произношению | Разучивание стихов для новогоднего утренника- развитие памяти, учить четкому произношению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"
Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...