Конспект дидактической игры во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект дидактической игры
во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_didakticheskoy_igry.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры
во второй младшей группе
Практикант: Мордашова Дарина Александровна
Воспитатель: Клевцова Татьяна Александровна
Руководитель практики: Герасимова Е.П.
Название дидактической игры: «Чьи детки?»
Возрастная группа: вторая младшая.
Место в режиме дня: в самостоятельной деятельности детей;
Вид дидактической игры: настольно-печатная
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Степень владения игрой: знакомая игра.
Предварительная работа: прочтение книг про животных, беседы о животных, вопросы к детям о животных.
Игровая задача:
- Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, кто как кричит;
- Развивать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.
- Воспитывать доброе отношение к животным.
Игровые правила:
- Разделиться на две команды;
- Воспитатель ставит на фланелеграф карточку с изображением взрослого животного, команды поднимают вверх карточки с изображением детёныша этого животного;
- Команда, первая, поднявшая правильно карточку говорит, как правильно называется детеныш изображенного животного и имитирует голос этого животного.
Игровые действия: Звукоподражание. Найти детеныша на картинке, поставить на фланелеграф рядом со взрослым животным, имитировать голос животного.
Игровой материал: раздаточный материал - набор картинок с изображением детенышей домашних животных, демонстрационный материал – игрушка Незнайка, фланелеграф, картинки с изображением взрослых домашних животных.
Ход игры.
Организационный момент:
«Ребята, у меня для вас есть интересное задание: кто хочет поиграть в необычную игру? Желающие, подойдите ко мне». Делю детей на 2 команды.
Мотивационно-целевой этап: Ребята, к нам в гости (показываю игрушку) пришел Незнайка. Он просит вас помочь ему. Детеныши животных потеряли своих мам, а Незнайка не помнит у какого животного, какие детки. Давайте поможем Незнайке разобраться, где чья мама.
Планирование игры:
Делю детей на две команды. У каждой команды на столе лежит по 6 карточек с изображением детенышей домашних животных (котенок, щенок, цыпленок, козлёнок, жеребенок, ягненок). Дети внимательно слушают и запоминают правила игры. Прошу детей повторить правила игры и сказать, какие действия они будут выполнять. Задаю вопросы на понимание: «Когда вы можете поднять карточку?», «Что нужно сделать, после того как правильно поднимешь карточку с изображением детеныша»?
Реализация игрового замысла: Объявляю начало игры. Каждой команде раздаю одинаковые карточки. Команда, первая, правильно поднявшая картинку и правильно назвавшая детеныша животного, получает фишку. Игра повторяется 2 раза. Контролирую правильность выполнения задания, фиксирую результаты. Количество команд можно варьировать.
Подведение итогов: Подсчитываю фишки. Говорю, что все ребята были сегодня молодцы, помогли Незнайке разобраться в детенышах животных. Победила дружба!
Усложнение игры:
- Увеличение количества команд;
- Увеличение числа карточек;
- Дать дополнительное задание: поделить животных на группы (домашние, дикие и т д)
Отметки:
- за конспект:
- за проведение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Дидактическая игра для второй младшей группы « Назови сказку».
Представляю вашему вниманию: дидактическую игру для второй младшей группы « Назови сказку»....
Дидактическая игра во второй младшей группе "Найди предмет по описанию"
Дидактическая игра во второй младшей группе«Найди предмет по описанию».Дидактические задачи: Воспитывать умение...
«Конспект занятия по дидактической игре во второй младшей группе «Собери грибочки»
Собери грибочек...
Конспект дидактической игры для второй младшей группы «Лесные жители»
дидактическая игра для второй младшей группы "Лесные жители"...
Конспект дидактической игры во второй младшей группе «Крошки – матрешки»
Конспект дидактической игры с элементами ФЭМП «Крошки – матрешки» во второй младшей группе...