Планирование
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
«Интеграция театрализованной деятельности с другими видами деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6y_god.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция театрализованной деятельности с другими видами деятельности
6-й год жизни
м | Вид деятель ности | Тема | Цель и задачи |
сентябрь |
Диагностика | «Определе-ние творчес ких способнос-тей» | Цель: выявить творческий потенциал каждого ребенка. Задачи: Выявить: - уровень творческой активности; - умение выстраивать линию поведения в роли; - артистические качества; - умение использовать средства выразительности; - владение разными видами театра; -степень развития навыков театральной культуры. |
октябрь |
Театр и природа | Экологический спектакль «Лесная история» | Цель: формирование у детей осознанно правильного отношения к природе через театрализованную деятельность. Задачи: - учить передавать настроение и характер обитателей леса: животных и растений с помощью жестов, мимики, звукоподражания; - развивать эмоциональный отклик на события, происходящие рядом с ними; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
ноябрь |
Театр и математика | Интерактивное игровое занятие «В гостях у королевы Математи-ки» | Цель: формирование представления о ценности получения математических знаний через театрализованные игры. Задачи: - развивать любознательность, познавательную активность; - развивать творческие способности; - развивать умение примерять на себя роль неодушевленного предмета (геометрических фигур, цифр, знаков), умение взаимодействовать в роли; - воспитывать культуру поведения. |
декабрь | Театр и развитие речи | Игровое занятие «Путешест-вие в сказку» | Цель: продолжать развивать диалогическую речь. Задачи: -учить подбирать прилагательные к существительным; -продолжать учить подбирать родственные (однокоренные) слова; -развивать звуковую культуру речи, интонационную выразительность с помощью скороговорок, чистоговорок; -развивать речевое творчество при помощи подбора рифм; - закреплять умения соотносить речь и движения (кукловодство); -закреплять правила пользования электроприборами (ОБЖД); -воспитывать интерес к театральному искусству. |
январь | Театр и физкультура | Спортивно – театрализо-ванный досуг «Сафари по Африке» | Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой через театрализованные игры. Задачи: - закреплять навыки лазания по гимнастической лестнице, ходьбы по гимнастической опоре; - закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед; -способствовать развитию ловкости, координации; - закреплять знания о животных Африки, умение передавать их повадки с помощью выразительных жестов, приемов пантомимы; - воспитывать смелость, уважение друг к другу. |
февраль | Театр и хореография | Вечер развле-чений «Сказка для тех, кто летает во сне» | Цель: создание условий для формирования творческой личности средствами театрализации и хореографии. Задачи: - через творческие образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки; - научить менять движения в соответствии с музыкальными фразами; -развивать координацию, гибкость, пластичность, выразительность и точность движений; - расширять творческий кругозор; - интернациональное воспитание. |
март | Театр и сюжетно-ролевая игра | Театрализованная игра «Поездка в театр» | Цель: обогащать знания детей о театре как о виде искусства. Задачи: - формировать представления о назначении театра, специфике актерского искусства; - изучить различные театральные профессии (гример, костюмер, художник –декоратор, актер и т.д.) - познакомить с помещениями театра (фойе. гардероб, буфет, зрительный зал, сцена, гримерка) - закреплять правила этикета; - воспитывать доброжелательное отношение к людям, устойчивый интерес к театральному искусству. |
апрель | Театр и игра- драматизация | Тематичес-кое занятие «Мои любимые стихи» | Цель: учить обыгрывать стихотворения Задачи: - закреплять выразительные приемы создания образа героя стихотворения; - совершенствовать умения декламации, умение пользоваться силой и тембром голоса; - развивать внимания и образной памяти; - воспитывать любовь и интерес к поэзии. |
май | Диагностика | «Определе-ние творчес ких способнос-тей» | Цель: выявить творческий потенциал каждого ребенка. Задачи: Выявить: - уровень творческой активности; - умение выстраивать линию поведения в роли; - артистические качества; - умение использовать средства выразительности; - владение разными видами театра; -степень развития навыков театральной культуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...