НОД конспект занятия по теме "Три медведя"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3medvedya.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к сказке «Три медведя»
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-закрепить знания детей о содержании сказки «Три медведя»; учить отвечать на вопросы;
Развивающие:
-развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; расширять и активизировать словарный запас.
Воспитательные:
-воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству. Воспитывать безопасное поведение.
Оснащение образовательной деятельности: ноутбук, мультимедийная презентация, следы медведя вырезанные из бумаги, сюжетные картинки по сказке.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры; складывание пазлов по сказкам; выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности, разгадывание загадок.
Проведение образовательной деятельности:
В: -Ребята, а вы любите сказки?
Р:Да!
В: -Хотите отправиться в гости к сказке?
-Давайте возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова.(музыка, ширму убрать)
1,2,3, вкруг себя повернись и в сказке очутись!
Тише, тише не шумите,
Сказку нашу не спугните,
Здесь бывают чудеса
Где же спряталась она?
В:-Ребята, вот мы с вами, и пришли в гости к сказке. А к какой сказке, скоро узнаем.
-Посмотрите там в далеке на опушке чья то спряталась избушка. (1 слайд «Избушка»)
(Музыка)
В: -Мы сейчас пройдем к этой избушке. Но здесь есть чьи- то «следы». Они ведут к избушке. Чьи это следы?
(Варианты ответов детей.)
В: Почему вы думаете, что медведя? (Ответы детей)
Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько заглянем в Избушку (Дети наступают на «следы», проходят)
В: -Вот мы и возле избушки. Как вы думаете кто здесь живет?(ответы детей)
- (слайд 2» Медведь»)
-Вы правильно угадали здесь живет медведь, и следы тоже были медвежьи. Скажите,все говорят.
-А зовут его Михайло Иваныч.
-Но живет Михайло Иваныч не один, а со своей семьей
А кто еще в семье у Михайла Иваныча?. .
(3 слайд «Семья 3 медведя»)
-Михаил Иванович , Настасья Петровна и Мишутка, ,а где же Мишутка?
Убежал и спрятался, найдем его?
Да: Да!
В: Как вы думаете, почему он убежал?
Проголодался? Сказала, Полина.
-Ребята, а чем питаются медведи? (Варианты ответов детей) .
(4 слайд)
В:-Рыбой, правильно, а пойдем к озеру с рыбой (встать вокруг него)
(5 слайд « Пища медведей )
В:-Однажды, медведи пошли в лес.
Физминутка «Медвежата в чаще жили».
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали.
В: а ещё , что очень любят медведи? Малину , правильно, подойдем к кусту с малиной?
Но впереди озеро и нам необходимо его переплыть, а поплывём мы на корабле построим корабль?
Строительство корабля из модулей.
Подходят к кусту. Вот же он спрятался за кустом малины! Мишутка спрятался , потому что у него нет друзей, сделаем ему друзей? Да!
Выполнение задания(музыка спокойная)
Клей, салфетки, шаблоны медведи, тарелки под кле, ,кисточки, картон.
После выполнения прикрепляю на мольберт друзей Мишутки.
В:а нам необходимо отвести Мишутку домой к маме и папе. И скажем ему , что нельзя уходить далеко от мамы и папы, а то потеряться можно. А Мишутка нам подарок оставил,пазлы.
В: а нам пора отправляться в детский сад , встать в круг
Постарались вы ребята,
Верю, сказка очень рада.
В путь пора нам собираться
И со сказкою прощаться.
-1-2-3, повернись, в нашей группе очутись!
В: Вам понравилось сегодня в сказке?
-А в какой сказке мы сегодня побывали? Что делали?
-Что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологии "Медведь"
Конспект занятия по экологии "Медведь"...
Конспект занятия "Маша и медведь"
Активизировать и расширять словарь по теме "Дикие животные"...
Конспект занятия "Маша и Медведь"
Занимательный, интересный конспект, с которым хочется поделиться с другими воспитателями...
Конспект занятия по рисованию "Медведь в берлоге".
Конспект занятия воспитателя с детьми по рисованию "Медведь в берлоге"....
Конспект занятия "Маша и медведь"
конспект занятия "Маша и медведь"...
конспект занятия "Маша и медведь"
Конспект занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персон...
Конспект занятия "Блюдца для медведей"
Конспекктп проведения занятия по лепке в младшей группе...
- Мне нравится (1)