НОД конспект занятия по теме "Три медведя"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Хасанова Анна Павловна
Конспект занятия для детей 3летнего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3medvedya.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к сказке  «Три медведя»

 Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знания детей о содержании сказки «Три медведя»; учить отвечать на вопросы;  

  Развивающие:

-развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; расширять и активизировать словарный запас.

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству. Воспитывать безопасное поведение.

Оснащение образовательной деятельности: ноутбук, мультимедийная презентация, следы медведя вырезанные из бумаги, сюжетные картинки по сказке.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры; складывание пазлов по сказкам; выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности, разгадывание загадок.

 Проведение образовательной деятельности:

В: -Ребята, а вы любите сказки?

Р:Да!

В: -Хотите отправиться в гости к сказке?

-Давайте возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова.(музыка, ширму убрать)

1,2,3, вкруг себя повернись и в сказке очутись!

Тише, тише не шумите,

Сказку нашу не спугните,

Здесь бывают чудеса

Где же спряталась она?

 

 В:-Ребята, вот мы с вами, и пришли в гости к сказке. А к какой сказке, скоро узнаем.

-Посмотрите там в далеке на опушке чья то спряталась избушка. (1 слайд «Избушка»)

(Музыка)

В: -Мы сейчас пройдем к этой избушке. Но здесь есть чьи- то «следы». Они ведут к избушке. Чьи это следы?

(Варианты ответов детей.)

В: Почему вы думаете, что медведя? (Ответы детей) 

Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько заглянем в Избушку (Дети наступают на «следы», проходят)

В: -Вот мы и возле избушки. Как вы думаете кто здесь живет?(ответы детей)

(слайд 2» Медведь»)

-Вы правильно угадали здесь живет медведь, и следы тоже были медвежьи. Скажите,все говорят.

 -А зовут его Михайло Иваныч.

-Но живет Михайло Иваныч  не один, а со своей семьей

А кто еще в семье у Михайла Иваныча?. .

(3 слайд «Семья 3 медведя»)

-Михаил Иванович , Настасья Петровна и Мишутка, ,а где же Мишутка?

Убежал и спрятался, найдем его?

Да: Да!

В: Как вы думаете, почему он убежал?

Проголодался? Сказала,  Полина.

-Ребята, а чем питаются медведи? (Варианты ответов детей) .

(4 слайд) 

В:-Рыбой, правильно, а пойдем к озеру с рыбой (встать вокруг него)

 (5 слайд « Пища медведей )

В:-Однажды, медведи пошли в лес.

Физминутка «Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

В: а ещё , что очень любят медведи? Малину , правильно, подойдем к кусту с малиной?

Но впереди озеро и нам необходимо его переплыть, а  поплывём мы на корабле построим корабль?

Строительство корабля из модулей.

 Подходят к кусту. Вот же он спрятался за кустом малины! Мишутка спрятался , потому что у него нет друзей, сделаем ему друзей? Да!

Выполнение задания(музыка спокойная)

Клей, салфетки, шаблоны медведи, тарелки под кле, ,кисточки, картон.

После выполнения прикрепляю на мольберт друзей Мишутки.

В:а нам необходимо отвести Мишутку домой к маме и папе. И скажем ему , что  нельзя уходить далеко от мамы и папы, а то потеряться можно. А Мишутка нам подарок оставил,пазлы.

В: а нам пора отправляться в детский сад , встать в круг

Постарались вы ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора нам собираться

И со сказкою прощаться.

-1-2-3, повернись, в нашей группе очутись!   

В: Вам понравилось сегодня в сказке?

-А в какой сказке мы сегодня побывали? Что делали?

-Что понравилось больше всего?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии "Медведь"

Конспект занятия по экологии "Медведь"...

Конспект занятия "Маша и медведь"

Активизировать и расширять словарь по теме "Дикие животные"...

Конспект занятия "Маша и Медведь"

Занимательный,  интересный конспект, с которым хочется поделиться с другими воспитателями...

Конспект занятия по рисованию "Медведь в берлоге".

Конспект занятия воспитателя с детьми по рисованию "Медведь в берлоге"....

Конспект занятия "Маша и медведь"

конспект занятия "Маша и медведь"...

конспект занятия "Маша и медведь"

Конспект занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персон...

Конспект занятия "Блюдца для медведей"

Конспекктп проведения занятия по лепке в младшей группе...