Календарно-тиматическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тиматическое планирование С сентября по декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._8.10-12.10.docx | 43 КБ |
2._22.10-26.10.docx | 40.38 КБ |
3._6.11-9.11.docx | 39.84 КБ |
4._19.11-23.11.docx | 48.69 КБ |
5._3.12-7.12.docx | 52.13 КБ |
6.17.12-21.12.docx | 51.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я вырасту здоровым. Школа хороших манер. Уроки «Мойдодыра»»
08.10.2018г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Физическая культура) (по плану физ. инструктора) 2.Художественное творчество. Рисование Тема: «Девочка в нарядном платье» Программное содержание Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения. | Утро Утренняя гимнастика.
Цель: Формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения.
Цель: Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правильностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук. Утренняя прогулка
Цель. Предложить детям в ходе наблюдения найти подтверждение своим представлениям об изменениях положения солнца на небе и связанным с ним изменением продолжительности дня и температуры воздуха.
Цель: Учить детей действовать по сигналу, развивать фантазию («самолёты» летают, приземляются по сигналу и рассказывают, где были).
Цель. Учить детей самостоятельно объединяться в бригаду, подбирать инвентарь. Формировать у них ответственность за выполнение поручений. | Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Цель. Учить детей, наблюдая за птицами, выявлять особенности внешнего вида, повадки, узнать по голосу. Познакомить детей с тем, как клест готовиться к зиме.
Цель. Упражнять детей в выполнении игровых действий (перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе, способствует повышению выразительности движений. Вечер, работа в группе
Цель. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, и её различными состояниями. Предложить ребятам обследовать кусочек льда, рассказать о его свойствах, составить сравнительный рассказ «Свойства воды и свойства льда». Стимулировать познавательную активность и любознательность детей.
Цель. Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанные с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи.
Цель. Познакомить детей с понятиями этикета. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить детей соблюдать этикет и быть приятными для окружающих. | |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности | ||
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Папка передвижка: «Этикет в жизни детей», буклет «Здоровый образ жизни - выигрывает каждый!», индивидуальные беседы. |
09.10.2018, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема: Чтение: В. Осеева «Волшебное слово» Цель: познакомит детей с новым произведением; учить высказывать свои мысли; закреплять умения полно отвечать на вопросы по содержанию; активизировать слова детей; воспитывать уважительное отношение к окружающим.
2.Познавательное развитие Тема: «В царстве вежливых наук» Цель: формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить детей соблюдать этикет и быть приятным для окружающих. Учить детей формировать свои взгляды, интересы. Формировать элементарные представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; учить правильно, называть нравственные качества настоящего товарища; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам; дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать у ребят умение общаться между собой; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе. . 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Цель: Учить детей осматривать растения , называть их , аккуратно об- следовать их при помощи пальчиков , сравнивать растения по окраске , форме , величине , количеству листьев , длине , толщине стеблей. Утренняя прогулка
Цель: Предложить детям рассказать , каково , по их мнению , назначение данной трудовой операции: выбрать работу по интересам и по возможностям , учить рассказывать о ходе работы и ее результатах .
Цель: Предложить детям рассказать правила игры, которые им удалось запомнить , формировать умение ориентироваться в пространстве , действовать по словесной инструкции , сопоставлять свои действия с правилам совершенствовать функциональные возможности детского организма. | -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме :Кто как готовится к зиме -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
2 половина дня | ||
4.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Цель: Учить детей определять направление ветра различными способами. Предложить ребятам разделиться на подгруппы, каждой подгруппе выбрать один из способов, определения направления ветра: всем вместе обсудить полученные результаты .
Цель: Учить детей выполнять бросок битой на дальность , переносить тяжесть тела с одной ноги на другую во время броска , прицеливаться . Развивать координацию движений , глазомер. Вечер
Цель: Учить детей понимать содержание произведения , отвечать на вопросы о действиях и характерах персонажей , выражать свое эмоциональное отношение к прочитанному.
Цель: Учить детей выполнять конструкции различной сложности , реализовывать с помощью строительного материала их замыслы , обыгрывать постройки . Развивать воображение , фантазию , способность концентрировать внимание.
Цель. Объяснить детям, что вежливость помогает человеку налаживать контакты с собеседником. Вежливым нужно быть всегда. Вежливость должна быть искренней. |
10.10.2018г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика Тема: «Количество и счёт: число и цифра 1» Цель: закреплять знания о числе и цифре один, умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; писать цифру один; формировать навыки самоконтроля и самооценки. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление его беречь. Объяснить, хорошее настроение является важным фактором для сохранения здоровья.
Цель: учить детей оказывать содействие воспитателю в проведении занятий, организовывать деятельность подгрупп, тактично исправлять ошибки товарищей. Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу. Утренняя прогулка
Цель: Предложить детям разделиться на подгруппы и найти на участке места, где растет мох, обменяться информацией с товарищами. Подвести детей к выводу о том, что мхи любят влажные, тенистые места, неприхотливы, могут существовать в сложных для других растений условиях ( например , на камнях ).
Цель: Упражнять детей в передаче мяча по кругу (вправо, влево), ведении мяча вокруг себя правой, левой рукой, ведении мяча по кругу. | -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Художественное творчество (аппликация) Тема: «Красивый коврик» Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая геометрическими фигурами; закрепить умение вырезать из квадрата – треугольники, круг из квадрата; закреплять умение правильно пользоваться ножницами, наклеивать геометрические фигуры так, чтобы получился узор; развивать моторику рук, творчество; воспитывать аккуратность, внимание. Материал: кисти для клея, квадрат со стороной18 см, салфетки, клей, подставки для кисточек, набор цветной бумаги. | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Цель, учить детей наблюдать за птицами и по результатам наблюдений рассказывать об их внешнем виде , повадках , учить узнавать птиц по голосу .
Цель: Учить детей соблюдать правила игры , точно выполнять игровые действия . Развивать быстроту реакции , внимание , координацию движений.
Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов; использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты . Вечер
Цель: Учить детей понимать игровую задачу , использовать свои знания о животных и их детенышах. Предложить несколько вариантов ответа на неоднозначные вопросы.(Например, кем станет цыпленок - курицей , петухом?). Развивать логическое мышление, активизировать словарь.
Цель: Учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.
Цель: Развивать слуховое внимание, координацию движений, быстроту реакции детей, создавать радостное настроение. |
11.10.2018г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи (знакомство с буквами) Тема: Звук и буква «И». Графическое изображение звука «». Цель: познакомить с гласным звуком «И» и его условным обозначением, учить определять место звука «И» в словах; развивать операции анализа и синтеза, фонематический слух, слуховое и зрительное восприятие. звук при письме. 2.Познавательное развитие (экология родного края) Тема: Земля -наш дом. Цель: содействовать закреплению знаний детей о явлениях осени, развивать эстетическое чувство, любознательность, интерес и любовь к поэзии. Материалы и оборудование: карточки с условными обозначениями примет осени, воды, почвы, света и тепла (см. текст), иллюстрации с осенними пейзажами. Картинки, муляжи или настоящие овощи, фрукты, ягоды и грибы, колоски пшеницы, веточки калины и рябины с ягодами, ягоды брусники. Ключевые слова: осень-дарительница, созревать, плоды. 3.Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора) | Утро
Цель: вовлечь детей в работу по организации выставки , учить отбирать книги на предложенную тематику, воспитывать самостоятельность.
Цель: Рассказать детям о видах речного транспорта, о тех, кто работает на нем; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия между детьми.
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее состояние. Утренняя прогулка
Цель: Предложить детям рассмотреть деревья , растущие на участке и ответить - листья каких деревьев раньше изменили свою окраску, на каких деревьях еще есть зеленые листья, на каких их нет. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа по результатам наблюдений об изменениях, произошедших с деревьями.
Цель: Учить детей двигаться парами , согласовывать свои движения с действиями других играющих , учить распознавать цвета и в соответствии с этим менять движение . | -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Цель: Предложить детям рассмотреть осеннее небо и ответить на вопросы . Какого цвета небо ? Каких облаков больше - кучевых или перистых ? Чем отличаются тучи от облаков ?
Цель: Способствовать совершенствованию игровых действий , формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры , учить следить за своей осанкой . Вечер
Цель: Учить детей выбирать удобное место для игры, распределять роли, подбирать предметы заместители. |
12.10.2018г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора) 2.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Мойдодыр» Программное содержание Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и слушать. Совершенствовать умения рассматривать рисунки, выбирать лучше. Развивать эстетическое воспитания. Вызывает чувство удовлетворения, радости от созданного изображения. | Утро
Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены полости рта. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о правилах пользования зубной щеткой , последовательности и приемах чистки зубов , щек , языка . Закрепить навыки полоскания рта после приема пищи.
Цель: Обсудить с детьми: какую часть работы после еды выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребенок сам. (Например , ребенок отодвигает пустую тарелку на середину стола, кладет ее на другие, чашку относит на раздаточный стол сам). Утренняя прогулка
Цель: Учить детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух - трех шагов . Развивать глазомер , координацию и точность движений . | -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, зафиксировать результаты наблюдения в календаре погоды, сравнить сегодняшние записи с теми, что сделаны вчера, составить сравнительный рассказ о погоде прошедшего дня и текущего. Подвести детей к выводу о том, что осенью погода часто меняется.
Цель: Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях; учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, укреплять детский организм. Вечер
Цель: Учить детей использовать знания о предметах сервировки стола , их назначении для решения игровой задачи . Развивать связную речь , внимание.
|
Итоговое мероприятие:
Игра- драматизация по сказке «Мойдодыр»
Тема недели:
«Я вырасту здоровым. Школа хороших манер. Уроки «Мойдодыра»»
Предварительный просмотр:
Тема недели: ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. МОСКВА-СТОЛИЦА РОССИИ.
22.10.2018г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Посещение библиотеки 2. Физическая культура (на улице) (по плану физ инструктора) | Утро
Утренняя прогулка Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча». П/И «День – ночь». Цель: Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации Т/Д Уборка опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие. | Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) | Вечерняя прогулка
Цель: Учить детей соблюдать правила игры , точно выполнять игровые действия . Развивать быстроту реакции , внимание , координацию движений. Вечер
| |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки «Москва –столица нашей родины» , индивидуальные беседы. |
23.10.2018, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема: Рассказывание «Где я побывал в Москве». Б. Житков «Что я видел» (главы из книги, чтение). Цель: закреплять представление о столице Росии; учить составлять последовательный рассказ; упражнять в подборе определений 2.Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «Красная площадь Москвы». Цель: Познакомить с Красной площадью; дать некоторые знания об истории Кремля, названия отдельных башен; закреплять основы патриотических чувств Оборудование: слайд-презентация фонограмма гимна Москвы.. 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме :Кто как готовится к зиме -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
2 половина дня | ||
4. Физическая культура (зал) (по плану физ инструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Цель: Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Наблюдение :вечернее небо. Цель: Предложить детям рассмотреть луну и звезды ,рассказать, как меняется форма луны с течением времени, научить определять растущую и стареющую луну. Вечер С/Р/И «Мы строители» Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Беседа на тему «Не играй с огнем». Цель: Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара. |
24.10.2018г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика Тема: «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +,=, независимость числа от величины предметов, сложение числа 2 из двух меньших. Цель: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение писать цифры 1, 2, 3, 4;5; закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов; знакомить с составом числа 2; 2.Музыка (по плану муз. руководителя) 3.Художественное творчество (аппликация) Тема: «Спасская башня Кремля». Цель: Закреплять умение создавать изображение, преобразовывая одни геометрические фигуры в другие; учить симметричному вырезанию Оборудование: иллюстрации Спасской башни Кремля альбомные листы, квадраты разной величины красного и зеленого цветов, квадраты белого цвета, звездочки, ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
|
25.10.2018г, четверг
12.10.2018г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Хореография (по плану специалиста) 2.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Храмы Москвы». Цель: Учить изображать своеобразную архитектурную форму зданий. Учить выбирать изобразительные материалы в соответствии с замыслом. Оборудование: иллюстрации храмов Москвы, альбомные листы, гуашь, кисти, палитра, емкости с водой, салфетки | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Цель: Развивать у детей слуховое восприятие . способность концентрировать внимание. Формировать умение действовать в соответствии с сигналом. Вечер
|
Итоговое мероприятие:
Развлекательный досуг «А я иду шагаю по Москве»
Тема недели:
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. МОСКВА-СТОЛИЦА РОССИИ
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День народного единства. Кузбасс мой край родной. История родного края города.»
6.11.2018, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. (знакомство с буквами) Тема: «Достопримечательности города Кемерово» Цель: продолжать формирование представления о родном городе; закрепить знания о достопримеча тельностях города; развивать умение ориентироваться по схе- ме; воспитывать любознательно- сть и активность в познании. 2.Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Беседа на тему: «Как наш край стал Кузбассом» (Вера Лаврина «История Кузбасса») Цель: познакомить детей с исто- рией возникновения Кузбасса, расширять кругозор, способство- вать развитию речи, памяти, вос- питывать любовь к родному краю. 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме :Кто как готовится к зиме -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
2 половина дня | ||
4. Физическая культура (зал) (по плану физ инструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
|
7.11.2018г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика Тема: «Счет в пределах 8. Ориен- тировка в пространстве.» Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упра- жнять в счете предметов в преде- лах 7 по образцу на слух. Совер- шенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозна- чать его словами: вперед, назад, направо, налево. Материал: игрушки. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) 3.Художественное творчество (аппликация) Тема: «В лесу» Цель: закреплять умение детей вырезать округлые формы из прямоугольника и квадрата. Пе- редавать образ животного с по- мощью геометрических фигур. Воспитывать у детей интерес к обитателям леса. Материал: картинка с изображе- нием животных наших лесов, ½ альбомного листа, подносы с геометрическими формами для вырезания зверей, ножницы, клей ПВА. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
|
8.11.2018г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи (знакомство с буквами) Тема: Звук и буква «М». Графическое изображение звука «М». Цель: познакомить детей с согла-сным звуком «М» и его услов- ным обозначением, учить определять место звука «М» в словах. Учить проводить звуков- ой анализ слов: дифференциро- вать гласные, согласные. Материал: Прописи. Простой карандаш, цветные карандаши. 2.Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность Тема: «Прогулка по лесу» Цель: расширять представление о разнообразии растительного мира Кузбасса. Рассказать о видовом разнообразии лесов: лиственных, хвойных, смешан-ных. Учить называть отличитель- ные особенности деревьев и кустарников. 3.Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
9.11.2018г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Хореография (по плану специалиста) 2.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Золотая хохлома и золотой лес» Цель: продолжать знакомство детей с разными видами народ- ного декоративно-прикладного искусства. Учить замечать худо- жественные элементы, определяющие специфику «золотой хохломы»: назначение предметов, материал, технология изготовления, колорит узор. Учить рисовать на бумаге узоры из растительных элементов (травка, кудрина, ягоды цветы) по мотивам хохломской росписи. Воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам искусства. Материал: Кисти, палитра, гуашь, образцы хохломской росписи. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
Итоговое мероприятие:
Посиделки в русской избе
Работа с родителями:
Оформление папки передвижки «Кузбасс- мой край родной», Выучить с детьми одно из стихотворений о родном крае или городе.
Тема недели:
«День народного единства.
Кузбасс мой край родной.
История родного края города»
Предварительный просмотр:
Тема недели: Тема недели: «Мир людей вокруг. Профессии»
19.11.2018г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | |
1 половина дня | |||
1. Посещение библиотеки 2. Физическая культура (на улице) (по плану физ инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме Профессии. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. | |
2 половина дня | |||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно-воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
| ||
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| ||
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме «Профессии» , индивидуальные беседы, консультация на тему «Как сформировать положительное отношение к труду у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с профессиями». |
20.11.2018, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема: «Все профессии хороши» Цель: развивать диалогическую речь детей, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о профессиях, четко отвечать на вопросы педагога, воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц и поговорок; учить образовывать название профессий от действий, обогащать словарный запас детей; продолжать работу над выразительностью речи: говорить громко, но не кричать, четко произносить слова и фразы 2.Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «От ложки до книжки» Цель: учить детей устанавливать простейшие причинно-следствен ные связи, располагать события в определенной последовательнос- ти (на примере изготовления бумаги из дерева), учить называть признаки предметов, знакомить со свойствами бумаги, различными инструментами. 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме :»Профессии» -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
2 половина дня | ||
4. Физическая культура (зал) (по плану физ инструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
|
21.11.2018г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика Тема: «Порядковый счет до 9. Сравнивание предметов по величине» Цель: познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 пред метов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький (и наоборот). Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. Материал: игрушки, картинки с изображениями предметов каждых по 2. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) 3.Художественное творчество (Лепка) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие» Цель: вызвать интерес к экспере- ментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя). Инициировать поиск изобразительно-выразите- льных средств (процарапывание, прокалывание, отпечатки). Совершенствовать технику скульптурной лепки. Материал: пластилин, стеки, дощечки, пуговицы, семечки, зубочистки. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме профессии -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
|
22.11.2018г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи (знакомство с буквами) Тема: «Звук и буква (Н). Графи- ческое изображение звука и буквы (Н ). Цель: познакомить детей с согласным звуком «Н» и его усло вным обозначением, учить определять место звука «Н» в сло вах. Учить проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, согласные. Материал: прописи, простой и цветные карандаши. 2.Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность Тема: «Профессия – артист) Цель: познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том что актерами становятся талант- ливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах человека этой творческой профес сии; подвести к пониманию того,что продукт труда артиста отра- жают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уваже- ния к труду людей творческих профессий. 3.Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме профессии -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
23.11.2018г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Хореография (по плану специалиста) 2.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Кем я хочу быть» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека, учить создавать композицию ,продолжать закреплять знания детей о видах профессий Материал: Кисти, палитра, гуашь, салфетки, баночки с водой, иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий. Итоговое мероприятие: Викторина по теме :профессии. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
.
Тема недели: «Мир людей вокруг. Профессии»
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«Зима. Зимние явления».
3.12.2018г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Посещение библиотеки 2. Физическая культура (на улице) (по плану физ инструктора) | Утро
Утренняя прогулка:
. | Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: водно-воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,дыхательная гимнастика Вечерняя прогулка
Вечер
| |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей оформление родительского уголка по теме «Зима». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катания на санках, коньках, лыжах, прогулки, подкармливание зимующих птиц) и формирующие все навыки безопасного поведения во время отдыха, индивидуальные беседы. |
4.12.2018, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
Тема: «Рукавичка (пересказ украинской сказки). Цель: учить детей пересказывать знакомую сказку, вести беседу по содержанию, используя характерный словарь сказки, развивать память, интонационную выразительность речи, воспитывать интерес и любовь к сказкам. 2.Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «Идет волшебница -зима» Цель: уточнять и обобщать знания о зиме, развивать воображение, формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы, учить согласовывать свои действия с работой товарищей. 3.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме :Кто как готовится к зиме -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
2 половина дня | ||
4. Физическая культура (зал) (по плану физ инструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика Вечерняя прогулка
Вечер
|
5.12.2018г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика Тема: «Количество и счет: число 10. Ориентировка в пространстве.» Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «сколько?»; закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) 3.Художественное творчество (Лепка) Тема: «Белые снежинки» Цель: учить детей вырезать снежинку из бумаги, сложенной несколько раз пополам , учить вырезать снежинки, выполняя фигурные надрезы по линиям сгиба. Материал: белая бумажная салфетка, ножницы и простой карандаш. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка Составление рассказа на тему «Снегопад». цель. Учить детей составлять описание описательный рассказ, передавать в них красоту зимней природы время снегопада (снег ложится на ветки деревьев и кустарников, все вокруг покрыты белым одеялом), отражать в речи творческой деятельности полученные впечатление, использовать сравнение и образное выражение. Подвижная игра «Лиса в курятнике». цель. Учить детей мягко спрыгивать в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении. Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе. Вечер Дидактическая игра «Кто во что одет?». цель. Развивать у детей наблюдательную, зрительную память. Познакомиться с различными приемами запоминания, учить рассказывать о ходе игры и игровых действиях. Пение песни «Снежинки», муз. У. Берта, обр. Н.Метлова, сл. В. Антоновой. Задачи. Познакомить детей с новой песней, учить точно передавать мелодию, прислушиваться в пение педагога. Учить Чётко пропевать слова, смягчая окончания фраз.
|
8.11.2018г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи (знакомство с буквами) Тема: «Звук и буква (Р). Чтение слогов.» Цель: познакомить детей с согласным звуком «Р» и его усло вным обозначением, учить определять место звука «Р» в сло вах. Учить проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, согласные. Материал: прописи, простой и цветные карандаши. 2.Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность Тема: «Лед - вода» Цель:Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения». Развивать наблюдательность, внимание. 3.Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме Кто как готовится к зиме. -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
7.12.2018г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Хореография (по плану специалиста) 2.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Волшебница-Зима.» Цель: Учить детей отражать в рисунке признаки зимы, соответствующие поэтическим строкам. Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года. Продолжать учить рисовать дерево(ствол, ветки) . развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. . Материал: Кисти, палитра, гуашь белая, тонированные листы бумаги, восковые мелки, картины с изображением пейзажа. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие: Экологическое развлечение для детей на тему: «Хороша ты, зимушка-зима!» | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
Тема недели:
«Зимние виды спорта.
Зимние забавы.»
Предварительный просмотр:
Тема недели:
Новый год у ворот.
День игры и игрушки. 17.12.2018г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Посещение библиотеки 2. Физическая культура (на улице) (по плану физ инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме Новый год у ворот. . -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: водно-воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,дыхательная гимнастика Вечерняя прогулка
Вечер
| |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей оформление родительского уголка по теме «Новый год у ворот». Привлечение родителей к изготовлению поделок совместно с детьми , привлечение родителей к изготовлению атрибутов и костюмов к новогоднему празднику. |
День волшебной кисточки. 18.12.2018, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
. Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Цель: создание хорошего настроения, как ребенку, так и его родителям.
Игра-этюд «Как у нашей Тани»цель: формирования навыка следить за своим внешним видом, опрятностью.
Утренняя прогулка
П/И « Воробьи- вороны» умение действовать по сигналу.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме : Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
Физическая культура (зал) (по плану физ инструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика Вечерняя прогулка
Вечер
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
День сказки. 19.12.2018г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
Музыка (по плану муз. руководителя) Художественное творчество. Аппликация. Тема:: Новогодняя поздравительная открытка цель: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме: Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный |
2 половина дня | ||
Материал: 3-4 новогодние открытки, разноцветный картон, наборы цветной бумаги, пайетки, клей, фигурные дыроколы, ленты. | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
.Вечер
| материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
День музыки. 20.11.2018г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора) | Утро
Цель: создание творческой атмосферы в начале дня и благоприятного фона в группе.
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме: Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка.
Вечер
|
День здоровья. 21.12.2018г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Хореография (по плану специалиста) 2.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Письмо Деду Морозу.» Цель:. Формировать у детей умение рисовать красивое письмо для Деда мороза, продолжить знакомство с узором и орнаментом. Развивать самостоятельность, фантазию. Закреплять умение детей использовать различные техники рисования ( Набрызг, растушевывание и др.) Материал :краски, баночки с водой, палитра, салфетки.. | Утро
цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной, воспитывать культуру поведения за праздничным столом, активизация словаря: салатница, супница, конфетница, вежливых слов: спасибо, пожалуйста, благодарю и.т.д. Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели: Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие: Выставка поделок сделанные родителями с детьми «Зимние фантазии». | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
|
Тема недели:
«Новый год у ворот»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...