ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._sentyabr_-_3_nedelya.doc | 161.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: понедельник 17 сентября
Тема недели: «Кладовая природы. Труд людей осенью»
Цели деятельности педагогов: Обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Р.Р С.Р | Утренняя гимнастика: картотека 2 Беседа на тему «Осенние заботы». Цель: расширять знания детей о труде людей осенью, подготовке к зиме вспомнить традиции в их семьях, познакомить с другими традициями. Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Индивидуальная работа повторить слова песни про осень. Цель: упражнять четко и точно произносить слова. Данияр Е., Маша А, Руслан Я. | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки,. 2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера. |
НОД | П.РР.Р Х.Р Ф.Р | 1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения:
| ||
2. Изобразительная деятельность. Рисование | ||||
3. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | П.РС.Р Ф.Р | Наблюдение за небом. Цель: расширять представления о многообразии неживой природы, формировать умения видеть красоту неба. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: подметание веранды на участке от песка, сбор опавших листьев на участке. Цель: приобщение к коллективному труду | Индивидуальная работа: Перебрасывание мячей друг другу над головой. Цель: Развитие движений - Дима И., Ваня Г., Полина Л. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в лес за грибами» (карт. 3) Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. |
Вечер | С.Р Р.Р Х.Р | Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1) Беседа «Откуда хлеб пришел» - формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, воспитывать уважение к труду взрослых (хлеборобов, пекарей, водителей), бережное отношение к хлебу. Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | Индивидуальная работа: Упражнять в разгадывании загадок про овощи и фрукты. Цель: развивать мышление. Дима И., Маша А. Ваня Г., Лера С. | Свободная деятельность в центрах творчества: Рисование фломастерами в раскрасках и на свободную тему. |
Вечерняя прогулка | П.Р Р.Р С.РФ.Р | Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: сформулировать у детей представления об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников. Загадывание загадок по теме недели. Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. | Инд. работа: продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать) Ваня Г., Соня Я. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: вторник 18 сентября
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Р.Р С.Р | Утренняя гимнастика: картотека 2 Беседа «Какие машины помогают выращивать урожай» - помочь детям запомнить названия и назначение сельхозмашин. Рассматривание картинок по теме недели. Дидактическая игра: «Слушай звуки!» (карт.4) Цель: развитие произвольного внимания. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Индивидуальная работа: Повторить названия осенних месяцев. Цель: закрепить знания о временах года Ваня Г., Полина Л София Ш. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном уголке».Цель: способ-ть всестороннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой мед. персонала. |
НОД | П.РР.Р Х.Р | 1.Математическое и сенсорное развитие: | ||
2. Развитие речи: | ||||
3. Физическая культура: По плану физ-инструктора | ||||
Прогулка | П.РС.Р Ф.Р | Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям пояснить, почему погоду в сентябре называют изменчивой, подтвердить свои пояснения из различных наблюдениях, развивать связную речь. Подвижная игра: «Сделай фигуру» (карт. 8). Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. Трудовая деятельность: уборка песка в песочнице после игры, сбор опавших сухих листьев на участке. Цель: воспитывать навыки трудолюбия и коллективной работы | Индивидуальная работа: упражнять в метании набивного мешочка с расстояния 4-5 м, Цель: развивать глазомер, глазодвигательные функции Вика Г., Лера С., Дима И. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1) Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. |
Вечер | С.Р Р.Р Х.Р | Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1) Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания. | Индивидуальная работа по ФЭМП: формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Ангелина Г,КираС | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему, пластилинография |
Вечерняя прогулка | П.Р Р.Р С.РФ.Р | Наблюдение за дождливой погодой. Цели: познакомить с наиболее типичными особенностями осени- дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. | Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках в высоту. Цель: развивать прыгучесть. Маша М., Костя Ш., Арина Р. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: среда 19 сентября
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Р.Р С.Р | Утренняя гимнастика: картотека 2 Игровая ситуация «Помощь» - формировать умение детей группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам. Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Индивидуальная работа: формировать представление об опасных для детей ситуациях на водоемах и способах поведения рядом с ними. Соня Н., Ваня Г. | Свободная деятельность в центрах активности: игры в уголках: 1«Музыкальном уголке». Цель: развивать муз. слух, инициативу в исп.знакомых песен на муз. инструментах. 2.«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. |
НОД | П.РР.Р Ф.Р | 1. Физическая культура: По плану физ-инструктора | ||
2. Подготовка к обучению грамоте(1-3 нед.)/Чтение художественной литературы(2-4 нед.): | ||||
3. Конструирование: | ||||
Прогулка | П.РС.Р Ф.Р | Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, рассмотреть коров земли. Подвижная игра: «Сделай фигуру» (карт. 8). Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное и.п. при бросании и ловле мяча. Камилла Д., Кира С., Полина Л., Арина Р. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в лес за грибами» (карт. 3) Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. |
Вечер | С.Р Р.Р Х.Р | Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1) Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания. | Индивидуальная работа: упражнять в быстром и среднем темпе; развивать быстроту. Арина Р., Маша М. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование карандашами в раскрасках и на свободную тему. |
Вечерняя прогулка | П.Р Р.Р С.Р Ф.Р | Наблюдение за природой. Цель: формировать правила безопасного поведения в природе, развивать наблюдательность и любовь к природе. Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Индивидуальная работа: Совершенствовать навыки бросания мяча в кольцо через голову Софья Н., Вика Г., Руслан Я. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: четверг 20 сентября
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Р.Р С.Р | Утренняя гимнастика: картотека 2 Рассматривание иллюстраций, картинок, фото на тему «труд людей осенью». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. Чтение стихов на тему Осени. Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Свободная деятельность в центрах активности: игры в уголках: 1«Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. 2«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты . |
НОД | П.РР.Р Х.Р Ф.Р | 1.Развитие речи: | ||
2.Изобразительная деятельность. Лепка (1-3 нед.)/ Аппликация (2-4 нед.): | ||||
3. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | П.РС.Р Ф.Р | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе; развивать наблюдательность и любовь и бережное отношение к природе Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. | Индивидуальная работа: Развитие движений: перебрасывание мяча друг другу; учить действовать по сигналу. Кира С., Ваня Г., Костя Ш. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1) Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. |
Вечер | С.Р Р.Р Х.Р | Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1) Создать условия для возникновения режиссерской игры «Моя улица». Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | Индивидуальная работа: воспитывать культуру поведения в раздевалке, в туалетной комнате и в группе. Подгруппа девочек | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему. |
Вечерняя прогулка | П.Р Р.Р С.РФ.Р | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи об изменениях в природе поздней осенью. Подвижная игра: «Сделай фигуру» (карт. 8). Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. | Индивидуальная работа: по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности)- Руслан Я, Соня Я. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: пятница 21 сентября
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Р.Р С.Р | Утренняя гимнастика: картотека 2 Рассматривание и сравнение овощей и фруктов. Закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (помидор – яблоко; огурец –дыня (форма цвет, вкус, особенности поверхности, уточнить кто где выращивает овощи и фрукты. Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Индивидуальная работа: закрепить представления детей об осеннем урожае, о труде людей осенью, сельскохозяйственных профессиях. Ваня Г., Кира С., Ангелина Г. | Свободная деятельность в центрах активности: игры в уголках: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения. 2«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. |
НОД | П.РР.Р Х.Р | 1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения: | ||
2. Математическое и сенсорное развитие: | ||||
3. Физическая культура: По плану физ-инструктора | ||||
Прогулка | П.РС.Р | Наблюдение за осенними листьями. Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад; закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: Уборка осенних листьев. Цель: совершенствовать навык выполнения трудовых действий. | Индивидуальная работа: продолжать отрабатывать и совершенствовать технику прыжка в длину с места. Цель: развитие движений. Руслан Я., Дима И., Маша М. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в лес за грибами» (карт. 3) Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. |
Вечер | С.Р Р.Р Х.Р | Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1) Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям и к сверстникам». Цель: воспитывать культуру общения. Дидактическая игра «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания. | Индивидуальная работа по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников - Ваня Г., Вика Г., Соня Я. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование красками на свободную тему. |
Вечерняя прогулка | П.Р Р.Р С.РФ.Р | Наблюдение за растениями, за распространением семян. Цель: уточнить представление об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе. Загадывание загадок на тему осени Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа «Перебрось мяч»- закрепить перебрасывание мяча обеими руками из-за головы. Кира С., Дима И., Арина Р., Лера С. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 1-12 сентября
1-я неделя .День знаний2-я неделя Осень.Осень в лесу...
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....