ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Анися Аликовна Ахмерова

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._sentyabr_-_3_nedelya.doc161.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: понедельник 17 сентября

Тема недели: «Кладовая природы. Труд людей осенью»

Цели деятельности педагогов: Обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Утро

Р.Р

С.Р

Утренняя гимнастика: картотека 2

Беседа на тему «Осенние заботы». Цель: расширять знания детей о  труде людей осенью,  подготовке к зиме вспомнить традиции в их семьях, познакомить с другими традициями.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Индивидуальная работа

повторить слова песни про осень. Цель: упражнять четко и точно произносить слова.

Данияр Е., Маша А,  Руслан Я.

Свободная деятельность в центрах  активности: 

1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки,.

2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера.

НОД

П.РР.Р

Х.Р

Ф.Р

1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения:

 

2. Изобразительная деятельность. Рисование

3. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя

Прогулка

П.РС.Р

Ф.Р

Наблюдение за небом. Цель: расширять представления о многообразии неживой природы, формировать умения видеть красоту неба.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Трудовая деятельность: подметание веранды на участке от песка, сбор опавших листьев на участке. Цель: приобщение к коллективному труду

Индивидуальная

 работа:

Перебрасывание мячей друг другу над головой. Цель: Развитие движений -

Дима И.,  Ваня Г., Полина Л.

Самостоятельные игры детей с выносным

материалом.

Сюжетно-ролевая игра:

«Поездка в лес за

                грибами» (карт. 3)

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Вечер

С.Р

Р.Р

Х.Р

Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1)                                      

Беседа «Откуда хлеб пришел» - формировать представления о  труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, воспитывать уважение к труду взрослых (хлеборобов, пекарей, водителей), бережное отношение к хлебу.

Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

Индивидуальная работа:

Упражнять в разгадывании загадок про овощи и фрукты.

Цель: развивать мышление.

Дима И., Маша А. Ваня Г., Лера С.

Свободная деятельность

 в центрах творчества:

Рисование

фломастерами

в раскрасках

и  на свободную

тему.

Вечерняя   прогулка

П.Р

Р.Р

С.РФ.Р

Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: сформулировать у детей представления об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников.

Загадывание загадок по теме недели.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Инд. работа:

продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать)

Ваня Г., Соня Я.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: вторник 18 сентября

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Утро

Р.Р

С.Р

Утренняя гимнастика: картотека 2

Беседа «Какие машины помогают выращивать урожай» - помочь детям запомнить названия и назначение сельхозмашин.

Рассматривание картинок по теме недели.

Дидактическая игра:  «Слушай звуки!» (карт.4) Цель: развитие произвольного внимания.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы:  (см.тетрадь дежурств)

Индивидуальная работа:

Повторить названия осенних месяцев. Цель: закрепить знания о временах года Ваня Г., Полина Л

София Ш.

Свободная деятельность в центрах активности:

1«Спортивном уголке».Цель: способ-ть всестороннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой мед. персонала.

НОД

П.РР.Р

Х.Р

1.Математическое и сенсорное развитие:

2. Развитие речи:

3. Физическая культура: По плану физ-инструктора

Прогулка

П.РС.Р

Ф.Р

Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям пояснить, почему погоду в сентябре называют изменчивой, подтвердить свои пояснения из различных наблюдениях, развивать связную речь.

Подвижная игра: «Сделай фигуру» (карт. 8). Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Трудовая деятельность: уборка песка в песочнице после игры, сбор опавших сухих листьев на участке.  Цель: воспитывать  навыки трудолюбия и коллективной работы

Индивидуальная работа:

упражнять в метании набивного мешочка с расстояния 4-5 м, Цель: развивать глазомер, глазодвигательные функции

Вика Г., Лера С., Дима И.

Самостоятельные игры детей с выносным

материалом.

Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1) Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Вечер

С.Р

Р.Р

Х.Р

Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1)

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания.

Индивидуальная работа по ФЭМП: формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

Ангелина Г,КираС

Свободная

деятельность в

центрах творчества:

лепка на

свободную тему,

пластилинография

Вечерняя   прогулка

П.Р

Р.Р

С.РФ.Р

Наблюдение за дождливой погодой. Цели: познакомить с наиболее типичными особенностями  осени- дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7)

Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа:

упражнять детей в прыжках в высоту. Цель: развивать прыгучесть.

Маша М., Костя Ш., Арина Р.

Самостоятельные игры

с выносным

материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и

взаимопомощь.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: среда 19 сентября

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Утро

Р.Р

С.Р

Утренняя гимнастика: картотека  2

Игровая ситуация «Помощь» - формировать умение детей группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам.

Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Индивидуальная работа:

формировать представление об опасных для детей ситуациях на водоемах и способах поведения рядом с ними. 

Соня Н., Ваня Г.

Свободная деятельность в центрах активности: игры в уголках: 1«Музыкальном уголке». Цель: развивать муз. слух, инициативу в исп.знакомых песен на муз. инструментах. 2.«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли.

НОД

П.РР.Р

Ф.Р

1. Физическая культура: По плану физ-инструктора

2. Подготовка к обучению грамоте(1-3 нед.)/Чтение художественной литературы(2-4 нед.):

3. Конструирование:

Прогулка

П.РС.Р

Ф.Р

Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, рассмотреть коров земли.

Подвижная игра: «Сделай фигуру» (карт. 8). Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Трудовая деятельность:   Подметание дорожек на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное и.п. при бросании и ловле мяча.

Камилла Д., Кира С., Полина Л.,

Арина Р.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевая игра:

«Поездка в лес за

                грибами»

(карт. 3)

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Вечер

С.Р

Р.Р

Х.Р

Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1)

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания.

Индивидуальная работа:

упражнять в быстром и среднем темпе; развивать быстроту.

Арина Р., Маша М.

Свободная деятельность

в центрах творчества:

рисование

карандашами в

раскрасках и  

на свободную

 тему.

Вечерняя   прогулка

П.Р

Р.Р

С.Р

Ф.Р

Наблюдение за природой. Цель: формировать правила безопасного поведения в природе, развивать наблюдательность и любовь к природе.

Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа:

Совершенствовать навыки бросания мяча в кольцо через голову

Софья Н., Вика Г., Руслан Я.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

        

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: четверг 20 сентября

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Утро

Р.Р

С.Р

Утренняя гимнастика: картотека 2

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото на тему «труд людей осенью». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Чтение стихов на тему Осени.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и

в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Свободная деятельность в центрах активности:

игры в уголках:

1«Магазин». Цель: учить  классифицировать предметы по общим признакам.

2«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты .

НОД

П.РР.Р

Х.Р

Ф.Р

1.Развитие речи:

2.Изобразительная деятельность. Лепка (1-3 нед.)/ Аппликация (2-4 нед.):

3. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

П.РС.Р

Ф.Р

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе; развивать наблюдательность и любовь  и бережное отношение к природе

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Индивидуальная работа:

Развитие движений: перебрасывание мяча друг другу; учить действовать по сигналу.

Кира С., Ваня Г.,

Костя Ш.

Самостоятельные игры детей с выносным

материалом.

Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1) Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Вечер

С.Р

Р.Р

Х.Р

Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1)                                      

Создать условия для возникновения режиссерской игры «Моя улица». Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители

Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

Индивидуальная работа:

воспитывать культуру поведения в раздевалке, в туалетной комнате и в группе.

Подгруппа

девочек

Свободная

деятельность

в центрах

 творчества:

лепка на свободную

 тему.

Вечерняя   прогулка

П.Р

Р.Р

С.РФ.Р

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи об изменениях в природе поздней осенью.

Подвижная игра: «Сделай фигуру» (карт. 8). Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Индивидуальная работа:

по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности)-

Руслан Я, Соня Я.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: пятница 21 сентября

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Утро

Р.Р

С.Р

Утренняя гимнастика: картотека 2

Рассматривание и сравнение овощей и фруктов. Закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (помидор – яблоко; огурец –дыня (форма цвет, вкус, особенности поверхности, уточнить кто где выращивает овощи и фрукты.

Дидактическая игра: «Будь внимателен!» (карт.8) Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в  уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Индивидуальная работа:

закрепить представления детей об осеннем урожае, о труде людей осенью, сельскохозяйственных профессиях.

Ваня Г., Кира С., Ангелина Г.

Свободная деятельность в центрах  активности: 

игры в  уголках:

1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

2«Хозяюшка».  Цель: развивать способность принимать на себя роли.

НОД

П.РР.Р

Х.Р

1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения:

2. Математическое и сенсорное развитие:

3. Физическая культура: По плану физ-инструктора

Прогулка

П.РС.Р

Наблюдение за осенними листьями. Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад; закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев.

 Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Трудовая деятельность: Уборка осенних листьев.

Цель: совершенствовать навык выполнения трудовых действий.

Индивидуальная работа:

продолжать отрабатывать и совершенствовать  технику прыжка в длину с места. Цель: развитие движений.

Руслан Я., Дима И., Маша М.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевая игра:

«Поездка в лес за

                грибами»

(карт. 3)

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Вечер

С.Р

Р.Р

Х.Р

Гимнастика после дневного сна: «Дружные ребята» Сентябрь (картотека 1)    

Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям и к сверстникам».  Цель: воспитывать культуру общения.

Дидактическая игра «Узнай по голосу-2» (карт.7) Цель: развитие слухового внимания.

Индивидуальная работа по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников - Ваня Г., Вика Г., Соня Я.

Свободная

деятельность

в центрах

 творчества:

рисование

красками на свободную

 тему.

Вечерняя   прогулка

П.Р

Р.Р

С.РФ.Р

Наблюдение за растениями,  за распространением семян. Цель: уточнить представление об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе.

Загадывание загадок на тему осени

Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа

«Перебрось мяч»- закрепить перебрасывание мяча обеими руками из-за головы.

Кира С., Дима И.,

Арина Р., Лера С.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование на ноябрь месяц....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе с 1-12 сентября

1-я неделя .День знаний2-я неделя Осень.Осень в лесу...

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....