Рабочая программа по математике 2 класс школа 21 века
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Утверждена
Приказом по школе
от 31. 08.2017 год № 233 - 0
Рабочая программа
по математике
(указать предмет, курс,)
(2 класс)
(указание класса)
Количество часов 136
Программа разработана на основе: программы по математике
для 2 класса В.Н.Рудницкой, Т.В. Юдачевой, 2013г
г. Югорск
2017 год
Составитель: Мороз К. В.
Учитель начальных классов
Согласовано:
зам. директора по УВР
_______/ Валуйская Л.В./
Дата: 30.08.2017 год
Рекомендации:
Дата: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Математика»
Содержание программы ориентировано на достижение второклассниками трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;
- способность к самоорганизованности;
- готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
-овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
-умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
-овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространённые в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
-умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Тематическое содержание учебного предмета
Раздел программы | Содержание программы | Планируемые предметные результаты | |
Ученик научится: | Ученик может научиться: | ||
Числа и величины (8) | Чтение и запись двузначных чисел цифрами. Числовой луч. Сравнение чисел с использованием числового луча. | называть: -натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; -число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; -одну или несколько долей данного числа и число по его доле; читать: -числа в пределах 100, записанные цифрами; моделировать: -десятичный состав двузначного числа; алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; приводить примеры: -однозначных и двузначных чисел; классифицировать: -числа в пределах 100 (однозначные, двузначные); решать учебные и практические задачи: записывать цифрами двузначные числа; Различать российские монеты, купюры разных достоинств; | характеризовать: расположение чисел на числовом луче; |
Арифметические действия (73) | Сложение и вычитание в пределах 100. Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел). Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел. Таблица умножения однозначных чисел. Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа. Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражений. | называть: -компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); сравнивать: -числа в пределах 100; -числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; читать: -записи вида 5 ∙ 2 = 10; 12 : 4 = 3; воспроизводить: -результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; различать: -компоненты арифметических действий; -числовое выражение и его значение; приводить примеры: -числовых выражений; характеризовать: -числовое выражение (название, как составлено); решать учебные и практические задачи: -вычислять значения простых и составных числовых выражений; | формулировать: -свойства умножения и деления; -составлять несложные числовые выражения; -выполнять несложные устные вычисления в пределах 100. |
Текстовые задачи (8) | Отношения «меньше в ...» и «больше в ...». Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз. | различать: -отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; представлять: -ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; анализировать: -текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; -готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; конструировать: -тексты несложных арифметических задач; -алгоритм решения составной арифметической задачи; решать учебные и практические задачи: -решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинация; | обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (21) | Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Окружность; радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости. Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла. | распознавать: -геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол); -прямые и непрямые углы; -окружность и круг; характеризовать: -многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); классифицировать: -углы (прямые, непрямые); решать учебные и практические задачи: -строить окружность с помощью циркуля; | формулировать: -определения прямоугольника и квадрата; -свойства прямоугольника (квадрата); называть: -вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; -элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); -центр и радиус окружности; -координаты точек, отмеченных на числовом луче; читать: -обозначения луча, угла, многоугольника; различать: луч и отрезок; характеризовать: - взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки); указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата); изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; |
Геометрические величины (16) | Единица длины метр и ее обозначение. Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд). Периметр многоугольника и его вычисление. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, ратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2). | называть: -единицы длины, площади; -соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; -периметр и площадь прямоугольника; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); | решать учебные и практические задачи: -выбирать единицу длины при выполнении измерений; |
Работа с данными | выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных. | ||
Резерв (10) | Проведение контрольных работ в течение года |
Тематическое планирование
по предмету математика 2 «г» класса
на 2017/2018 учебный год
Учитель: Евланова О.Г.
Количество учебных часов по программе 4, количество учебных часов в неделю 136
№п/п | Дата* | Тема урока | Элементы содержания урока (проверяемые заданиями КИМ) | Формируемые УУД | Примечание *(уроки здоровья, интерактивное обучение, ИКТ технологии, интегрированные уроки, экскурсии) |
1 четверть- 36 ч. Числа и величины (6 ч.). | |||||
1 | Числа 10,20, 30….100 | Счет предметов десятками. Запись чисел, содержащих целое число десятков. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ||
2 | Числа 10,20, 30….100 | Умение записывать круглые десятки и называть их. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ||
3 | Двузначные числа и их запись | Отличие двузначных чисел от однозначных. Чтение и запись двузначных чисел. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ||
4 | Двузначные числа и их запись | Десятичный состав двузначных чисел. Моделирование двузначных чисел. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ||
5 | Двузначные числа и их запись. Проверочная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел» | Чтение и запись двузначных чисел. Десятичный состав двузначных чисел | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ||
6 | Стартовая диагностика | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры ( 3 ч.) | |||||
7 | Работа над ошибками. Луч и его обозначение. | Отличие луча от отрезка. Выделение луча среди других геометрических фигур. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
8 | Луч и его обозначение. | Построение луча с помощью линейки. Обозначение луча на чертеже буквами латинского алфавита. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
9 | Луч и его обозначение. | Построение луча с помощью линейки. Обозначение луча на чертеже буквами латинского алфавита. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
10 | Работа над ошибками. Числовой луч. | Единичный отрезок числового луча. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
11 | Числовой луч. | Сравнение чисел с помощью числового луча. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ЭОР | |
12 | Числовой луч. | Сравнение чисел с помощью числового луча. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
13 | Входная контрольная работа | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; - понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
Геометрические величины (3 ч.) | |||||
14 | Работа над ошибками. Метр – единица длины. Практическая работа «Измерение длины» | Представление о метре, его обозначение (м). Практические измерения с помощью инструментов. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности;, -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | Практическая работа «Измерение длины» ЭОР | |
15 | Метр. Соотношения между единицами длины. | Соотношения между единицами длины (м, дм, см). Перевод из одной единицы длины в другую. Действия с величинами: сложение, вычитание единиц длины. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ИКТР | |
16. | Проверочная работа по теме «Луч. Числовой луч. Метр. Соотношение между единицами длины» | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (4 ч.) | |||||
17. | Многоугольник и его элементы. | Умение выделять элементы многоугольника (сторона, вершина, угол). | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
18. | Многоугольник и его элементы. | Умение обозначать многоугольник буквами латинского алфавита и читать его обозначения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ИКТР ЭОР | |
19. | Многоугольник и его элементы. Практическая работа. | Построение и классификация многоугольников по различным признакам (число углов, вершин, сторон). | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
Арифметические действия (17 ч.) | |||||
20. | Частные случаи сложения и вычитания вида: 26+2, 26-2. | Умение выполнять устно сложение и вычитание вида: 26+2, 26-2 на основе десятичного состава числа. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | Т | |
21. | Частные случаи сложения и вычитания вида: 26+10, 26-10. | Умение выполнять устно сложение и вычитание вида: 26+2, 26-2 на основе десятичного состава числа. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ||
22. | Устные приемы сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел. | Умение выполнять устно сложение и вычитание на основе десятичного состава числа. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
23. | Запись сложения столбиком. | Знакомство с приемом поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 ( без перехода через разряд). | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
24. | Запись сложения столбиком. | Умение выполнять сложение натуральных чисел в пределах 100 (без перехода через разряд) столбиком | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
25. | Запись сложения столбиком. | Умение применять прием сложение натуральных чисел в пределах 100 (без перехода через разряд) столбиком в вычислениях при решении задач. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
26. | Запись вычитания столбиком. | Знакомство с приемом поразрядного вычитания натуральных чисел в пределах 100 (без перехода через разряд). | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
27. | Запись вычитания столбиком. | Умение выполнять вычитание натуральных чисел в пределах 100 (без перехода через разряд) столбиком | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
28. | Запись вычитания столбиком. | Умение применять прием вычитания натуральных чисел в пределах 100 (без перехода через разряд) столбиком в вычислениях при решении задач. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
29. | Сложение двузначных чисел в переделах 100 с переходом через разряд. | Знакомство с письменным приемом поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ИКТР | |
30. | Сложение двузначных чисел в переделах 100 с переходом через разряд. | Умение применять письменный прием поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд при решении числовых выражений. | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
31. | Сложение двузначных чисел в переделах 100 с переходом через разряд. | Умение применять письменный прием поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд при решении задач | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке;, К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
32. | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
33. | Контрольная работа за 1 четверть | Умение применять приемы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах 100 ( без перехода через разряд) столбиком. | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности | ||
34. | Работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Знакомство с письменным приемом поразрядного вычитания натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ИКТР | |
35. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник» | Умение применять письменный прием поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд при вычислениях. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ЭОР | |
2 четверть – 28 ч. | |||||
36. | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Умение применять письменный прием поразрядного сложения натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд при решении задач | -Р определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
Геометрические величины (3 ч.) | |||||
37. | Периметр прямоугольника. | Знакомство с понятием «периметр прямоугольника». | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ЭОР | |
38. | Периметр прямоугольника | Умение вычислять периметр прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
39. | Периметр прямоугольника | Умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ИКТР | |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (6 ч.) | |||||
40. | Знакомство окружностью и ее элементами. | Умение отличать окружность от круга, выделять центр и радиус окружности. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
41. | Окружность, ее центр и радиус. | Умение изображать окружность произвольного радиуса с помощью циркуля. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
42. | Практическая работа «Построение окружности с помощью циркуля». | Умение изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р -планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Практическая работа «Построение окружности с помощью циркуля» | |
43. | Контрольная работа по теме «Периметр многоугольника» | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
44. | Работа над ошибками. Взаимное расположение фигур на плоскости. | Умение находить на чертеже пересекающиеся и непересекающиеся фигуры и их общую часть. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; Л -высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
45. | Взаимное расположение фигур на плоскости | Умение строить пересекающиеся и непересекающиеся фигуры . | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
Арифметические действия (24 ч.) | |||||
46. | Умножение числа 2. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 2. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; К- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
47. | Деление числа на 2. | Умение использовать таблицу умножения на 2 для нахождения результатов деления чисел на 2. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
48. | Половина числа. | Умение находить (вычислять) половину числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | Т | |
49. | Умножение числа 3. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 3. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
50. | Деление числа на 3. | Умение использовать таблицу умножения на 3 для нахождения результатов деления чисел на 3. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
51. | Треть числа. | Умение находить (вычислять) треть числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности, К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | Т | |
52. | Нахождение числа по его части. | Умение находить число по его части (половине, трети) действием умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
53. | Умножение числа 4. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 4. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
54. | Деление числа на 4. | Умение использовать таблицу умножения на 4 для нахождения результатов деления чисел на 4. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ИКТР | |
55. | Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4» | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
56. | Четверть числа. | Умение находить (вычислять) четверть числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ЭОР | |
57. | Нахождение числа по его части. | Умение находить число по его части (половине, трети, четверти.) действием умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
58. | Контрольная работа за 2 четверть | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Л- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, К- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
59. | Умножение числа 5. Работа над ошибками. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 5. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; К-планировать учебную деятельность на уроке; Л- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
60. | Умножение числа 5 и деление числа на 5. | Умение использовать таблицу умножения на 5 для нахождения результатов деления чисел на 5. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
61. | Пятая часть числа. | Умение находить (вычислять) пятую часть числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; К- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ЭОР | |
62. | Промежуточная диагностика | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Л- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, К- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
63. | Работа над ошибками. Деление на 5 | Коррекция ошибок | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; К- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
64. | Нахождение числа по его части. | Умение находить число по его пятой части действием умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; К- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
3 четверть | |||||
65. | Умножение числа 6. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 6. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
66. | Деление числа на 6. | Умение использовать таблицу умножения на 6 для нахождения результатов деления чисел на 6. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
67. | Шестая часть числа. | Умение находить (вычислять) шестую часть числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
68. | Нахождение числа по его части. | Умение находить число по его шестой части действием умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
69. | Контрольная работа по теме «Задачи на умножение и деление» | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
Геометрические величины (4 ч.) | |||||
70. | Работа над ошибками. Площадь фигуры. | Понятие о площади. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ЭОР | |
71. | Единицы площади. | Умение выделять единицы площади среди других величин. | -Р определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
72. | Практическая работа. Нахождение площади фигуры. | Умение находить площадь фигуры с помощью палетки | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; -высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ИКТР | |
73. | Сравнение фигур по площади. | Умение составлять равные по площади фигуры из частей. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ЭОР | |
Арифметические действия (22 ч.) | |||||
74. | Умножение числа 7. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 7. | -Р определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
75. | Повторение таблицы умножения и деления на 7. | Умение использовать таблицу умножения на 7 для нахождения результатов деления чисел на 7. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
76. | Повторение таблицы умножения и деления на 7 Седьмая часть числа. | Умение находить (вычислять) седьмую часть числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
77. | Повторение таблицы умножения и деления на 7. Нахождение числа по его части. | Умение находить число по его седьмой части действием умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
78. | Повторение табличных случаев умножения и деления в пределах 7 | Умение применять знание табличных случаев умножения и деления на 7 при решении задач. | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата; - понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
79 | Повторение изученных случаев табличного умножения | Умение применять знание табличных случаев умножения и деления на 7 при решении задач. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
80. | Повторение изученных случаев табличного умножения и деления | Умение применять знание табличных случаев умножения и деления на 7 при решении задач | - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
81. | Умножение числа 8. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 8. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
82 | Деление числа на 8. | Умение использовать таблицу умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
83 | Восьмая часть числа. | Умение находить (вычислять) восьмую часть числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
84. | Нахождение числа по его части. | Умение находить число по его восьмой части действием умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
85. | Умножение числа 9. | Умение называть результаты табличных случаев умножения на 9. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
86. | Деление числа на 9. | Умение использовать таблицу умножения на 9 для нахождения результатов деления чисел на 9. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | Т | |
87. | Девятая часть числа. | Умение находить (вычислять) девятую часть числа действием деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
88. | Нахождение числа по его части. | Умение находить число по его девятой части действием умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
89. | Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления» | РР-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
90. | Во сколько раз больше или меньше? | Умение сравнивать числа с помощью действия деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень), П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
91. | Сравнение чисел. | Умение сравнивать числа с помощью действия деления | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ЭОР | |
92. | Увеличение числа в несколько раз. | Умение увеличивать число в несколько раз. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
93. | Уменьшение числа в несколько раз. | Умение уменьшать число в несколько раз. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
94. | Отношение «больше в…» | Умение различать отношения « больше в…» и «больше на…». | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
95. | Отношение «меньше в…» | Умение различать отношения « меньше в…» и «меньше на…». | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ИКТР | |
Текстовые задачи (9 ч.) | |||||
96. | Решение задач на увеличение в несколько раз. | Умение выбирать арифметическое действие для решения задач на нахождение числа больше данного в несколько раз. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
97. | Решение задач на увеличение в несколько раз. | Умение обосновать выбор действия для записи решения задачи . | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
98. | Решение задач на уменьшение в несколько раз. | Умение выбирать действие арифметическое действие для решения задач на нахождение числа больше данного в несколько раз. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ЭОР | |
99. | Решение задач на уменьшение в несколько раз закрепление. | Умение выбирать действие арифметическое действие для решения задач на нахождение числа больше данного в несколько раз. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ЭОР | |
100. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Умение видеть и исправлять свои ошибки. Умение сравнивать предложенные варианты решения задачи и обосновывать свой выбор. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; П- выдвижение гипотез, синтез и анализ, сравнение, сопоставление, обобщение. | ||
101 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Умение сравнивать предложенные варианты решения задачи и обосновывать свой выбор. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; П- выдвижение гипотез, синтез и анализ, сравнение, сопоставление, обобщение. | ||
102. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Проверочная работа. | Умение конструировать (преобразовывать) задачу, изменяя данные и вопрос. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; П- выдвижение гипотез, синтез и анализ, сравнение, сопоставление, обобщение. | ИКТР | |
103. | Итоговая контрольная работа за 3 четверть «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
104. | Работа над ошибками. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз с недостающими данными. | Умение восстанавливать условие задачи по вопросу и решению. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень), П- выдвижение гипотез, синтез и анализ, сравнение, сопоставление, обобщение. | ЭОР | |
4 четверть | |||||
Арифметические действия (15 ч.) | |||||
105. | Нахождение нескольких долей числа. | Умение находить доли числа. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы , | ||
106. | Нахождение нескольких долей числа | Умение находить доли числа. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ||
107. | Нахождение нескольких долей величины. | Умение находить доли величины. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
108. | Повторение по теме нахождение нескольких долей величины. | Умение находить доли величины. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ||
109. | Закрепление по теме нахождение нескольких долей числа. | Умение решать задачи на нахождение долей числа или величины. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ИКТР | |
110. | Контрольная работа по теме «Нахождение нескольких долей числа» | РР-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
111. | Работа над ошибками. Названия чисел в записи действия сложения. | Умение воспроизводить и использовать в речи названия компонентов действия сложения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ЭОР | |
112. | Названия чисел в записи действия вычитания. | Умение воспроизводить и использовать в речи названия компонентов действия вычитания. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ЭОР | |
113. | Названия чисел в записи действия умножения. | Умение воспроизводить и использовать в речи названия компонентов действия умножения. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | Т, ЭОР | |
114. | Названия чисел в записи действия деления. | Умение воспроизводить и использовать в речи названия компонентов действия деления. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | Т, ЭОР | |
115 | Числовые выражения | Умение отличать числовые выражения от других математических записей. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ||
116 | Чтение и запись числовых выражений | Умение читать числовые выражения, используя названия компонентов действий. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ||
117. | Закрепление по теме: «Чтение и запись числовых выражений» | Умение записывать под диктовку числовые выражения, содержащие два числа, вычислять их значения | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
118. | Административная контрольная работа | Р-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
119. | Составление числовых выражений. | Умение составлять числовые выражения, содержащие скобки. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; П-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;; | ||
120. | Повторение умения составлять и читать числовые выражения. | Умение читать числовые выражения в 2-3 действия, содержащие скобки. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р-адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; вступать в беседу на уроке; | ЭОР | |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (11 ч.) | |||||
121. | Угол. Элементы угла. | Умение отличать угол от других геометрических фигур. Умение выделять элементы угла. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
122. | Прямой угол. Практическая работа. «Построение угла» | Умение различать прямые и непрямые углы. Умение строить прямые и непрямые углы с помощью чертежных инструментов. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
123. | Прямоугольник. | Умение распознавать прямоугольник на глаз и с помощью измерений. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
124 | Закрепление по теме: «Прямоугольник». | Знать определение прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
125. | Квадрат. | Умение распознавать квадрат на глаз и с помощью измерений. Знать определение квадрата. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
126. | Квадрат и прямоугольник. | Умение находить на чертеже квадрат и прямоугольник и называть их отличие. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
127. | Свойства прямоугольника | Умение находить противоположные стороны и диагонали прямоугольника на чертеже. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
128. | Повторение по теме: «Свойства прямоугольника» | Умение формулировать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень). | ||
129. | Практическая работа. «Построение квадрата и прямоугольника». | Умение строить квадрат и прямоугольник на клетчатом фоне, конструировать квадрат и прямоугольник из частей.. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | ||
Геометрические величины (6 ч.) | |||||
130. | Итоговая диагностика. | РР-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
131. | Площадь прямоугольника | Умение определять длину и ширину прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ЭОР | |
132. | Правило нахождения площади прямоугольника | Умение формулировать правило нахождения площади прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения*(повышенный уровень), К-формлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ||
133. | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | РР-определять наиболее эффективный способ достижения результата;; Р- понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; | |||
134. | Решение задач на нахождение площади прямоугольника. | Умение использовать правило нахождения площади прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; -П-ориентироваться в учебнике, на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; К-вступать в беседу на уроке; К-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, | ИКТР | |
135. | Закрепление решения задач на нахождение площади прямоугольника. | Умение использовать правило нахождения площади прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; К-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; К-вступать в беседу на уроке; | ||
136. | Повторение по теме: «Нахождение периметра и площади прямоугольника». | Умение находить ошибки в ходе решения задач на нахождение площади прямоугольника. | Р- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Р-планировать учебную деятельность на уроке; Р- адекватное оценивание результатов своей деятельности; П- выдвижение гипотез, синтез и анализ, сравнение, сопоставление, обобщение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике в средней группе Детский сад 2100
рабочая программа...
Рабочая программа по математике «Юным умникам и умницам».
Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей»....
Рабочая программа по математике 2 класс школа 21 века
рабочая программа...
Рабочая программа по математике 1-4 классы
В документе представлена рабочая программа по математике...
Рабочая программа для подготовительной к школе группы, реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
В рабочей программе определены целостно - целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия и средства развития детей подготовительной к школе группы в...
Рабочая программа по математике. Адаптация детей к школе. (М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина «Моя математика» 2, 3 части.)
Математика (30 занятий в год - 1 занятие в неделю)(М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина «Моя математика» 2, 3 части)Программа составлена на основе Комплексной программы развити...
Рабочая программа по Математике. Образовательная область «Познавательное развитие». Составлена на основе основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"- (дети 3-4 года)
Настоящая рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса по виду образовательной деятельности «Математика»...