Конспект открытой итоговой ООД По развитию речи
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цель:
Развивать речь детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
-Продолжать формировать умение рассказывать стихотворение вместе с педагогом и без помощи педагога;
-обогащать словарь по теме «Игрушки»;
-развивать умение составлять описательные рассказы по игрушкам;
-формировать интонационную сторону речи;
-приобщать к театрализованной речи; закреплять знание о цвете.
-воспитывать бережное отношение к игрушкам группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytoy_itogovoy_oo1.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытой итоговой ООД
По развитию речи
В первой группе раннего возраста №1 «Гномики»
Тема: «Игрушки нашей группы»
Подготовила:
Воспитатель: Камалетдинова Айгуль Алсыновна
Цель:
Развивать речь детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
-Продолжать формировать умение рассказывать стихотворение вместе с педагогом и без помощи педагога;
-обогащать словарь по теме «Игрушки»;
-развивать умение составлять описательные рассказы по игрушкам;
-формировать интонационную сторону речи;
-приобщать к театрализованной речи; закреплять знание о цвете.
-воспитывать бережное отношение к игрушкам группы.
Оборудование: Игрушка Кошка. Игрушки: лошадка, зайчик, грузовик, кукла, мячик. Листочки с изображением котят, карандаши (зеленый, красный, синий)
Предварительная работа: Заучивание стихотворений А.Л.Барто из серии «Игрушки». Рисование клубочков
Подготовка к занятию: стульчики расставлены полукругом около стола, на котором под тканью спрятаны игрушки, возле стола стоит пуфик для кошки, стул для воспитателя. Мольберт для рисования, стоят столы и стулья.
Ход занятий:
Дети стоят около воспитателя, встают полукругом лицом к гостям
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
-Здравствуйте, ( Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу.)
-Какие вы сегодня красивые. С добрым утром, друзья! Наступил прекрасный день. (Приходит гость Кошка)
Воспитатель: Ребята к нам в гости еще кошечка пришла! ( голос кошки)
-Здравствуй кошечка! Посмотрите какая кошечка? (пушистая, белая) , а что у нее есть? ( хвост, лапки, ушки- ответы детей)
Кошечка: Ребята, у вас есть игрушки( Ответы детей). А вы мне их покажете? ( ответы детей)
Воспитатель: Приходи Кошечка. Посмотри сколько у нас игрушек( просмотр игровых уголков, потом подходит к столу с игрушками, прикрытые ткань) . Алим, сколько здесь игрушек?
-Много
Вот машинка.
Вот зайчонок.
Вот и мяч.
И кукла тут.
Вместе весело живут
С ними дети все играют,
Никогда не обижают!
Воспитатель просит детей присесть на стульчики, а Кошечку сажает на другой стульчик.
- А еще дети не только играют в игрушки, но и знают про них стихи. (Воспитатель берет машинку, рассматривает ее и читает стихотворение А. Барто « Грузовик» . Берет лошадку, рассматривает и читает стихотворение А. Барто « Лошадка» ) .
Воспитатель: А теперь мы поиграем, а ты, Кошечка посмотри. ( физминутка)
- Как лошадка мы играем, ноги выше поднимаем( дети шагают с высоко поднятыми коленами) . Мы на место прискакали и как лошади заржали( « иго- го» ) .
Кошечка: Какие вы молодцы! ( Дети садятся на стульчики)
(Воспитатель берет мячик, вместе рассматривают его и рассказывают стихотворение А. Барто « Мячик» . Берет Зайку, рассматривает и читает стихотворение А. Барто « Зайка»).
Кошечка: Какие вы молодцы!
Воспитатель: Наши дети не только стихи знают, они знают, что игрушки ломать нельзя, кидать. Знают, что после игры необходимо убрать игрушки на свои места. ( ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы кошечку порадуем и подарим подарки. Кошечки очень любят играть с клубочками. Давайте мы нарисуем клубочки. Какие бывают клубочки? ( Круглые).
Мы будем делать круговые движения рукой. Проходите за столы и присаживайтесь. ( Воспитатель раздает листочки с котятами)
- Листочки придерживаем рукой, взяли карандаши тремя пальцами другой руки, ставим карандаш на листочек и начинаем рисовать круговыми движениями руки наши клубочки. Вот у нас и получились клубочки, у каждого котенка разные ( просит детей назвать какого цвета клубок).
Кошечка: Мяу! Какие вы молодцы! Я тоже помню как играла с клубочками, мне очень нравилась эта игра!
Воспитатель: Дети! Давайте наши рисунки подарим кошечке ( ответы детей и они несут свои рисунки к кошечке)
Кошечка: Спасибо! А сейчас мне пора бежать домой. До свидания! (Дети прощаются с кошечкой)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Скажите ребятки, кто к нам сегодня приходил в гости? Чем мы сегодня занимались? А теперь помоем руки, я вам приготовила угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие за солнечными лучиками»
Целью и задачами этого занятия являются: Развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха;Формирование навыков сотрудничества, взаи...
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Путешествие за солнечными лучиками».
-Закрепить представления о весне и ее приметах;-уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Весна», «Птицы», «Дикие животные»;-совершенствовать навыки составления описательного рассказ...
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Игра- инсценировка по мотивам русской народной сказки " Репка"...
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи детей дошкольного возраста в подготовительной группе по теме Викторина «Цветик - семицветик».
Цель: Выявить уровень знаний у детей. Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа.Задачи:Обучающие: учить выставлять правильно слова, находить ошибки в предложениях;упражнять в...
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи
Развитие речи детей младшего возраста посредством устного народного творчества....
Конспект открытого итогового мероприятия по развитию речи, ФЭМП с детьми 5-6 лет с ЗПР
Цель: Выявить и закрепить, полученные знания, умения, навыки в практической деятельности.Задачи: Коррекционно – образовательные:Закрепить:- навык речевого общения;-...
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Конспектоткрытого итогового занятияпо развитию речиво второй младшей группе....