План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
Тема недели: «Космос»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект
организации режимных моментов и образовательной деятельности
для детей средней группы «Пчелка»
Сценарий дня в средней группе «Пчелка»
Вторник « 24 » апреля 2018г.
Тема недели: «Космос»
Содержание работы | Самоанализ педагогической деятельности | ||
Вторая половина дня | |||
Закаливающие процедуры и т. п,
| Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 16); закаливающие процедуры; массажные коврики, хождение босыми ножками по «Дорожке здоровья». | Дети проснулись в хорошем расположении духа, выполнили с удовольствием закаливающие процедуры, прошлись по «Дорожке здоровья». | |
Чтение, рассказывание | Стихотворение Н. Цветковой «Космос» Беседа по стихотворению. Цель: создание условий для чтения стихотворения; расширение знаний детей о космосе. | Дети с интересом слушали стихотворение, были сосредоточены на содержании. Задавала вопросы по содержанию стихотворения. | |
Игры: настольные | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие у детей произвольного внимания и кратковременной памяти; воспитание честности. Настольная игра «Найди пару». Цель: развитие мышления, усидчивости. | Дети активно принимали участие во всех играх. Было очень весело и интересно, в завершении игры за каждый правильный ответ участник игры получал фишку. У кого больше фишек, тот и выиграл. | |
Непосредственная образовательная деятельность | |||
Образовательная область. | Тема, цель. | Материал. | |
Хореография По плану музыкального руководителя и ПДО по хореографии. | НОД провела муз. руководитель и ПДО по хореографии, я наблюдала и помогала в организации детей. | ||
Подвижные игры | П/и. «Космонавты» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У». П/и. «Солнышко и дождик» Цель: закрепление умений детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. | Дети весело играли в подвижные игры, перед играми повторяли правила поведения в подвижных играх (не толкаться, соблюдать очередность). | |
Творческие/ Режиссерские | Раскрашивание раскрасок на тему «Космос». | Создала условия для самостоятельной работы детей – раскрашивания раскрасок, затем предложила детям ножницы для развития навыков вырезывания силуэтов раскрашенных картинок (для оформления коллективной работы «Ко дню космонавтики»). | |
Конструктивные | «Построй ракету» Цель: развитие мышления. Закрепление знаний геометрических фигур. | Ребята проявляли инициативу и самостоятельность в постройке ракеты из геометрических фигур. | |
Дидактические (соц.-личност. направ..) | Игра «Комплименты» Цель: развитие умений общаться со сверстниками, формирование представлений о правилах этикета. | Сидя в кругу, все дети взялись за руки. Глядя в глаза соседу, надо было сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Затрудняющимся детям, помогала, подсказывала нужное слово. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Мы космонавты» . Цель: формирование умения детей отображать в игре полученные знания о профессии космонавта, развитие умения договариваться, планировать и обсуждать действия; воспитывать доброжелательность. | При помощи считалки дети распределили роли, дети самостоятельно пытались подобрать атрибуты к игре, побуждала детей самостоятельно развивать сюжет игры. Дети играли увлеченно, с интересом, используя предметы – заместители. Не успев закончить игру, дети договорились продолжить игру завтра. | |
ОБЖ | Ситуативный разговор «Осторожно, сосульки!» Цель: закрепление знаний детей о сосульках и чем они опасны. | С детьми повторили правила поведения на улице весной, что нужно быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года. | |
Художественно-творческая деятельность | Коллективная работа «День космонавтики». | Вырезанные раскраски приклеили на ватман и оформили коллективную работу на тему: «День космонавтики» | |
Самостоятельная деятельность | Уборка в игровых уголках. Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: формирование умения детей самостоятельно находить занятие по душе; слаженно и дружно играть со сверстниками. | В процессе самостоятельной деятельности детей обеспечивала разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, пособиями, играми, атрибутами, материалами. Предоставляла возможность детям самим выбрать для свободной деятельности любимый вид занятия. | |
Текущая работа с родителями | Рекомендации родителям на выходных по изготовлению поделок на тему «Космос». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-264538-1381648684.jpg)
Образовательная деятельность детей средней группы, осуществляемая в ходе режимных моментов. Тема беседы: «Для чего нужны глаза».
Подробный конспект беседы с элементами ситуативого диалога с детьми...
Режимные моменты первой половины дня для средней группы
Режимные моменты первой половины дня для средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-694707-1515070643.jpg)
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/28/picture-768199-1459197553.jpg)
План – конспект режимного момента (гимнастика после сна) в старшей группе «Снеговички – здоровячки»
План – конспект режимного момента (гимнастика после сна) в старшей группе «Снеговички – здоровячки»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747901-1454411156.jpg)
Режимные моменты в процессе дня в средней группе "Март"
Режимные моменты в процессе дня в средней группе.Март....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-674691-1443462812.jpg)
Методические рекомендации для воспитателей при проведении режимных моментов «Раздевание и одевание детей младшей группы после прогулки»
Методические рекомендации для воспитателей для обучения детей последовательности процессов раздевания и одевания...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/24/picture-1330900-1619267554.jpg)
Режимный момент «Личная гигиена. Моем руки». Средняя группа
Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем....