План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
Тема недели: «Космос»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_24_aprelya_2_polovina_dnya.docx | 22.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект
организации режимных моментов и образовательной деятельности
для детей средней группы «Пчелка»
Сценарий дня в средней группе «Пчелка»
Вторник « 24 » апреля 2018г.
Тема недели: «Космос»
Содержание работы | Самоанализ педагогической деятельности | ||
Вторая половина дня | |||
Закаливающие процедуры и т. п,
| Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 16); закаливающие процедуры; массажные коврики, хождение босыми ножками по «Дорожке здоровья». | Дети проснулись в хорошем расположении духа, выполнили с удовольствием закаливающие процедуры, прошлись по «Дорожке здоровья». | |
Чтение, рассказывание | Стихотворение Н. Цветковой «Космос» Беседа по стихотворению. Цель: создание условий для чтения стихотворения; расширение знаний детей о космосе. | Дети с интересом слушали стихотворение, были сосредоточены на содержании. Задавала вопросы по содержанию стихотворения. | |
Игры: настольные | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие у детей произвольного внимания и кратковременной памяти; воспитание честности. Настольная игра «Найди пару». Цель: развитие мышления, усидчивости. | Дети активно принимали участие во всех играх. Было очень весело и интересно, в завершении игры за каждый правильный ответ участник игры получал фишку. У кого больше фишек, тот и выиграл. | |
Непосредственная образовательная деятельность | |||
Образовательная область. | Тема, цель. | Материал. | |
Хореография По плану музыкального руководителя и ПДО по хореографии. | НОД провела муз. руководитель и ПДО по хореографии, я наблюдала и помогала в организации детей. | ||
Подвижные игры | П/и. «Космонавты» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У». П/и. «Солнышко и дождик» Цель: закрепление умений детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. | Дети весело играли в подвижные игры, перед играми повторяли правила поведения в подвижных играх (не толкаться, соблюдать очередность). | |
Творческие/ Режиссерские | Раскрашивание раскрасок на тему «Космос». | Создала условия для самостоятельной работы детей – раскрашивания раскрасок, затем предложила детям ножницы для развития навыков вырезывания силуэтов раскрашенных картинок (для оформления коллективной работы «Ко дню космонавтики»). | |
Конструктивные | «Построй ракету» Цель: развитие мышления. Закрепление знаний геометрических фигур. | Ребята проявляли инициативу и самостоятельность в постройке ракеты из геометрических фигур. | |
Дидактические (соц.-личност. направ..) | Игра «Комплименты» Цель: развитие умений общаться со сверстниками, формирование представлений о правилах этикета. | Сидя в кругу, все дети взялись за руки. Глядя в глаза соседу, надо было сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Затрудняющимся детям, помогала, подсказывала нужное слово. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Мы космонавты» . Цель: формирование умения детей отображать в игре полученные знания о профессии космонавта, развитие умения договариваться, планировать и обсуждать действия; воспитывать доброжелательность. | При помощи считалки дети распределили роли, дети самостоятельно пытались подобрать атрибуты к игре, побуждала детей самостоятельно развивать сюжет игры. Дети играли увлеченно, с интересом, используя предметы – заместители. Не успев закончить игру, дети договорились продолжить игру завтра. | |
ОБЖ | Ситуативный разговор «Осторожно, сосульки!» Цель: закрепление знаний детей о сосульках и чем они опасны. | С детьми повторили правила поведения на улице весной, что нужно быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года. | |
Художественно-творческая деятельность | Коллективная работа «День космонавтики». | Вырезанные раскраски приклеили на ватман и оформили коллективную работу на тему: «День космонавтики» | |
Самостоятельная деятельность | Уборка в игровых уголках. Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: формирование умения детей самостоятельно находить занятие по душе; слаженно и дружно играть со сверстниками. | В процессе самостоятельной деятельности детей обеспечивала разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, пособиями, играми, атрибутами, материалами. Предоставляла возможность детям самим выбрать для свободной деятельности любимый вид занятия. | |
Текущая работа с родителями | Рекомендации родителям на выходных по изготовлению поделок на тему «Космос». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность детей средней группы, осуществляемая в ходе режимных моментов. Тема беседы: «Для чего нужны глаза».
Подробный конспект беседы с элементами ситуативого диалога с детьми...
Режимные моменты первой половины дня для средней группы
Режимные моменты первой половины дня для средней группы...
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...
План – конспект режимного момента (гимнастика после сна) в старшей группе «Снеговички – здоровячки»
План – конспект режимного момента (гимнастика после сна) в старшей группе «Снеговички – здоровячки»...
Режимные моменты в процессе дня в средней группе "Март"
Режимные моменты в процессе дня в средней группе.Март....
Методические рекомендации для воспитателей при проведении режимных моментов «Раздевание и одевание детей младшей группы после прогулки»
Методические рекомендации для воспитателей для обучения детей последовательности процессов раздевания и одевания...
Режимный момент «Личная гигиена. Моем руки». Средняя группа
Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем....