Режимные моменты первой половины дня для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему
Режимные моменты первой половины дня для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty_pervoy_poloviny_dnya_sredn.gr_.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Время | Режимные процессы и виды деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Оборудование | Методика организации деятельности | Примечание |
7.00-8.20 | Прием детей. | Воспитывать вежливость доброжелательное отношение друг к другу. | Приветливо встречаю детей. Интересуюсь их самочувствием. Приучаю детей здороваться с взрослыми и детьми, чтобы они были вежливыми и воспитанными. | ||
Развивающие игры В.Воскобовича «Чудо соты», «Волшебный квадрат» | Продолжать учить складывать различные геометрические фигуры. Конструирование фигур по собственному замыслу и схеме. | Игры Воскобовича. | Предлагаю детям поиграть в развивающие игры Воскобовича. Перед началом игры вспоминаем из каких геометрических фигур состоят соты. | ||
Наблюдение в уголке природы за рыбками | Продолжать знакомить детей с обитателями уголка природы. Рассказать о внешнем виде, расширить представления детей об условиях необходимых для жизни и развития рыбок. Воспитывать бережное отношение. Словарная работа (чешуя, плавники, жабры) | Спрашиваю у детей у кого есть дома аквариум? Как называются рыбки? Чем питаются. Предлагаю рассмотреть чем покрыто тело рыбы (чешуя, плавники, жабры). Предлагаю покормить рыбок. В конце наблюдения спрашиваю какие новые слова они узнали. | |||
Индивидуальная работа. | Повторить счет до «5» | Повторение счета до «5» с Ваней, Машей. | |||
8.20-8.30 | Утренняя гимнастика №3 ОРУ с мячами. | Формировать у ребенка потребность привычку к ежедневной утренней гимнастике | Мячи. | Провожу утреннюю гимнастику в зале. | |
8.30-8.55 | Подготовка к завтраку. | Формировать К.Г.Н.: мыть руки перед едой. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки. В работе дежурных воспитывать трудолюбие и аккуратность. | Предлагаю детям пройти в умывальную комнату. Читаю стих: Моем, моем мы ладошки Мылом пенным и душистым Все их моют даже кошки Чтобы было чисто. Загадываю загадки: Ускользает как живое, Но не выпущу ее я. Белой пеной пенится. Руки мыть не ленится. | ||
Завтрак. | Учить аккуратно есть, правильно держать ложку. Есть нужно тихо, хорошо пережевывая пищу. | Во время приема пищи наблюдаю за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно | |||
9.00-9.50 | Н.О.Д. | ||||
10.00-10.10 | II завтрак | Формирование К.Г.Н. | Детям напоминаю как правильно мыть руки. | ||
10.10-12.10 | Подготовка к прогулке | Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. Закреплять умение правильно одеваться. | Алгоритм одевания и раздевания. | Обращаю внимание как одеваются дети. Поощряю тех, кто быстро и правильно оделся. С I подгруппой выхожу на улицу, II подгруппу приводит помощник воспитателя. | |
Прогулка. Наблюдение. «Белоствольная березка. | Белоствольная березка. Предложить детям найти на участке березку, рассказать как она выглядит, как можно узнать березу. Предложить детям послушать загадки о березе, обсудить, какие признаки и свойства этого дерева в них отражены. Что означают образные выражения встречающиеся в загадках (белый сарафан, сережки, кудри.) | Организую детей на наблюдение. Загадываю загадку: И красива и стройна Средь подруг стоит она Вся в кудряшках и сережках Это белая (березка). Русская красавица Стоит на поле В зеленой кофточке В белом сарафане (береза) | |||
Подвижная игра «Зайцы и волк» (О.В.Д. прыжки, бег) | Учить детей правильно выполнять игровые движения прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед, бег, выполнение движений в соответствии с текстом. Развивать мышцы ног, воспитывать уверенность в себе. | Предлагаю детям поиграть в новую игру. Объясняю правила. Слова проговариваю вместе с детьми, пока она их не запомнят. Слежу за соблюдением правил. Хвалю детей. | |||
Индивидуальная работа | Повторение стихов о весне с Машей, Ваней. | Хвалю за выразительное чтение. | |||
Трудовые поручения | Учить детей самостоятельно выявлять факторы нарушения порядка на участке, подбирать необходимый инвентарь, рассказывать о ходе своей работы, ее значении. | Предлагаю детям инвентарь для уборки участка (собрать ветки, листья, камушки). | |||
Самостоятельная игровая деятельность. | Оказывать детям помощь в обустройстве места для игры. Выборе предметов – заместителей. Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации. Учить выбирать оптимальные модели поведения. | Выносной материал для с/р игр. Игрушки для игры с песком. | Предлагаю детям поиграть в с/р игры. Покататься на каруселях. Поиграть с машинками. Сделать постройки из песка. | ||
12.10-12.30 | Возвращение с прогулки. | Воспитание К.Г.Н. Следить за внешним видом, отряхивать одежду от песка, вытирать обувь. Воспитание чувств взаимопомощи. Закрепить последовательность раздевания. | Напоминаю детям последовательность раздевания. Слежу за тем, чтобы они аккуратно складывали уличную одежду в шкаф. Обращаю внимание на их внешний вид. Приучаю детей пользоваться зеркалом. Осуществляю индивидуальный подход. | ||
12.30-13.00 | Подготовка к обеду. | Воспитание К.Г.Н. Мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем | Напоминаю, что перед тем как сесть за стол, нужно вымыть руки. Садиться надо только за накрытые столы. | ||
Обед. | Во время еды слежу за осанкой. | ||||
13.00-15.15 | Подготовка ко сну. | Закреплять последовательность раздевания. Умение правильно складывать одежду на стул. Воспитывать культурное поведение в спальне. | После обеда напоминаю детям о необходимости сходить в туалет. Напоминаю детям о правилах поведения в спальне, раздеваться и складывать аккуратно одежду на стул, не шуметь, не мешать другим детям спать. Создаю тихую, спокойную обстановку. Рассказываю потешку. Тишина у пруда, Не качается вода, Не гуляют камыши Засыпают малыши. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня, в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
режимные моменты в первой половины дня, в старшей группе...
План организации общения детей при проведении режимных моментов 1 половины дня (1 младшая группа ДОУ)
Обеспечение психологического комфорта детей в ДОУ - одна из важнейших задач педагогического коллектива. Воспитание предполагает не только обучение детей определенной системе знаний, умений ...
Режимные моменты в процессе дня в средней группе "Март"
Режимные моменты в процессе дня в средней группе.Март....
Конспект прогулки в первой половине дня в средне группе детского сада
Продолжать закреплять представления детей о признаках весны....
Режимный момент «Личная гигиена. Моем руки». Средняя группа
Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем....
Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»
Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»Цель: формирование умения детей в самообслуживании во время подготовки к приёму пищи.Задачи:1. Продолжать закреплять ку...
конспект проведения режимных моментов в первую половину дня в средней группе
Катя, как ты провела вчера вечер? Здорово, а как вы с мамой добираетесь до садика? А что вы видели по пути? Как интересно, а давай поиграем с тобой с твоими друзьями, которые пришли с тобой.Марем, а т...