Инструментарий по областям для детей 6-7лет.
материал (подготовительная группа) на тему
Инструментарий по областям для детей 6-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_po_oblastyam_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 104.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Знает свою имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятии, свое близкое окружение. Может назвать некоторые достопримечательности родного города. | Знает герб, флаг, гимн России, столицу Москва. Может назвать некоторые государственные праздники, их значение в жизни граждан России. | Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т.ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей произведении. | Имеет предпочтение в игре, договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет, может объяснить сверстникам правила игры, оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами. | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям, в том числе изображенным | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Имеет представление о школе, стремится к своему будущему положению школьника, проявляет уверенность в себе, положительную самооценку, чувство собственного достоинства. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, в том числе изображённом | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» («Труд»)
Ребёнок проявляет познавательный интерес к профессиям, предметному миру, созданному человеком. Знает о многообразии профессии. | Отражает представления о труде взрослых в играх рисунках конструировании. | Проявляет самостоятельность, инициативу в труде, Способен принять цель от взрослого или поставить цель самостоятельно, осуществить процесс, получить результат и оценить его. | Самостоятелен и ответственен в самообслуживании, охотно участвует в совместном труде, заинтересован в получении хорошего результата. | Добросовестно выполняет трудовые поручения в детском саду и в семье | Имеет представление об источниках опасности, мерах предосторожности, и действиях в опасных ситуациях. | Понимает способы безопасного поведения, аргументирует значимость их соблюдения. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Образовательная область «Познавательное развитие» (математика)
Различает и называет геометрические фигуры (ромб, трапеция, призма, куб, пирамида, шар др) Выделяет структуру плоских и объемных геометрических фигур, понимает их взаимосвязь (с помощью воспитателя) Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое. Называет отрезок, угол и вершину. | Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой. | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями. | Знает временные отношения: день – неделя – месяц, минута- час (по часам), последовательность времен года и дней недели. | Сравнивает несколько предметов по 4-6 основаниям с выделением сходства и отличия. Понимания особенностей свойств материала ( разные виды бумаги картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, метало ) осознаёт выбор их для продуктивной деятельности. | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Знает направления народного творчества, может использовать элементы в театрализованной деятельности | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор | Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции позы и движения. | Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Образовательная область «Познавательное развитие» («Мир природы»)
Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых. Проявляет эмоциональный отклик на животное или растение нуждающееся в помощи, проявляет стремление совершать гуманные поступки. | Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. | Знает о растительности леса, луга, сада, поля; правила поведения в природе и соблюдает их. | Умеет ухаживать за растениями в уголке природы. Видит зависимость между состоянием живого объекта и потребностью которая неудовлетворённо (завял цветок надо полить) | Имеет представление о различных природных объектах (воздух, вода, почва). Знания о жизни на земле, в земле, в воде, в воздухе | Проявляет интерес к природе задаёт вопросы. Высказывает эстетические высказывания о природе. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||
28 |
Условные обозначения:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» («Здоровье»)
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании, раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур. | Бережное, уважительное и заботливое отношение к близким людям, своим родственникам, сверстникам и взрослым, предметному миру. | Имеет представление, что такое здоровье понимает как поддержать укрепить и сохранить его, осознает себя субъектом здоровья и здоровой жизни. | Владеет здоровье сберегающими умениями: навыками личной гигиены, может определять состояние своего здоровья | Имеет начальное представление о некоторых видах спорта | Может оказать элементарную помощь себе или другому ( промыть ранку, обработать её, приложить холод к ушибу, обратится за помощью ко взрослому) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Образовательная область «Речевое развитие»
Имеет богатый словарный запас. Безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями. Замечает речевые ошибки сверстников, доброжелательно исправляет их. | Проявляет интерес к литературе. Имеет предпочтения в жанрах литературы, темам произведений, понимает идею, смысл произведения, авторское отношение к героям. | Различает, определяет основные жанры: стихотворение, сказки, рассказы, имеет представления о некоторых их особенностях. | Самостоятельно пересказывает рассказы, сказки, сочиняет загадки, отвечает на вопросы по содержанию литературного произведения. | Владеет способами обобщения – объединения предметов в группы по существительным признакам (посуда, мебель, головные уборы, транспорт и т.д) | Образовывает новые словосочетания: напримерваза из фарфора – фарфоровая. Находит предметы по описанию, самостоятельно составляет описание предметов. | Подбирает слова близкие и противоположные по значению (мелкий-глубокий). Объясняет содержание пословиц. Составляет связные рассказы по одной картинке, по серии сюжетных картинок, из личного опыта. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Условные обозначения:
Образовательная область «Обучение грамоте»
Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Проявляет познавательную и деловую активность в общении со сверстниками взрослыми, делится знаниями, задаёт и отвечает на вопросы. | Владеет средствами звукового анализа слова, определяет «слово», «букву» «звук» (гласные-согласные), место звуков в слове. | Определяет на слух мягкость и твердость согласного звука в словах. Умеет составлять предложения из 3-4 слов. Составляет схему предложения. Делить предложения на слова. Делит слова на слоги. | Выделяет первый и последний звук в слове. Понимает, чем отличается буква от звука. Правильно называет звуки и буквы. Определяетколичество слогов в слове | Читает слова, предложения и короткие тексты. Понимать смысл прочитанного. | Определяет по интонации, какое предложение повествовательное, вопросительное, восклицательное | Уметь образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Итоговый мониторинг
педагогического процесса в подготовительной группе ОРН «А» (с 6 до 7 лет) МБДОУ ДС №5 «Крепыш»
на 2016-2017 учебный год
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально -коммуникативное развитие | Художественно эстетическое развитие | Итог | ||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 |
Итоговый мониторинг.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие» | «Социально-коммуникативное развитие» (труд) | «Социально-коммуникативное развитие» (здоровье) | Итог | ||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 |
Итоговый мониторинг.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Математика | Мир природы | Итог | ||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Итоговый мониторинг.
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи | Обучение грамоте | Итог | ||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 |
Сводный протокол мониторинговых исследований детских компетентностей по образовательным областям.
20.09.2015
Подготовительная группа «Б» «Цветочный город»
Воспитатели: Садыкова Э.М., Жижина К.А.
Группа №2 | Образовательная область | |||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое | Итог | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||
В | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 16 | 0 | 0 | 1 | 4 | ||
СВ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 64 | 0 | 0 | 4 | 16 | ||
С | 14 | 50 | 2 | 8 | 15 | 53 | 6 | 22 | 15 | 54 | 10 | 36 | ||
СН | 14 | 50 | 21 | 74 | 13 | 47 | 0 | 0 | 13 | 46 | 12 | 40 | ||
Н | 0 | 0 | 5 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 |
В- высокий (5б)
СВ – средне-высокий(4б)
С - средний(3б)
СН -средне-низкий(2б)
Н - низкий(1б)
Сводный протокол мониторинговых исследований детских компетентностей по образовательным областям.
10.01.2016
Подготовительная группа «Б» «Цветочный город»
Воспитатели: Садыкова Э.М., Жижина К.А.
Группа №2 | Образовательная область | |||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое | Итог | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||
В | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
СВ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
С | 18 | 65 | 3 | 12 | 19 | 68 | 19 | 68 | ||||||
СН | 10 | 35 | 23 | 80 | 9 | 32 | 9 | 32 | ||||||
Н | 0 | 0 | 2 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В-высокий (5б)
СВ-средне-высокий(4б)
С-средний(3б)
СН -средне-низкий(2б)
Н-низкий(1б)
Сводный протокол мониторинговых исследований детских компетентностей по образовательным областям.
20.04.2016
Подготовительная группа «Б» «Цветочный город»
Воспитатели: Садыкова Э.М., Жижина К.А.
Группа №2 | Образовательная область | |||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое | Итог | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||
В | 9 | 32 | 4 | 14 | 9 | 32 | 21 | 78 | 7 | 25 | 10 | 35 | ||
СВ | 19 | 68 | 6 | 22 | 18 | 64 | 6 | 22 | 3 | 12 | 11 | 39 | ||
С | 0 | 0 | 13 | 46 | 1 | 4 | 0 | 0 | 18 | 63 | 6 | 22 | ||
СН | 0 | 0 | 5 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | ||
Н | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В-высокий (5б)
СВ-средне-высокий(4б)
С-средний(3б)
СН -средне-низкий(2б)
Н-низкий(1б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к календарно- тематическому планированию по Познавательно-речевому направлению по образовательной области "Чтение художественной литературы для детей 6-7лет.
Данное календарно – тематическое планирование составлено по образовательной области «Чтение художественной литературы» составлено на основе образовательной системы «Школа 2100» (Детский сад 2100) под ...
Методические рекомендации к календарно-тематическому планированию область «Познание» математическое развитие для детей 6-7лет
Данное календарно – тематическое планирование составлено по образовательной области «Познание» ( Математическое развитие ) на основе образовательной системы «Школа 2100» (Детский сад 2100) под н...
Методические рекомендации к календарно-тематическому планированию область «Познание» математическое развитие для детей 6-7лет
Данное календарно – тематическое планирование составлено по образовательной области «Познание» ( Математическое развитие ) на основе образовательной системы «Школа 2100» (Детский сад 2100) под н...
Инструментарий по областям для детей 5-6 лет.
Инструментарий по областям для детей 5-6 лет....
Инструментарий по областям для детей 6-7 лет.
Инструментарий по областям для детей 6-7 лет....
Инструментарий по областям для детей 5-6 лет.
Инструментарий по областям для детей 5-6 лет....
Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» Развитие речи для детей 6-7лет Тема: Заучивание отрывка стихотворения И.З. Сурикова «Детство»
Конспект открытого занятияпо образовательной области «Речевое развитие»Развитие речи для детей 6-7летТема: Заучивание отрывка стихотворения И.З. Сурикова «Детство». Образо...