Инструментарий по областям для детей 5-6 лет.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Инструментарий по областям для детей 5-6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_po_oblastyam_starshaya_gruppa.docx | 58.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ориентируется в пространстве(на себя, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов(+1и -1) | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция; Соотносит объемные и плоскостные фигуры; умеет выделять (с помощью взрослого) структуру плоскостных геомет.фигур (стороны, углы,вершины) | Использует сенсорные эталоны для оценки свойств предметов | Умеет сравнивать, упорядочивать и классифицировать объекты по3-5 признаков сходства и отличия | Соблюдает последовательность поисковых действий с ориентировкой на символ, знак | Слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах математической деятельности | Освоил измерения (длины, ширины, высоты) мерками разного размера; измерение объема жидкости в разных сосудах | Самостоятелен в выборе игр и материалов, поиске способов решения познавательных задач; Проявляет в играх интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность | Ориентируется во времени(вчера – сегодня – завтра; сначало – потом). Называет времена года, части суток, дни недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Речевое развитие»
ДОУ___________________________________________________________
Воспитатели:__Кузнецова Н.В._______________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________учебный год
№ | Ф.И. ребенка | Словарь | Развитие коммуникативных умений | Грамматический строй | Связная речь | Уровень | ||||||||||||
Знает слова, обозначающие материал, из которого сделан предмет(дерево, металл, пластмасса, стекло); Использует загадки и описания предметов (их свойств, качеств, действий) | Сопостоавляет предметы и явления по временным и пространственным отношениям, по величине, цветц, весцу, качеству; подбирает слова противоположные по смыслу к словосочетаниям, к изолированным словам, или на придумывание концовки к предложениям | Подбирает разные слова со сходным значением (синонимы), умеет использовать их в речи (подбирает слова близкие по смыслу к указанному словосочетанию), к определенной ситуации, к изолированному слову | Различает значения слов, отражающих характер движения (бежать-мчаться, пришел-приплелся) или значения прилагательных оценочного характера (умный –рассудительный, старый –дряхлый), робкий-трусливый). | Легко входит в контактс детьми и педагогом, активен и доброжелателен в общении, слушает и понимает речь собеседника, в общении проявляет уважение к взрослому | Поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы; | Адекватно использует невербальные средства общения (жесты, мимику), регулирует темп речи и силу голоса, использует разнообразные интонации | Умеет согласовывать прилагательные и существительные (особенно среднего рода); образует трудные формы глагола в повелительном наклонении. | Умеет выбирать из ряда слов словообразовательные пары (слова, кот.имеют общую часть)4 образовывать слово по образцу | Подбирает родственные слова; образовывает существительные с увеличительным, уменьшительными, ласкательными суффиксами и улавливает оттенки в значениях слов; различает смысловые оттенки глаголов и прилагательных; использует эти словаа в выскахзываниях разного типа, догадывается о значении незнакомого слова. | Сумеет строить простые распространенные и сложные предложения разных типов. | При пересказе литературных произведений (сказки, рассказы)) последовательно и выразитеьно передает текст без помощи взрослого, использует интонационные средства выразительности в диалогах и для характеристики персонажей | Умеет самостоятельно составлять описательный или повествовательный рассказ по содержанию картины предполагает отображение места и времени действий, придумывает предшествующие и последующие события | Составляет рассказ по серии сюжетных картин, умеет развивать сюжетную линию, придумывает к рассказу название, соответствующее его содержанию, соединяет отдельные предложения и частти высказывания в повествовательный текст | Придумывает рассказы и сказки об игрушках, дает их описание и характеристику, соблюдая требования к композиции и выразительности речи | Сочиняет рассказы на темы из личного опыта как описательные, так и повествовательные (смешанные); осмысливает тему высказывания, строит различные зачины повествования, развивает сюжет в логической последовательности и завершает егопоследова | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. | Знает столицу России, может назвать ее некоторые достопримечательности города. Проявляет интерес к городу, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях городской жизни | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Заинтересован совместной игрой, эмоциональный фон общения — положительный. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру. Характерно использование просьб, предложений в общении с партнерами. | Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм | Стремится к самостоятельности, настроен на успех, положительный результат, признание другими его результат | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||||||||||
24. |
Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Рисование | Аппликация | ||||||||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя различные материалы и способы создания | Применяет разнообразные изобразительные материалы и инструменты (сангина, пастель, мелки, акварель, тушь, перо, палитра, кисти разных размеров, гелиевые ручки, витражные краски, уголь, фломастеры). | Умеет создавать новые цветовые тона и оттенки путем составления, разбавления водой или разбеливания, добавления черного тона в другой тон. | Освоение разных изобразительных живописных и графических техник: способы работы с акварелью и гуашью (по - сырому), способы различного наложения цветового пятна, техникой пера, тушевки, штриховки, оттиска, монотипии, «рельефного» рисунка, способов рисования кистью. | использует разнообразные материалы: бумагу разного качества и свойств, ткани, природные материалов и веществ, бросовых материалов. | применяет техники симметричного, ажурного вырезания; разнообразными способами прикрепления деталей на фон, получения объемной аппликации. | Создает разнообразные формы. Последовательность работы над сюжетной аппликацией; умения создавать коллажи. | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания | ||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Лепка | Конструирование | ||||||||||||||||||||||||||||
Использует разнообразные материалы и дополнительные материалы для декорирования. | Умеет лепить конструктивным и смешанным способом; создает многофигурные и устойчивые конструкции объемные и рельефные изображения | Использует разные инструменты: стеки, штампы, постамент, каркасы; передает фактуру, сглаживает поверхность предмета; вылепливает мелкие детали | Умеет анализировать постройку | Создает постройки по заданным теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям | Создает интересные игрушки для самостоятельных игр | Освоил обобщенные способы конструирования из бумаги; читает схемы сложения | Работает с бросовым материалом | Умеет работать в коллективе | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
Итоговый мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Речевое развитие»
ДОУ______ГОН____старшая «Б» для детей от 5-6лет_________________________________________________
Воспитатели:___Кузнецова Н.В. _____________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Развитие речи | В мире художественной литературы. | Обучение грамоте | Итоговый показатель | Рекомендации. | ||||||
начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | н с к | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 |
| |||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
С-
Н-
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
ДОУ__ГОН старшая «Б» для детей от 5-6лет_________________________________________________________
Воспитатели:___Кузнецова Н.В. ______________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Труд | Безопасность | Здоровье | Природа | Итоговый показатель на каждого ребенка | Рекомендации | ||||||||||
начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | |||
1 |
|
|
| ||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 |
В-
С-
Н-
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
ДОУ____ГОН старшая «Б» для детей от 5-6лет_______________________________________________________
Воспитатели:____Кузнецова Н.В. ____________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Аппликация | Конструирование | Лепка | Рисование | Итоговый показатель на каждого ребенка | Рекомендации | ||||||||||
начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 |
В-
С-
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
ДОУ__ГОН старшая «Б» для детей от 5-6лет_________________________________________________________
Воспитатели:___Кузнецова Н.В.________________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Труд | Безопасность | Здоровье | Природа | Итоговый показатель на каждого ребенка | Рекомендации | ||||||||||
начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | |||
1 |
|
|
| ||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 |
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
ДОУ____ГОН старшая «Б» для детей от 5-6лет_______________________________________________________
Воспитатели:____Кузнецова Н.В. Прокофьева Е.Н.______________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Аппликация | Конструирование | Лепка | Рисование | Итоговый показатель на каждого ребенка | Рекомендации | ||||||||||
начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей в старшей группе
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей в старшей группе...
Диагностический инструментарий для обследования звукопроизношения детей. Часть 1
Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности.В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формирование...
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей по кружковой деятельности в подготовительной группе
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей по кружковой деятельности "Пластилиновая фантазия" в подготовительной группе...
Мониторинг результатов освоения программы 1 младшая группа таблица инструментария Образовательная область «Познание»
Мониторинг результатов освоения программы1 младшая группатаблица инструментарияОбразовательная область «Познание»...
Инструментарий по областям для детей 6-7 лет.
Инструментарий по областям для детей 6-7 лет....
Инструментарий по областям для детей 5-6 лет.
Инструментарий по областям для детей 5-6 лет....
Инструментарий по областям для детей 6-7лет.
Инструментарий по областям для детей 6-7 лет....