Диагностика социальных компетенций детей старшего дошкольного возраста. 1 этап.
проект (старшая группа) на тему
Представлены результаты уровня развития социальных компетенций детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе внедрения технологий эффективной социализации по Гришаевой Н.П., дан сравнительный анализ экспертных оценок родителей и воспитателей, определены дефециты компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_lshkola_842_korp_1.ppt | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
• БАЗОВЫЕ НАВЫКИ; • НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ; • НАВЫКИ ОБРАЩЕНИЯ С ЧУВСТВАМИ; • НАВЫКИ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АГРЕССИИ; • НАВЫКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА. Преемственность: Методика ДЖиН 7+
1. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. 2. УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ. 3. УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ. 4. УМЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ. 5. УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ РАБОТУ ДО КОНЦА. 6. УМЕНИЕ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЕ. 7. УМЕНИЕ ПРЕДЛАГАТЬ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОМУ. 8. УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. 9. УМЕНИЕ ГОВОРТЬ О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ. 10. УМЕНИЕ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОЕМ ЗАНЯТИИ. 11. УМЕНИЕ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ В РАБОТЕ.
Уровень развития адаптации к ДО
1. УМЕНИЕ ЗНАКОМИТЬСЯ. 2. УМЕНИЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ИГРАЮЩИМ ДЕТЯМ. 3. УМЕНИЕ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ. 4. УМЕНИЕ ПРОСИТЬ ОБ ОДОЛЖЕНИИ. 5. УМЕНИИ ПРЕДЛАГАТЬ ПОМОЩЬ СВЕРСТНИКУ. 6. УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СИМПАТИЮ. 7. УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ. 8. УМЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ. 9. УМЕНИЕ ДЕЛИТЬСЯ. 10. УМЕНИЕ ИЗВИНЯТЬСЯ.
Уровень развития навыков общения со сверстниками
1. УМЕНИЕ НАЗЫВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЧУВСТВА. 2. УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ЧУВСТВА ДРУГОГО. 3. УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ ЧУВСТВА. 4 УМЕНИЕ СОЧУВСТВОВАТЬ. 5.УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ С СОБСТВЕННЫМ ГНЕВОМ. 6 УМЕНИЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ГНЕВ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. 7 УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СТРАХАМИ. 8 УМЕНИЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ПЕЧАЛЬ.
Уровень развития навыков обхождения с чувствами
1 УМЕНИЕ МИРНО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ. 2 УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ НЕДОВОЛЬСТВО. 3 УМЕНИЕ СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ. 4 УМЕНИЕ СПОКОЙНО РЕАГИРОВАТЬ В СИТУАЦИИ, КОГДА НЕ ПРИНИМАЮТ В ОБЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 5 УМЕНИЕ АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ, КОГДА ДРАЗНЯТ. 6 УМЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ. 7 УМЕНИЕ РЕАГИРОВАТЬ НА НЕЗАСЛУЖЕННЫЕ ОБВИНЕНИЯ.
Уровень развития навыков альтернативы агрессии
1. УМЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЬ. 2. УМЕНИЕ ОБХОДИТЬСЯ С ЧУЖОЙ СОСТВЕННОСТЬЮ. 3. УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ «НЕТ». 4. УМЕНИЕ АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ НА ОТКАЗ. 5. УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ ИГНОРИРОВАНИЯ. 6. УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СМУЩЕНИЕМ. 7. УМЕНИЕ ВЕСТИ СЕБЯ «СПОРТИВНО».
Уровень развития навыков преодоления стресса
Уровень развития социальных навыков
Индивидуальный профиль воспитанников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика технологической компетенции детей старшего дошкольного возраста
Параметры технологической компетенции и методика обследования....
Диагностика уровня социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством сказкотерапии. Мастер-класс.
Игровые упражнения №18. Ганс Христиан Андерсен. Дикие лебеди. Цель: Формировать положительный образ своего тела и принятие себя таким, какой есть. Задачи:1.Преодоление барьеров общения в системе «ребе...
Диагностика социальных компетентностей детей старшего дошкольного возрасты
Диагностические материалы для обследования сформированности социальных компетеньностей дошкольников...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Чувство юмора, как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста
Статья опубликована в научном журнале в рамках защиты диссертации....
Формирование психологической компетенции детей старшего дошкольного возраста
В процессе становления личности дети часто встречаются со сложными кризисными, стрессовыми ситуациями, которые ими тяжело преодолеваются. Такие моменты откладывают отпечаток на психологическом и сомат...