МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ» |
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность |
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание |
1«ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» |
07.11-09.11 | 1.Физкультурное занятие Тема: День народного единства
| Образовательная: учить ползанию по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях;ходьбе по канату боком приставным шагом, руки на поясе, мешочек на голове. Повторить ходьба и бег с ускорением и замедлением; ползание по гимнастической скамейке; упражнения на сохранение равновесия; ходьба по канату с сохранением равновесия Оздоровительная: рассказывать о режиме дня и о влиянии его на здоровье человека: проводить комплекс закаливающих процедур Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни
| 21.11-23.11 | 1.Физкультурное занятие Тема: Новый год | Образовательная: учить ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе; прыжкам на правой и левой ноге между предметами. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов; в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре Оздоровительная: следить за осанкой при ходьбе; развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика Воспитательная: поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений |
14.11.-16.11 | 3.Физкультурное занятие Тема: День народного единства
| Образовательная: учить ведению мяча с продвижением вперед;. ползанию на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч; закреплять ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; ползание по гимнастической скамейке; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; Прыжки через модули прав и лев боком, на двух ногах с продвиж. Вперед Оздоровительная: формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью Воспитательная: воспитывать у детей потребность в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика.
| 28.11-30.11 | 3.Физкультурное занятие Тема: Новый год
| Образовательная: Упражнять в сохранении равновесия; прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; Развивать координацию движений Оздоровительная: рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному выполнению упражнений на дыхание Воспитательная: воспитывать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей |
«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» |
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание |
07.11. | Развитие речи Тема: Сегодня так светло кругом!
| Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. | 21. 11. | Развитие речи Тема: Чтение сказки К.Паустовского « Теплый хлеб»
| Познакомить детей с литературой сказкой К.Паустовского « Теплый хлеб» |
12.11. | Развитие речи Тема: Звуковая культура речи | Совершенствовать фонематическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. | 26. 11. | Развитие речи Тема: Подводный мир
| Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему |
14.11. | Развитие речи Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского « Яблоко и рассвет»!
| Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. | 28. 11. | Развитие речи Тема: Первый снег. Заучивание наизусть стихотворений А. Фета « Мама! Глянь –ка из окошка…» | Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запормнить стихотворение А. Фета « Мама! Глянь –ка из окошка…» |
19.11 | Развитие речи Тема: Лексические игры и упражнения | Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи |
|
|
|
«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» |
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание |
01 .11 | Математическое и cенсорное развитие №1 | Учить составлять число 4 из двух маленьких чисел и раскладывать его на два маленьких числа; Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10; Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей; Закрепить умение последовательно определять и называть дни недели.
| 20.11
| Математическое и cенсорное развитие №6 | Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Совершенствовать навыки счёта в пределах 20; Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры; Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
06.11 | Математическое и cенсорное развитие №2 | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15;Совершенствовать умение строить сериакционный ряд по весу предметов; Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов.
| 22.11 | Математическое и cенсорное развитие №7 | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10; Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры; Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
08.11 | Математическое и cенсорное развитие №3 | Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15; Познакомить с измерением величин с помощью условной меры; развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | 27.11 | Математическое и cенсорное развитие №8 | Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; Закреплять умение составлять число 10 из единиц; Совершенствовать навыки измерения величины предметов ; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры; Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. |
13.11 | Математическое и cенсорное развитие №4 | Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20; Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | 29.11 | Математическое и cенсорное развитие
| Работа в тетради. Повторение пройденного материала. |
15.11 | Математическое и cенсорное развитие №5 | Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Закреплять навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 15; Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры; Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
|
| |
02.11. | Ознакомление с природой в детском саду Тема: « Сравнение рыб лягушек» | НОД воспитателя | 16.11 | Ознакомление с природой в детском саду Тема: « Беседа об осени» | НОД воспитателя |
09..11 | Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: « Путешествие в прошлое книги» | Познакомить детей с историей сознания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека. | 23.11
30.11 | Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: Школа. Учитель
Ознакомление с природой в детском саду
| Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя.
НОД воспитателя
|
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» |
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание |
02.11. | Рисование « Рисование иллюстрацией к сказке « Серая шейка»
| Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передавать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки. Закреплять приёмы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной. | 16.11. | Рисование «Наша любимая подвижная игра»
| Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. |
07.11. | Рисование «Как мы играем в детском саду»
| Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. | 20. 11.
| Рисование «Декоративное рисование по мативам городецкой росписи» | Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. |
09.11. | Рисование «Праздник урожая в нашем селе»
| Учить детей передавать в рисунках праздничное настроение. Развивать чувство композиции. | 23.11. | Рисование По замыслу | Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. |
13.11 | Рисование «Декоративное рисование по мативам городецкой росписи» | Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно- прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. | 27.11
| Рисование
Комнатное растение
| Учить детей отражать в рисунке впечатления от комнатных растений, передавая их колорит. Закреплять умение рисовать комнатные растения, используя зелёные оттенки. Учить располагать изображение по всему листу. Развивать творчество. |
30.11 |
Рисование По замыслу
| Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца. |
12.11 |
Лепка «Ребёнок с котёнком» | Учить детей изображать в лепке несложную сценку ( ребёнок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приёмов лепки. |
19.11 |
Лепка
« По замыслу» | Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. |
26.11 | Аппликация
«Рыбки в аквариуме»
| Учить детей вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчётливой формы. |
|
|
|
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» |
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание |
08.11. | Музыкальное занятие
| Дать детям общее представление о "Здоровье", здоровом человеке. Закрепить знание о том, от чего зависит наше здоровье; закреплять знания детей о фруктах и показывать форму (круглую), цвет, вкус. Воспитывать чувство любви к себе, к людям, к жизни; способствовать формированию положительных эмоций. Формировать и совершенствовать основные виды движений; активной двигательной деятельности; вырабатывать правильную осанку. Активизировать словарь детей.
| 22.11 | Музыкальное занятие
| Закреплять знание о жанрах марша, танцевальном жанре (полька, пляска, вальс). Учит начинать пение после вступления (1й звук), рукой показывать направление движения, правильно пропевать трудные мелодические обороты новой песни, выразительно петь знакомую. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, сохранять расстояние между собой в движении по кругу, в колонне, совершенствовать танцевальные движения. Активно участвовать в знакомой игре. Активно участвовать в игре, играть самостоятельно.
|
12.11. | Музыкальное | Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий в разных видах музыкальной деятельности. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам. Учить различать жанровую принадлежность произведения, отдельные средства музыкальной выразительности: Различать спокойный характер музыки, учить ходить мягким, пружинящим шагом. Выполнять движение эмоционально, передавая в движении задорный характер русской пляски.
| 26.11 | Музыкальное занятие
| Закреплять умение чисто интонировать мелодии, упражнять в точной передаче ритмического рисунка попевки, развивать умение импровизировать в определенном жанре музыки (полька), разнообразить движения. Учить понимать шутку, прививать хорошие манеры. Закреплять умение выполнять различные виды шага, ориентироваться в пространстве.
Передавать в движениях различный характер вариаций. |
15.11. | Музыкальное занятие
| Закреплять представление детей о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки. Способствовать развитию коммуникативных навыков и возникновению чувства общности среди детей. Побуждать к выразительному выполнению импровизационных и имитационных движений. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Учить детей ходить неторопливым шагом, ступая мягко, без сильного движения рук. Разучивать элемент русской пляски. Развивать четкость движения голеностопного сустава. Закрепить понятие о вальсе. Чувствовать танцевальный характер Воспринимать спокойный характер песни, понимать ее настроение, содержание.
| 29.11 | Музыкальное занятие
| Воспитывать нравственные качества (любовь, бережное, заботливое отношение к маме) через интеграцию различных видов искусств – поэзию, музыку, живопись. Слушать и узнавать инструментальную музыку; называть композитора; подбирать музыкальные инструменты, соответствующие эмоционально-образному содержанию пьесы; определять характер музыки. Соотносить характер музыки цветовому спектру (музыкальная палитра). Развивать певческие навыки тембрового слуха, интонации. Развивать цветовое восприятие – различать и называть многообразие оттенков цвета. Воспитывать нравственные качества – любви к маме, желание заботиться о ней, доставлять радость. Воспитывать интерес к восприятию произведений изобразительного искусства.
|
19.11. | Музыкальное занятие
| Развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым. Учить детей ходить спокойным шагом, держась за руки. Учить детей четко, правильно выполнять движение. Узнать песню по вступлению. Различать изобразительный характер музыкального сопровождения. Различать три основных жанра в музыке: песню, танец, марш. Учить детей выразительно и согласованно плясать в паре. Запоминать последовательность движений
|
|
|
|
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | «ОБЩЕНИЕ» | Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Содержание |
| Ситуации общения | «Массаж чувствами» |
| «Вулкан» |
| Ситуации общения | «Пусть всегда будет» |
| «Пусть всегда будет» |
| Беседы и разговоры с детьми |
Беседа о спичках |
| «Как люди обустраивали свой дом раньше». |
| Беседы и разговоры с детьми | «Разноцветное настроение». |
| «Самая хорошая». |
| Беседы и разговоры с детьми | «Как в нашей семье заботятся о здоровье |
| «Я и мои друзья – как не ссориться и как помириться»
|
| Беседы и разговоры с детьми | «Урок дружбы» |
| «Коли семья вместе, так и душа на месте» |
| Беседы и разговоры с детьми | Белгородский скворушка |
| «Мой самый лучший друг»
|
| Беседы и разговоры с детьми | «Обычаи и занятия наших предков». |
| «Погода и здоровье» |
| Беседы и разговоры с детьми | «Убережём дом от пожара» |
| «Транспорт» |
| Игровые тренинги | «Подарок на всех (цветик –семицветик)
|
| «Опиши друга»
|
| Игровые тренинги | «Моё настроение»
|
| «Медвежата» |
| Игровые тренинги | «Как ты себя чувствуешь?»
|
| «Встаньте все те, кто...»
|
| Игровые тренинги | «Что изменилось»
|
| «Давайте поздороваемся»
|
|
«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» | Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Содержание |
| Театрализованная игра, игра-драматизация | «Муравейник» |
| «Цветочек» |
| Театрализованная игра, игра-драматизация | «Деревянные и тряпичные куклы» |
| «Песенное творчество» |
| Театрализованная игра, игра-драматизация | Игры-превращения. |
| Игры-превращения. |
| Сюжетно-ролевая игра | Мы – военные разведчики
|
| Аптека
|
| Сюжетно-ролевая игра | Пограничники
|
| Детский сад
|
| Сюжетно-ролевая игра | Мы – спортсмены |
| На дорогах города
|
| Сюжетно-ролевая игра | Семья |
| Поликлиника: рентген-кабинет, аптека |
| Сюжетно-ролевая игра | В зоопарке всей семьёй |
| Больница с разными отделениями |
| Подвижные игры
| «Лягушки и цапля» «Катай мяч» «Мышеловка» Совушка Запрещённое движение У кого мяч?
|
| Летает – не летает Сбей грушу Большая черепаха Горячая картошка Быстро шагай Совушка
|
| Строительно-конструктивная деятельность | «Роботы» |
| Конструирование по желанию. |
| Строительно-конструктивная деятельность | «Грузовик» |
| «Детский сад» |
| Строительно-конструктивная деятельность | «Ракеты» |
| «Башня и забор для птички» |
| Досуг здоровья и подвижных игр | Развлечение «Осень» |
|
| «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» | Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Содержание |
| Сенсорный, игровой тренинг | «Как ты себя чувствуешь?» |
| «Подарок на всех» |
| Сенсорный, игровой тренинг | «Моё настроение» |
| «Портрет самого лучшего друга» |
| Опыты, эксперименты | «Своды и тоннели»
|
| «Живая вода»
|
| Опыты, эксперименты | Прозрачная вода |
| «Свойства воды»
|
| Опыты, эксперименты | «Мокрый песок»
|
| Вода принимает форму |
| Наблюдения | Ласковый кот Федот формиро |
| Хмурая осень
|
| Наблюдения | Листопад |
| Наблюдение за деревом
|
| Наблюдения | Экскурсия вокруг сада
|
| Наблюдение за паутиной |
| Наблюдения | Наблюдение за птицами
|
| Наблюдение за солнцем
|
| Музыкально-театральная гостиная | «Мыльные пузыри» |
| «Король» |
| Музыкально-театральная гостиная | «Кузнечик» |
| «Самолёт» |
| Музыкально-театральная гостиная | «Пальма» |
| «Сердитый гусь» |
| Творческая мастерская | «Рисунок в несколько рук»
|
| «Нарисуй картину» |
| Творческая мастерская | «Течет река Северский Донец» |
| «Несуществующее дерево»
|
| Чтение художественой литературы | Л. Н. Толстой «Старик и яблони», «Косточка» М. Исаковский «Вишня» Народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы». Я Сегель «Как я был мамой». |
| А.С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…» Ю. Тувим «Овощи» Н.Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники». В. Осеева «Просто старушка». П. Воронько «Мальчик Помогай» Д.Габе «Моя семья» Русские народные сказки
| «САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД» | Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Содержание |
| Трудовые поручения | «Дежурство по занятиям» |
| «Дежурство по занятиям»
|
| Трудовые поручения | «Дежурство в уголке природы» |
| «Дежурство в уголке природы» |
| Трудовые поручения | «Дежурство по столовой»
|
| «Дежурство по столовой»
|
| Общий и совместный труд | «Пересадка комнатных растений». |
| «Дежурство зоне образовательной деятельности» |
| Общий и совместный труд | «Учимся заправлять свои постели».
|
| «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности». |
МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ» | 3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Содержание |
| Центр познавательной активности | «Найди лишний предмет в каждой строке» «Найди отличия в каждой строке» «Продли логический ряд» «Помоги добраться до детского сада» |
| Словесные игры: «Бывает - не бывает», «Назови одним словом», «Встань на место», «Вчера, сегодня, завтра» Настольно-печатные: «Подбери предметы», «Обобщение-исключение», «Посчитай птичек», «Найди пару» |
| Центр художественно-продуктивной деятельности | Листы для упражнения «Отрежь по пунктирной линии» Цветной песок, мыльные пузыри, пипетки, разведённая гуашь, трафареты, пластилин, акварель, восковые мелки, свеча, бумага белая и тонированная, наждачная, кисти, доски, стеки. |
| Трафареты, пластилин, акварель, восковые мелки, свеча, бумага белая и тонированная, наждачная, кисти, доски, стеки. |
| Центр патриотического воспитания | Портреты космонавтов, фотографии с эпизодами встречи космонавтов. |
| Рассматривание фотографий и иллюстраций о родном городе |
| Центр двигательной активности | Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, самокаты |
| Палки для скандинавской ходьбы, городки, скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи |
| Центр настольно-печатных и развивающих игр | «Ботаническое лото», Лото «Растения и животные», «Грибная охота», «Расставь цветы», «Выбери картинки», «Лишняя картинка», «Кто улетел», «Кто прилетел» |
| Игры бродилки, лото для мальчиков и девочек, игра найди пару, «Лишняя фигура», «Время суток», «Осенние приметы», «Лото» |
| Библиотека | Детские энциклопедии о Родной стране, о нашей планете – земля. Русские народные сказки. |
| Детские рассказы Детские энциклопедии Книжки-самоделки |
| Лаборатория | Вода, колбы, стакан, стеклянная посуда, бумажная посуда, пластиковая. |
| Сухие листья, лупа |
| «Оборудование для проведения прогулок» | Коллекционирование- пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др) определение направления ветра- вертушки, парашюты. |
| Пеналы для сбора семян, мешочки для сбора природного материала. |
| Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность | Предметы для проведения д/игры «Фанты». Лопатки, грабельки, семена растений, веники. Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски, обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи |
| Предметы для проведения д/игры «Фанты». Лопатки, грабельки, семена растений, веники. Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски, | 3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») | Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Содержание |
| Образовательная развивающая ситуация по предложению детей | Коллективная аппликация «Осень, осень в гости просим» |
| Изготовление поделок из природного материала «Осень золотая» |
| Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности | Оформление слайд-шоу по теме «ЗОЖ», изготовление буклетов. |
| Оформление слайд-шоу по теме «Моя семья» (традиции, увлечения, занятия спортом и т.д.) |
| Организация детских мини проектов | «Здоровый образ жизни» |
| «Осень в акварели» |
| Организация помощи малышам | Изготовление д/и «Правила дорожного движения» |
| Изготовление д/и «Режим дня» |
3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно) |
| Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ» |
| Педагогический мониторинг | Анкетирование «Посещение детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников» Анкетирование «Здоровый образ жизни» |
| Педагогическая поддержка | Ознакомить родителей с идеей проекта «Моя семья», рассказать о его структуре, обсудить варианты участия в нем |
| Педагогическое образование | Консультация «Воздействие здорового образа семьи на здоровье ребёнка» |
| Совместная деятельность педагогов и родителей | Конкурс рисунков «Что нам осень принесла» Проект «Все профессии нужны-все профессии важны» Экскурсия детей и родителей «По улицам и тропкам родного города» Привлечение родителей к акции «Сделаем родной город чище» Конкурс семейных рисунков «Природа моего Белогорья»
|
|