Планирование образовательной деятельности . Ноябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь месяц с целевыми ориентирами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
понедельное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/н | Тема занятий | Целевые ориентиры | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Развитие речи Познавательное развитие (ФЦКМ) Рисование | Познакомить детей с буквой л Л и тем, что она обозначает звонкие звуки [л] и [л]; учить читать слоги и слова с пройденными буквами и буквой л; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением гласного ударного звука; закреплять умение делить предложения на слова, называть их по порядку; учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту; учить называть слова заданной звуковой структуры. Путешествие в типографию. Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформления книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. Рисование декоративное «Морозные узоры» Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд- создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов(точка, круг. завиток, листок, лепесток и пр.). Совершенствовать техникурисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции. | |
В | Познавательное развитие (ФЭМП) Лепка/ аппликация | Состав числа 10. Учить детей составлять число десять из двух меньших чисел; учить считать в пределах 10, различать и называть цифры по порядку; упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги. Аппликация «Шляпы, короны и кокошники» Конструирование головных уборов для самодельных праздничных костюмов и оформление декоративными элементами. | |
С | Познавательное развитие (ФЭМП) | Второй десяток. Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка; учить детей считать в пределах 20; закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция. | |
Ч | Познавательное развитие (ФЦКМ) Развитие речи | «Через добрые дела можно стать юным экологом» Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах, что бывают хорошие и плохие поступки. Показать, что юный эколог- это ребенок, который любит природу, заботится о живых существах (растениях и животных) в детском саду и дома, создает для них хорошие условия жизни. Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» -учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивая композицию рассказа; учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств или признаков; систематизировать знания о способах словообразования | |
П | Рисование | Рисование "Волшебная птица" Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. |
Д/н | Тема занятий | Целевые ориентиры | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Развитие речи Познавательное развитие (ФЦКМ) Рисование | Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка» -учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; тренировать в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу. «Знакомство детей со свойствами стекла и пластмассы». Познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы. Упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их качества и свойства, руководствуясь указаниями воспитателя. Закрепить умение детей группировать предметы по общим признакам. Продолжать знакомить детей с тем, как люди используют свойства и качества материалов при изготовлении разных предметов. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. | |
В | Познавательное развитие (ФЭМП) Лепка/ аппликация | Состав числа восемь. Учить детей составлять число восемь из двух меньших чисел; упражнять в ориентировке в пространстве, при определении положения предмета пользоваться словами: «слева», «справа», «впереди», «сзади»; учить называть «соседей» данного числа. Аппликация "Рыбки в аквариуме" Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. | |
С | Познавательное развитие (ФЭМП) | Геометрические фигуры. Упражнять в счете в пределах 10, учить пользоваться цифрами и знаками; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить названия геометрических фигур. | |
Ч | Познавательное развитие (ФЦКМ) Развитие речи | «Где у саксаула листья?» Дать детям первоначальное представление о пустыне как большом пространстве земли, песчаном или каменистом, где летом очень жарко и сухо, так как редко идут дожди. Обозначить закон природы: все растения и животные живут в тех местах, к которым они приспособлены.Уточнить представления детей о приспособленности знакомых им животным: белого медведя, крота, лягушки, рыб. Учить детей составлять предложение с заданным словом, определять количество слов в предложении и называть их по порядку; познакомить с буквой н Н и тем, что она может обозначать звонкие звуки [н] и [н]; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением гласного ударного звука; учить читать слоги и слова с буквами м и н; учить называть слова заданной звуковой структуры. | |
П | Рисование | Рисование «Мы едем, едем, едем в далекие края….» (И.А.Лыкова) Отображение в рисунке впечатлений о поездах – рисование несложных сюжетов и пейзажей как вид за окном во время путешествия. |
Д/н | Тема занятий | Целевые ориентиры | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Развитие речи Познавательное развитие (ФЦКМ) Рисование | Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» - учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения; учить выделять при сравнении явлений существенные признаки; давать задания на подбор определений (составление загадок), синонимов; знакомить с многозначностью слова «Знакомство детей со свойствами стекла и пластмассы» Познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы. Упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их качества и свойства, руководствуясь указаниями воспитателя. Закрепить умение детей группировать предметы по общим признакам. Продолжать знакомить детей с тем, как люди используют свойства и качества материалов при изготовлении разных предметов. Рисование «По горам, по долам…» (И.А.Лыкова) Отражение в рисунке своих представлений о природных ландшафтах. | |
В | Познавательное развитие (ФЭМП) Лепка/ аппликация | Состав числа девять Закрепить названия дней недели; учить детей составлять число девять из двух меньших чисел; упражнять в обратном порядке счета; упражнять в счете по составленной мерке. Лепка «По замыслу» Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. | |
С | Познавательное развитие (ФЭМП) | Измерение Учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости; учить составлять число десять из двух меньших чисел; закрепить временные представления. | |
Ч | Познавательное развитие (ФЦКМ) Развитие речи | «Беседа об осени» (комплексное занятие) Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, где заметно меняются условия жизни для живых существ. Учить по рисункам и значкам календаря описывать события природы. Познакомить детей с буквой р Р и тем, что она обозначает звонкие звуки [р] и [р]; учить читать слоги и слова с пройденными буквами и буквой р; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением гласного ударного звука; учить называть слова заданной звуковой структуры. | |
П | Рисование | Портрет мамы. Учить детей рисовать портрет, передавая в рисунке характерные черты изображаемого родного человека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь....
Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)
Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)....
Планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь
Понедельное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь...
Планирование образовательной деятельности в ноябре
Планирование образовательной деятельности в ноябре...