Перспективное планирование 12 ноября - 16 ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Рекомендации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_12_noyabrya_po_16_noyabrya.docx | 793.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 12 ноября по 16 ноября
Подготовительная группа 41 «Б».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
12 ноября | 9.00-9.30 ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Ребёнок с котёнком (с другим животным)» Цель: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. | Поэзия Заучивание наизусть А. Блок «Зайчик». Цель: Совершенствовать выразительность речи детей, развивать память. Учить чёткому произношению звуков в словах стихотворения. |
Рекомендации родителям: Для того чтобы выработать у детей свободу творческого решения, необходимо развивать у них формообразующие движения, движения рук, направленные на создание изображений предметов разнообразных форм, сначала простых, а затем более сложных, во всех видах деятельности. Предлагайте детям пластилин для самостоятельного творчества. Упражняйте детей в использовании основных приемов лепки. | ||
13 ноября | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Знакомство с цифрой 9». « Состав числа 9.Счет в пределах 20» Цель: Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. Учить составлять число 9 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 20. Упражнение в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Литературная сказка .К. Андерсен «Дюймовочка», пер. с дат. А. Ганзен. Цель: Учить детей внимательно слушать, понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать понравившиеся отрывки. |
ООД ОО « Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Как мы играем в детском саду» Цель: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. | ||
Рекомендации родителям: Совершенствуйте навыки составлять число 9 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. Помогите Айболиту разобрать таблетки. (Дети работают в парах и говорят результаты.) - Итак, из каких частей состоит число 9? (Из 4 и 5, 8 и 1, 2 и 7, 6 и 3, 3 и 6, 7 и 2, 1 и 8, 5 и 4.) - Четное число 9 или нет? (Нечётное, так как нет двух равных частей.)
Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
По рисованию упражняйте детей в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. | ||
14 ноября | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет; образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании; дифференциации звуков [ц] и [ч’], отрабатывать четкую дикцию. | Прибаутка «Ты пирог съел?». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста. |
ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям / Тема: «О князе и его дружине» Цель: Вызвать у детей чувство гордости за свою страну. Воспитывать интерес к ее героическому прошлому, русской военной истории, желание узнавать историю жизни русских людей, умение отличать достойные поступки от недостойных, выделять и понимать лучшие человеческие качества. Формировать патриотические чувства и представление о героизме. | ||
Рекомендации родителям: Предложите детям составить рассказ по плану.
| ||
15 ноября | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Обозначение количества предметов. Независимость количества от пространственного расположения предметов» Цель: Закрепить навыки устного счёта; умения сравнивать группы предметов по количеству; понимание независимости количества предметов от их пространственного расположения; навыки создания совокупностей предметов по заданным условиям. Развивать познавательные процессы, общею и мелкую моторику, динамический стереотип. | Былина «Садко» (отрывок) Цель: Уточнить, какое произведение называют былью; формировать умение понимать характеры и поступки героев. Рассмотреть ситуацию, в которую попал герой произведения, предложить детям рассказать, к чему привёл обман, как нужно было поступить. |
Рекомендации родителям: Учите называть и обозначать это действие знаком «+», развивайте умения сравнивать группы предметов по количеству
| ||
16 ноября | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Буква Л л, звуки [л] и [л’]» Цель: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [л] и [л’] в словах и предложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе, чтении слов; познакомить детей с буквой «Л». | Проза Е.И.Чарушин «Страшный рассказ». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Е.И. Чарушина. Учить внимательно, слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев. |
ООД ОО «Художественно -эстетическое развитие» Рисование Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Цель: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. | ||
Рекомендации родителям: Закрепляйте артикуляцию и правильное произношение звука [л] и [л’] в словах и предложениях; развивайте фонематический слух .Для правильного произношения звука надо выработать: подъем кончика языка вверх, подъем задней части спинки языка вверх. Вызываем звук. Обнажите зубы в «улыбке» и покусайте широкий язык, не высовывая его слишком много и не напрягаясь. Язык узким не делать, иначе звук смягчится. Кусая язычок, одновременно произносим звук [а], получая – ла-ла-ла, затем замедляем и начинаем просто гудеть: «л-л-л» (без гласного «а»). Следите, чтобы уголки рта были растянуты в «улыбке»: через них выходит теплый воздух. Ла-ла-ла, ла-ла-ла! Ласточка гнездо свила. Ло-ло-ло, ло-ло-ло! Ласточке в гнезде тепло. Лала ела халву под покрывалом. У тёплой плиты Толя плетёт лапти. Люба любит лютики, а Поля — мультики. Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела. Великану малы Валины валенки.
Для закрепления результата подойдут такие чистоговорки и скороговорки:
Рисование. Декоративно-прикладное искусство — неотъемлемая часть народной культуры. Оно вносит в нашу жизнь сочные краски и выразительные ритмы. Декоративному рисованию в подготовительной к школе группе уделяется значительное внимание. Этот вид изобразительного искусства способствует развитию у дошкольников нестандартного мышления, умение всматриваться и наблюдать, фантазии и индивидуальности. Наша задача — познакомить детей с изделиями декоративно-прикладного искусства, интересными фактами его истории и, конечно же, подарить им радость творчества. Побеседуйте с детьми о характерных особенностях городецкой росписи. Упражняйте в смешивании красок для получения нужных оттенков. Предложите детям нарисовать знакомые элементы городецкой росписи.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на ноябрь месяц в 1 младшей группе.
Перспективное планирование...
Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя)....
Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе
Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе...
Перспективное планирование на ноябрь в 1 младшей группе
Перспективное планированиена ноябрь в 1 младшей группе...
Перспективное планирование 05 ноября - 09 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 19 ноября - 23 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 26 ноября - 30 ноября
Рекомендации для родителей...