План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
План работы на неделю в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной проектной деятельности воспитателей младшей группы
Месяц__ноябрь______________
Неделя___19.11-23.11.2018_____________
Тема (проект) недели Здоровей-ка | ||||
Цель: создать условия для формирования у детей целостного представления о своем здоровье. *Задачи: - Познавательное развитие 1. Продолжать формировать представления о здоровье, представление о себе как о человеке, воспитывать культурно-гигиенические навыки. - Социально - коммуникативное развитие 1. Формировать внимание и заботливое отношение к сверстнику через игровые ситуации «Заболела игрушка», «Помоги Паше застегнуть курточку». 2. Создать условия для совместных игр через изменение в ППС - речевое развитие 1. Обогащать словарный запас прилагательными «Свежий», «Отутюженный» .- Художественно – эстетическое развитие 1. Создать условия для эмоционального восприятия содержание сказки «Федорино горе», «Айболит»; 2. Создать условия для запоминания действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования в режиссерской игре - Физическое развитие 1.Накапливать и обогащать двигательный опыт: бег врассыпную. *Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Центр литературы и познания: Выставка книг «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр» Центр экспериментирования: материалы для экспериментирования с водой и песком, мылом, красками. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам. Индивидуальная беседа с мамой Алексея о сезонной одежде. Проведение мастер-класса с мамой Марии «Вода-водичка» Индивидуальная работа: Артем и Вероника- повторить основные цвета. | ||||
Формирование и развитие игры | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | ||
1 половина дня | 2 половина дня | |||
Понедельник ___12.11____________________ | ||||
Развитие режиссерской игры Игры со строительным материалом «Построй больниц для лесных зверушек» - обыгрывание постройки с помощью мелких игрушек, вызвать желание принимать участие в игре | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: проговаривание слов: расческа, полотенце, зубная паста, щетка. Коммуникативная деятельность «Утренний круг» - обмен новостями, знакомство с темой недели. Познавательная деятельность Игра «К нам в гости пришел котенок». Познакомить детей с понятиями домашние животные. Двигательная деятельность Физкультура (совместно с инструктором по физ-ре) – развивать двигательную активность детей. Восприятие художественной литературы Чтение «Кошкин дом» - развивать воображение, доброжелательное отношение к персонажам. | Двигательная деятельность Гимнастика после сна – изучение нового комплекса Конструктивно-модельная деятельность «Заборчик для животных» -закрепить умение конструировать заборчик из разных видов конструктора. Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: развивающая игра «Какие предметы гигиены спрятались в рисунке» - развивать восприятие контурных форм и проговаривание. | Внесение иллюстраций «Здоровье» Свободная продуктивная деятельность (внести в центр творчества раскраски) полотенца | |
ПРОГУЛКА | Картотека №5 | Закрепление игр с картотеки №5 | ||
Вторник __13.11___________________ | ||||
Формирование и развитие игры | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | ||
Формирование образной игры. Игра с настольным театром. Обыгрывание сказки К.Чуковского «Мойдодыр» - способствовать формированию совместных действий. | 1 половина дня | 2 половина дня | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: игра «Где спрятался котенок» - упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. Коммуникативная деятельность «Утренний круг» - обмен новостями. Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций «Где живут витамины» - познакомить детей с овощами и фруктами, богатыми витаминов. Исследовательская деятельность «Угадай овощ или фрукт на вкус» - создать условия для инициативы Познавательная деятельность Образовательная ситуация «Грязное платье» - обратить внимание на то, что одежду необходимо менять по мере загрязнения. Восприятие художественной литературы Чтение С.Маршак «Федорино горе» - обратить внимание на то, что посуду и помещение нужно тоже содержать в чистоте. Музыка- продолжать изучать песню к подготовка к празднику для мам. | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций: ЗОЖ - дать представление о способах укрепления своего здоровья. Продуктивная деятельность «Витаминки» - развивать умения катать маленькие шарики из пластилина Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: «Научим Зайку умываться» - закрепить навыки правильного умывания Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. | Свободная продуктивная деятельность (внести в центр конструирования) мелкий конструктор В центр творчества внести макет Мойдодыра | ||
ПРОГУЛКА | Картотека №6 | Закрепление игр с картотеки №6 | ||
Среда ___14.11______________________ | ||||
Формирование и развитие игры | 1 половина дня | 2 половина дня | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |
Ролевая игра «Мы маленькие спортсмены» - способствовать формированию совместных действий и игр. Умение брать на себя роль | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: игра «Послушай- повтори» -формирование фонематического восприятия слова (рекомендации логопеда). Коммуникативная деятельность «Утренний круг» - обмен новостями Познавательная деятельность Игра- путешествие «Путешествие в страну Спортландию» - познакомить детей с некоторыми видами спорта Двигательная деятельность Физкультура (совместно с инструктором по физ-ре) – развивать двигательную активность детей. Восприятие художественной литературы Разгадывание загадок о домашних животных | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Дидактическая игра «Вредно - полезно» - формировать представление о мерах профилактики и охраны здоровья. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, грамматически правильную речь. Продуктивная деятельность «Мячик – главный наш спортсмен» показать приемы закрашивания округлых форм большого и маленького размера с помощью кисточки, развивать умение подбирать цвет. Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: проговаривание названий видов спорта Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. | Внесение альбомов и картин «Виды спорта»- умение внимательно рассматривать Провокация в среде: внесение мячиков | |
Картотека №7 | Закрепление игр с картотеки №7 | |||
ПРОГУЛКА | ||||
Четверг ____14.11__________________ | ||||
Формирование и развитие игры | 1 половина дня | 2 половина дня | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |
Ролевая игра «больница» - формирование ролевого взаимодействия | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ «Игры с песком и водой» - проговаривание своих действий. Коммуникативная деятельность «утренний круг» - обмен новостями Познавательная деятельность Игровая ситуация «Заболели зверушки» - уточнить представление о том, что дома мама выступает в роли врача (лечит, ухаживает, утешает); уточнить название и назначение медицинских инструментов и приспособлений; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. Двигательная деятельность Физкультура (совместно с инструктором по физ-ре) – развивать двигательную активность детей через прыжки. Восприятие художественной литературы Чтение художественной литературы: «Айболит» К.Чуковского - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Дидактическая игра «Кто в домике живет» - дать детям представление о том, что каждое домашнее животное живет в своем домике ( свинья- свинарнике и тп) Познавательная деятельность Дидактическая игра: «Что поможет для лечения» - уточнить названия и назначение медицинских инструментов и приспособлений; закрепить представление о ценности здоровья; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ «Лекарства для зайчат»- развивать умения катать маленькие шарики из пластилина и сжимать их. Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. | Провокация в среде: внесение пеленок, простыней. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок №8 | Игры по инициативе детей | ||
Пятница ____15.11 | ||||
Формирование и развитие игры | 1 половина дня | 2 половина дня | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |
Развитие ролевой игры «Поход к врачу» - развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней; взаимодействовать в игре со взрослым как с равным игровым партнёром; вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры. | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ «Игра с театральной доской» - проговаривание своих действий. Познавательная деятельность Игра-беседа «Мир нашего тела» - познакомить ребёнка со строением человеческого тела и способами поддержания его в здоровом состоянии; обучать способам избегания ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши); формировать представление о роли органов чувств и о том, как беречь их и ухаживать за ними; обучать бережно относится к своему телу, здоровью. Продуктивная деятельность «Украсим полотенце для Мойдодыра» (коллективная работа) - способствовать развитию интереса к аппликации; обучать предварительному выкладыванию (в определённой последовательности) на листе бумаги готовых деталей разной величины, цвета; формировать навык аккуратной работы, умение получать радость от полученного результата. Музыка (совместно с муз.рук.) – подготовка к празднику для мам. | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Игровые ситуации «Сколько предметов личной гигиены принёс Мойдодыр» (много, один, ни одного), «Сравни полотенца (по длине, по ширине)- учить различать понятия много, один: отвечать на вопрос «Сколько?»; пользоваться при ответе словами много, один, ни одного; сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; соизмерять при сравнении один предмет с другим по заданному признаку (длине, ширине, высоте, величине) с помощью наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий; широкий – узкий; Коммуникативная деятельность «сладкий вечер» - подведение итогов прошедшей недели. Дискотека | Внесение коробок, конструктора | |
Прогулка | Картотека прогулок №9 | Игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/28/picture-540501-1417160135.jpg)
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-786846-1667364066.jpg)
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...