План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
План работы на неделю в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планы младшая группа "Здоровье" | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной проектной деятельности воспитателей младшей группы
Месяц__ноябрь______________
Неделя___19.11-23.11.2018_____________
Тема (проект) недели Здоровей-ка | ||||
Цель: создать условия для формирования у детей целостного представления о своем здоровье. *Задачи: - Познавательное развитие 1. Продолжать формировать представления о здоровье, представление о себе как о человеке, воспитывать культурно-гигиенические навыки. - Социально - коммуникативное развитие 1. Формировать внимание и заботливое отношение к сверстнику через игровые ситуации «Заболела игрушка», «Помоги Паше застегнуть курточку». 2. Создать условия для совместных игр через изменение в ППС - речевое развитие 1. Обогащать словарный запас прилагательными «Свежий», «Отутюженный» .- Художественно – эстетическое развитие 1. Создать условия для эмоционального восприятия содержание сказки «Федорино горе», «Айболит»; 2. Создать условия для запоминания действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования в режиссерской игре - Физическое развитие 1.Накапливать и обогащать двигательный опыт: бег врассыпную. *Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Центр литературы и познания: Выставка книг «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр» Центр экспериментирования: материалы для экспериментирования с водой и песком, мылом, красками. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам. Индивидуальная беседа с мамой Алексея о сезонной одежде. Проведение мастер-класса с мамой Марии «Вода-водичка» Индивидуальная работа: Артем и Вероника- повторить основные цвета. | ||||
Формирование и развитие игры | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | ||
1 половина дня | 2 половина дня | |||
Понедельник ___12.11____________________ | ||||
Развитие режиссерской игры Игры со строительным материалом «Построй больниц для лесных зверушек» - обыгрывание постройки с помощью мелких игрушек, вызвать желание принимать участие в игре | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: проговаривание слов: расческа, полотенце, зубная паста, щетка. Коммуникативная деятельность «Утренний круг» - обмен новостями, знакомство с темой недели. Познавательная деятельность Игра «К нам в гости пришел котенок». Познакомить детей с понятиями домашние животные. Двигательная деятельность Физкультура (совместно с инструктором по физ-ре) – развивать двигательную активность детей. Восприятие художественной литературы Чтение «Кошкин дом» - развивать воображение, доброжелательное отношение к персонажам. | Двигательная деятельность Гимнастика после сна – изучение нового комплекса Конструктивно-модельная деятельность «Заборчик для животных» -закрепить умение конструировать заборчик из разных видов конструктора. Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: развивающая игра «Какие предметы гигиены спрятались в рисунке» - развивать восприятие контурных форм и проговаривание. | Внесение иллюстраций «Здоровье» Свободная продуктивная деятельность (внести в центр творчества раскраски) полотенца | |
ПРОГУЛКА | Картотека №5 | Закрепление игр с картотеки №5 | ||
Вторник __13.11___________________ | ||||
Формирование и развитие игры | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | ||
Формирование образной игры. Игра с настольным театром. Обыгрывание сказки К.Чуковского «Мойдодыр» - способствовать формированию совместных действий. | 1 половина дня | 2 половина дня | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: игра «Где спрятался котенок» - упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. Коммуникативная деятельность «Утренний круг» - обмен новостями. Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций «Где живут витамины» - познакомить детей с овощами и фруктами, богатыми витаминов. Исследовательская деятельность «Угадай овощ или фрукт на вкус» - создать условия для инициативы Познавательная деятельность Образовательная ситуация «Грязное платье» - обратить внимание на то, что одежду необходимо менять по мере загрязнения. Восприятие художественной литературы Чтение С.Маршак «Федорино горе» - обратить внимание на то, что посуду и помещение нужно тоже содержать в чистоте. Музыка- продолжать изучать песню к подготовка к празднику для мам. | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций: ЗОЖ - дать представление о способах укрепления своего здоровья. Продуктивная деятельность «Витаминки» - развивать умения катать маленькие шарики из пластилина Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: «Научим Зайку умываться» - закрепить навыки правильного умывания Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. | Свободная продуктивная деятельность (внести в центр конструирования) мелкий конструктор В центр творчества внести макет Мойдодыра | ||
ПРОГУЛКА | Картотека №6 | Закрепление игр с картотеки №6 | ||
Среда ___14.11______________________ | ||||
Формирование и развитие игры | 1 половина дня | 2 половина дня | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |
Ролевая игра «Мы маленькие спортсмены» - способствовать формированию совместных действий и игр. Умение брать на себя роль | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: игра «Послушай- повтори» -формирование фонематического восприятия слова (рекомендации логопеда). Коммуникативная деятельность «Утренний круг» - обмен новостями Познавательная деятельность Игра- путешествие «Путешествие в страну Спортландию» - познакомить детей с некоторыми видами спорта Двигательная деятельность Физкультура (совместно с инструктором по физ-ре) – развивать двигательную активность детей. Восприятие художественной литературы Разгадывание загадок о домашних животных | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Дидактическая игра «Вредно - полезно» - формировать представление о мерах профилактики и охраны здоровья. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, грамматически правильную речь. Продуктивная деятельность «Мячик – главный наш спортсмен» показать приемы закрашивания округлых форм большого и маленького размера с помощью кисточки, развивать умение подбирать цвет. Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ: проговаривание названий видов спорта Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. | Внесение альбомов и картин «Виды спорта»- умение внимательно рассматривать Провокация в среде: внесение мячиков | |
Картотека №7 | Закрепление игр с картотеки №7 | |||
ПРОГУЛКА | ||||
Четверг ____14.11__________________ | ||||
Формирование и развитие игры | 1 половина дня | 2 половина дня | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |
Ролевая игра «больница» - формирование ролевого взаимодействия | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ «Игры с песком и водой» - проговаривание своих действий. Коммуникативная деятельность «утренний круг» - обмен новостями Познавательная деятельность Игровая ситуация «Заболели зверушки» - уточнить представление о том, что дома мама выступает в роли врача (лечит, ухаживает, утешает); уточнить название и назначение медицинских инструментов и приспособлений; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. Двигательная деятельность Физкультура (совместно с инструктором по физ-ре) – развивать двигательную активность детей через прыжки. Восприятие художественной литературы Чтение художественной литературы: «Айболит» К.Чуковского - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Дидактическая игра «Кто в домике живет» - дать детям представление о том, что каждое домашнее животное живет в своем домике ( свинья- свинарнике и тп) Познавательная деятельность Дидактическая игра: «Что поможет для лечения» - уточнить названия и назначение медицинских инструментов и приспособлений; закрепить представление о ценности здоровья; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ «Лекарства для зайчат»- развивать умения катать маленькие шарики из пластилина и сжимать их. Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг – обсуждение результатов дня. | Провокация в среде: внесение пеленок, простыней. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок №8 | Игры по инициативе детей | ||
Пятница ____15.11 | ||||
Формирование и развитие игры | 1 половина дня | 2 половина дня | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |
Развитие ролевой игры «Поход к врачу» - развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней; взаимодействовать в игре со взрослым как с равным игровым партнёром; вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры. | Индивидуальное взаимодействие с ребенком ОВЗ «Игра с театральной доской» - проговаривание своих действий. Познавательная деятельность Игра-беседа «Мир нашего тела» - познакомить ребёнка со строением человеческого тела и способами поддержания его в здоровом состоянии; обучать способам избегания ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши); формировать представление о роли органов чувств и о том, как беречь их и ухаживать за ними; обучать бережно относится к своему телу, здоровью. Продуктивная деятельность «Украсим полотенце для Мойдодыра» (коллективная работа) - способствовать развитию интереса к аппликации; обучать предварительному выкладыванию (в определённой последовательности) на листе бумаги готовых деталей разной величины, цвета; формировать навык аккуратной работы, умение получать радость от полученного результата. Музыка (совместно с муз.рук.) – подготовка к празднику для мам. | Гимнастика после сна Познавательная деятельность Игровые ситуации «Сколько предметов личной гигиены принёс Мойдодыр» (много, один, ни одного), «Сравни полотенца (по длине, по ширине)- учить различать понятия много, один: отвечать на вопрос «Сколько?»; пользоваться при ответе словами много, один, ни одного; сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; соизмерять при сравнении один предмет с другим по заданному признаку (длине, ширине, высоте, величине) с помощью наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий; широкий – узкий; Коммуникативная деятельность «сладкий вечер» - подведение итогов прошедшей недели. Дискотека | Внесение коробок, конструктора | |
Прогулка | Картотека прогулок №9 | Игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....