ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.«Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
материал (средняя группа) на тему
Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошкольников не может потерять своей актуальности на современном этапе развития дошкольного образования. Это и обусловило выбор этой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №63
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Таутиева Аза Константиновна
(Ф.И.О.)
воспитатель
(Должность)
«Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
(Название темы)
Сентябрь 2017
(Начало изучения темы)
Май 2018
(Окончание изучения темы)
АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ЗА сентябрь /май 2017 -2018
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
Актуальность
Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошкольников не может потерять своей актуальности на современном этапе развития дошкольного образования. Это и обусловило выбор этой темы.
Цель и задачи самообразования по теме
Цель: изучение проблемы использования дидактических игр как средства формирования экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
Задачи работы:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей дидактической игры как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника.
2. Изучить особенности экологической воспитанности детей для построения соответствующей работы по экологическому воспитанию детей средствами дидактических игр.
3. Определить эффективность работы по применению дидактических игр как средства формирования экологической культуры.
Литература по теме:
Экологические проекты в детском саду/О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград: учитель, 2011. -232 с.
Интегративная познавательная деятельность младших дошкольников. Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2013. – 96с. Авторский коллектив: Баран Ю.Я., Бурдаева Н.Т. и т.д.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Первая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 58с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с миром природой в детском саду: Первая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 48 с.
Эмоциональное развитие детей: занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьей/ авт.-сост. О.А. Айрих. – Волгоград: учитель, 2010. -134с.
Чей опыт предполагается изучить по данной теме:
Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду».
Николаева С.Н. «Как осуществлять экологическое воспитание дошкольников в детском саду».
Удальцова Е.И. «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников».
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки проведения итогов по теме самообразования – май 2017 год.
Форма и место подведения итогов – творческий отчет (презентация)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"
Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошк...
Сказки, как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Сказки, как средство экологического воспитания детей....
Рубрика "Воспитатель года", конкурсный материал. Методическая разработка "Сказка, как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста"
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является первой ступенью, где начинается решение проблемы экологического образования.Одной из актуальных проблем современности является взаимодейств...
Рубрика "Воспитатель года". Пояснительная записка к методической разработке "Сказка, как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста"
Пояснительная записка к методической разработке "Сказка, как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста"...
Круги Луллия как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
В статье говориться о значимости экологического воспитания, а также рассказывается о новом средстве экологического воспитания...
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". 1 мл.гр.№2 воспитатель: ЛУСТИНА ЭЛЬВИРА ВАЛЕРЬЕВНА 2020 – 2021 Г
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.1 МЛАДШАЯ ГРУППА№2...
Самообразование "Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста"
Изучение проблемы использования дидактических игр как средство формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста....