планы на каждый день
методическая разработка (средняя группа) на тему

планы на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_s.g._noyabr_1_nedelya.docx43.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:                           «Правила дорожного движения»

Месяц – октябрь 29/10/18                                                           группа № 12

День  недели – понедельник                                                      неделя  № 5

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Социально –коммуникативное развитие.

Беседа(этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Игра «Комплимент»

Цель: создать положительный настрой, способствовать развитию общения между детьми.

Познавательное развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР). н/игра

«Геометрическое домино»

Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Социально –коммуникативное развитие.

Труд. Поручения: очищаем пол от пластилина и перебираем карандаши.

Цель: воспитывать желание трудиться, приобщать к труду.

Социально –коммуникативное развитие.

Воспитание КГН.

Упр. «Чистюля». Цель: совершенствовать умение быть опрятным и аккуратным.

Познавательное развитие

Социально –коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение. Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.

Труд. Подметание дорожек от листвы. Цель: приобщать детей к труду.

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения)

Упр. «Добавь слово». Цель: упражнять в подборе антонимов и приставочных глаголов.

Физминутка «Регулировщик». Цель: Закрепить знания о способах передвижения транспорта.  

 п/и «Свободное место». «Собираем урожай»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ориентировку в пространстве. Развиваем глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

речевое

развитие

Социально –коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Индивидуальная работа: игра 

Упр. «Мой, моя, моё». Цель: формировать грамматический строй речи.

Игры с макетом «Дорожное движение». Цель: вспомнить правила дорожного движения.

Опытно –экспериментальная деятельность

Занимательные опыты (стр 7, №8,№9) Опыты с жидкостями.

Цель: развивать любознательность.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Худ –эстетич.

развитие

Индивидуальная работа. Конструктивно – модельная деятельность из кубиков и напольного конструктора «Улица города». Цель: привлечь детей к коллективной работе.

познавательное

развитие

Познавательно –исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики» Цель: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом).

речевое развитие

Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Чтение Ю.Мориц «Строгий светофор»». Цель: вспомнить значение сигналов светофора.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная деятельность. Рисование красками по желанию детей. Цель: учить закрашивать изображения в одном направлении.

Социально –коммуникативное развитие

Региональный компонент

Беседы на тему: «Плохие поступки на проезжей части». Цель: формировать дифференцированные представления о уважительных взаимоотношениях  пешехода и водителей.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально –коммуникативное развитие

Работа с родителями

Прогулка

Наблюдение за прохожими, обратить внимание детей на одежду и обувь прохожих, как они одеты. Цель: развивать наблюдательность, объяснить понятие «Одеться по погоде.»

Сюжетные игры на площадке дорожного движения. Цель: вспомнить правила поведения на проезжей части

Хозяйственно - бытовой труд. Уборка игрушек.

Личные беседы по запросу родителей (обсудить костюмы детей).

 

Тема недели:                 «Правила дорожного движения»

Месяц октябрь  30/10/18                                                                 группа№12

День недели – вторник                                                                 неделя № 5

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа(этические, по нравственному воспитанию, по ПДД,ОБЖ,ЗОЖ и др.)  

Тема: разрезные картинки «Бытовые предметы»

Цель: развивать внимание и вспомнить правила безопасного поведения.

Речевое развитие

Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема: упр. «Цепочка»,

Цель: упражнять в образовании новых слов по образцу.

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд. Поручение -  уборка кукольного белья (девочки),перебрать конструктор (мальчики). Цель: формировать ответственность, умение доводить начатое дело до конца, приобщать к труду.

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН. Повторить алгоритм «Как мы одеваемся на улицу». Следить за правильностью и последовательностью.

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Труд. предложить детям подмести веранду от песка, собрать крупные ветки и мусор в мешки, протереть пыль на столах. Цель: приучать к трудовым поручениям.

взрослых

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0

д/и. «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.

Беседа «Как приготовили компот». Цель: формировать представление о пользе фруктов, желание правильно питаться.

Подвижные игры: «Меткие стрелки», « Не звони»,

 «Собираем урожай». Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. Упражнять в подлезании под канат.

Самомассаж. Цель: обучать детей приёмам самомассажа.

Познавательное развитие.

Индивидуальная работа.  д/и. «Сложи картинку». Цель: совершенствовать умение собирать из частей целое, закреплять знания о временах года.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Речевое развитие

Индивидуальная работа. п/игра «Составь слово». Цель: создать условия для развития моторики и речи.

«Социально –коммуникативное развитие»

с/р игра. «На заправке». Цель: привлечь внимание детей к новому сюжету.

Речевое развитие

Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема: чтение книги «Моя улица» О.Плотнова. Цель: формировать умение слушать произведение.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная деятельность. Конструирование из бумаги + аппликация с подгруппой «Автобус». Цель: закреплять умение аккуратно наклеивать фигуры, развивать глазомер.

Художественно – эстетическое развитие

Региональный компонент. Слушание «Осенняя песенка». сл А.Плещеева. Цель: приучать детей слушать вокальную музыку.

«Социально –коммуникативное развитие»

Хозяйственно - бытовой труд. Предложить детям перебрать пластилин, почистить стеки, коврики.

Работа с родителями

Консультация в родительский уголок «Рекомендации по теме недели».

                                               

                           Тема:  « Привила дорожного движения».                                                                                                  

   Месяц  октябрь                                                                группа №12

День недели среда   31/10/18                                             неделя  № 5

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема: беседа «Кто работает в саду». Цель: вспомнить профессии в детском саду, формировать уважение к труду взрослых.

Познавательное развитие

Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Д/игра «Четвёртый лишний»

Цель. Закрепить обобщающие понятия развивать мышление.

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд упр. «Грязнуля». Приучать детей к аккуратности и опрятности за столом во время еды.

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН. упр «Мой полотенец». Цель: продолжать учить пользоваться  только своим полотенцем.

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение. За цветами. Цель: объяснить детям, что с приходом холодов цветы вянут из- за нехватки солнечного тепла.

Труд. трудовые поручения. Цель поощрять самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка на участке.

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения)

д/и «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.

Дыхательные упражнения. Цель: укреплять организм.

Подвижные игры».

Физминутка «Регулировщик». Цель: способствовать развитию координации движения.

П.и «Кому катить мячик». Цель: закрепить правила игры, упр детей в прокатывании мяча.

п/и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе.

Речевое развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Познавательное развитие

Индивидуальная работа. Пальчиковая сказка. «Поездка». Цель развивать моторику и внимание. (Влад, Малик ,Артём, Айан, Лейсан)

Сюжетно –ролевая игра «Кондуктор». Познакомить детей с работой кондуктора, формировать умение отражать в игре полученные знания.

Опытно –экспериментальная деятельность

«Где быстрее сохнут лужи?» Цель: продолжить знакомить детей с испарением.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Познавательное развитие

Индивидуальная работа игра «Скажи где?». Цель: развивать умения определять пространственные направления от себя. (Малик, Лера, Айсан, Лейсан)

«Социально –коммуникативное развитие»

с/р игра «В театре».

Цель:  продолжать знакомство детей с теневым театром.

Речевое развитие

Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема: чтение Г.Титов «Скверная история». Цель: побудить детей обсудить поступок героя.

.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная деятельность. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха.

Самостоятельная лепка. Цель: закрепить навыки лепки, полученные ранее, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Речевое развитие

Региональный компонент. Рассматривание альбома «Моя малая Родина». Цель: развивать чувство патриотизма.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка

Беседа. «Прогулки во дворе». Цель: формировать у детей представления об ответственности человека за собственное здоровье, о предупреждении простудных заболеваний.

Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей)

Эстафеты по выбору детей

Цель: формировать выносливость.

Месяц   ноябрь          Тема: «Правила дорожного движения».                                    

День недели четверг 1/11/18                                                неделя № 1

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема: упр «Разговор». Цель: вспомнить как вести себя во время разговора взрослых.

Познавательное

развитие

Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема: д/и «Найди по описанию»

Цель: закрепить умение детей выделять основные признаки комнатных растений, вспомнить их названия.

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд. Беседа о том, кто работает в д/саду. Цель: продолжать формировать уважение к труду взрослых, расширять представление о профессиях.

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН. беседа «Как вести себя в умывальной».

Цель: вспомнить правила поведения в умывальной комнате.

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение. За птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Труд. Уборка участка от мелких камешков и сухих веток.. Цель: формировать трудолюбие.

Дыхательное упр. «Чей листок дальше улетит». Цель: порадовать детей, формировать навыки речевого дыхания.

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0

д/и «Подумай и назови» Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.

Дыхательное упр «Лодочка». Цель: способствовать развитию дыхательной системы.

Подвижные игры. п/и «Не звони», «Свободное место»

Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Игра «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Речевое развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Познавательное развитие

Индивидуальная работа. Беседа. «Для чего используют этот транспорт». Цель: расширение словарного запаса, уточнение представлений о назначении различных видов транспорта. (все мальчики)

Сюжетно – ролевая игра. «В автобусе».

Цель: уметь разворачивать сюжет обогатить его новыми действиями, создать условия для развития воображения.

Беседа «Что нужно растениям для жизни» Цель: расширять представления детей об условиях роста растений.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

речевое развитие

Индивидуальная работа. Дыхательное упр «Бабочка и цветок». Цель: порадовать детей, формировать навыки речевого дыхания. Дима, Вова, Арсений, Артём.

«Социально –коммуникативное развитие»

Просмотр мультфильма «Фиксики». Цель: доставить детям радость, уточнить знания детей о работе бытовых приборов: пылесос, миксер, холодильник и тд.

Речевое развитие

Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема: чтение книги К.Малёванная. «Приключения Бабы Яги».

Цель: помочь правильно воспринять содержание произведения.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная деятельность Конструирование из бумаги + аппликация с 2-ой подгруппой «Автобус». Цель: закреплять умение аккуратно наклеивать фигуры, развивать глазомер.

.

«Социально –коммуникативное развитие»

Региональный компонент. Слушание песен о родном городе. Цель: способствовать формированию музыкального слуха.

Физическое развитие

Игры.  С массажными мячиками.

Цель: продолжить осваивать техники самомассажа.

Рассказ воспитателя о стадионе в городе. Цель: формировать представления о значении спорта в жизни.

Работа с родителями

Консультация «Правила пребывания на утренниках в ДОУ».

Месяц   Ноябрь         «Правила дорожного движения»                            группа №12                                                                                        

День недели –пятница 2/11/18                                                   неделя № 1

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема: беседа «Как вести себя при встрече с незнакомым человеком»

Цель: формировать основы безопасного поведения.

Речевое развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР).

Тема: «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд. Игра поручение «У кого в шкафу порядок», формировать привычку содержать свой шкаф в чистоте, быть опрятным.

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН. Упр. «Как попросить о помощи». Цель закреплять навыки вежливого обращения к детям и взрослым.

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Прогулка:

Наблюдение за ветром, обратить внимание детей на то, как похолодало, объяснить, что ветер пригнал тучи с дождём, а они принесли прохладу. Продолжать закреплять представления о погодных изменениях в природе.

Труд. предложить детям собрать игрушки для того чтобы их помыть перед выходными.

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения

Чтение и разучивание стихов о осени.

Цель: развивать слуховое внимание и память.

Подвижные игры. «Мы весёлые ребята»

Цель: вспомнить правила.

«Кому катить мячик»

Цель: доставить радость., упражнять в прокатывании мяча.

Беседа «Для чего человеку ноги». Цель: знакомить детей с частями их тела и их значением для жизни человека.

Художественно – эстетическое развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Индивидуальная работа. Самостоятельное рисование. Цель: продолжить закреплять умение правильно держать карандаш, сохранять правильное положение тела.

Сюжетно –ролевая игра. «Магазин игрушек». Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус, формировать культуру общения.

Конструктивно-модельная деятельность. «Нам дороге».

Цель :развивать пространственное  восприятие, умение работать с образцом.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Речевое развитие

Индивидуальная работа.  Рассматривание фотографий людей разного возраста. Цель: расширять знания детей о линии жизни.

«Социально –коммуникативное развитие»

с/р игра по выбору детей.

Цель: закреплять навыки общения.

Речевое развитие

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема: чтение по выбору детей. Цель:  поддержать интерес к книгам, развивать воображение.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная деятельность. Досуг «Путешествие в страну правил». Цель: формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Речевое развитие

Региональный компонент. Оформление альбома «Мы гуляем по родному городу». Цель: формировать представления о местах семейного отдыха в городе.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально –коммуникативное развитие

Работа с родителями

Прогулка

Наблюдение за  машиной вневедомственной охраны. Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.

Спортивные игры(в соответствии с сезоном и возрастом детей)

«Меткие стрелки».

Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча

Хозяйственно - бытовой труд. Уборка игрушек.

Месяц                                                                              группа

День недели неделя  №

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Беседа(этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема:

Цель:

Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема:

Цель:

Труд

Воспитание КГН

Прогулка:

Наблюдение  

Цель – 

Труд

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0

Цель:

Подвижные игры

Цель:

Индивидуальная работа  

Сюжетно –ролевая игра

Цель:

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная работа

с/р игра

Цель:

Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема:

Цель:

Художественная деятельность

Региональный компонент

Хозяйственно - бытовой  труд

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка плана на каждый день

Воспитателям любой группы только менять дату и тему....

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день

Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще  писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...

План на каждый день (образец)

Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...