планы на каждый день
методическая разработка (средняя группа) на тему
примерный образец планов на каждый день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Наш детский сад»
Месяц – октябрь 8/10/18 группа № 12
День недели – понедельник неделя № 2
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
Социально –коммуникативное развитие. | Беседа(этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) «Как вести себя в группе». Цель: напомнить детям, что является причиной травм в детском саду. |
Познавательное развитие | Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Отгадывание загадок о игрушках, сказочных героях и тд. Цель: подвести детей к теме недели |
Социально –коммуникативное развитие. | Труд. Протирание крупных листьев у цветов, в уголке природы, от пыли, полив цветов. Цель: воспитывать желание трудиться |
Социально –коммуникативное развитие. | Воспитание КГН. Упр. «Кто аккуратнее». Цель: совершенствовать умение быть опрятным и аккуратным. |
Познавательное развитие Социально –коммуникативное развитие. Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка: Наблюдение. Наблюдение за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремлении освоить его трудовые действия. Труд. Сбор листьев и семян деревьев для ручного труда. Цель: учить различать листья деревьев. Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) Игра «Скажи как я». Цель: упражнять в чётком произношении звуков, развивать фонематический слух. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Свободное место». Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ориентировку в пространстве. Прыгать на двух ногах. |
Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие. Познавательное развитие | Индивидуальная работа: игра рассказы детей «Улица на которой я живу». Цель расширять представления о родном городе. Подгруппа старших детей (4,6 г). Сюжетно –ролевая игра. «Водители», развивать игровые умения, учить отбирать атрибуты для игры, реализовывать игровой замысел. Опытно –экспериментальная деятельность «Свет и тень». Познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Худ –эстетич. развитие | Индивидуальная работа. д/и «Покажи окошечко как у меня» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Артём, Алиса,Лейсан, Лера,Тимофей, Малик, Арина,Саша. |
Соц.- ком. развитие | с/р игра «Плавание на корабле», познакомить детей с новыми игровыми действиями , учить отбирать атрибуты для игры, реализовывать игровой замысел. |
речевое развитие | Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Чтение А.Рындина «Сказка про детский сад»». Цель: начать знакомство с рассказом. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественная деятельность. Внесение печаток и тычков в уголок рисования. Цель: показать детям возможности использования нового оборудования. |
Социально –коммуникативное развитие | Региональный компонент Беседы на тему: «Плохие поступки». Цель: формировать дифференцированные представления о взаимоотношениях и поведении. |
Познавательное развитие Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие Работа с родителями | Прогулка Наблюдение за проезжающими машинами. Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. Спортивные игры(в соответствии с сезоном и возрастом детей) Самостоятельные игры Цель: способствовать развитию движений у детей. Хозяйственно - бытовой труд. Уборка игрушек. Консультация « Тыква- источник витаминов» |
Тема недели: «Наш детский сад»
Месяц октябрь 9/10/18 группа№12
День недели – вторник неделя № 2
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
«Социально –коммуникативное развитие» | Беседа(этические, по нравственному воспитанию, по ПДД,ОБЖ,ЗОЖ и др.) Тема: проблемная ситуация «Почему зайка подавился?» Цель: напомнить детям, что пищу надо пережевывать медленно, с закрытым ртом. |
Речевое развитие | Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Тема: д/и «Назови ласково», «Подумай и назови» Цель: умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами., упр в образовании прилагательных от существительных. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Труд. поручение уборка кукольного белья. Цель: формировать ответственность, умение доводить начатое дело до конца, приобщать к труду. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Воспитание КГН. Повторить алгоритм «Как мы одеваемся на улицу». Следить за правильностью и последовательностью. |
Познавательное развитие «Социально –коммуникативное развитие» Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка: Наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей на деревья, листьев на них становиться всё меньше, они облетают из-за холода. Цель – умение видеть прекрасное в природе. Труд. предложить детям подмести веранду от песка, собрать крупные ветки и мусор в мешки, протереть пыль на столах. Цель: приучать к трудовым поручениям. Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 Упр. «Мой, моя, моё». Цель: формировать грамматический строй речи. Подвижные игры: «Ловля бабочек», «Бездомный заяц», «Собираем урожай». Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. |
Познавательное развитие. «Социально –коммуникативное развитие» | Индивидуальная работа.упр Подбери по величине. Цель: развивать умение классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). Рассматривание альбома «Осенние цветы». Цель: познакомить детей с названием некоторых цветов. |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Речевое развитие | Индивидуальная работа.игра «Скажи как я». Цель: развивать фонематический слух, упр в чётком произношении звуков. |
«Социально –коммуникативное развитие» | с/р игра «фруктовый магазин» Цель: повторить название фруктов, которые мы узнали. |
Речевое развитие | Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема:чтение книги «Как вести себя у врача» Г.П. Шалаева. Цель: формировать умение правильно вести себя в поликлинике. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественная деятельность. «Отпечаток листа». Цель: познакомить детей с новой техникой рисования, учить подбирать необходимые цвета, используя яркие краски. |
Познавательное развитие | Региональный компонентлото о спорте. Цель: расширить знания о спортивном оборудовании, познакомить с правилами игры. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Хозяйственно - бытовой труд.Предложить детям перебрать пластилин, почистить стеки, коврики. |
Работа с родителями | Консультация в родительский уголок « Рекомендации по теме недели». |
Тема: « Наш детский сад».
Месяц октябрь группа №12
День недели среда неделя № 2
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
«Социально –коммуникативное развитие» | Беседа(этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) Тема: Внесение альбома «Мода для мужчин и женщин» Цель: обогащать первоначальное представления о различиях мужчин и женщин. |
Познавательное развитие | Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Игра «логические цепочки» Цель. уметь определять закономерность последовательности |
«Социально –коммуникативное развитие» | Труд упр. «Чей стул чище». Приучать детей к аккуратности и опрятности за столом во время еды. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Воспитание КГН. упр «Красивые салфетки». Цель: продолжать учить пользоваться салфеткой. |
Познавательное развитие «Социально –коммуникативное развитие» Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка: Наблюдение. За муравьями. Напомнить детям, что муравей самое сильное насекомое Труд. трудовые поручения. Цель поощрять самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка на участке. Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) п/и. «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию моторики, умению ориентироваться на листе бумаги, повторять образец Подвижные игры». повторение игры «Хвост дракона» Цель: познакомить с игрой, порадовать детей. П.и «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры |
.
Речевое развитие «Социально –коммуникативное развитие» Познавательное развитие | Индивидуальная работа. п/игра «Осенние листья». Цель: вспомнить слова и названия деревьев. Сюжетно –ролевая игра «Тренировка спортсменов». Формировать умение отражать в игре полученные знания. Опытно –экспериментальная деятельность Ручной труд по выбору воспитателя. Цель: формировать конструктивные навыки, побуждать интерес к проявлению творчества и самостоятельности. |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Познавательное развитие | Индивидуальная работа игра «Разложи по порядку». Совершенствовать умения сравнивать предметы по величине(Малик, Лера, Айсан, Лейсан) |
«Социально –коммуникативное развитие» | с/р игра «В театре». Цель: учить детей культурному общению |
Речевое развитие | Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема: чтение А.Рындина «Про детский сад». Цель: продолжать знакомство с рассказом. . |
Художественно – эстетическое развитие | Художественная деятельность рассматривание картины с изображением осеннего дерева. Цель:выделить основные части, подготовиться к рисованию. |
Речевое развитие | Региональный компонент. «Мой адрес». Цель: знать свой адрес по проживанию. |
Познавательное развитие Физическое развитие | Прогулка Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей на то, что солнце светит также ярко, но при этом греет не так сильно. Цель: активизировать в речи слова: солнечный, пасмурно, облачно. Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей) Эстафеты по выбору детей Цель: формировать выносливость. п/и «Свободное место» Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Хозяйственно - бытовой труд Уборка центров. |
Месяц октябрь Тема: «Наш детский сад».
День недели четверг неделя № 2
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
«Социально –коммуникативное развитие» | Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) Тема: «Поплотнее кран закрой –осторожней будь с водой». Цель: формировать основы безопасного поведения |
Познавательное развитие | Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Тема: «раз, два, три дерево назови» Цель: закрепить названия деревьев (береза, дуб, клён, ель, рябина). |
«Социально –коммуникативное развитие» | Труд. Беседа о том, кто работает в д/саду. Цель: формировать уважение к труду взрослых, расширять представление о профессиях. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Воспитание КГН. беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. |
Познавательное развитие «Социально –коммуникативное развитие» Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка: Наблюдение. «Что растёт на дереве». Закрепить названия деревьев растущих на территории детского сада. Труд. собираем мусор на участке. Цель: формировать трудолюбие. Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 д/и «Что это и где это используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. Подвижные игры. п/и «Из обруча в обруч», «Меткие стрелки» Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Воспитывать выдержку и дисциплинированность. |
Речевое развитие «Социально –коммуникативное развитие» Познавательное развитие | Индивидуальная работа. Рассказ воспитателя о пользе дыхательных упражнений. Цель: формировать желание правильно дышать. Сюжетно – ролевая игра. «Детский сад». Цель: уметь разворачивать сюжет обогатить его новыми действиями. Познавательно.-исследовательская. Деятельность «Что звучит?» Цель: продолжить учить определять по издаваемому звуку предмет. |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
речевое развитие | Индивидуальная работа. Дыхательное упр «Ветер ветерок». Формировать правильное речевое дыхание. |
«Социально –коммуникативное развитие» | с/р игра « Мы спортсмены» Цель: формировать желание заниматься спортом. |
Речевое развитие | Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема: чтение книг «Сказка про д/сад»». Цель: учить правильному поведению в общественных местах, обсудить героев. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественная деятельность рисование с подгруппой «Сказочное дерево». Цель: познакомить детей с новой техникой, учить подбирать необходимые цвета. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Региональный компонент. упр. «Добрые слова» Цель: способствовать нравственному развитию детей. |
Физическое развитие | Игры. С массажными мячиками. Цель :продолжить осваивать техники самомассажа. |
Работа с родителями | Консультация «пальчиковые осенние игры». |
Месяц Октябрь «Наш детский сад» группа №12
День недели –пятница неделя № 2
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
«Социально –коммуникативное развитие» | Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) Тема: «Как быть крепким и сильным». Цель: формировать основы здорового образа жизни |
Речевое развитие | Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Тема: игра «Скажи наоборот» Цель: развивать умение подбирать противоположные по смыслу слова. (слова – неприятели). |
«Социально –коммуникативное развитие» | Труд. Игра поручение «У кого в шкафу порядок», формировать привычку содержать свой шкаф в чистоте, быть опрятным. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Воспитание КГН игра «Стойкие солдатики». Цель формировать умение произвольно контролировать себя. |
Познавательное развитие «Социально –коммуникативное развитие» Речевое развитие | Прогулка: Наблюдение за погодой, обратить внимание детей на то, как похолодало, объяснить, что ветер пригнал тучи с дождём, а они принесли прохладу. Труд. предложить детям собрать игрушки для того чтобы их помыть перед выходными. Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения Чтение и разучивание стихов о д/саде. Цель: развивать слуховое внимание и память. Подвижные игры. «Мы весёлые ребята» Цель: вспомнить правила. «Кому катить мячик» Цель: познакомить детей с новой игрой. |
Художественно – эстетическое развитие «Социально –коммуникативное развитие» | Индивидуальная работа.д/и «Что бывает..» Цель: закреплять и обобщать знания детей о том, какую геометрическую форму имеют окружающие предметы. Сюжетно –ролевая игра.по выбору детей Цель: закреплять навыки культурного общения в игре. Конструктивно-модельная деятельность. «Флажки» Цель:продолжить учить складывать прямоугольник пополам |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Речевое развитие | Индивидуальная работад/игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. |
«Социально –коммуникативное развитие» | с/р игра по выбору детей. Цель: закреплять навыки общения. |
Речевое развитие | Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема:чтение А.Барто «Зарядка» Цель: порадовать детей. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественная деятельность. Рисование с использованием шаблонов грибов и листьев. Цель: вспомнить осенние признаки, развивать воображение. |
Речевое развитие | Региональный компонент. Беседа о ставропольском крае, рассматривание альбома «Достопримечательности Ставрополья». |
Познавательное развитие Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие Работа с родителями | Прогулка Наблюдение за полицейской машиной. Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. Спортивные игры(в соответствии с сезоном и возрастом детей) «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча Хозяйственно - бытовой труд. Уборка игрушек. Консультация « 5октября – День учителя» |
Месяц группа
День недели неделя №
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
Беседа(этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) Тема: Цель: | |
Игры(с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Тема: Цель: | |
Труд | |
Воспитание КГН | |
Прогулка: Наблюдение Цель – Труд Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 Цель: Подвижные игры Цель: |
Индивидуальная работа Сюжетно –ролевая игра Цель: | |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Индивидуальная работа | |
с/р игра Цель: | |
Ознакомление(с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема: Цель: | |
Художественная деятельность | |
Региональный компонент | |
Хозяйственно - бытовой труд | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...

Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...