планы на каждый день
методическая разработка (средняя группа) на тему

планы на каждый день по теме Осень.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_s.g._ovoshchi_i_frukty.docx30.57 КБ

Предварительный просмотр:

                       Тема недели:   « Осень. Овощи и фрукты»

Месяц - сентябрь    12/09/18                                                     группа № 12

День недели – среда                                                               неделя  № 2

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Социально –коммуникативное развитие.

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

«Как вести себя в помещений детского сада».

Цель: вспомнить правила безопасного поведения.

Познавательное развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Упражнение «Чего больше, чего меньше»

Цель: ввести в речь выражения «больше, меньше, поровну»

Социально –коммуникативное развитие.

Труд. Протирание скамеек и построек от пыли.

Цель: воспитывать желание трудиться

Социально –коммуникативное развитие.

Воспитание КГН.

Упр. «Кто быстрее». Цель: совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности

Познавательное развитие

Социально –коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение. За вороной

Цель: расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к птицам.

Труд. Предложить детям поучаствовать в уборке площадки, собрать крупный мусор и опавшую листву

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) 

Пальчиковая игра «Компот». Цель развивать мелкую моторику.

«Скажи правильно». Цель. упражнять в подборе глаголов

Подвижные игры: «Собираем урожай», «Лошадки».

Цель: познакомить с новой игрой. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе.

Художественно – эстетическое развитие

Социально –коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Индивидуальная работа: игра беседа «Что мы делаем утром.

Цель: Познакомить детей с частями суток. Варя, Алиса Лера, Малик, Полина, Саша.

Сюжетно – ролевая игра. «Железная дорога», познакомить детей с профессией машиниста.

Опытно – экспериментальная деятельность

«Свойства воды», какую форму принимает вода. (опыт №18)стр19.

Н.М.Зубкова. Опыты и эксперименты для детей от 3 до7 лет.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Худ –эстетич.

развитие

Индивидуальная  работа. Упражнение «Один – много». Цель: упражнять в образовании множественного числа.  Алиса, Злата.                                                     

Соц.- ком.

развитие

с/р игра « Больница»

Цель: продолжать формировать знания об профессии доктора.

речевое развитие

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Чтение Я.Бжехва «Помидор». Цель: формировать нравственные чувства через литературу.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная   деятельность    Музыкальная игра «Огурчик».

Цель: формировать навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага.

Социально –коммуникативное развитие

Региональный компонент

Беседы на тему: Рассказ воспитателя о реке Кубань.

Цель: формировать  понимание животворное действие воды

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально –коммуникативное развитие

Прогулка

Наблюдение. За дождём. обратить внимание детей на дождь, какие у него капли. Цель: расширить словарный запас: моросит, ливень, пасмурно, дождливо.

  

Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей)

«Меткие стрелки».

Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча

 

Хозяйственно - бытовой труд. Уборка игрушек.

Месяц сентябрь    13/09/18                                                     группа№12

День недели - четверг                                                             неделя № 2

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема: «Опасность не послушания»

Цель: углублять представления детей о семье, о правилах общения с незнакомыми людьми

Речевое развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема: д/и «Скажи по другому»

Цель: Развивать умение подбирать слова

 

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд предложить детям навести порядок в игровых шкафчиках.

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН  чтение  Ю.Дмитриев «Дети всякие бывают»

Цель: обсудить произведение

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение за лужами после дождя. Обратить внимание детей на отражение в лужах.

Цель – умение видеть прекрасное в природе.

Труд.  предложить детям подмести веранду от песка. Цель: приучать к трудовым поручениям.

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 

Чтение сказки Сутеева «Мешок яблок».

Цель: обсудить прочитанное

Подвижные игры: «Найди где спрятано?», «Кто быстрее скрутит  палочку», « Меткие стрелки». Совершенствовать навыки бросания мяча в вертикальную цель. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

«Социально –коммуникативное развитие»

Индивидуальная работа.  Беседа «Опасность непослушания»

Цель: углублять представления детей о правилах общения с незнакомыми людьми.

Сюжетно – ролевая игра. «Поезд»

Цель: помочь детям развить сюжет, напомнить названия профессий: машинист, проводница, кондуктор.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Речевое развитие

Индивидуальная  работа   игра «Лодочка», «Параход»

Цель: развивать фонематический слух                                                       

«Социально –коммуникативное развитие»

с/р игра «Магазин»

Цель: повторить название овощей и фруктов.

Речевое развитие

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема: прослушивание аудиосказки «Осень», «Барсучий нос».

Цель: развитие фонематического слуха.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная  деятельность    Аппликация на пластилине «Яблоко» (с подгруппой).

Цель: познакомить с новой техникой.

Познавательное развитие

Региональный компонент «Где я живу?»

Цель: знать свой домашний адрес.

«Социально –коммуникативное развитие»

Хозяйственно - бытовой  труд Предложить девочкам постирать кукольные вещи.

Работа с родителями

Консультация в  родительский уголок «Кто может забирать ребенка из сада»

Месяц                                                                              группа

День  недели                                                                  неделя  №

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема:

Цель:

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема:

Цель:  

Труд

Воспитание КГН  

Прогулка:

Наблюдение   

Цель – 

Труд  

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) 

Цель:

Подвижные игры

Цель:

Индивидуальная работа  

Сюжетно – ролевая игра

Цель:

Опытно – экспериментальная деятельность

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная  работа                                                                

с/р игра

Цель:

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема:

Цель:

Художественная  деятельность    

Региональный компонент

Прогулка

Наблюдение

  

Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей)

Цель:

 

Хозяйственно - бытовой  труд

Работа с родителями

Месяц                                                                              группа

День  недели                                                                  неделя  №

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема:

Цель:

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема:

Цель:

 

Труд

Воспитание КГН  

Прогулка:

Наблюдение   

Цель – 

Труд  

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 

Цель:

Подвижные игры

Цель:

Индивидуальная работа  

Сюжетно – ролевая игра

Цель:

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная  работа  

                                                             

с/р игра

Цель:

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема:

Цель:

Художественная  деятельность    

Региональный компонент

Хозяйственно - бытовой  труд

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка плана на каждый день

Воспитателям любой группы только менять дату и тему....

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день

Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще  писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...

План на каждый день (образец)

Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...