планы на каждый день
методическая разработка (средняя группа) на тему
планы на каждый день по теме Осень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_s.g._ovoshchi_i_frukty.docx | 30.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Осень. Овощи и фрукты»
Месяц - сентябрь 12/09/18 группа № 12
День недели – среда неделя № 2
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
Социально –коммуникативное развитие. | Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) «Как вести себя в помещений детского сада». Цель: вспомнить правила безопасного поведения. |
Познавательное развитие | Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Упражнение «Чего больше, чего меньше» Цель: ввести в речь выражения «больше, меньше, поровну» |
Социально –коммуникативное развитие. | Труд. Протирание скамеек и построек от пыли. Цель: воспитывать желание трудиться |
Социально –коммуникативное развитие. | Воспитание КГН. Упр. «Кто быстрее». Цель: совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности |
Познавательное развитие Социально –коммуникативное развитие. Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка: Наблюдение. За вороной Цель: расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к птицам. Труд. Предложить детям поучаствовать в уборке площадки, собрать крупный мусор и опавшую листву Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) Пальчиковая игра «Компот». Цель развивать мелкую моторику. «Скажи правильно». Цель. упражнять в подборе глаголов Подвижные игры: «Собираем урожай», «Лошадки». Цель: познакомить с новой игрой. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. |
Художественно – эстетическое развитие Социально –коммуникативное развитие. Познавательное развитие | Индивидуальная работа: игра беседа «Что мы делаем утром. Цель: Познакомить детей с частями суток. Варя, Алиса Лера, Малик, Полина, Саша. Сюжетно – ролевая игра. «Железная дорога», познакомить детей с профессией машиниста. Опытно – экспериментальная деятельность «Свойства воды», какую форму принимает вода. (опыт №18)стр19. Н.М.Зубкова. Опыты и эксперименты для детей от 3 до7 лет. |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Худ –эстетич. развитие | Индивидуальная работа. Упражнение «Один – много». Цель: упражнять в образовании множественного числа. Алиса, Злата. |
Соц.- ком. развитие | с/р игра « Больница» Цель: продолжать формировать знания об профессии доктора. |
речевое развитие | Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Чтение Я.Бжехва «Помидор». Цель: формировать нравственные чувства через литературу. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественная деятельность Музыкальная игра «Огурчик». Цель: формировать навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага. |
Социально –коммуникативное развитие | Региональный компонент Беседы на тему: Рассказ воспитателя о реке Кубань. Цель: формировать понимание животворное действие воды |
Познавательное развитие Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие | Прогулка Наблюдение. За дождём. обратить внимание детей на дождь, какие у него капли. Цель: расширить словарный запас: моросит, ливень, пасмурно, дождливо.
Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей) «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча
Хозяйственно - бытовой труд. Уборка игрушек. |
Месяц сентябрь 13/09/18 группа№12
День недели - четверг неделя № 2
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
«Социально –коммуникативное развитие» | Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) Тема: «Опасность не послушания» Цель: углублять представления детей о семье, о правилах общения с незнакомыми людьми |
Речевое развитие | Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Тема: д/и «Скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова
|
«Социально –коммуникативное развитие» | Труд предложить детям навести порядок в игровых шкафчиках. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Воспитание КГН чтение Ю.Дмитриев «Дети всякие бывают» Цель: обсудить произведение |
Познавательное развитие «Социально –коммуникативное развитие» Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка: Наблюдение за лужами после дождя. Обратить внимание детей на отражение в лужах. Цель – умение видеть прекрасное в природе. Труд. предложить детям подмести веранду от песка. Цель: приучать к трудовым поручениям. Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 Чтение сказки Сутеева «Мешок яблок». Цель: обсудить прочитанное Подвижные игры: «Найди где спрятано?», «Кто быстрее скрутит палочку», « Меткие стрелки». Совершенствовать навыки бросания мяча в вертикальную цель. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Индивидуальная работа. Беседа «Опасность непослушания» Цель: углублять представления детей о правилах общения с незнакомыми людьми. Сюжетно – ролевая игра. «Поезд» Цель: помочь детям развить сюжет, напомнить названия профессий: машинист, проводница, кондуктор. |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Речевое развитие | Индивидуальная работа игра «Лодочка», «Параход» Цель: развивать фонематический слух |
«Социально –коммуникативное развитие» | с/р игра «Магазин» Цель: повторить название овощей и фруктов. |
Речевое развитие | Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема: прослушивание аудиосказки «Осень», «Барсучий нос». Цель: развитие фонематического слуха. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественная деятельность Аппликация на пластилине «Яблоко» (с подгруппой). Цель: познакомить с новой техникой. |
Познавательное развитие | Региональный компонент «Где я живу?» Цель: знать свой домашний адрес. |
«Социально –коммуникативное развитие» | Хозяйственно - бытовой труд Предложить девочкам постирать кукольные вещи. |
Работа с родителями | Консультация в родительский уголок «Кто может забирать ребенка из сада» |
Месяц группа
День недели неделя №
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) Тема: Цель: | |
Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Тема: Цель: | |
Труд | |
Воспитание КГН | |
Прогулка: Наблюдение Цель – Труд Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) Цель: Подвижные игры Цель: |
Индивидуальная работа Сюжетно – ролевая игра Цель: Опытно – экспериментальная деятельность | |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Индивидуальная работа | |
с/р игра Цель: | |
Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема: Цель: | |
Художественная деятельность | |
Региональный компонент | |
Прогулка Наблюдение
Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей) Цель:
Хозяйственно - бытовой труд | |
Работа с родителями |
Месяц группа
День недели неделя №
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Первая половина дня | |
Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.) Тема: Цель: | |
Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные, на ЗКР). Тема: Цель:
| |
Труд | |
Воспитание КГН | |
Прогулка: Наблюдение Цель – Труд Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 Цель: Подвижные игры Цель: |
Индивидуальная работа Сюжетно – ролевая игра Цель: | |
Вторая половина дня | |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми | |
Индивидуальная работа
| |
с/р игра Цель: | |
Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д. Тема: Цель: | |
Художественная деятельность | |
Региональный компонент | |
Хозяйственно - бытовой труд | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка плана на каждый день
Воспитателям любой группы только менять дату и тему....
Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....
Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...
Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...