Планирование
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательной работы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Полезное планирование | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2018-2019 учебный год
в подготовительной группе
Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник |
2. Формирование культурно-гигиенических навыков. 3. Наблюдение в уголке природы (комнат. растения, птицы, рыбки и пр.: уход, названия, зарисовки и др.) 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа с родителями 6.НОД: -Формирование целостной картины мира; -Аппликация/Лепка; -Физическая культура | 1. Наблюдение. В неживой природе. 2. Элементарное детское экспериментирование 3. Игровая деятельность:
4. Работа над основными видами движений. 5. Элементарная трудовая деятельность. 6. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 7. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. | 1. Строительно-конструктивные игры. 2. Чтение художественной литературы. 3. Беседа (этическая, валеологическая и пр.) 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. Игры малой и средней подвижности. |
Вторник | 1.Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений. 2. Работа над основными видами движений 3.Свободная самостоятельная деятельность детей. 4.Работа с дежурными. 5.НОД: -ФЭМП; -Развитие речи; -Музыка | 1. Наблюдение. За социальными объектами. 2. Игровая деятельность:
3. Элементарная трудовая деятельность. 4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань, дерево). 3. Свободная самостоятельная деятельность детей. 4. Индивидуальная работа с детьми. |
Среда | 1.Индивидуальная работа по развитию речи. 2. Работа в книжном уголке. 3. Настольно-печатные игры. 4.Развитие навыков самообслуживания. 5.НОД: -Подготовка к обучению грамоте; -Конструктивно-модельная деятельность; -Физическая культура (на воздухе) | 1. Целевые прогулки (природоведческого или социального характера). / Экскурсии. 2. Игровая деятельность:
3. Элементарная трудовая деятельность. 4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. | 1.) 1 раз в месяц – физкультурный досуг. 2. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения 3. Свободная самостоятельная деятельность детей. 4. Индивидуальная работа с детьми. |
Четверг | 1. Индивидуальная работа с одаренными детьми / Индивидуальная работа по подготовке к праздникам. 2. Игры малой и средней подвижности. 3. Дидактические и развивающие игры. 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5.НОД: -ФЭМП; -Физическая культура; -Рисование | 1. Наблюдение. В живой природе. 2. Игровая деятельность:
3. Элементарная трудовая деятельность. 4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. | 1. Дидактические и развивающие игры. 2. Работа в уголке природы. Элементарное детское экспериментирование. 3.Чтение художественной литературы. 4. Индивидуальная работа с детьми по изо деятельности 5. Свободная самостоятельная деятельность детей. |
Пятница | 1.Индивидуальная работа с детьми. 2. Настольно-печатные игры. 3. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения. 4.Свободная самостоятельная деятельность детей. 5.НОД: -Ознакомление с художественной литературой; -Рисование; -Музыка | 1. Наблюдение за экологическими системами. 2. Элементарное детское экспериментирование. 3. Игровая деятельность:
4. Элементарная трудовая деятельность. 5. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 6. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. | 1.Театрализованные игры. 2. 3. Рассматривание (картин иллюстраций). / Слушание музыки. Беседа. 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
- Мне нравится (1)