Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе.
материал (средняя группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на март.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_na_mart.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.03.18 – 7.03.18 Тема: «Мамин праздник». Задачи: Формировать представление о празднике мам и бабушек. 2 младшая группа
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | РППС | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | «Утренний круг». Беседа о маме. | Артикуляционная, пальчиковая, спортивная гимнастика. «Утренний круг». Беседа о подарках.. | Артикуляционная, пальчиковая, спортивная гимнастика. «Утренний круг». | Артикуляционная, пальчиковая, спортивная гимнастика. «Утренний круг». | Артикуляционная, пальчиковая, спортивная гимнастика. | Внесение луковиц, иллюстраций, муляжей овощей. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Формировать умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Продолжать побуждать детей к приветствию взрослых и сверстников. Формировать КГН, нравственное, трудовое воспитание. | |||||
Совместная деятельность | Совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья». | Совместная трудовая деятельность. Уборка игрушек. | «Соберём бусы для мамы». | Совместно-игровая деятельность (игры из серии «Мама и детки». | Инсценировка стихотворения: «Решили маме мы помочь, и воду в таз налили». | Атрибуты для игр, бросовый материал. |
Индивидуальная работа | Ориентировка в пространстве (справа – слева), (вверху – внизу), (впереди – сзади). | Развивать умение понимать «Поровну ли?» «Чего больше (меньше)?» | Сравнение предметов по длине приёмом наложения (длинный – короткий). | Закрепление умений различать и называть основные конструктивные элементы. | Звуковая культура речи Звуки а, о, у, и, э, ы. Упражнять в четком и правильном произношении звуков. | Д/игры. Бросовый материал. |
Познавательно-исследовательская деятельность | «Вода и ее свойства». Тонет, не тонет. Лёгкий и тяжёлый. | «Вода и ее свойства». Холодная, тёплая, горячая вода. | «Вода и ее свойства». Какая вода? Окрашивание воды.
| «Вода и ее свойства». Превращения воды в лёд, и наоборот. | «Вода и ее свойства». Вода льётся, течёт, журчит, разбрызгивается. | Мельница, камни, пластмассовые и резиновые предметы, лейки. Гуашь. |
Коммуникативная деятельность | Беседа о маме - раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и заботливое отношение к ней. | Небольшая беседа о наступившей весне. | Чтение стих-я А. Плещеева и Н. Саконской «Разговор о маме». | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать понятия о смене времен года, уточнять представления об особенностях сезона. | Беседа с детьми на тему: «Подарок для мам, бабушек, сестёр». | Картинки. Книги. Сюжетные картины. |
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | РППС | |
Двигательная деятельность | Пальчиковая, спортивная гимнастика. Перепрыгивание через ручеёк. Спрыгивание со скамейки высотой 30 см. П/и «Кот и мыши». | Пальчиковая, спортивная гимнастика. Физкультурная деятельность с инструктором по физ. культуре. Перепрыгивание через ручеёк. Спрыгивание со скамейки высотой 30 см. П/и «Кот и мыши». | Пальчиковая, спортивная гимнастика. Бросание и ловля мяча. | Пальчиковая, спортивная гимнастика. Перепрыгивание через ручеёк. Спрыгивание со скамейки высотой 30 см. П/и «Птички в гнёздышках». | Пальчиковая, спортивная гимнастика. Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. | Обручи, верёвка, мячи, скамейка, арки. |
Музыкальная деятельность | НОД музыкальная | «Угадай, что звучит?» Цель: Развитие слухового восприятия. | НОД музыкальная | Муз. игра «Ласково спой имя мамы или бабушки». | Музыкальные инструменты. | |
Организованная игра | Д/и «Что лишнее?». | Д/и «Подбери овощи по цвету». | Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей» | Сюжетно-ролевая игра «Сварим суп». | С/р игра «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. | Муляжи овощей, посуда. |
Проектная деятельность | Составление плана «Три вопроса» | Составление паутинки. | Реализация проекта. Беседа о полезных свойствах лука. | Реализация проекта. Беседа об условиях выращивания лука. | Реализация проекта. «Утренний круг». Беседа об овощах. | Листы наблюдений, банки, луковицы. |
Сам. деятельность (свободная игра) | ||||||
Изобразительная деятельность и конструирование | Рисование картины «Весна пришла». | Рисование овощей (карандаши, краски, восковые мелки). | Конструирование. | Раскрашивание овощей. | Лепка «Овощи». | Конструктор, бумага, карандаши, краски, бросовый материал. |
Восприятие худ. литературы и фольклёра | Чтение сказки про лук. | Формирование умений отгадывания загадки про овощи. | Чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций. | Чтение стихотворений о весне. | Разучивание поговорок об овощах. | Книги, иллюстрации. |
Прогулка | №6 | №7 | № 8 | № 9 | №10 | Выносной материал. |
Внесение изменений | ||||||
Взаимодействие с родителями | Изготовление огорода на подоконнике. Подготовка к выращиванию лука. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...