Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь по теме: "Разноцветная осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi_sredney_gruppy.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 10. - 12. 10. 2018 Тема: «Разноцветная осень» Цель: Расширить представления об изменениях в природе осенью; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; привлечь внимание к окружающей природе и её объектам; 2 средняя группа
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | РППС | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | 9. 15 НОД грамота | 9.15 НОД математика | 9.15 НОД окружающий мир 16.00 НОД математика | 9.45 НОД художественная литература и развитие речи | 9.15 НОД природа | ||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | ||||||||
Совместная деятельность | Д/игра «Сложи целое из частей». М/п игра: «Найди по плану» | М/п игра: «Отгадай» Умение передать характер и образ животных леса. | Совместная трудовая деятельность. Учить убирать игрушки. | Театрализация вымышленной сказки, используя пальчиковый театр. | Д/игра: «Четвертый лишний». Цель: умение классифицировать предметы по ряду признаков. | Картинки, атрибуты для театрализации. | |||
Индивидуальная работа | Сезонные изменения. Осень. | Штриховка. Развитие мелкой моторики рук. Учить правильно держать карандаш. | Сравнение двух групп предметов. (больше, меньше, одинаково) | Звуковая культура речи : Звуки а, о, у, и, э, ы. Упражнять в четком и прав. произношении звуков. | Различать предметы по величине, выстраивание ряда. | Конструктор, карточки со звуками, цветные карандаши. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность | Тема: Листочки к солнышку. Цели: формировать представление о том, что растениям для роста необходим свет; закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования. | Рефлексия исследовательской деятельности. | Тема «Дыхание листьев». | Тема: Почему осенью бывает грязно? Цели: формировать представление о свойстве почвы впитывать воду; (анализ, обобщение, сравнение) | Рефлексия исследовательской деятельности. | Мыло, трубочки, тарелочки, краска. | |||
Коммуникативная деятельность | «Утренний круг». Разговор о том, как звери готовятся к зиме. | «Утренний круг». Ситуативная беседа с детьми: «почему медведь зимой сосет лапу». | «Утренний круг». Беседа: «Для чего зайцу белая шубка». | «Утренний круг». Беседа: «Куда делись насекомые» | «Утренний круг». Развитие речи: «Опиши фрукт». | Картинки | |||
Двигательная деятельность | Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика. 9. 45 – 10. 05 НОД физкультурная | Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика. П/и «Листопад» | Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика. 9.55 – 10. 15 НОД физкультурная
| Утренняя зарядка. Пальчиковая згимнастика. 9.15 – 9.35 НОД физкльтурная | Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика. П/игра «У медведя во бору». Развитие общей координации. | Маски. | |||
Музыкальная деятельность | Игра на музыкальных инструментах под песню. | НОД музыкальная | Музыкальная пальчиковая гимнастика | Отгадай что звучит. Развитие фонематического слуха. | НОД музыкальная | Музыкальные инструменты | |||
Организованная игра | Игра с водой и песком. | «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов. «Овощи и фрукты». | Игры с заместителями. Цели: развитие воображения, закрепление знаний о цвете. Игра «Под грибом». | М/п игра: «Холодно-горячо». | Беседа о правилах дорожного движения. О/игра «Как выходить из подъезда дома». | Заместители к игре, д/и. | |||
Проектная деятельность | Реализация проекта. | Реализация проекта. | Реализация проекта. | Реализация проекта. | Реализация проекта. | ||||
Самостоятельная деятельность | |||||||||
Изобразительная деятельность и конструирование | Рисование - «На яблоне поспели яблоки» | Рисование «На яблоне поспели яблоки». (продолжение) | Лепка: «Большие и маленькие морковки» | Рисование - «Золотая осень» | Рисование - «Золотая осень» (продолжение). | Засушенные листья, карандаши, цв. бумага | |||
Восприятие художественной литературы и фольклера | Снигерев «Как птицы и звери к осени готовятся», | Заучивание стихотворных форм про осень. | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало». | Приметы осени. | Е. Фартутдинова «Сказка о том, почему помидор стал красным». | Книжки. | |||
Конструирование | |||||||||
Прогулка | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Лопатки, метелки. | |||
Внесение изменений | |||||||||
Взаимодействие с родителями | Собрать и засушить осенние листья разных размеров. Поделки: «Дары осени». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)
Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
перспективное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы на 1 квартал
Практический материал планирования воспитательно - образовательного процесса в средней группе, составленный на основе федеральных государственных тркбований к содержанию работы ДОУ; включает в себя пе...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг
Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...