Использование технологии «Детские проекты» в работе группы компенсирующей направленности
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Детские проекты в детском саду – интеграционный метод воспитания, который предполагает использование дополняющих друг друга методических приемов, позволяющих глубже освоить тему и повысить эффективность воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskie_proekty.doc | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности»
Выступление на педсовете...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием игровых технологий по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «Поможем Снегурочке расколдовать елку»
Цель: посредством использования игровых технологий в образовательном процессе формировать у дошкольников элементарные математические представления.Задачи:·...
Использование игровых технологий для развития лексики в группах компенсирующей направленности
Успешность овладения речевой деятельностью во многом зависит от объема пассивного и активного словаря ребенка, от правильного выбора слов, необходимых для общения. Адекватные раннему возрасту вербальн...
План работы НОД по ознакомлению с окружающим миром (по лексическим темам) с использованием опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности
План работы НОД по ознакомлению с окружающим миром (по лексическим темам) с использованием опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности....
Конспект НОД по познавательному развитию детей с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему: "Весна, весна на улице...."
Конспект занятия с детьми с нарушением речи по ознакомлению с окружающим миром: явлениями весны, живой и неживой природой....
Детский проект «Юные конструкторы» группы компенсирующей направленности с ОВЗ (нарушение речи) № 6
В данном проекте представлена совместная деятельность педагогов-детей-родителей. Работа направлена максимально на самостоятельную деятельность и инициативность детей. В проекте раскрываются коммуникат...
Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС,ЗПР, УО (ИН)»
Сенсорная комната – специально оборудованное пространство, в котором человек, вне зависимости от возраста и состояния здоровья, испытывает необычные ощущения и чувства, эмоционально раскрепощает...