Циклограмма совместной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Володина Лариса Вячеславовна

Циклограмма деятельности воспитателя разработанна в соответствии программе От рождения до школыПод редакцией. Н. Е. Вераксы, циклограмма разработанна с целью планирования деятельности воспитателяв течение дня и с учетом охвата всех видов деятельности соглассно программе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogr_po_fgos.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма  совместной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Развитие познавательно – исследовательской  деятельности

- сенсорное развитие

- опыты, эксперименты

- дидактические игры

Социально – коммуникативное развитие  стр 46

- ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

- безопасное поведение в природе

- безопасность на дорогах

- безопасность собственной жизнедеятельности  (ребенок и другие люди/помощь пострадавшему,  ребенок дома/пожарная безопасность, здоровье ребенка/эмоциональное благополучие ребенка).

Познавательное развитие/экология

-ознакомление с социальным миром

-ознакомления с миром природы

- сезонные наблюдения

-экскурсия/целевая прогулка

Речевое развитие стр  90

-связная речь (пересказ, составление рассказа)

-ЗКР  (пальчиковая гимнастика)

-формирование словаря

-грамматический строй речи

 Познавательное развитие ФЭМП

- количество и счет

- величина

- форма

- ориентировка в пространстве

- ориентировка во времени

Художественно – эстетическое развитие

-приобщение к искусству  (стр. 105)

-изобразительная деятельность  (предметное рисование,  сюжетное рисование,  декоративное рисование, лепка, аппликация, прикладное творчество)

- конструктивно – модельная деятельность

- музыкальная деятельность

Трудовая деятельность

-хозяйственно-бытовой

-уголок природы

Развитие игровой деятельности  стр  253

-сюжетно-ролевая

-хороводная

- театрализованные игры  (игры-драматизации театральные постановки, игры-миниатюры)

Развлечения и праздники

- КВН и викторины

- забавы

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

- культурно  – гигиенические навыки

- самообслуживание

- общественно – полезный труд

- труд в природе

- уважение к труду взрослых

Физическое развитие

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- подвижные игры, игры малой подвижности, спортивные игры.  с. 306

Приобщение к художественной литературе

-познавательного характера/экология

-стихи (заучивание)

-сказки (былины)

-произведения малого жанра

Итог дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Рекомендации по организации образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС ДО....

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО для средней группы

   Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запро...

«Организация образовательной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

«Организация образовательной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО»...

Лэпбук как одна из форм организации совместной (партнерской) деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО

Лэпбук - это не просто поделка. Это наглядно-практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы.  Созд...

"Трудовая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Структура, цели, задачи. условия трудовой деятельности"

Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определенное значение. От того как человек относится к труду, как он умеет трудиться, во многом зависит его судьба....

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников, используемые мною в работе с детьми в соответствии с ФГОС ДО

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческ...