Циклограмма совместной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Циклограмма деятельности воспитателя разработанна в соответствии программе От рождения до школы. Под редакцией. Н. Е. Вераксы, циклограмма разработанна с целью планирования деятельности воспитателяв течение дня и с учетом охвата всех видов деятельности соглассно программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogr_po_fgos.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма совместной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Развитие познавательно – исследовательской деятельности - сенсорное развитие - опыты, эксперименты - дидактические игры | |||||
Социально – коммуникативное развитие стр 46 - ребенок в семье и сообществе Формирование основ безопасности - безопасное поведение в природе - безопасность на дорогах - безопасность собственной жизнедеятельности (ребенок и другие люди/помощь пострадавшему, ребенок дома/пожарная безопасность, здоровье ребенка/эмоциональное благополучие ребенка). | |||||
Познавательное развитие/экология -ознакомление с социальным миром -ознакомления с миром природы - сезонные наблюдения -экскурсия/целевая прогулка | |||||
Речевое развитие стр 90 -связная речь (пересказ, составление рассказа) -ЗКР (пальчиковая гимнастика) -формирование словаря -грамматический строй речи | |||||
Познавательное развитие ФЭМП - количество и счет - величина - форма - ориентировка в пространстве - ориентировка во времени | |||||
Художественно – эстетическое развитие -приобщение к искусству (стр. 105) -изобразительная деятельность (предметное рисование, сюжетное рисование, декоративное рисование, лепка, аппликация, прикладное творчество) - конструктивно – модельная деятельность - музыкальная деятельность | |||||
Трудовая деятельность -хозяйственно-бытовой -уголок природы | |||||
Развитие игровой деятельности стр 253 -сюжетно-ролевая -хороводная - театрализованные игры (игры-драматизации театральные постановки, игры-миниатюры) | |||||
Развлечения и праздники - КВН и викторины - забавы | |||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание - культурно – гигиенические навыки - самообслуживание - общественно – полезный труд - труд в природе - уважение к труду взрослых | |||||
Физическое развитие - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - подвижные игры, игры малой подвижности, спортивные игры. с. 306 | |||||
Приобщение к художественной литературе -познавательного характера/экология -стихи (заучивание) -сказки (былины) -произведения малого жанра | |||||
Итог дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по организации образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Рекомендации по организации образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС ДО....
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО для средней группы
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запро...
«Организация образовательной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация образовательной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО»...
Лэпбук как одна из форм организации совместной (партнерской) деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО
Лэпбук - это не просто поделка. Это наглядно-практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы. Созд...
"Трудовая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Структура, цели, задачи. условия трудовой деятельности"
Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определенное значение. От того как человек относится к труду, как он умеет трудиться, во многом зависит его судьба....
Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников, используемые мною в работе с детьми в соответствии с ФГОС ДО
Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ 2022...
- Мне нравится (1)