Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "День знаний"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "День знаний". По программе Н.Е.Вераксы От рождения до школы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.09.2018-07.09.2018.docx | 36.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)
Тема недели: День знаний
Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018
День недели | Режим | Образовательн. область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||
Понедельник 03.09.2018 | Утро | ПР РР ПР | 1.Беседа «Первое сентября». Закреплять знания детей о школе. Школьных принадлежностях, умение вести беседу, правильно формулировать предложения. 2.ЗКР стихотворение А.Барто «В школу». Закреплять умение понимать содержание произведения, четко проговаривать слова. 3. ДИ «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа. | ТД (труд в уголке природы: полив цветов, заполнение календаря природы) с Трофимом, Аней | 1.Утренняя гимнастика 2.КГН «Умываться я умею». Закрепление КГН, учить следить за своим внешним видом. | Выставка «Школьные принадлежности» |
НОД | ХЭР РР СКР ФР | Худ.эстет.развитие (лепка/апликация) по плану педагога организатора Речевое развитие «Подготовишки». Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Воспитывать уважительное отношение к окружающим; формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Физическое развитие по плану инструктора по физо. | ||||
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение за сезонными изменениями - развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи. 2.ПИ«Бездомный заяц» - развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве. 3.ПИ«Северные олени» - закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. | Развитие ОВД Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений. Максим | ТД (труд на участке) «Субботник» Прививать экологическую культуру, трудовые навыки. | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти | |
Обед | 1.КГН продолжать учить детей правильно сидеть за столом во время приёма пищи. 2.ТД (дежурство) Продолжаем учить накрывать на стол. 3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Шум леса»; ЧХЛ Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась» | |||||
Вечер | СКР ПР ПР | 1.СР игра «Школа» - продолжать знакомить детей со школой через игровую деятельность. 2. Игра-забава «Найди по ориентиру» - развитие ориентировки в пространстве 3. ДИ «Что из чего сделано» - закрепить представления о различных материалах. | «Отвечай быстро» - учить согласовывать числительные и прилагательные с существительными. Полина, Семен Л. | 1.Гимнастика после сна 2.Закаливающие процедуры 3.Оригами «Зоопарк». | Атрибуты для ср игры, альбом для рассматривания «Школа», набор цветной бумаги. | |
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение за кипреем - знакомить с лекарственными растениями; рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года. 2.ПИ«У оленя дом большой» - закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). 3.ПИ«Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Развитие ОВД Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Полина, Артем | ТД Сбор семян цветов - формировать умение и желание трудиться сообща. | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)
Тема недели: День знаний
Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018
День недели | Режим | Образовательн. область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||
Вторник 04.09.2018 | Утро | РР ПР ПР | 1.Беседа: «Мы – будущие школьники». Расширять представления детей о школе и школьной жизни. 2.Рассматривание альбомов «Подумай-ка» - решение логических заданий, развитие мышления и памяти. 3.ДИ «Ассоциации» - развивать логическое мышление. | Упражнять в образовании однокоренных слов от производного с Даниилом, Лианой | 1.Утренняя гимнастика 2.КГН Ситуативный разговор «Зачем мы говорим «Пожалуйста»?» | Альбомы для рассматривания, раскраски по теме недели. |
НОД | ХЭР ПР СКР РР ХЭР | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; приучать детей к самостоятельности суждений. Закреплять умение без напоминания убирать свое рабочее место. Худ.эстет.развитие. Рисование. По плану педагога организатора | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР | 1.Наблюдение за специальным транспортом - расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. 2.ПИ «Гуси-лебеди» - развивать ловкость, гибкость, двигательную активность. 3.ПИ«Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча. 4. ДИ «Отгадайте, что за растение» - описать предмет и узнать его по описанию. 5.Самостоятельные игры по выбору детей. | Игровые упражнения со скакалкой - закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Аня, Полина | ТД Вместе с воспитателем обрезание обломанных, сухих веток - учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки. | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти | |
Обед | 1.КГН Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательность одевания и раздевания. 2.ТД учить правильно сервировать стол 3.Релаксация перед сном: Слушание музыки Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе». Чтение А.Л. Барто «Первый урок» | |||||
Вечер | ХЭР РР ПР | 1.Продуктивная деятельность Аппликация: «Закладки для книг» - продолжаем учиться вырезать по контуру, составлять композицию из фигур. 2. ЧХЛ: М. Валек «Мудрецы» Цель: воспитывать интерес к поэзии. 3. Упражнение «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание. | «Четвертый лишний» -развивать логическое мышление, закрепить классификацию Предметов. Ульяна | 1.Гимнастика после сна 2.Закаливающие процедуры | Цветная бумага, музыкальные инструменты | |
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение за погодой - обращать внимание детей на то, что дни стали короче, меньше времени остается на вечернюю прогулку. Вечером становится прохладнее. 2.ПИ-забава «Узнай по звуку» - развивать наблюдательность, координацию движений. 3.ПИ«Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Развитие ОВД Подбрось-поймай» - упражнять в бросании и ловле мяча. Семен Л. | ТД Поливание песка для игры— приучать соблюдать чистоту оказывать помощь взрослым. | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)
Тема недели: День знаний
Цель: Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018
День недели | Режим | Образовательн. область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||
Среда 05.09.2018 | Утро | РР РР ПР | 1.Беседа: «Где были, что видели?» - побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом; развитие памяти, диалогической речи. 2. Пальчиковая гимнастика «Семья», «Апельсин» - развивать мелкую моторику, учить согласовывать слова с действиями. 3. Настольно-печатные игры («Найди пару», «Мозаика»). Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры. | Упражнять в подборе синонимов – Полина, Ульяна | 1.Утренняя гимнастика 2. Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Раскраски по теме недели, конструктор лего, настольные игры |
НОД | ПР СКР РР РР СКР ФР | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Школа. Учитель» Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе. Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Речевое развитие «Летние истории» Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Физическое развитие (на улице). По плану инструктора по физо. | ||||
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение состояние погоды. Цель: сопоставить состояние погоды утром и вечером. 2.ПИ «Медведь и пчёлы». Цель: развивать скоростные качества. 3.ПИ«Найди свой цвет». Цель: продолжать учить детей чётко реагировать на сигнал. | Развитие ОВД упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. Ульяна, Алена | ТД навести порядок на своем участке и возле него. Воспитание трудолюбия | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти. | |
Обед | 1.КГН (культура еды) продолжать учить детей правильно сидеть за столом во время приёма пищи. 2.ТД (дежурство) учить правильно сервировать стол 3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции; ЧХЛ Л.Н.Толстой «Филиппок» | |||||
Вечер | СКР ФР ПР | 1.СР игра «Школа» - способствовать обогащению сюжета игры. 2. Предложить детям оборудование для сам-ной деятельности (мячи, кегли). Цель: развивать двигательную активность. 3. ДИ «Узнай моё настроение» - продолжать учить детей определять настроение человека по мимике лица. | Упражнять в составлении рассказа по картинке. Ульяна, Семен Л. | 1.Гимнастика после сна 2.Хождение босиком по коврику 3. | Атрибуты для СР игры, раскраски по теме недели. | |
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение«Осень на участке». Цель: учить детей находить приметы осени. 2.ПИ «Ловишки». Цель: развивать ловкость. 3.ПИ «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту реакции. | Развитие ОВД прыжки через скакалку с разной скоростью – Аня, Полина | ТД подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие. | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)
Тема недели: День знаний
Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018
День недели | Режим | Образовательн. область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||
Четверг 06.09.2018 | Утро | РР ПР | 1.Беседа: «Мальчики и девочки» Цель: побеседовать с детьми о различиях между мальчиками и девочками. 2. ДИ «Угадай, кто позвал?» - развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание, учить детей выполнять функции водящего и организатора игры. | Полив растений в уголке природы - воспитывать бережное отношение к природе. Семен Л. | 1.Утренняя гимнастика 2.Упражнение «Чистые руки» - развивать умение правильно мыть руки. | Альбомы для рассматривания «Школа», «Осень», настольные игры |
НОД | ПР РР ХЭР ХЭР | Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Развивать психофизические качества: ловкость, быстроту; умение ориентироваться в пространстве. Худ.эстет.развитие. Рисование. По плану педагога организатора Худ.эстет.развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение«Погода в сентябре». Цель: учить детей характеризовать состояние погоды. 2.ПИ«Пустое место». Цель: развивать внимание. 3.ПИ«Совушка». Цель: развивать ловкость. | Развитие ОВД продолжаем развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Семен С. | ТД навести порядок на своем участке и возле него. Воспитание трудолюбия | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти. | |
Обед | 1.КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать салфеткой. 2.КГН Продолжать совершенствовать культуру еды: сидеть сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить. 3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции; ЧХЛ М. Зощенко. «Великие путешественники». | |||||
Вечер | СКР РР ПР | 1.СР игра «Семья» - учить самостоятельно распределять роли. 2. Упражнение «Узнай по описанию». Цель: развивать память. 3. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей играть дружно в коллективе. | Упражнять в умении лепить по образцу. Даниил, Артем | 1.Гимнастика после сна 2.Закаливающие процедуры | Атрибуты для СР игры, шашки, лото, домино | |
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о солнце, как об источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. 2.ПИ«Выше ноги от земли». Цель: развивать быстроту реакции. 3.ПИ «Совушка». Цель: развивать ловкость. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений. Уля, Лиана | ТД уборка сухих листьев с цветника. Цель: воспитывать трудолюбие | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)
Тема недели: День знаний
Цель: Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018
День недели | Режим | Образовательн. область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||
Пятница 07.09.2018 | Утро | РР СКР ФР ПР | 1.Упражнение «Тише – громче» - упражнять детей в умении регулировать силу голоса. 2.Самостоятельная деятельность детей - развивать умение детей организовывать подвижные игры, развивать двигательную активность. 3. ДИ «Что? Где? Когда?» - расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, расширять словарный запас по данной теме. | Упражнять в порядковом и количественном счёте в пределах 10. Лиана, Ульяна | 1.Утренняя гимнастика 2. Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо» - воспитывать культуру поведения в общественных местах | Настольно-печатные игры, шашки. |
НОД | ПР ХЭР ФР ХЭР | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Природа и человек. Лето» Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности. Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, закреплять приемы работы с кистью и красками. Физическое развитие по плану инструктора по физо Худ.эстет.развитие. Конструирование. По плану педагога организатора | ||||
Прогулка | ПР ФР | 1.НаблюдениеНаблюдение за насекомыми на участке д/с - развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдений. 2.ПИ «Чёрные чернила» - упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. 3.ПИ «Совушка». Цель: развивать быстроту реакции. | Игровое упражнение «Кто выше?» - воспитывать выдержку, развивать двигательную активность. Аня | ТД подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие. | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти. | |
Обед | 1.КГН продолжать учить детей правильно сидеть за столом во время приёма пищи. 2.ТД (дежурство) Воспитывать желание трудиться для блага других. 3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции; ЧХЛ «Кот в сапогах». Цель: продолжать учить понимать главную мысль произведения. | |||||
Вечер | ПР СКР РР | 1.Развлечение «Вечер загадок». Учить отгадывать загадки, формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности. 2.СР игра «Школа» - учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников. 3.ЧХЛ В. Бианки «Купание медвежат» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. | ТД мытьё игрушек. Цель: воспитывать аккуратность. Лиана, Алена | 1.Гимнастика после сна 2.Закаливающие процедуры 3.ТД | Атрибуты для СР игры, картинки для рассматривания. | |
Прогулка | ПР ФР | 1.Наблюдение за клумбой - прививать детям умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать желание оберегать окружающий мир. 2.ПИ «Раз, два, три – беги!» Цель: развивать скоростные качества во время бега. 3.ПИ«У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность. | Развитие ОВД упражнять в прыжках в длину на двух ногах с места. Ульяна | ТД Уборка участка от опавших листьев -воспитывать экологи- ческую культуру. | Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: "День знаний"
Планирование воспитательно-образовательной работы на два дня с учетом ФГОС подготовительная группа...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь Тема: " День знаний" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема:...