План работы на неделю
материал по теме

Алексеева Галина Григорьевна

план работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_yanvarya_ponedelnik.docx35.41 КБ
Файл 24_yanvarya_vtornik.docx35.88 КБ
Файл 25_yanvarya_sreda.docx37.29 КБ
Файл 26_yanvarya_chetverg.docx36.31 КБ
Файл 27_yanvarya_pyatnitsa.docx35.37 КБ

Предварительный просмотр:

23 января понедельник

 Тема недели: «Братья наши меньшие»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам. деят-ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная        

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование  навыков гигиены. Организовываем  работу дежурных – Саша Б., Алёна.

 Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Игровая деятельность: Д/и «Чей домик?». Цель: Учить детей различать жилища разных зверей – Даша, Артём, Настя О.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Коммуникативная деятельность: Тема:   Кто работает с животными? (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т.д.). Цель: расширять знания детей о профессиях связанных с животными.

 Сюжетно ролевая игра:   «Деревенский двор» Цель по планам  на месяц.

Прогулка - познавательно исследовательская деятельность:  Наблюдение за голубями   Цели: закреплять представления о птицах; воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Речевая деятельность: -  отгадывание загадок, проговорка пословиц. Слушанье стихотворения  «Прилетели свиристели..»

Игровая деятельность: Д/и «Кто больше назовёт птиц». Цель: закрепить знания о многообразии птиц.

Самостоятельные игры: с лопатками, формочками, машинками,  санками.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие.

Двигательная деятельность: п/и «Коршун и наседка».Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость.

М/и  «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Индивидуальная работа: двигательная  деятельность: Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске. – Паша, Саша С., Полина Ш.

Возвращение с прогулки:  

Трудовая деятельность:  Учить детей ухаживать за обувью: сушить, протирать.

Вечер: динамическая гимнастика,  оздоровительная гимнастика после сна.  

Познавательно- исследовательская деятельность: Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. - Саша Б., Егор, Анюта.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познавательно исследовательская деятельность:   проведение опыта   «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

Прогулка:  познавательно исследовательская деятельность:  Рассматривание снежинок.  Цели:  формировать представления об изменениях, происходящих со снегом  падающем, на ладошки.

Художественное слово:  И. Тургенев приветствовал  снег таким словами: «Здравствуйте,  легки звезды пушистого снега».

 Игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

Лопатки, кукла на санках, формовки, волокуши, машинки.

 Д\и «назови одним словом» - активизировать  в речи обобщенные слова.

Трудовая деятельность:   предложить подгруппе детей очистить от снега участок.

 Двигательная деятельность: П/и«Сделай фигуру»  - упражнять детей в ловкости, беге.

 «Хоккей» - учить детей вести шайбу прямо и змейкой

Индивидуальная работа:   скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: скольжение после разбега лицом вперед, поставив ноги параллельно - Саша С., Степан Ф.

Первая половина дня:

900-925-950

Экология

Занятие №15

Цель: определения уровня развития представлений о животных и растений, обитающих в лесу, водоёме, городе, на лугу. Определения уровня овладения действиями использования и построения моделей, отражающих взаимосвязь растений, животных и условий жизни.  

1000-1025

Художественное творчество –  лепка

Тема: «Олешек»

Цель:   закреплять умение лепить животных, предавая форму строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных  приемов ленки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание, учить передавать простые движения.

Коммуникативная деятельность: 

Рассматривание «Из жизни животных» (С. Н. Николаева,  Н. Н. Мешковой).

Вторая половина дня:

1555-1620

Физическая культура

          Тема и Цели   согласно планам физо педагога.  

 

Учить составлять модель взаимосвязи  растений, животных и условий жизни.  - Настя О., Даша, Артём.

Учить правильно применять различные приёмы лепки– Степан Ф, Егор, Настя О.

Учить детей целенаправленному рассмотрению картины; воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ Полина Ш, Саша Б, Савелий Д.

 Внесение  д\и про животных, иллюстраций с разными животными.

 Внесение набора

фотографий растений и животных,  книге про зоопарк; карточек с разными профессиями связанными с животными.

Внесение набора игрушек с С/р игре.

Внесение лопаток, санки с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек, волокуши.

Инвентаря для трудовой деятельности (мётел, лопаток и т. д.)

Внесение  буклетов про Красноярский заповедник и Красной книге.

Внесение иллюстрации

С. Н. Николаева,  Н. Н. Мешковой « Из жизни животных».

Внесение предметов из лаборатории для проведения опыта.

Игры с выносным материалом лопатки, кубики и формочки для льда и снега.




Предварительный просмотр:

24 января вторник

Тема недели: «Братья наши меньшие».

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам. деят-ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены.  Организовать работу дежурных – Семён Ю, Саша Б.

Утренняя гимнастика. Проведение всех видов гимнастики и точечного массажа.

Игровая деятельность: Д/и «Братцы– акробаты». Цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки - Саша С, Алёна, Анюта, Настя О.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Сюжетно-ролевая игра: «Едем на автобусе в кукольный театр». Цель по планам  на месяц.

Трудовая деятельность: «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». Цель: Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду.  

Прогулка: познавательно - исследовательская деятельность  Наблюдение за снегоуборочной машиной. Цели: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;

воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Речевая деятельность: проговаривание стихотворения  С.Есенин «Поет зима аукает».

Игровая деятельность: д\и- «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» - закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры со снегом, куклы, машинки, санки.

Трудовая деятельность:   предложить подгрупп детей собрать мусор на участке и вынести его в мусорный ящик.

Двигательная деятельность: П\и   прыжки на двух ногах по снежной дорожке с придвижением вперед

Индивидуальная работа:  « Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений.– Саша С, Дима,  Анюта.

Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

По проекту  -    Интервью «Какое животное я хотел бы держать дома?». Просмотр презентаций о животных.

Игровая деятельность:  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Кружковая работа по режиссерской игре  по  сказке, согласно планам.

Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность -  Наблюдение за свиристелю. Цели: закреплять представления о птицах (свиристель); воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

 Игровая деятельность:  Д/и «Назови зимующих птиц» «Отгадай- ка»- учить называть 2-3 вида птиц.

 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность:   Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Двигательная деятельность:  П/ игра «Коршун и наседка».

Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость.

«Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Индивидуальная работа Развитие движений.    Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске  - Полина Ш, Саша Б., Дима, Артём.

Первая половина дня:

900-925- 950

ФЕМП (математика)

Занятие № 15

Цель: освоения детьми действий построения  графических моделей типа числовой оси. Закрепление действий пересчёта чисел до 10-ти.

1030-1050

Физическая культура

Цели и планы согласно планам физо педагога.

Речевая деятельность: чтение худ. лит.  

И. Бродский «Лось» Цель: расширять представления о диких животных; познакомить с животными Крайнего Севера и тайги.

Вторая половина дня:

1600-1625

Музыкальное

Цели и планы согласно планам музыкального руководителя.

«Метель» (слушание произведения Г.Свиридова)

Цель: развитие музыкального слуха.

Конструирование:

Строим зоопарк и деревенский двор. Цель: учим работать совместно, развитие любознательности.

Учить составлять графическую числовую модель, делать сравнения  чисел - Даша, Артём, Настя О.

Дидактическое упражнение «Кто это?»

Цели:  упражнять детей в творческом рассказывании; умении употреблять обобщающие слова.

– Андрей, Егор, Саша Б.

закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения; развивать чувство цвета композиции- Даша, Егор, Паша, Семён.

Внесение  картинок с изображением разных звуков, твёрдых и мягких.

Внесение набора для с\р игры.

Внесение совков, санок  с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек, султанчиков, ленточек для  игры с ветром.

Внесение настольных игр: головоломка, шашки, Морской бой.

Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра.

Внесение набора для ручного конструирования: ножницы, клей, бумага и т. д.

Внесение игрушек различной конфигурации.



Предварительный просмотр:

25  января среда  

Тема недели: «Братья наши меньшие»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам. деят.- ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Пальчиковая гимнастика.

Организовать работу дежурных.- Савелий Б., Даша Г.

 Игровая деятельность:  рассматривание иллюстраций, на тему «Опасные ситуации в природе» – Егор, Саша С., Савелий Д.

Д/и «Радуга». Цель: Познакомить детей с расположением цветов в спектре, закрепить умение получать новые цвета и оттенки путем смешивания красок на палитре. – Настя О., Артём, Анюта.

 Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики:  «Яблонька», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками».

Сюжетно-ролевая игра: «Едем на автобусе в кукольный театр». Цель смотреть в общем плане на месяц. 

Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность  – Определение погоды по приметам. Цель:  формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Речевая деятельность: отгадывание загадок. Слушанье стихотворения  Н. Асеев  «Прелесть утренней зимы».

 Игровая деятельность: Д/и «Вчера, сегодня, завтра ». Цель: учить понимать и употреблять в речи наречия времени.

Р.н.и. «Волк» Цель: развитие внимания, наблюдательности, ловкости и быстроты.

Трудовая деятельность:  Сбор снега для постройки снежного городка.

Цели: формировать умение трудиться в коллективе;

планировать работу.

Двигательная деятельность: П/и  «Совушка». Цели:   учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Индивидуальная  работа:  Развитие движений.  Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений.- Андрей, Егор, Даша.

Возвращение с прогулки:  Учить детей правильно складывать вещи в кабинки, привитие аккуратности. Учить умыться самостоятельно.

Вечер:  Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность: Д/и «Бросаемся слогами». Цель: Учить детей из слогов составлять слова.- Паша, Настя П, Полина М.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность –  Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за поведением  птиц в разную погоду.  Цель: уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; воспитывать бережное отношение к ним.

Речевая деятельность:   Отрывок из С.Есенин «Поет зима аукает».

Игровая деятельность: д\и «Что это за птица?» - учить детей по внешнему виду определять  и описывать птиц.

Трудовая деятельность:    Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Двигательная деятельность: П/и «Извилистая тропинка», «Светофор».

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа:   Прыжки в длину. Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами.- Савелий Б, Степан Ф., Семён.

Первая половина дня:

900-925-950

Обучение грамоте

      Занятие №8

Цель: учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах, познакомить со слово выразительной ролью звука.

1000-1025-1050

Ориентировка в пространстве

Занятие № 10 ( закрепление)

Цель: развитие пространственных представлений при прочтении плана первого этажа помещения детского сада.

                   

Коммуникативная деятельность:

«Дорожная азбука» Побеседовать с детьми о правилах дорожного движения, обязательных для всех.

Вторая половина дня:

1545-1610

Художественная литература

Занятие № 15

Цель: знакомство со сказкой «Бременские музыканты»

Развитие умения пересказывать сказку, опираясь на вопросы воспитателя. Развитие умения обозначать своё отношение к персонажам сказки при помощи символических средств.

учить детей проводить звуковой анализ слова – Семён, Степан Ю.

Закреплять правила прочтения схемы 1 этажа д/с - Даша, Альбина, Алёна.

Развитие речи, учить  построению  связного выразительного речевого высказывания   - Егор, Андрей, Артём.

Внесение   иллюстраций, на тему «Опасные ситуации в природе».

Внесение цветового спектра, карандашей бумаги и т. д.

 Внесение игр на формирование мелкой моторики:  «Яблонька», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками».

Внесение набора для игры  в С\р игру

Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, волокуш, уздечек,  формочек и трамбовок для снега, мячи,  формочки,  машинки.

Внесение игр различной конфигурации ( технические, куклы-пупсы, коляски, дидактические).

Внесение массажного коврика.

Внесение настольно- игры «Весёлая Глаша» по развитию речи.

Внесение инвентаря для уборки участка (мётла, носилки, лопатки, тачка).



Предварительный просмотр:

26 января четверг

Тема недели: «Братья наши меньшие»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам. деят-ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная        

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков КГН.

Организовать работу дежурных.

Трудовая деят.:  « Протираем подоконники, мебель». Цель: Аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые навыки в процессе работы. 

Игровая деятельность:   Прослушивание записей с «Голосами леса» Цель: Познакомить детей с голосами зверей, развитие слуха, внимания, любознательности - Алёна, Савелий Д., Степан Ф.

Лото «Кто, где живёт?»- Дима, Степан Ю., Савелий Б.

Познавательно исследовательская - деятельность проведение опыта  «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

Сюжетно- ролевые игра: «Деревенский двор» Цель смотреть в пане на месяц.

Прогулка познавательно исследовательская - деятельность  –  Наблюдения за сугробами на участке. Цель: уточнить знания о зимних явлениях природы( метель, вьюга, гололёд, поземка, снегопад).

Игровая деятельность: Д/иг. «Игра в загадки», «Сколько предметов». Цель: Активизировать речь детей; упражнять в знании количества предметов, их классификации.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Трудовая деятельность:  Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на обочины. Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно.

Двигательная деятельность:  П/и «Картошка» Цель: познакомить с рус. Нар. Иг., учить перебрасывать мяч.

Индивидуальная работа: «Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии – Степан Ю., Саша С., Алёна.

Возвращение с прогулки.

Коммуникация:   чтение  с дальнейшим рассматриванием и обсуждением, сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Машковской «Вежливое слово». Цели: познакомить детей с необычной сказкой Б.Шергина «Рифмы», стихотворением Э.Машковской «Вежливое слово»; обогащать словарь детей вежливыми словами.

Вечер:  Оздоровительная гимнастика после сна. Проведение закаливающих процедур и мероприятий по коррекции стопы.

Игровая деятельность:   Д/ игра «Мой край – моя малая родина»

Цель: продолжать формировать интерес к малой родине; рассказывать о достопримечательностях, культуре нашего края.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка : познавательно - исследовательская деятельность:  Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

Игровая деятельность: Д/и  «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.

Трудовая деятельность:  Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

 Двигательная деят-ть: Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении.

И/р по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель.

Индивидуальная работа:  «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. – Егор, Семён, Полина М.

Первая половина дня:

900-925- 950

Конструирование

Занятие № 11

Цель: развитие у детей умения конструирования из плоских и объёмных деталей разной величины и формы фигурки любимых животных, вносить изменения в первоначальные позы.

1000-1025

Физическая культура

Цели и планы согласно планам физо педагога.

Чтение худ. лит.:

стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство»

Цели: приобщать детей к восприятию поэтических произведений; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Сурикова «Детство» (в сокращении).

Вторая половина дня:

1600- 1625

Художественное   творч.

 Рисование  «Монотипия предметная» Тема: «Домики для трех поросят»

Цель: Обучить детей технике монотипии; развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе.

Закреплять навыки исполнения обязанности дежурных по сервировки стола – Алёна, Паша

  Закреплять умение детей  в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из плоскостных геометрических фигур. - Настя О., Даша, Савелий Д., Артём, Андрей.

Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом - Настя О, Саша С, Семён.-

Внесение трудового инвентаря.

Внесение муз. центра и аудио кассеты.

Внесение лаборатории.

Внесение макета  к с/р игре.

Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек.

Палочек с лентами для игры с ветром, вертушек.

Внесение д\и про край, буклетов, иллюстраций, книг.

Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек.

Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки.



Предварительный просмотр:

27 января пятница

Тема недели: «Братья наши меньшие».

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам. деят-ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены.  Организовать работу дежурных.- Савелий Д, Дима.

Утренняя гимнастика.

Игровая деятельность: Д/и  «Законы улиц и дорог». Цель: Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве- Саша Б, Артём, Семён.

Беседа на тему « Контакты с животными». – Полина М., Настя П, Полина Ш.

Сюжетно-ролевая игра:  С/р  -  «Пограничники». Цель по планам  на месяц.

Прогулка.: познавательно- исследовательская деятельность –  Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Речевая деятельность: « Кружится и хохочет» слушанье стихотворения.

Игровая деятельность: д\и- «Отгадай - ка» Цель: описывать предметы не глядя на него, выделять в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Самостоятельные игры: ленты на палочках, ветерки, формочки для игры с песком, куклы, машинки

Трудовая деятельность:  Сгребание снега в общую кучу для постройки горки для кукол. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Двигательная деятельность: П\и   «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».  Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа:   Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.- Саша С, Семён, Настя О.

Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

По проекту  -   Просмотр презентаций о животных.

Игровая деятельность:  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Кружковая работа по режиссерской игре  по  сказке «Бременские музыканты».

Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность -    Наблюдение за не живым объектом. Наблюдение за растительным миром.

 Художественное слово:   «Снег кружится» С. Маршак

 Игровая деятельность:  Д/и «Назови одним словом» - активизировать  в речи обобщенные слова

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность:  труд. поручения: подмести веранду – учить детей правильно держать лопату

Двигательная деятельность:  П/ игра«Кандалы»  - упражнять детей в ловкости, беге.

 Индивидуальная работа  Развитие движений - скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и снова встать.

Первая половина дня:

900-925- 950

Логика

Занятие №10 часть 2

Цель: ознакомление с классификационными отношениями между понятиями, определение содержаний понятий.

1000-1025

Музыкальное

Цели и планы согласно планам музыкального руководителя.

Коммуникативная деятельность: обучение

рассказывание по теме «Моя любимая игрушка»

Цели: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта; упражнять в образовании слов-антонимов.

Вторая половина дня:

1545-1610

Безопасность

Тема: «Органы пищеварения»

Цель: дать детям представление о строении органов пищеварения,  режиме питания, гигиене питания , закрепить знания о личной гигиене( мытьё рук, овощей и фруктов); формировать навыки соблюдения личной гигиены. Повторить правила сервировки стола.

Продуктивная деятельность: 

Подклейка книг. Цель: учить ухаживать за старыми истрепавшимися книгами, воспитывать любовь к книгам, бережное отношение.

Учить класс - ть предметы , определять лишний предмет – Настя П, Паша, Савелий Д., Полина Ш.

Учить детей целенаправленному рассмотрению игрушки; воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ – Саша С, Андрей, Артём.

Развитие связной речи, умения составлять рассказ по предложенной сказке, умение располагать героев на игровом поле

-   Ф.Степан, Ш.Андрей,

Ш. Полина,  Ю. Степан

И Семён

Внесение дидактической игры: «Правила дорожного движения»

 Внесение иллюстраций домашних животных.

Внесение набора для с\р игры.

Внесение совков, санок  с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек, султанчиков, ленточек для  игры с ветром.

Внесение трудового инвентаря- лопат, носилки, мётла.

Внесение буклетов о животных, ноутбука.

Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра.

Внесение игрушек различной конфигурации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...