План работы на неделю
материал по теме
план работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_yanvarya_ponedelnik.docx | 35.41 КБ |
24_yanvarya_vtornik.docx | 35.88 КБ |
25_yanvarya_sreda.docx | 37.29 КБ |
26_yanvarya_chetverg.docx | 36.31 КБ |
27_yanvarya_pyatnitsa.docx | 35.37 КБ |
Предварительный просмотр:
23 января понедельник Тема недели: «Братья наши меньшие» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Организовываем работу дежурных – Саша Б., Алёна. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Игровая деятельность: Д/и «Чей домик?». Цель: Учить детей различать жилища разных зверей – Даша, Артём, Настя О. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Коммуникативная деятельность: Тема: Кто работает с животными? (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т.д.). Цель: расширять знания детей о профессиях связанных с животными. Сюжетно ролевая игра: «Деревенский двор» Цель по планам на месяц. Прогулка - познавательно исследовательская деятельность: Наблюдение за голубями Цели: закреплять представления о птицах; воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. Речевая деятельность: - отгадывание загадок, проговорка пословиц. Слушанье стихотворения «Прилетели свиристели..» Игровая деятельность: Д/и «Кто больше назовёт птиц». Цель: закрепить знания о многообразии птиц. Самостоятельные игры: с лопатками, формочками, машинками, санками. Трудовая деятельность: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. Двигательная деятельность: п/и «Коршун и наседка».Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. М/и «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа: двигательная деятельность: Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске. – Паша, Саша С., Полина Ш. Возвращение с прогулки: Трудовая деятельность: Учить детей ухаживать за обувью: сушить, протирать. Вечер: динамическая гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Познавательно- исследовательская деятельность: Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. - Саша Б., Егор, Анюта. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Познавательно исследовательская деятельность: проведение опыта «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Прогулка: познавательно исследовательская деятельность: Рассматривание снежинок. Цели: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом падающем, на ладошки. Художественное слово: И. Тургенев приветствовал снег таким словами: «Здравствуйте, легки звезды пушистого снега». Игровая деятельность: Игры с выносным материалом. Лопатки, кукла на санках, формовки, волокуши, машинки. Д\и «назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова. Трудовая деятельность: предложить подгруппе детей очистить от снега участок. Двигательная деятельность: П/и«Сделай фигуру» - упражнять детей в ловкости, беге. «Хоккей» - учить детей вести шайбу прямо и змейкой Индивидуальная работа: скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: скольжение после разбега лицом вперед, поставив ноги параллельно - Саша С., Степан Ф. | Первая половина дня: 900-925-950 Экология Занятие №15 Цель: определения уровня развития представлений о животных и растений, обитающих в лесу, водоёме, городе, на лугу. Определения уровня овладения действиями использования и построения моделей, отражающих взаимосвязь растений, животных и условий жизни. 1000-1025 Художественное творчество – лепка Тема: «Олешек» Цель: закреплять умение лепить животных, предавая форму строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных приемов ленки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание, учить передавать простые движения. Коммуникативная деятельность: Рассматривание «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой). Вторая половина дня: 1555-1620 Физическая культура Тема и Цели согласно планам физо педагога.
| Учить составлять модель взаимосвязи растений, животных и условий жизни. - Настя О., Даша, Артём. Учить правильно применять различные приёмы лепки– Степан Ф, Егор, Настя О. Учить детей целенаправленному рассмотрению картины; воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ Полина Ш, Саша Б, Савелий Д. | Внесение д\и про животных, иллюстраций с разными животными. Внесение набора фотографий растений и животных, книге про зоопарк; карточек с разными профессиями связанными с животными. Внесение набора игрушек с С/р игре. Внесение лопаток, санки с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, волокуши. Инвентаря для трудовой деятельности (мётел, лопаток и т. д.) Внесение буклетов про Красноярский заповедник и Красной книге. Внесение иллюстрации С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой « Из жизни животных». Внесение предметов из лаборатории для проведения опыта. Игры с выносным материалом лопатки, кубики и формочки для льда и снега. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
25 января среда Тема недели: «Братья наши меньшие» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят.- ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Пальчиковая гимнастика. Организовать работу дежурных.- Савелий Б., Даша Г. Игровая деятельность: рассматривание иллюстраций, на тему «Опасные ситуации в природе» – Егор, Саша С., Савелий Д. Д/и «Радуга». Цель: Познакомить детей с расположением цветов в спектре, закрепить умение получать новые цвета и оттенки путем смешивания красок на палитре. – Настя О., Артём, Анюта. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Яблонька», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками». Сюжетно-ролевая игра: «Едем на автобусе в кукольный театр». Цель смотреть в общем плане на месяц. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Определение погоды по приметам. Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Речевая деятельность: отгадывание загадок. Слушанье стихотворения Н. Асеев «Прелесть утренней зимы». Игровая деятельность: Д/и «Вчера, сегодня, завтра ». Цель: учить понимать и употреблять в речи наречия времени. Р.н.и. «Волк» Цель: развитие внимания, наблюдательности, ловкости и быстроты. Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу. Двигательная деятельность: П/и «Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа: Развитие движений. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений.- Андрей, Егор, Даша. Возвращение с прогулки: Учить детей правильно складывать вещи в кабинки, привитие аккуратности. Учить умыться самостоятельно. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая деятельность: Д/и «Бросаемся слогами». Цель: Учить детей из слогов составлять слова.- Паша, Настя П, Полина М.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за поведением птиц в разную погоду. Цель: уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; воспитывать бережное отношение к ним. Речевая деятельность: Отрывок из С.Есенин «Поет зима аукает». Игровая деятельность: д\и «Что это за птица?» - учить детей по внешнему виду определять и описывать птиц. Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. Двигательная деятельность: П/и «Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Индивидуальная работа: Прыжки в длину. Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами.- Савелий Б, Степан Ф., Семён. | Первая половина дня: 900-925-950 Обучение грамоте Занятие №8 Цель: учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах, познакомить со слово выразительной ролью звука. 1000-1025-1050 Ориентировка в пространстве Занятие № 10 ( закрепление) Цель: развитие пространственных представлений при прочтении плана первого этажа помещения детского сада.
Коммуникативная деятельность: «Дорожная азбука» Побеседовать с детьми о правилах дорожного движения, обязательных для всех. Вторая половина дня: 1545-1610 Художественная литература Занятие № 15 Цель: знакомство со сказкой «Бременские музыканты» Развитие умения пересказывать сказку, опираясь на вопросы воспитателя. Развитие умения обозначать своё отношение к персонажам сказки при помощи символических средств. | учить детей проводить звуковой анализ слова – Семён, Степан Ю. Закреплять правила прочтения схемы 1 этажа д/с - Даша, Альбина, Алёна. Развитие речи, учить построению связного выразительного речевого высказывания - Егор, Андрей, Артём. | Внесение иллюстраций, на тему «Опасные ситуации в природе». Внесение цветового спектра, карандашей бумаги и т. д. Внесение игр на формирование мелкой моторики: «Яблонька», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками». Внесение набора для игры в С\р игру Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, волокуш, уздечек, формочек и трамбовок для снега, мячи, формочки, машинки. Внесение игр различной конфигурации ( технические, куклы-пупсы, коляски, дидактические). Внесение массажного коврика. Внесение настольно- игры «Весёлая Глаша» по развитию речи. Внесение инвентаря для уборки участка (мётла, носилки, лопатки, тачка). |
Предварительный просмотр:
26 января четверг Тема недели: «Братья наши меньшие» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков КГН. Организовать работу дежурных. Трудовая деят.: « Протираем подоконники, мебель». Цель: Аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые навыки в процессе работы. Игровая деятельность: Прослушивание записей с «Голосами леса» Цель: Познакомить детей с голосами зверей, развитие слуха, внимания, любознательности - Алёна, Савелий Д., Степан Ф. Лото «Кто, где живёт?»- Дима, Степан Ю., Савелий Б. Познавательно исследовательская - деятельность проведение опыта «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Сюжетно- ролевые игра: «Деревенский двор» Цель смотреть в пане на месяц. Прогулка познавательно исследовательская - деятельность – Наблюдения за сугробами на участке. Цель: уточнить знания о зимних явлениях природы( метель, вьюга, гололёд, поземка, снегопад). Игровая деятельность: Д/иг. «Игра в загадки», «Сколько предметов». Цель: Активизировать речь детей; упражнять в знании количества предметов, их классификации. Самостоятельные игры: по желанию детей. Трудовая деятельность: Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на обочины. Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно. Двигательная деятельность: П/и «Картошка» Цель: познакомить с рус. Нар. Иг., учить перебрасывать мяч. Индивидуальная работа: «Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии – Степан Ю., Саша С., Алёна. Возвращение с прогулки. Коммуникация: чтение с дальнейшим рассматриванием и обсуждением, сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Машковской «Вежливое слово». Цели: познакомить детей с необычной сказкой Б.Шергина «Рифмы», стихотворением Э.Машковской «Вежливое слово»; обогащать словарь детей вежливыми словами. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Проведение закаливающих процедур и мероприятий по коррекции стопы. Игровая деятельность: Д/ игра «Мой край – моя малая родина» Цель: продолжать формировать интерес к малой родине; рассказывать о достопримечательностях, культуре нашего края. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка : познавательно - исследовательская деятельность: Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. Игровая деятельность: Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Двигательная деят-ть: Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. И/р по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель. Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. – Егор, Семён, Полина М. | Первая половина дня: 900-925- 950 Конструирование Занятие № 11 Цель: развитие у детей умения конструирования из плоских и объёмных деталей разной величины и формы фигурки любимых животных, вносить изменения в первоначальные позы. 1000-1025 Физическая культура Цели и планы согласно планам физо педагога. Чтение худ. лит.: стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство» Цели: приобщать детей к восприятию поэтических произведений; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Сурикова «Детство» (в сокращении). Вторая половина дня: 1600- 1625 Художественное творч. Рисование «Монотипия предметная» Тема: «Домики для трех поросят» Цель: Обучить детей технике монотипии; развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. | Закреплять навыки исполнения обязанности дежурных по сервировки стола – Алёна, Паша Закреплять умение детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из плоскостных геометрических фигур. - Настя О., Даша, Савелий Д., Артём, Андрей. Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом - Настя О, Саша С, Семён.- | Внесение трудового инвентаря. Внесение муз. центра и аудио кассеты. Внесение лаборатории. Внесение макета к с/р игре. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушек. Внесение д\и про край, буклетов, иллюстраций, книг. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки. |
Предварительный просмотр:
27 января пятница Тема недели: «Братья наши меньшие». Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены. Организовать работу дежурных.- Савелий Д, Дима. Утренняя гимнастика. Игровая деятельность: Д/и «Законы улиц и дорог». Цель: Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве- Саша Б, Артём, Семён. Беседа на тему « Контакты с животными». – Полина М., Настя П, Полина Ш. Сюжетно-ролевая игра: С/р - «Пограничники». Цель по планам на месяц. Прогулка.: познавательно- исследовательская деятельность – Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Речевая деятельность: « Кружится и хохочет» слушанье стихотворения. Игровая деятельность: д\и- «Отгадай - ка» Цель: описывать предметы не глядя на него, выделять в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Самостоятельные игры: ленты на палочках, ветерки, формочки для игры с песком, куклы, машинки Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки для кукол. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. Двигательная деятельность: П\и «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Индивидуальная работа: Игровые упражнения при ходьбе по буму. Цель: закреплять умение держать равновесие.- Саша С, Семён, Настя О. Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. По проекту - Просмотр презентаций о животных. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Кружковая работа по режиссерской игре по сказке «Бременские музыканты». Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность - Наблюдение за не живым объектом. Наблюдение за растительным миром. Художественное слово: «Снег кружится» С. Маршак Игровая деятельность: Д/и «Назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность: труд. поручения: подмести веранду – учить детей правильно держать лопату Двигательная деятельность: П/ игра«Кандалы» - упражнять детей в ловкости, беге. Индивидуальная работа Развитие движений - скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и снова встать. | Первая половина дня: 900-925- 950 Логика Занятие №10 часть 2 Цель: ознакомление с классификационными отношениями между понятиями, определение содержаний понятий. 1000-1025 Музыкальное Цели и планы согласно планам музыкального руководителя. Коммуникативная деятельность: обучение рассказывание по теме «Моя любимая игрушка» Цели: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта; упражнять в образовании слов-антонимов. Вторая половина дня: 1545-1610 Безопасность Тема: «Органы пищеварения» Цель: дать детям представление о строении органов пищеварения, режиме питания, гигиене питания , закрепить знания о личной гигиене( мытьё рук, овощей и фруктов); формировать навыки соблюдения личной гигиены. Повторить правила сервировки стола. Продуктивная деятельность: Подклейка книг. Цель: учить ухаживать за старыми истрепавшимися книгами, воспитывать любовь к книгам, бережное отношение. | Учить класс - ть предметы , определять лишний предмет – Настя П, Паша, Савелий Д., Полина Ш. Учить детей целенаправленному рассмотрению игрушки; воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ – Саша С, Андрей, Артём. Развитие связной речи, умения составлять рассказ по предложенной сказке, умение располагать героев на игровом поле - Ф.Степан, Ш.Андрей, Ш. Полина, Ю. Степан И Семён | Внесение дидактической игры: «Правила дорожного движения» Внесение иллюстраций домашних животных. Внесение набора для с\р игры. Внесение совков, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, султанчиков, ленточек для игры с ветром. Внесение трудового инвентаря- лопат, носилки, мётла. Внесение буклетов о животных, ноутбука. Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра. Внесение игрушек различной конфигурации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....