Развитие детско родительских отношений с семьями воспитанников группы компенсирующего вида (ОНР)
презентация на тему
Оказать квалифицированную поддержку родителям в построении детско - родительских отношений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_detsko-roditelskih_otnosheniy.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством». Уильям Эллери Чэннинг
Типы поведения Родители растеряны; Родители жалуются либо отрицают состояние ребёнка с нарушением речи; Родители ищут пути решения проблем.
Задачи 1.Оказать квалифицированную поддержку родителям. 2.Помочь близким взрослым создать комфортную для развития ребёнка семейную среду. 3.Создать условия для активного участия родителей в воспитании и обучении ребёнка. 4.Формировать адекватные взаимоотношения между взрослыми и их детьми.
Этапы 1 этап – поисково-диагностический; 2 этап – практический; 3 этап – заключительный.
Детско-родительские отношения – это непрерывные и опосредованные возрастными особенностями ребёнка и отношением родителей.
1 этап «Цветок»
Анкетирование родителей Темы: « Особенности работы логопедической группы», «Режим дня в жизни дошкольников», «Как организовать игровую деятельность ребёнка», «Компьютер в жизни дошкольника», «Как помочь ребёнку стать внимательным», «Подвижные игры на улице», «Подготовка руки к письму», «Русские народные игры», «Воспитание юного исследователя», «Основы безопасности для дошкольников», «Здоровые традиции», «Я леплю из пластилина». «Развитие памяти», «Воспитание папой», «Как научить трудиться», «Как укладывать спать», «Развитие речи».
Формы работы: стенды, беседы, открытые НОД, логопедический час, дни открытых дверей, совместные праздники Досуги: «Праздник овощей» «День Матери» «День защитника Отечества» «Поле чудес» «День Победы»
«Моя семья»
Формы 1.Информационно-аналитические. 2.Досуговые. 3.Познавательные. 4.Наглядно-информационные.
результат
Виртуальная экскурсия по группе
Стенд «Вести маленькой страны»
Мудрая ромашка
Чудо - дерево
Стенд «Консультация в кармашек» «Развиваем речь играя»; «Развиваем память»; «Игры на развитие памяти и внимания»; «Как уложить ребёнка спать»; «Прибираем игрушки»; «Играем дома»; «Как разучивать стихотворение с ребёнком-дошкольником»; «Учите с нами»; «Подвижные игры» .
Папки передвижки
Центр «Семейный альбом»
Проект «Мамины серёжки»
Открытые и совместные мероприятия
Развлечения и досуги
Акции
Все вместе!
Спасибо за внимание!
Используемые ресурсы : http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие детско-родительских отношений в семьях воспитавающих дошкольников с ЗПР
Представленная презентация является итогом проделанной мною исследовательской работы по теме: «Развитие детско-родительских отношений в семьях воспитывающих дошкольников с ЗПР»К теме детско-родительск...
Стендовый доклад "Развитие детско-родительских отношений с семьями воспитанников группы компенсирующего вида (ОНР)"
Документ содержит цели задачи работы по теме "Развитие детско-родительских отношений с семьями воспитанников группы компенсирующего вида (ОНР)", а также фотоотчет о проведен...
ПРОГРАММА профилактики нарушений детско-родительских отношений в семьях воспитанников МБДОУ «Горный ДС» посредством использования ИКТ
ПРОГРАММАпрофилактики нарушений детско-родительских отношений в семьяхвоспитанников МБДОУ «Горный ДС»посредством использования ИКТ...
Совместная образовательная деятельность воспитателя с воспитанниками группы компенсирующего вида (ЗПР) старшего дошкольного возраста по теме "Наш детский сад, наша группа. Игрушки."
Одна из форм работы воспитателя компенсирующей группы по закреплению знаний, умений и навыков, формируемых у детей учителем-дефектологом и учителем-логопедом в процессе НОД....
Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения дошкольников
: Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни растущего в ней человека. Семья для ребенка является одновременно и средой обитания, и воспитате...
Буклет "Рекомендации педагогам по проведению диагностики детско- родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития (ЗПР)"
Буклет с рекомендациями для педагогов (дефектологов, педагогов- психологов) по проведению диагностики детско- родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ЗПР...