Проект на тему: «В гостях у сказки»
проект (младшая группа) на тему
Проект на тему:
«В гостях у сказки»
Тип проекта – познавательно-игровой
Продолжительность – краткосрочный (1день)
Участники проекта – дети второй младшей группы, родители, воспитатели.
Итоговый продукт проекта: коллективная аппликация «Репка» (из природного материала)
Ожидаемые результаты:
- детский сад будет открытым для родителей;
- родители станут участниками педагогического процесса;
- совместная работа коллектива МБДОУ с семьёй будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.
Паспорт проекта
Цель: установление доверительных и партнёрских отношений с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Задачи:
-повысить психолого – педагогическую культуру родителей.
-познакомить родителей с ДОУ, его традициями, задачами воспитательно – образовательного процесса.
-сократить дистанцию между педагогами и родителями.
-приобщить родителей к жизни детей в ДОУ, к их интересам.
Актуальность
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе, помочь осознать важность единых требований семьи и детского сада?
Выбор форм и методов взаимодействия – это всегда попытка помочь семье в воспитании ребёнка.
Этапы реализации проекта:
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Подготовительный | ||
Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстраций. Обеспечение физического, психического и эмоционального благополучия детей. | 21.09.18 в течение всего проекта | воспитатель |
Основной | ||
Физическое развитие Утренняя зарядка Цель: развитие движений, укрепление здоровья. Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Цель: развитие умение детей действовать по сигналу воспитателя. «Пузырь» Цель: развитие умение выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнение в произношении ( ш). Социально – коммуникативное развитие Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации. Цель: формирование у детей умение узнавать сказку по иллюстрации, развитие речевой активности, побуждение вступать в диалог, воспитание любви к родному языку через знание р.н.с. Художественно- эстетическое развитие Показ сказки «Репка» Цель: развитие эмоциональной сферы ребёнка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. | 21.09.18 21.09.18 | Воспитатель Воспитатель |
Завершающий | ||
Экскурсии «Путешествие по сказкам». | 21.09.18 | Воспитатель |
Список использованной литературы:
1. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве (3-4лет) М. Просвещение 2006г. 272с.
2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М.Просвещение 1991г.
3. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М. Просвещение 1991г. 127с.
4. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Москва Мозайка - Синтез 2012г.
Аналитическая справка по результатам реализации проекта «Путешествие по сказкам»
Участники проекта: дети второй младшей группы (3-4г)
Тип проекта: познавательно – игровой
Срок реализации: краткосрочный (1день)
Мы считаем, что цель проекта по установлению доверительных и партнёрских отношений с родителями и вовлечение семьи в единое образовательное пространство выполнена и будет поддерживаться и совершенствоваться в нашей работе с детьми.
Реализация проекта осуществлялась в интересной игровой форме. Дети включались в различные виды деятельности: рассматривали иллюстрации, играли в дидактические, подвижные игры.
Работа велась в три этапа.
В подготовительном этапе мы подобрали методическую литературу, иллюстрации.
В основном этапе приняли активное участие родители.
Провели утреннюю гимнастику.
Показали театр «Репка».
В заключительном этапе Экскурсия «Путешествие посказкам»
В результате проекта:
-детский сад стал открытым для родителей;
-родители стали участниками педагогического процесса;
-создалось единое образовательное пространство для детей и родителей.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: производить действия по сигналу воспитателя.
Дети идут по кругу, взявшись за руки и поют:
«Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку».
Дети хлопают в ладоши, потом ловят ладошками капельки дождя и бегут под зонтик.
Воспитатель поднимает зонтик. Дети прячутся от дождя.
Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»
Цель: выполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука ( Ш ).
Указания взрослого:
- Мы сейчас будем с вами надувать пузырь так, чтобы он стал большим и не лопнул.
Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель произносит слова, и дети выполняют действия.
Раздувайся, пузырь!
(держась за руки, расходятся)
Раздувайся, большой…
Оставайся такой
И не лопайся!
(стоят, держась за руки)
Ш-ш-ш-ш!
(не отпуская рук, сходятся к центру).
Утренняя гимнастика:
Нам ленится не годиться,
Помните ребята,-
Даже звери даже птицы
Делают зарядку.
Раз – присядка, два прыжок,
И опять присядка,
А потом – опять прыжок –
Заячья зарядка.
(Покажите, как зайцы делают зарядку?)
******
Птичка скачет,
Словно пляшет, Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки –
Это птичкина зарядка!
Так сумеете?
(дети показывают движения)
*******
Ну, а мишка косолапый,
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало
Начинает всё сначала.
Как?
(дети показывают.)
Показ сказки «Репка»
Воспитатель: мы с вами отправляемся в сказку
Воспитатель вносит в группу сундучок и говорит, что у неё для детей есть сюрприз.
Воспитатель: отгадайте загадку
Дай-ка в глазки погляжу,
Сказку деткам расскажу
Да сказка будет вот про что ...
Круглый бок, желтый бок
Сидит на грядке колобок
В земле засел крепко
Конечно, это ..... (достает игрушку «Репка»)
Воспитатель рассказывает сказку, а дети помогают. Герои сказки выходят по сюжету сказки
Инсценировка сказки «Репка»
Физкультминутка
Воспитатель: Ой ребята мы немного устали, давайте проведем физкультминутку
Вот мы репку посадили ( наклониться)
И водой её полили (имитируют движения)
А теперь её потянем ( имитируют движения)
И из репы кашу сварим (имитируют движения)
И будем от репки здоровые и крепкие ( показать силу)
Воспитатель: Вот какую интересную сказку и игру о репке мы сегодня вспомнили.
Администрация г. Улан-Удэ
Комитет по образованию
МБДОУ «Солнышко»
Проект познавательно-игровой
«В гостях у сказки»
Воспитатель: Маркелова Л.Н.
2018 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazkam_proekt.docx | 49.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект на тему:
«В гостях у сказки сказки»
Тип проекта – познавательно-игровой
Продолжительность – краткосрочный (1день)
Участники проекта – дети второй младшей группы, родители, воспитатели.
Итоговый продукт проекта: коллективная аппликация «Репка» (из природного материала)
Ожидаемые результаты:
- детский сад будет открытым для родителей;
- родители станут участниками педагогического процесса;
- совместная работа коллектива МБДОУ с семьёй будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.
Паспорт проекта
Цель: установление доверительных и партнёрских отношений с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Задачи:
-повысить психолого – педагогическую культуру родителей.
-познакомить родителей с ДОУ, его традициями, задачами воспитательно – образовательного процесса.
-сократить дистанцию между педагогами и родителями.
-приобщить родителей к жизни детей в ДОУ, к их интересам.
Актуальность
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе, помочь осознать важность единых требований семьи и детского сада?
Выбор форм и методов взаимодействия – это всегда попытка помочь семье в воспитании ребёнка.
Этапы реализации проекта:
Список использованной литературы:
1. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве (3-4лет) М. Просвещение 2006г. 272с.
2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М.Просвещение 1991г.
3. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М. Просвещение 1991г. 127с.
4. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Москва Мозайка - Синтез 2012г.
Аналитическая справка по результатам реализации проекта «Путешествие по сказкам»
Участники проекта: дети второй младшей группы (3-4г)
Тип проекта: познавательно – игровой
Срок реализации: краткосрочный (1день)
Мы считаем, что цель проекта по установлению доверительных и партнёрских отношений с родителями и вовлечение семьи в единое образовательное пространство выполнена и будет поддерживаться и совершенствоваться в нашей работе с детьми.
Реализация проекта осуществлялась в интересной игровой форме. Дети включались в различные виды деятельности: рассматривали иллюстрации, играли в дидактические, подвижные игры.
Работа велась в три этапа.
В подготовительном этапе мы подобрали методическую литературу, иллюстрации.
В основном этапе приняли активное участие родители.
Провели утреннюю гимнастику.
Показали театр «Репка».
В заключительном этапе Экскурсия «Путешествие посказкам»
В результате проекта:
-детский сад стал открытым для родителей;
-родители стали участниками педагогического процесса;
-создалось единое образовательное пространство для детей и родителей.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: производить действия по сигналу воспитателя.
Дети идут по кругу, взявшись за руки и поют:
«Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку».
Дети хлопают в ладоши, потом ловят ладошками капельки дождя и бегут под зонтик.
Воспитатель поднимает зонтик. Дети прячутся от дождя.
Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»
Цель: выполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука ( Ш ).
Указания взрослого:
- Мы сейчас будем с вами надувать пузырь так, чтобы он стал большим и не лопнул.
Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель произносит слова, и дети выполняют действия.
Раздувайся, пузырь!
(держась за руки, расходятся)
Раздувайся, большой…
Оставайся такой
И не лопайся!
(стоят, держась за руки)
Ш-ш-ш-ш!
(не отпуская рук, сходятся к центру).
Утренняя гимнастика:
Нам ленится не годиться,
Помните ребята,-
Даже звери даже птицы
Делают зарядку.
Раз – присядка, два прыжок,
И опять присядка,
А потом – опять прыжок –
Заячья зарядка.
(Покажите, как зайцы делают зарядку?)
******
Птичка скачет,
Словно пляшет, Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки –
Это птичкина зарядка!
Так сумеете?
(дети показывают движения)
*******
Ну, а мишка косолапый,
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало
Начинает всё сначала.
Как?
(дети показывают.)
Показ сказки «Репка»
Воспитатель: мы с вами отправляемся в сказку
Воспитатель вносит в группу сундучок и говорит, что у неё для детей есть сюрприз.
Воспитатель: отгадайте загадку
Дай-ка в глазки погляжу,
Сказку деткам расскажу
Да сказка будет вот про что ...
Круглый бок, желтый бок
Сидит на грядке колобок
В земле засел крепко
Конечно, это ..... (достает игрушку «Репка»)
Воспитатель рассказывает сказку, а дети помогают. Герои сказки выходят по сюжету сказки
Инсценировка сказки «Репка»
Физкультминутка
Воспитатель: Ой ребята мы немного устали, давайте проведем физкультминутку
Вот мы репку посадили ( наклониться)
И водой её полили (имитируют движения)
А теперь её потянем ( имитируют движения)
И из репы кашу сварим (имитируют движения)
И будем от репки здоровые и крепкие ( показать силу)
Воспитатель: Вот какую интересную сказку и игру о репке мы сегодня вспомнили.
Администрация г. Улан-Удэ
Комитет по образованию
МБДОУ «Солнышко»
Проект познавательно-игровой
«В гостях у сказки»
Воспитатель: Маркелова Л.Н.
2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: «В гости к сказке» С использованием элементов сказкотерапии в средней группе общеразвивающей направленности .
Проект по сказкотерапии, помощь коту Мотроскину что бы спасти корову. На пути ребят встречаються разные герои сказок выполняя заданя которых, ребята достигают своей цели, и помогают коту Мотроск...
Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа).
Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на осн...
Творческий проект на тему: «В гостях у сказки» для второй младшей группы
Творческий проект на тему: «В гостях у сказки» для второй младшей группы...
Познавательно - творческий проект на тему: "В гостях у сказки"
Сказка для ребенка - ээто не просто вымысел,это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубокосочувствуют персонажам, у них появляется внутренний интерес к содействию, к помощи, к защите. ...
Проект по теме "В гости к сказке " в группе раннего возраста
Как познакомить детей со сказками увлекательно и интересноРазвитие речи с помощью сказок...
Проект по теме: «В гостях у сказки». Развитие эмпатии у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности.
laquo;Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказк...
Проект на тему: «В гостях у сказки «Колобок"
Материал предназначен для детей 2-3 лет....