"Путешествие на "Планету Детства"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Шайдуллина Лилия  Фаритовна

Сценарий выпускного праздника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2018.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Путешествие на «Планету Детства»

Под музыку выходят ведущие. Центральный занавес закрыт.

1-й вед. Сегодня взволнован весь детский сад: 
              В школу своих провожает ребят. 

               Волнуются дети и праздника ждут, 
              Закружит нас бал через пару минут.

2-й вед. Дети для вас будут петь, веселиться,

              В танце веселом, задорном кружиться…

              Пусть озарится улыбкою зал –

              Мы начинаем дошкольный наш бал! 

1-й вед. Итак, встречайте их: 
              Кокетливых и озорных, 

2-й вед. Немного дерзких и упрямых, 
              По-детски шаловливых самых, 
1-й вед. Неповторимых, дорогих, 
              И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Занавес с двух сторон открывается.

  Музыкально-ритмическая композиция  «Звёздный дождь»

                                                 Дети рассаживаются на места.

Опускается экран, на экране слайды.

1 Вед. Не в далёком государстве,

            Не в заморском чудном царстве, 
           Не около дворцов златых,

            А среди людей простых
           Хороший расположен сад,

            Каждый побывать здесь рад.


2 Вед. Как в этом садочке

            не растут цветочки, ягодки, грибочки.
           Зреют там мальчишки в курточках, штанишках          
2 -3 слайд (дети в младшей
           И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.                                                
 группе)


1 Вед. Это необычный сад!

            В нём полным-полно ребят!                4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе) 
           
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
           В игры разные играли и учили, и гуляли.


2 Вед. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…      6-7 слайд (дети в подгот. группе)
            Выросли большими – вот такими!

Под музыку дети выбегают и становятся на свои места.

Песня «Лучший садик наш», музыка А. Евтодьевой

Захар остаётся и берёт подзорную трубу.

К нему подходит Ева.

Ева. «Захар, что ты делаешь?»

Захар.  «Не мешай! Не видишь, я наблюдаю!»

Ева (удивленно). «За кем это ты наблюдаешь?»

Захар. «Я наблюдаю за звездами!»

Ева. «Дай мне, пожалуйста, посмотреть!»

Захар передает подзорную трубу Еве.

Ева. «Ух, ты! Вот это да!!! А почему одни звезды большие, а другие такие маленькие?»

Захар. «Потому что одни звезды находятся ближе к нам, поэтому они выглядят больше, а

              другие – далеко от нас, поэтому кажутся такими маленькими…»

Ева. «А, правда, что звёзды могут падать на землю?»

Захар. «Если звёзды упадут на землю, то они уничтожат целые города…. Отдай мне    

             подзорную трубу!»

Захар. «Ой! Ой! Ой! Что это? Кажется, одна звезда становится все больше и больше.

              Елена Анатольевна! Вы только посмотрите в подзорную трубу!

              К нам, кажется, приближается звезда, а может - это комета?»

1 Вед. «Ой, какие вы у меня фантазеры!!!» Затем, взглянув в трубу, произносит: «Да,

            действительно, звезда совсем рядом…Ой, смотрите, звезда упала на землю!!!!»

Таинственные звуки. Под музыку выходит девочка-звёздочка.


Ребенок 1. (с места) А ты кто такая?
Звезда. Я – звезда с Планеты Детства.
Ребенок 2. (с места)  Это что еще за планета?
Звезда. Это — планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты. А

              хотите к нам в гости?
Ребенок 3. И как же мы туда попадем?
Звезда. Так ведь, на дворе 21 век, космические звездолёты бороздят просторы галактики.

              Вот вам звездолёт (показывает на слайд), топлива полные баки, пассажиры на

              месте. А вот и командир нашего космического корабля!

Выходит Командир – взрослый.

Вед.1.  А как же мы? А нам что делать?

Вед. 2. Придется лететь с ними. Вдруг им понадобится наша помощь…
Командир. Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед! 
                    Нас ждут новые миры и открытия!

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики.

Звучит музыка, дети попадают на «Планету Игрушек» – слайд.

Командир (смотрит в волшебную трубу на слайд).  Прямо по курсу  планета. Смотрите,

                    какая она красивая, переливается и светится яркими огнями.

Входят девочки - куколки (ср. гр. «Медвежата»)

Куклы. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

               Рады видеть вас на Планете Игрушек!

1 куколка. Я куколка-красавица,

                    Смотрите, как мала

                    Сегодня попрощаться

                    Подружек привела!

2 куколка. Вы сегодня не грустите,

                    Чаще в гости приходите!

                    Будем мы без вас скучать

                    Приходите, будем ждать!

«Танец кукол»

Девочка. Милые куклы, наши игрушки,

                 Тосковать без вас мы будем.

                  Верьте вас не позабудем!

                  Вам помашем на прощанье

Все. До свиданья, до свиданья!

Под музыку куколки убегают.

        

Командир. Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед! 


Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики.

Звучит музыка, дети попадают на «Планету Разгильдяев»  – слайд.

Командир (смотрит в волшебную трубу на слайд).  Вижу неизвестную планету.

                    Приготовиться к посадке. 

Под музыку «А нам – все-равно!» выходит семейство Лентяйкиных: Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда. 

Кол. Эй, там, на тарелке, руки вверх! Кто такие, куда путь держите? 
Командир. Мы ищем Планету Детства!
Двойка. Фу, Планета Детства? Зачем она вам? Вам крупно повезло, вы прибыли на

                Планету Разгильдяев! 
Командир. А вы кто такие? Может, представитесь. 
Двойка. Пред-чего? 
Командир. Представитесь. 
Кол: Пред-куда? 
Командир. Да знакомиться уже давайте! 
Двойка. А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Мы весёлая семейка….Лентяйкины мы!      

               Я - двойка! А это - мойный муж! 
Кол. Кол! Ейный муж! 
Двойка. Ой! А вот она Ябеда наша! Всё нам рассказывает! За всеми следит! 
Кол. Ещё и приврёт немного! 

Ябеда, у которой в руках записная книжка, а на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их, записывает.

Ябеда. Всё расскажу! Всё запишу! 
(Бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза.) 
Ябеда. Плохо играете! Плохо поёте! 
(
Бежит к воспитателям.) 
Ябеда. Плохо воспитываете! 
(
Бежит к родителям.) 
Ябеда. Плохо работаете! 
(
Бежит к методистам.) 
Ябеда. Плохо руководите! 
            Всё про всех я запишу! 
            Всё про всех я расскажу! 
            И начальству  доложу! 
            Всех друзей я заложу, 
            И довольная хожу!

Кол. Я хоть и Кол, но мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и

         книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-

         ак дал ногой – сразу гол! 

Двойка. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю

                одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в

                портфель подложить – пусть порадуется! 

Кол. Ну, кто хочет у нас на планете «Разгильдяев» остаться?

Двойка. А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на планету

               «Разгильдяев», значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам

                срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! 


Залезает на стул и орёт: 

Двойка. Кастинг! Набор - по-русски!

                Я – учитель самый главный,

                Я – профессор всех наук.

                Кто любит безобразие,

                Мой самый лучший друг!

Я открываю гимназию вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное.

Моя программа вас научит:

Один день учиться, а шесть – отдыхать!

Довольны? Прошу вас «Ура!» прокричать!

(дети………………….)

Кол. Вам стоит лишь двойки, колы получать,

         За это «Ура!» прошу прокричать!

(дети………………….)

Ябеда. В столовой кормить будут только вареньем,

             Чтоб было прекрасным у всех настроение!

Вед. А если вдруг зубы у детей заболят?

Ябеда. То вырвут их сразу у вас все подряд!

             Ну, что вы от страха дрожите?

             «Ура!» поскорее кричите!

Двойка. Урок будет всего пять минут,

                А сорок минут можно драться!

                К чему вам трудиться, учиться….

                Без знаний вы сможете все обходиться!


Ябеда. Чё, нет желающих что ли? 

Кол. Оставайтесь, у нас жизнь на нашей планете - обхохочешься! Вечное Счастье! Вот уж

         мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Вед.1. А у нас ребята и без вас очень даже воспитанные.

            Мальчишки просто высший класс!

            Все джентльмены они у нас!

Вед.2. Девчонки тоже хороши

            Изящны, хрупки и нежны!

Мальчик. Нам на месте не сидится,
                 
Любим мы повеселиться,
                 
Можем спеть и поиграть,
                 
И, конечно, станцевать!

«Танец джентльменов»


Ябеда. Маманя, они, похоже, не хотят у нас оставаться. 
Двойка. Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим, на что они способны?

                                             Игра «Весёлый счет»

(карточки с числовым и цифровым обозначением)

 
Двойка. Так, что-то я не поняла! Вы что, цифры знаете, да ещё и считать умеете?

Вед. 1. Конечно, мы в детском саду научили детей многому, потому что они собираются

            идти в школу.

Вед.2. А еще учили их быть вежливыми, добрыми, аккуратными. А вы что им советуете?

           Не стыдно?

Ябеда. Да мы  гордимся этим!

Вед. 1. Да……

            Не стоит вам собой гордиться,

            Ходить вам надо в детский сад –

            Чтоб всем наукам научиться!

Вед. 2. Наши ребята в саду многому научились, и сегодня они уже без пяти минут    

             настоящие первоклашки.

Песня «Первоклашки»

Кол. Так мы  что, никого новеньких и не выбрали на кастинге? 
Ябеда. Нет, папаня, одни старые детки остались. (показывает на родителей) 

Двойка. Вот мы спросим у них, на какие оценки они в школе учились? 

Родители. Пятёрки! Четвёрки! 

Кол. Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили… Говорите, детки собираются

         идти в школу? (ответ родителей)

Двойка. Если учиться ребенок станет - 
               Школьная жизнь для вас настанет. 

Ябеда. Много забот и хлопот вам доставит. 
           Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
Кол. И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
        Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Игра «Гадание на ромашке»

(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке).

Вопросы: 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить? 

Двойка. Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем

                пригодимся. Пошли, Колышек ты мой. 

Ябеда. Я всё про вас расскажу (показывает язык, уходят). 

Командир. Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед! 

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг. Звучит сигнал бедствия «SOS»

Командир. Вы слышите эти звуки? Откуда они? (смотрит в волшебную трубу на слайд).           

                    Смотрите, планету вижу я!

                    Скорей туда! Вперед, друзья! (садятся на стульчики)


Звучит музыка из м/фильма «Тайна третьей планеты», дети попадают на «Планету роботов» – слайд. Звучит голос – послание от роботов: наша планета в опасности. Помогите, помогите. Космические пираты захватили планету и привели в негодность всех её жителей. Помогите собрать моих друзей-роботов!

 Игра «Собери робота» (робототехника)

Под вступление песни «Робот» в зал заходит «живой» робот.

Песня «Робот» (дети поют и танцуют вместе с роботом)

Робот. Спасибо, ребята! Теперь я не один, у меня есть помощники…..

Звучат выстрелы, Звучит музыка из к/ф  Гостья из будущего» -  заходят пираты, связывают робота и ведущих. 

1-й пират. Все, карапузики, отпутешествовались!! 

Вед. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? 
        У нас сегодня выпускной бал, мы наших детей провожаем в школу! 


2-й пират. Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не будете провожать, вы в будущем 
                   были все уже видели, так что вас надо отключить.

1-й пират. Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров! 

Ведущая. Что же вы такие злые? 
2-й пират. А как же нам не быть злыми? Мы, нашли космическую карту, вселенных 
                   сокровищ, а прочитать ее не можем!!! 
Ведущая. Вот оно в чем дело! Тогда развяжите нас, мы с нашими детьми поможем 
                 вам ее прочитать. 
1-й пират. А вы, умеете? Там ведь считать надо. 
Робот. Детям осенью идти в школу и они хорошо подготовились. Я проверил! 
Ведущая. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

Математические задачи (пираты читают по очереди):

1. Ограбив туриста, пираты сложили в свой сундук  5 конфет «Белочка», столько же

    конфет «Мишка на севере» и 3 конфеты «Коровка». Сколько конфет награбили  

    пираты? 

2. У Малютки Джона заболели зубы. Корабельный врач удалил сначала 3 верхних зуба, а

     потом 3 нижних. Сколько всего зубов вырвал врач у Малютки Джона? 


3. За время своей болезни Громила Билл прочитал 5 страниц в начале книжки и 2  

    страницы  в конце. Сколько всего страниц осилил пират? 


4. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2

    шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до  

    пиратского клада? 


2-й пират. Вот спасибо, помогли. 
                   Мы решить бы не смогли. 

Ребёнок (Вед.) Уважаемые пираты, вы побывали на разных планетах…. А не подскажете

                           ли вы, где находится Планета Детства?
1-й пират. Что еще за планета такая?


Ребенок. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на

                 свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
2-й пират (удивлённо). Прикольненько…

Робот. Ребята, есть у меня свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой

            специалист! (вручает «навигатор») Он поможет вам найти Планету Детства!

                   

1-й пират. Ну, а нам пора прощаться, 
                    Назад в космос возвращаться. 

Вместе. До свиданья! (Уходят  под музыку)

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики, дети попадают на «Планету Детства» – слайд.

Девочки - «птицы» выбегают из зала – одеть крылья.

Командир. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета

                    Детства. Всем приготовиться к посадке!

Вед. Посмотрите, высоко под облаками, 
       Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью. 
       Волшебные птицы, здороваются с нами. 
       И тают быстро в синеве весенней. 
       Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят! 

«Танец Птицы-мечты»

(После танца птицы остаются в кругу и замирают).

Вед. (обращается к птицам). Ой, вы кто такие?

1 -я птица. А вы нас очень хорошо знаете!

2-я птица. И мы вас тоже очень хорошо знаем.

3-я птица. Мы часто бываем у вас в гостях.

4-я птица. Мы - ваши лучшие друзья - мечты! А о чем вы мечтаете?


Вед. Давайте мы сегодня с вами помечтаем….

И мальчики, и девочки 
Мечтают ведь по-разному, 
Задумайтесь родители, 
Ведь это не напрасно. 

Девочки-птицы (мечты) убегают на стульчики. Выходят дети на сценку «Мечты».

Сценка «Мечты»

На центр зала ставится модуль, на который садится мальчик. Выходят дети (6 человек).


1 реб. Школ в нашем городе великое множество –

           специальные, музыкальные, спортивные,

           английские, далекие и близкие...

           Как тут не растеряться?

           Куда, куда податься? 

2 реб. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. 
          Туда по конкурсу самых умных берут! 
          Берут, за парты сажают

           и одиннадцать лет обучают! 

3 реб. А чему нас учить?

           Мы же многое знаем,

           И давно уже буквы изучаем (книжки читаем)! 

4 реб. Как это чему учить? Самому главному: кем быть! 

5 реб. А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,

           И мечтаю, мечтаю…

           Великой актрисою стать,

           Чтоб на сцене выступать, 
          Чтоб цветы всегда дарили, 
          Обо мне лишь говорили, 
          Роли главные давали, 
          Обо мне не забывали. 
          Почему же ты молчишь, 
          Ничего не говоришь? 

Мальчик. У меня идут года –

                   Будет мне семнадцать…

                   Где работать мне тогда,

                   Чем мне заниматься?

5 реб. Может, в мэры ты пойдёшь?

4 реб. Лучше иди в дворники!

6 реб. Что ж иди-ка ты в УО,

           Ждет оно таких давно!

Мальчик. А зачем?

6 реб. На работу оформляйся,

           В детский сад ты возвращайся!

           Будешь с детками играть

           И зарплату получать!

Мальчик. А ответственность какая?

Все дети. Во-о-от такая! (разводят широко руки)

Мальчик. Нет, в детсад я не пойду,

                   Работу поспокойнее найду!

4 реб. А я вот стану поваром работать,

           Когда вырасту большой.

           Буду всем варить компоты

           И любимый суп с лапшой!

3 реб. Я хочу врачом стать классным, 
          Буду всех лечить лекарством 
          Очень вкусным, как конфета, 
          Съел его – болезни нету! 

2 реб. А я буду шоу-мэном

           Популярным, ярким!

           Буду колесо крутить,

           Как Якубович, получать подарки!

Мальчик. А я буду работать президентом нашим,

                   Подниму зарплату педагогам нашим.

                   А еще хочу, чтобы был мир на всей планете,

                   Чтоб в нем всегда смеялись взрослые и дети!

Вед. Вот такие мечты у наших детей! Я думаю, что когда они повзрослеют, то каждый из

         них найдет свою дорогу в жизни и всё у них получится! (дети садятся на стульчики )

   

Девочки-птицы (мечты) выбегают на середину зала.

1 -я птица. Планету скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей. 
                    Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей. 

2-я птица. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди. 
                   А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти. 

3-я птица. Желаем вам, дети, успехов, добра и любви без конца!

                    Пусть больше в глазах будет смеха, золотыми пусть будут сердца!

4-я птица. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца, 
                  А вам с детским садом проститься, настала, настала пора!
(улетают) 

Командир. Все скорее по местам, возвращаться надо нам! 

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики, поднять экран.

Вед.1.  Какие хорошие выросли дети,

            У них удивительно ясные лица.

            Мы верим: наш садик они не забудут

            И в школе все будут отлично учиться!

Вед.2.  Пускай мы расстаемся, 
            Здесь не забудут вас. 
            На память пусть останется 
            Прощальный этот вальс!

«Вальс».

(В конце танца дети выстраиваются в полукруг.)

Дети:

1. Планету детства вспомним мы не раз,
   Тот островок, особенно любимый,
   Который назывался «Детский сад»,
   Наш милый детский сад неповторимый.

2. Называть теперь нас будут первоклашки,

    В детский садик мы пришли в последний раз.

    На прощание рукой ему помашем

    И пойдём учиться в школу, в первый класс!

3. Здесь мы жили беззаботно, словно, в сказке,
   Позавидуют царевны и цари.

    За внимание, заботу и за ласку

    Всех сотрудников

Вместе. За всё благодарим!

1 Вед. Ну а мы, в свою очередь хотим поблагодарить наших замечательных родителей,

           бабушек и дедушек.

           Спасибо вам за то, что были с нами,
          От самого начала до конца,
          Спасибо вам за то, что помогали,
          Спасибо вам за добрые сердца!
2 Вед. Без лишних просьб, без лишних слов,
           На наши просьбы отзывались,
           Спасибо вам за всю любовь,
           За все дела, что вами создавались!

4. Мамы, папы, мы вами гордимся

    И вас уважаем.

    На ретро танец

    Сейчас приглашаем!

Ретро танец «Мама мария»

Родители садятся на стульчики, дети остаются на местах.

5. Скажем садику сегодня «До свиданья!»,

    С каждым  днем всё ближе школьная пора.

    И пускай он пожелает на прощанье

    Нам удачи и «ни пуха, ни пера»!


Песня «Спасибо всем!»


Вед. Вот и подошёл к концу этот светлый, но и немного грустный праздник. У вас впереди

         такая замечательная, такая интересная школьная жизнь! И, конечно же, сегодня вас

         поздравляют и провожают в школу все сотрудники детского сада.

Слово заведующей

Поздравление родительского комитета.

  1. Ждут вас школа, учитель, класс,                          2. Детский сад свой и воспитателей,

      Новых знаний, открытий радость.                           Тех, кто вас учил старательно

      Но сегодня мы просим вас:                                       Быть послушными, добрыми, милыми,

      Не забудьте лишь самую малость:                           Быть отзывчивыми и справедливыми!

1.  Желаем в школе вам успехов

     И произносим:

Вместе. «В добрый час!»

2.  Пусть в сентябре звонком весёлым

     Радушно встретит школа вас!

Воспитатели делают «арку», звенят в колокольчик; дети проходят через арку под песню и покидают зал.

Звучит музыка из м/фильма «Тайна третьей планеты», дети попадают на Планету роботов – слайд. Звучит голос – послание от роботов.(Наша планета в опасности. Помогите, помогите. Космические пираты захватили планету и привели в негодность всех её жителей. Помогите собрать моих друзей-роботов!)

Игра «Собери робота» (робототехника)

Под вступление песни «Робот» в зал заходит «живой» робот.

Песня «Робот» (дети поют и танцуют вместе с роботом)

Робот. Спасибо, ребята! Теперь я не один, у меня есть помощники…..

Звучат выстрелы, Звучит музыка из к/ф  Гостья из будущего» -  заходят пираты, связывают робота и ведущих.

1-й пират. Все, карапузики, отпутешествовались!! 
Вед. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? 
        У нас сегодня выпускной бал, мы наших детей провожаем в школу! 
2-й пират. Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не будете провожать, вы в будущем 
                   были все уже видели, так что вас надо отключить.

1-й пират. Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров! 
Ведущая. Что же вы такие злые? 
2-й пират. А как же нам не быть злыми? Мы, нашли космическую карту, вселенных 
                   сокровищ, а прочитать ее не можем!!! 
Ведущая. Вот оно в чем дело! Тогда развяжите нас, мы с нашими детьми поможем 
                 вам ее прочитать. 
1-й пират. А вы, умеете? Там ведь считать надо. 
Робот. Детям осенью идти в школу и они хорошо подготовились. Я проверил! 
Ведущая. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

                                         МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
 (пираты читают по очереди):

1. Ограбив туриста, пираты сложили в свой сундук  5 конфет «Белочка», столько же

    конфет «Мишка на севере» и 3 конфеты «Коровка». Сколько конфет награбили  

    пираты? 

2. У Малютки Джона заболели зубы. Корабельный врач удалил сначала 3 верхних зуба, а

     потом 3 нижних. Сколько всего зубов вырвал врач у Малютки Джона? 
3. За время своей болезни Громила Билл прочитал 5 страниц в начале книжки и 2  

    страницы  в конце. Сколько всего страниц осилил пират? 
4. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2

    шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до  

    пиратского клада? 
2-й пират. Вот спасибо, помогли. 
                   Мы решить бы не смогли. 

Ребёнок (Вед.) Уважаемые пираты, вы побывали на разных планетах…. А не подскажете

                           ли вы, где находится Планета Детства?
1-й пират. Что еще за планета такая?
Ребенок. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на

                 свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
2-й пират (удивлённо). Прикольненько…

Робот. Ребята, есть у меня свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой

            специалист! (вручает «навигатор») Он поможет вам найти Планету Детства!

1-й пират. Ну, а нам пора прощаться, 
                   Назад в космос возвращаться. 

Вместе. До свиданья! (Уходят  под музыку)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для родителей 1 младшей группы "Путешествие в детство"

Ознакомление родителей с целевыми ориентирами и предметно - пространственной средой группы....

Конспект досуга «Путешествие в детство» для совместного участия родителей со своими детьми в средней группе детского сада.

Цели:1. Формирование навыков общения, сотрудничества, сотворчества родителей,детей и педагогов.2. Формирование у родителей устойчивого интереса к различным видам взаимодействия со своими детьми в свет...

Родительское собрание на тему: « Путешествие в детство» в средней группе

Помочь родителям понять своих детей,проявить заботу о психологическом здоровье своего ребёнка, познакомить родителей с принципами и правилами общения с детьми, с понятиями "коммуникативные умения", " ...

Родительское собрание "Путешествие в детство"

Собрание направлено на сплочение родительского коллектива...

Познавательно-развлекательный досуг "Путешествие в детство"

Познавательно-развлекательный досуг,посвященный дню матери "Путешествие в детство"...

Сценарий родительского собрания "Путешествие в детство"

Цель родительского собрания: создать условия для согласования и объединения усилий образовательного учреждения и семьи  для разностороннего развития личности ребенка; повышения педагогической кул...

Сценарий родительского собрания «Путешествие в детство»

Цель: Установить партнёрские отношения между всеми участниками образовательного процесса: воспитателями и родителями.Задачи:Обеспечение психологического и эмоционального комфорта всех участников;Созда...