Главные вкладки
Шайдуллина Лилия Фаритовна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных и творческих способностей детей дршкольного возраста
Увлечения: Музыка, психология, чтение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Муравленко
Место работы: МБДОУ"ДС"Дельфин"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaydullina-liliya-faritovna"Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны."
Смысл жизни каждого человека – реализовать свой творческий потенциал. Жизнь интересна, разнообразна, главное в ней – не затеряться, «найти себя»! Я «нашла себя» в музыке и детях, в которых растворяюсь душой и сердцем! Музыка – это «поющая» педагогика, это, прежде всего средство общения с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, погружаясь в мир фантазии и игры.
О себе
В 1990 году закончила Петропавловское музыкальное училище по специальности теория музыки. С 1990 по 1993 годы преподавала сольфеждио, музыкальную литературу, общее фортепиано в музыкальной школе. Музыкальным руководителем в детском саду работаю с 1996 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин "Два капитана". Эта книга научила меня относиться ко всему честно, ответственно и с любовью.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Призёр конкурса "Воспитатель года - 2013" на муниципальном уровне; 2 место в областном конкурсе "Самый поющий коллектив" на портале "Сады Тюменской области"; призовые места воспитанников во всероссийских, региональных и городских конкурсах ("Мелодинка", "Рассударики", Восходящая звезда", "Поющий город", "Северный ветер" и т.д.)
Моё портфолио
Главная цель моей работы– доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превратить их пребывание в детском саду в сказку, праздник, воспитывать их на лучших образцах классической музыки, народного творчества, прививать вкус, любовь к прекрасному. На занятиях я стремлюсь создавать атмосферу радости, удовольствия, чтобы от каждой нашей встречи дети ожидали чуда, волшебства и верили в то, что они сами и есть настоящие волшебники, способные дарить друг другу красивые поступки, тепло доверительных отношений, радость общения и понимания.
На