Тренинг "Простая наука услышать друг друга"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тренинг-упражнения
Тема: «Простая наука - расслышать друг друга».
1. Приветствие детей.
Здравствуйте ребята! Мы с вами собрались все вместе для того, что бы лучше узнать друг друга, научиться лучше общаться; как вести себя, чтобы общение доставляло радость, и было интересным, научиться слушать друг друга.
2. Разминка «Привет». Всем известно, что слово «привет» можно заменять жестами — пожать руку, снять шляпу, даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев: племени людоедов У-ху-ху, племени прыгающих дикарей Ай-яй-яй, племени танцующих дикарей Ля-ля-ля.
3. Упражнение «Похожие и разные»
Ребята, сейчас мы проведем небольшую игру, которая позволит нам понять наши сходства и различия. Для этого нам нужно поделиться на две команды. От каждой команды предстоит в течение одной минуты находить сходство и различия в добровольцах по очереди. Одна команда находит только сходство, а другая — различия. За каждый правильный ответ я буду ставить на листочке плюс. Затем мы увидим, чего же в двух людях больше: сходства или различий. Так как это соревнование, то будьте очень внимательны. Итак, всем ли понятны правила игры?
Обсуждение: что понравилось, что не понравилось? Что запомнилось? Какие выводы мы можем сделать?
Выводы: все люди разные, но у них есть много похожего, мы слушали ответы каждого, поэтому нам удалось выполнить это задание.
4. Разминка « Если я улитка...».
Дети выбирают любое знакомое всем короткое стихотворение (например, четверостишие А. Барто «Наша Таня громко плачет») и по очереди читают его то от лица улитки (замедленно), то — муравья (очень тихо), то — тигра (грозно), то — скаковой лошади (в ускоренном темпе), то — трактора (быстро и громко) и т.п
5. Игра, общение бывает разным. Игра по карточкам, каждый должен найти карточку соответствующую органам чувств. Цель игры – показать детям, что общение бывает разным, нужно обращать внимание на мимику человека, общаться не только с помощью слов, но и жестов.
6. Прощание. Мяч передается по кругу, называем имя и говорим «Спасибо за участие в занятии».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!
практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...
«Все на свете друг другу нужны, все на свете друг другу важны»
Педагогический проект....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Тема: «Портрет друга». («Улыбнёмся друг другу»)
Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и срав...
Информационные листы "Фразы, которые помогают услышать друг друга во время конфликта"
Информационные листы "Фразы, которые помогают услышать друг друга во время конфликта"...
Родительское собрание "Я и ребенок. Как услышать друг друга"
Родительское собрание "Я и ребенок. Как услышать друг друга"...