Организация работы по конструированию в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Конструирование является такой практикой, когда рука учит глаз и наоборот. А совместно они учат ум. Благодаря конструированию уже в раннем детстве формируются универсальные навыки, широко применимые в любом возрасте и любой деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конструирование является такой практикой, когда рука учит глаз и наоборот. А совместно они учат ум. Благодаря конструированию уже в раннем детстве формируются универсальные навыки, широко применимые в любом возрасте и любой деятельности.
Я возьму два кубика Поставлю их близко. Крышу на них положу — Будет домик киске. Два кирпичика возьмем И поставим их ребром. Накроем все крышей – Вот и домик вышел! Будь же котик молодцом — Быстро прыгай в новый дом!
Не хочет быть песик бездомным, Построим и ему мы домик удобный!
Детка-зебра узнает Маму по полоскам , Он всегда везде найдет, Мамину «матроску»!
Куколке Кате Строим дом хороший! Вот такой высокий! Вот такой широкий! В дом вошла Катюша, Наша кукла- крошка. Весело так пляшет, Всем платочком машет.
«Кто проснулся рано? Петушок. Поднял кверху красный Гребешок. Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто еще лежит там На боку?»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В последнее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – хороший помощник педагогам в организации воспитательно -образовательной работы. Данные технологии дают возможность существенно обогатить, качественно обновить процесс обучения, повысить его эффективность.
Фрагменты мультимедийных презентаций «Фигуры», «Цвета»
« Б ольше- меньше»
«БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ»
«Один- много»
Использование ИКТ позволяет проводить занятия: — на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка ); — обеспечивает наглядность; — повышает объём выполняемой работы на занятии в 1,5 – 2 раза; — обеспечивает высокую степень дифференциации обучения
Инновационные технологии не заменяют традиционных игр и занятий, но дополняют их, делая педагогический процесс многогранным и интересным
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация работы по конструированию в 1 младшей группе »
«Организация работы по конструированию в 1 младшей группе »...
«Организация работы по конструированию в 1 младшей группе »
«Организация работы по конструированию в 1 младшей группе »...
Конспект организации работы с детьми в средней группе по художественному конструированию из тканевого конструктора «Кто нам встретился в лесу!»
Программное содержание:Учить строить обобщенный образ медведя и зайца в двух проекциях, передавая общую схему строения тела, его основные части с одинаковыми функциями (голова, туловище, ноги), ...
Презентация "Особенности организации конструирования в младшей группе"
Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов....
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком первой младшей группы тема: «Посуда»
1.Рассмотрите вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка....
Самообразование Тема профессионального саморазвития педагога:«Организация работы с родителями в младшей группе»
Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто ...