Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком первой младшей группы тема: «Посуда»
материал (младшая группа)

1.Рассмотрите  вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda.docx298.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 43»

Рекомендации родителям  

по организации работы с ребёнком

первой младшей группы

тема: «Посуда»

                                                    Воспитатель:  Федорова В.Л.

 Усолье – Сибирское 2022 г.

Дорогие родители:

1.Рассмотрите  вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка. В нее наливают суп, борщ», уметь называть или показывать  части посуды. Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.https://i.ytimg.com/vi/Gd7opcXrolQ/maxresdefault.jpg

2. Дидактические игры:

«Один – много» (закрепление в речи детей множественного числа имен существительных)

Например, взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе: тарелка – тарелки, кастрюля – кастрюли, ложка – ложки, вилка – вилки, стакан – стаканы, половник - половники и т.д.

https://cs5.livemaster.ru/storage/d9/66/d6cf87f8779bf0371cebb191afj9--vintazh-redkost-villeroy-amp-boch-supovye-tarelki-seriya-fors.jpghttps://cdn1.ozone.ru/multimedia/1017355902.jpg

3.Пальчиковая гимнастика: попросить ребенка загибать по одному пальцу, начиная с мизинца, на каждое название посуды.

Будем мы с тобой играть

И посуду называть.

Вот тарелка, это ложка,

Чайник, чашка, поварешка.

Очень нам нужна посуда,

Без нее нам дома худо.

4.Игра «Изобрази посуду»

Чайник- одну руку поставить на пояс, другую поднять вверх, слегка согнув.

Кастрюля- обе руки поставить на пояс.

Чашка- сложить руки ковшиком.  

Ложка- вытянуть руку вперед.

Вилка- вытянуть руку вперед, растопырив пальчики.

5. Рассмотри рисунки и назови геометрические фигуры. Выбери подходящую заплатку на салфетку. Назови, дорисуй  недостающие детали.

C:\Users\4460~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image16.jpeg

Всего доброго! С любовью Ваши дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материа...

Консультация для родителей: «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе» (2-3 лет)

Консультация для родителей: «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе» (2-3 лет)...

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе Тема: "Чайная посуда"

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Тема: «Лесные жители»Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности живо...

Рекомендации родителям "Формирование культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе"

Формирование культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе по теме "Мы едим"...

Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки».

Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки». Подготовила педагог-психолог:Винничук И.М. Дорогие родители! 1.Предложите ребёнку различные игрушки. В проце...

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: « Посуда »

Конспект занятия по познавательному развитию впервой  младшей группе.Тема: « Посуда »...