Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком первой младшей группы тема: «Посуда»
материал (младшая группа)
1.Рассмотрите вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.docx | 298.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 43»
Рекомендации родителям
по организации работы с ребёнком
первой младшей группы
тема: «Посуда»
Воспитатель: Федорова В.Л.
Усолье – Сибирское 2022 г.
Дорогие родители:
1.Рассмотрите вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка. В нее наливают суп, борщ», уметь называть или показывать части посуды. Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.
2. Дидактические игры:
«Один – много» (закрепление в речи детей множественного числа имен существительных)
Например, взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе: тарелка – тарелки, кастрюля – кастрюли, ложка – ложки, вилка – вилки, стакан – стаканы, половник - половники и т.д.
3.Пальчиковая гимнастика: попросить ребенка загибать по одному пальцу, начиная с мизинца, на каждое название посуды.
Будем мы с тобой играть
И посуду называть.
Вот тарелка, это ложка,
Чайник, чашка, поварешка.
Очень нам нужна посуда,
Без нее нам дома худо.
4.Игра «Изобрази посуду»
Чайник- одну руку поставить на пояс, другую поднять вверх, слегка согнув.
Кастрюля- обе руки поставить на пояс.
Чашка- сложить руки ковшиком.
Ложка- вытянуть руку вперед.
Вилка- вытянуть руку вперед, растопырив пальчики.
5. Рассмотри рисунки и назови геометрические фигуры. Выбери подходящую заплатку на салфетку. Назови, дорисуй недостающие детали.
Всего доброго! С любовью Ваши дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материа...
Консультация для родителей: «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе» (2-3 лет)
Консультация для родителей: «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе» (2-3 лет)...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе Тема: "Чайная посуда"
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Тема: «Лесные жители»Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности живо...
Рекомендации родителям "Формирование культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе"
Формирование культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе по теме "Мы едим"...
Мастер-класс для родителей по изготовлению Книжки-малышки в первой младшей группе тема "Потешки от Мойдодыра"
Мастер-класс для родителей...
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки».
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки». Подготовила педагог-психолог:Винничук И.М. Дорогие родители! 1.Предложите ребёнку различные игрушки. В проце...
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: « Посуда »
Конспект занятия по познавательному развитию впервой младшей группе.Тема: « Посуда »...