Описание работы образовательной деятельности с использованием игрового флипчарта "Спортивная мозаика"
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа) по теме
В здоровом теле должен быть здоровый дух. Для того, чтобы ребенок приучился к занятиям спортом, нужно помочь ему выбрать то направление, которое его интересует..
В современной жизни каждый человек, а особенно ребенок должен научиться различать виды спорта, прививать любовь к физкультуре и спорту, сформировать интерес к одному или несколько видам спорта. У детей данного возраста происходит дальнейшее овладение физическими знаниями, умениями и навыками.
Формирование у ребенка интереса к видам спорта способствует использование электронных дидактических пособий.
Цель: создание у детей мотивации заниматься физической культурой и различными видами спорта , способствуя их физическому развитию.
Задачи:
1. Повышать интерес к различным видам спорта и потребности в систематических занятиях физкультурой.
2. Расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о спортивном инвентаре.
3. Воспитать любовь к спорту и необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни.
4. Формировать у детей интерес к определенному виду спорта.
5. Обогащать словарь детей (коньки, хоккеисты, стадион, спортсмен, вратарь и др.)
Методические рекомендации по использованию:
- в совместной деятельности с воспитанниками, проводя беседу о видах спорта, используются разные страницы флипчарта;
- в непосредственно образовательной деятельности флипчарт, используется как часть деятельности в структуре НОД по познавательно-исследовательской, двигательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пособие для интерактивной доски | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание работы образовательной деятельности с использованием
игрового флипчарта «Спортивная мозаика»
(старший дошкольный возраст)
Дубровина М.В.
воспитатели
ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска
сп «Д/с «Золотой ключик»
Пояснительная записка
Актуальность:
В здоровом теле должен быть здоровый дух. Для того, чтобы ребенок приучился к занятиям спортом, нужно помочь ему выбрать то направление, которое его интересует..
В современной жизни каждый человек, а особенно ребенок должен научиться различать виды спорта, прививать любовь к физкультуре и спорту, сформировать интерес к одному или несколько видам спорта. У детей данного возраста происходит дальнейшее овладение физическими знаниями, умениями и навыками.
Формирование у ребенка интереса к видам спорта способствует использование электронных дидактических пособий.
Цель: создание у детей мотивации заниматься физической культурой и различными видами спорта , способствуя их физическому развитию.
Задачи:
1. Повышать интерес к различным видам спорта и потребности в систематических занятиях физкультурой.
2. Расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о спортивном инвентаре.
3. Воспитать любовь к спорту и необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни.
4. Формировать у детей интерес к определенному виду спорта.
5. Обогащать словарь детей (коньки, хоккеисты, стадион, спортсмен, вратарь и др.)
Методические рекомендации по использованию:
- в совместной деятельности с воспитанниками, проводя беседу о видах спорта, используются разные страницы флипчарта;
- в непосредственно образовательной деятельности флипчарт, используется как часть деятельности в структуре НОД по познавательно-исследовательской, двигательной деятельности
Пособие содержит 5 страниц.
Алгоритм действия с флипчартом:
№ слайда | Методические приемы | Содержание страниц | Деятельность воспитанников |
1 | Воспитатель зачитывает детям стихотворение: Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. Воспитатель предлагает детям , определить к какому виду спорта относиться картинка к летнему или зимнему. | На странице изображены – две картинки с изображением (эмблемы) зимнего и летнего вида олимпиад. | Дети используют стилос и выбирают , передвигают картинку к зимней или летней эмблеме, комментируя при этом название спортивных соревнований |
2 | Воспитатель предлагает рассмотреть символы-изображения разных видов спорта (уточняет для чего нужны символы, задавая детям вопросы) | На половине странице изображены символы изображения разных видов спорта. На второй странице, закрытой шторкой, картинки с изображением спортивных соревнований. | Дети определяют вид спорта по символу. Дети с использованием стилоса открывают шторку и проверяют свои ответы. |
3,4,5 | Воспитатель загадывает, по очереди для каждой страницы, загадки: - Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: "шайбу! ", "мимо! ", "бей! " - Значит там игра – (хоккей) - Мяч по травке шустро скачет - В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мячик поиграть И в кольцо его загнать. Мячик звонко бъет об пол Значит ,это …(баскетбол) Воспитатель предлагает выбрать атрибуты, которые необходимы в данном виде спорта | На странице вверху изображен вид спорта , соответствующей загадке, ниже показаны изображения различных атрибутов. | Дети с использованием стилоса (нажав предварительно в правой стороне на значок-соединитель, появятся лини , выбрать , а затем перенести на страницу и соединить нужные предметы ) рисуют линию, соединяя вид спорта и атрибут. |
6 | Воспитатель зачитывает детям стихотворение: На льду танцует фигурист, Ах, нет! и предлагает разгадать ребус. | По странице расположена картинка коня , знака +, слог КИ Внизу закрыта шторкой картинка с изображением предмета и слово. | Дети разгадывают кроссворд и с использованием стилоса отодвигают шторку и проверяют свой ответ. |
7 | Воспитатель предлагает рассмотреть картинку: -кто изображен? -как вы ,думаете, каким видом спорта занимается зайчонок? -почему вы так считаете? Воспитатель обращает внимание на цифры (цифры- имею определенные цвета), предлагает зарисовать изображение зайчонка, обозначенной цветной палитрой | На странице нарисован зайчонок-фигурист. Его изображение размечено разными цифрами, обозначающие определенные цвета. | Дети отвечают на вопросы , а затем с использованием стилоса (нажав предварительно в правой стороне на значок-маркер , выбирают цвет -нажав на нужный и маркером раскрашивают изображение зайчонка) |
8 | Появляется картинка разрезанная на части. Воспитатель спрашивает, удобно ли ее рассматривать? Почему? Что надо сделать? Чтобы определить правильно ли ее собрали, отодвигают шторку и сравнивают. | На экране разрезанные части картинки-дети играют в футбол. Внизу за шторкой расположена целая картинка. | Дети собирают картинку из частей (используя стилос , передвигают картинку), отодвигают шторку . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная работа образовательной деятельности младшего школьного возраста
План индивидуальной работы организованной образовательной деятельности младшего школьного возраста...
Описание непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа – средняя группа Тема НОД: «В гости к зайчику»
Описание непрерывной образовательной деятельностиВозрастная группа – средняя группаТема НОД: «В гости к зайчику»...
Описание непрерывной образовательной деятельности
Описание непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: подготовительнаяТема НОД: занятие-экскурсия «Дивные краски осени» Направление образования и развития (образов...
Описание Непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по оо "Речевое развитие" (Обучение грамоте) (Итоговое)
Данное описание итоговой непрерывной образовательной деятельности выполнено с учётом последних требований ФГОС ДО....
Описание непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Песочная страна - страна чудес»
Направление образования и развития (образовательная область) «Познавательное развитие»Цель: Развитие познавательной активности в процессе опытно - экспериментальной деятельности с песком....
Описание непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа средняя Тема НОД: «Бумага, ее свойства и виды» Направление образования и развития (образовательная область) «Познавательное развитие»
Цель: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности с бумагой....
Описание непрерывной образовательной деятельности «Звуковая культура речи: дифференциация звуков /з – ж/» Образовательная область: речевое развитие.
quot;Звуковая культура речи: дифференциация звуков /з - ж/. Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков /з - ж/...