календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физ-культурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 1 сентября
| Утро | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит. | Утренняя гимна- стика. Чтение по выбо- ру детей. Работа с разрезными кар- тинками по теме: «Игрушки».»
| Знакомство с детьми при при- емке | Ситуативный разговор о пра- вилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей.». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД |
| 1.Расш.ор.в окр. и развит.речи «Дорожка к заюшкиной избушке» 2..Лепка «Знакомство с пластилином» 3.Игра-со строительным материалом «Башня из 2 синих кубик» 3.Физ.культура на прогулке
|
| ||||
Прогулка:
| Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ре- бята». Подв игра «Кто самый меткий?» | Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
| |
| Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) |
| |||
Вечер: | Позноват.развитие Речевое развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельнос
| – беседа по иг- рушке «Мяч», «Кукла». | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». |
| |
Прогулка. | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами»
|
|
| Режим | Интеграция образовательных областей |
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 5 сентября
: | Утро | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Утренняя гимнастика | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей
| Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.
| Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Позноват.развитие Речевое развитие
| 1.Познавательное развитие «Ладушки»Карпухина стр10 2.Игра занятие с дид. Материалом «Собери пирамидку» 3.Физ.культура «Занятие 1»
|
| |||||
Прогулка:
| Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие |
Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом | Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
| ||
| Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» |
| ||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
Оздоровительная гимнастика после сна
| беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».
Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Дидактическая игра по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький» |
| ||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
|
| |||||
Денедели | Режим | Интеграция образовательных областей |
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 6 сентября
| Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Утренняя гимнастика | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».
Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
:НОД |
| 1.Рисование «Знакомство с карандашами и красками» 2.Расш.ор.в окр. и развит.речи «Кто что делает» Стр 38 Гербова 3.Музыка
|
| |||||
Прогулка:
| Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие
| Наблюдение за автобусом Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах | Трудовая деятельност Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.
| Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
|
| ||
| Работа перед сном | Хдож.эстет.развит | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). |
| ||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Оздоровительная гимнастика после сна
| Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками | показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами; | ||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе вскапывание песка в песочнице...
|
| |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 7 сентября
| Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
| Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД |
| 1.Разв. речи «Путеш-е по группе Стр32 Герб/нов.кн 2.И-з с дид.мат «Прокати шарик в ворота» 3.Физ.культура «Занятие 4»
|
| ||||
| |||||||
Прогулка:
| Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Прогулка 4Наблюдение за птицами во время кормленияЦели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц;воспитывать любовь к природе. Подвижные игры«Воробушки и кот». «Попади в круг». | Физминутка«Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторикиВыучить слова | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». |
| |
| Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)
|
| |||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».
| Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии; | |
Прогулка. | Фзич.развитие Соц.коммун.развитие
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 8 сентября
| Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Утренняя гимнастика Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Проведение осмотров помещений групповой комнаты (уголок изобра-зительной деятельности, игровой уголок, музыкальный уголок, книжный уголок и др.);
| Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. | продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос | Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД |
| 1.Расш.ор.в окр. и развит.речи Подбери одежду» Стр 96 Губанова 2. ЛепкаУчимся лепить 3. .Игра-со строительным материалом. «Башня из 3 желт кубиков» 3.Физ.культура на прогулке/мл «Занятие 5»
|
| ||||
Прогулка:
| Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Фи-зич.развитие | Наблюдение за осенним деревом Цели:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы. Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
| Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
| |
| Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | С/р/и:«Семья»Игровая ситуация: «Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты» Чтение: колыбельные песни. |
| |||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.
| игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания; | помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. | Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы». | привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи о лете для чтения и заучивания с детьми; | |
Прогулка. | Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Фи-зич.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение насекомых. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy.docx | 46.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физ-культурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 1 сентября | Утро | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит. | Утренняя гимна- стика. Чтение по выбо- ру детей. Работа с разрезными кар- тинками по теме: «Игрушки».» | Знакомство с детьми при при- емке | Ситуативный разговор о пра- вилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей.». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | 1.Расш.ор.в окр. и развит.речи «Дорожка к заюшкиной избушке» 2..Лепка «Знакомство с пластилином» 3.Игра-со строительным материалом «Башня из 2 синих кубик» 3.Физ.культура на прогулке | ||||||
Прогулка: | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ре- бята». Подв игра «Кто самый меткий?» | Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | |||||
Вечер: | Позноват.развитие Речевое развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельнос | – беседа по иг- рушке «Мяч», «Кукла». | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». | ||
Прогулка. | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами» |
Режим | Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 5 сентября : | Утро | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Утренняя гимнастика | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Позноват.развитие Речевое развитие | 1.Познавательное развитие «Ладушки»Карпухина стр10 2.Игра занятие с дид. Материалом «Собери пирамидку» 3.Физ.культура «Занятие 1» | ||||||
Прогулка: | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом | Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» | ||||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи Оздоровительная гимнастика после сна | беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Дидактическая игра по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький» | |||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать | ||||||
Денедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 6 сентября | Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Утренняя гимнастика | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
:НОД | 1.Рисование «Знакомство с карандашами и красками» 2.Расш.ор.в окр. и развит.речи «Кто что делает» Стр 38 Гербова 3.Музыка | |||||||
Прогулка: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за автобусом Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах | Трудовая деятельност Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | Хдож.эстет.развит | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). | ||||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Оздоровительная гимнастика после сна | Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками | показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами; | ||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе вскапывание песка в песочнице...
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 7 сентября | Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | 1.Разв. речи «Путеш-е по группе Стр32 Герб/нов.кн 2.И-з с дид.мат «Прокати шарик в ворота» 3.Физ.культура «Занятие 4» | ||||||
Прогулка: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Прогулка 4Наблюдение за птицами во время кормленияЦели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц;воспитывать любовь к природе. Подвижные игры«Воробушки и кот». «Попади в круг». | Физминутка«Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторикиВыучить слова | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||
Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное) | |||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы». | Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии; | |
Прогулка. | Фзич.развитие Соц.коммун.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 8 сентября | Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Утренняя гимнастика Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Проведение осмотров помещений групповой комнаты (уголок изобра-зительной деятельности, игровой уголок, музыкальный уголок, книжный уголок и др.); | Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. | продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос | Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | 1.Расш.ор.в окр. и развит.речи Подбери одежду» Стр 96 Губанова 2. ЛепкаУчимся лепить 3. .Игра-со строительным материалом. «Башня из 3 желт кубиков» 3.Физ.культура на прогулке/мл «Занятие 5» | ||||||
Прогулка: | Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Фи-зич.развитие | Наблюдение за осенним деревом Цели:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы. Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | С/р/и:«Семья»Игровая ситуация: «Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты» Чтение: колыбельные песни. | |||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. | игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания; | помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. | Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы». | привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи о лете для чтения и заучивания с детьми; | |
Прогулка. | Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Фи-зич.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение насекомых. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...