Календарный план "Страна, в которой я живу"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Беседа с детьми на тему: «Традиции России». Цель: вспомнить традиции русского народа, вызвать уважение к традициям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strana_v_kotoroy_ya_zhivu.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Страна, в которой я живу, и другие страны» Составила: Петрова Е.С.
Понедельник 14.05.18г. | Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа с детьми на тему: «Традиции России». Цель: вспомнить традиции русского народа, вызвать уважение к традициям. Рассматривание альбомов с национальными костюмами малых народов России – содействовать развитию любознательности. Индивидуальная работа: предложить Варе, Артему, Даше Е. игровую ситуацию «Где спрятался котенок» - продолжать закреплять пространственное отношению. | Утренняя гимнастика укреплять физическое здоровье детей. Практическое упражнение: «Аккуратная прическа» - Содействовать закреплению умения пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Дежурство по столовой. Способствовать формированию у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива, осуществлять самопроверку. Поощрять инициативу, самостоятельность. | Подготовка к игровой ситуации «Экскурсия в музей» Способствовать формированию у детей навыка самостоятельно придумывать игровые ситуации. Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности. | ||
Образовательные предложения | Познавательно – исследовательская деятельность. «Мой край родной - заповедные места Нижегородской области». Цель: познакомить детей с заповедниками, памятниками природы своей местности. Пробуждать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям области. Способы: беседа с детьми, игра "Этажи леса", игровая ситуация "Посели животное, аутотренинг" использование наглядного материала, физкультминутка, рефлексия. Средства: книги о Керженском заповеднике, фотографии заповедника. Литература: Бондаренко Т.М. Организация непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание», стр. 217 Изобразительная деятельность. Аппликация. Русский народный головной убор. Цель – ознакомить с русским народным костюмом, женским головным убором – кокошником, декорирование кокошника аппликативным способом. Способы сюрпризный момент, беседа по теме, физкультминутка, игровая ситуация «Мастера», рефлексия Средства: куклы в русских национальных костюмах, силуэты кокошников, цветная бумага, ножницы, клей Литература Леонова 306 | ||||
Музыкальная деятельность. Пение – развивать эмоциональную отзывчивость на песни лирического, нежного характера. Репертуар: «Пришла весна» С. Альхимович, «С радугой весело идти» М.В. Сидоровой. Воспитатель поёт с детьми. Танец – побуждать чувствовать ритмическую пульсацию русской народной мелодии, способствовать запоминанию движений танца. «Русский шуточный танец». | |||||
Прогулка | Подвижные игры: «Волк во рву», «Светофор». Упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве, творчество в двигательной деятельности. Наблюдение за облаками. Побуждать детей к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений. Способствовать закреплению знаний о неживой природе. Труд на участке: сбор выносного материала. Вызвать желание трудиться, доводить дело до конца. Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений. Индивидуальная работа: упражнять Андрея Данила Яв метании мяча на дальность. Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. | ||||
Вечер | Чтение рассказа А. Гайдара Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово– содействовать внимательному прослушиванию произведения. Игровая ситуация «Как сказать по-другому». Способствовать закреплению умения подбирать слова, близкие по смыслу. Индивидуальная работа: с Владом, Давидом, Савелием - выполнить игровое упражнение «Назови качество предмета». | Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Комплекс № 14. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя. Игровая ситуация: «Скажем друг другу волшебные слова» - способствовать формированию доброжелательного отношения друг к другу. | Подготовка к игровой ситуации. Побуждать детей вариативно использовать знакомые предметы в качестве заместителей. Предложить детям нарисовать рисунки на тему: «Наша родина - Россия». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления. | ||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Совушка», способствовать развитию двигательной активности детей. Игра малой подвижности: «Крокодил», способствовать развитию ловкости, внимания. Индивидуальная работа: предложить Родиона Мирона Диму игру «Не сбей флажок». Упражнять в хождении и бегании змейкой между предметами не сбивая их. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Тема недели: «Страна, в которой я живу, и другие страны»
Вторник 15.05.18г. | Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа с детьми на тему: «История родного города». Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли. Внести альбом «Родной город» - содействовать самостоятельному просмотру. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Угадай по описанию». Цель: способствовать тренировке памяти, внимания, скорости реакции. Индивидуальная работа: предложить Кате, Даше Д. Полине поиграть в словесную игру «Придумай слово» на развитие речевых умений. | Утренняя гимнастика укреплять физическое здоровье детей. Игровая деятельность «Узнай, где я нахожусь». Способствовать закреплению знаний детей о достопримечательностях родного города: умения описывать виды родного города не называя самого места. | Трудовые поручения в уголке природы: полив комнатных растений – побуждать детей к уходу за комнатными растениями, действовать бережно и аккуратно Внесение атрибутов к игре «Полиция». Стимулировать творческую активность в игре, обеспечить формирование умения развивать сюжет игры. Игры с конструктивным материалом по желанию детей. | ||
Математическое развитие | Математическое развитие. Способствовать закреплению у детей знаний о частях суток, развитию способностей анализировать, решая задачи А. Зака, развитию памяти, внимания, мелкой моторики. Способы: беседа с детьми, использование наглядного материала, игровая ситуация «Чудо-лукошко», физкультминутка, рефлексия. Средства: картинки с изображением периодов времени, бланки задач А. Зака «Сходство», игра В. Воскобовича «Чудо-лукошко», лист с изображением часов, карандаши. Литература: Бондаренко Т.М. Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание»: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – с. 52. | ||||
Чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы. Рассказывание сказки С.Аксакова «Аленький цветочек» Цель: Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: о сказках, пословицах, национальных языковых особенностях русской сказки. Средства: иллюстрации к сказке «Аленький цветочек». Литература: Гавриш Н.В. Знакомство дошкольников с литературой: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – с. 202. | ||||
Двигательная деятельность | Двигательная деятельность. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Вид занятия: Традиционная структура занятия. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. О Р У с мячом (большой диаметр). Основные виды движений: 1.Прыжки в длину с места. 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция 6-10 м). 3.Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и некасаясь верхнего края обруча (3—4 раза). Подвижная игра: «Горелки». Заключительная часть: Игра малой подвижности «Летает — не летает». | ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Уточнить представления детей о работе дворника, способствовать развитию познавательной деятельности. Вызвать уважение к работе взрослых. Игровая деятельность «Исправь ошибку». Способствовать пониманию смысла предложений. Игровая ситуация по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению действовать в соответствии с выбранной ролью. Подвижные игры: «Стоп», «Гуси-лебеди». Способствовать развитию двигательной активности детей. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. Индивидуальная работа: упражнять Сашу, Тимура, Данила К в метании мешочков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений. Самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры по интересам. | ||||
Вечер | Просмотр презентации на тему: «История моего города». Содействовать представлению о понятии «город»; уточнить знание достопримечательностей родного города; способствовать закреплению знаний об улице, на которой живешь. Индивидуальная работа: упражнять Кристину, Диану. в прямом и обратном счете в пределах второго десятка. Игровая ситуация: «Время». Цель: закрепить знания детей о времени суток, умения называть время по циферблату и соотносить действие со временем. | Гимнастика после дневного сна по системе С.Н. Ушаковой (комплекс май). Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, хождение по массажным коврикам. Практическая ситуация «Помоги Незнайке перейти дорогу» - содействовать закреплению ПДД . | Создание игровой ситуации «Путешественники» Побуждать детей вариативно использовать знакомые предметы в качестве заместителей. Предложить детям для самостоятельной деятельности разукрашивание раскрасок на тему «Моя малая Родина». Настольно-печатные игры по желанию детей. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за обитателями скворечника – содействовать развитию наблюдательности Подвижная игра «Летает, бегает, плавает», способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий Труд на участке: подмести веранду, Вызвать желание трудиться на общую пользу. Игра малой подвижности: «Повтори наоборот» - способствовать развитию пространственной координации. Самостоятельная деятельность детей (выносной материал: мячи, скакалки) – способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Тема недели: «Страна, в которой я живу, и другие страны»
Среда 16.05.18. | Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Рассказ воспитателя «Эта далекая Америка» - содействовать внимательному прослушиванию. Рассматривание сувениров, фотографий, принесенные детьми, побывавших в других городах и странах. Игровая ситуация: «В какой стране я побывал» -содействовать познавательному развитию. Индивидуальная работа: предложить Кристине, Варе, Полине построить узоры из мозаики, опираясь на схемы. | Утренняя гимнастика - Укреплять здоровье детей. Дежурство по занятию. Способствовать формированию культуры трудовой деятельности, умения планировать работу, договариваться о взаимодействии, аккуратно обращаться с материалом и инвентарем. Игровая ситуация «Я все делаю сам» - формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. | Подготовка к игровой ситуации «Мореплаватели». Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры. Совместная двигательная деятельность отработка броска мяча в баскетбольную сетку. | ||
Образовательные предложения | Обучение грамоте. Закрепление пройденного материала. Звуки, буквы. Задачи: упражнять в чтении слогов, четко проговаривать звуки в словах, способствовать речевому развитию дошкольников Способы сюжетные картинки, разрезная азбука, игра В. Воскобовича «Шнур – затейник» Средства сюрпризный момент, физ. минутка, художественное слово. Литература. Бондаренко, 119 Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Российский флаг». Цель: способствовать развитию навыков разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимой композиции; способствовать развитию мелкой моторики рук. Способы: .рассматривание флага, практическая часть, физкультминутка, рефлексия. Средства: картинка с изображением российского флага, картон, пластилин, стека, доска Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», стр.190 | ||||
Музыкальная деятельность: Репертуар: музыкально-ритмические движения «Бабочки» Ф. Гершова; слушание «Песня жаворонка» П. Чайковский; Пение «Моя Россия» Г. Струве, «Наследники России» Е. Голюнова; танец «Хоровод дружбы» муз. Тиличеевой, «Этюд с воображаемыми цветами» муз. Чайковского; музыкальная игра «В хороводе были мы» р. н. м. Роль воспитателя: участие в выполнении упражнений, активизация внимания детей, пение вместе с детьми, танцы с детьми, игры с детьми. | |||||
Прогулка | Наблюдение. Опытно – экспериментальная деятельность: «Как пахнут почки?» совершенствовать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев. Предложить детям рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения. Трудовые поручения: сбор мусора на участке – закреплять у детей трудовые умения. Спортивные упражнения: катание на самокате – совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при перемещении на самокате. Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Способствовать развитию внимания, умения слушать друг друга. Индивидуальная работа: подвижные игры «Броски и ловля мяча», «Догони мяч» с Артемом, Данил Я- способствовать развитию глазомера и точности. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. Игровая ситуация по желанию детей. Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры. | ||||
Вечер | Чтение стих. С.Маршака « Дом, который построил Джек». Индивидуальная работа: с Дашей Е, Савелием обеспечить развитие умения использовать сравнительную степень прилагательных в различных речевых конструкциях. Игровая ситуация «На концерте» - обеспечить развитие песенного творчества Творческая мастерская «Наши пожелания всем детям земли» | Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Комплекс № 14. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, умывание, полоскание рта прохладной водой. Хозяйственно – бытовой труд - приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате. | Подготовка к игровой ситуации. Способствовать формированию навыка по созданию замысла игры, развитию диалогической речи, ролевого поведения, коммуникативных умений. Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за насекомыми – рассказать детям об особенностях жизнедеятельности насекомых в мае Игровая ситуация «Да-нет» - формировать умение детей логично и грамматически точно формулировать вопросы, умозаключения. Подвижные игра: «Волк и коза» - упражнять детей в ходьбе и беге правым и левым боком приставным шагом, взявшись за руки. С Егором, Максимом М., Настей поупражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Тема недели: «Страна, в которой я живу, и другие страны»
Четверг 17.05.18г. | Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа с детьми на тему: «Великие люди нашей страны» - обобщить и систематизировать знания детей о выдающихся личностях страны и их достижениях. Игровая ситуация «Хорошо - плохо» - способствовать развитию умения оценивать поступки и действия героев. Чтение стихотворения Т. Боковой. «Родина» - способствовать развитию интереса детей к художественной литературе. Индивидуальная работа: с Кристиной, Дашей, Тимуром поупражняться в лепке по замыслу – способствовать развитию мелкой моторики рук. | Утренняя гимнастика укреплять здоровье детей Практическое упражнение «Поведение за столом» - способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, умения тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Игровая ситуация «Где я хотел бы побывать» - содействовать развитию монологической речи. | Подготовка к игровой ситуации «Ателье» Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры. Игры со строительным материалом предложить детям выполнить коллективную постройку «8 чудо света» - содействовать развитию конструктивных навыков. | ||
Образовательные предложения | Математическое развитие. Способствовать закреплению умений отгадывать загадки, развитию смекалки; способствовать умению определять отношения, способствовать развитию умений решать логические задачи. Способы: беседа с детьми, использование наглядного материала, игровая ситуация «Чудо-лукошко», физкультминутка, рефлексия. Средства: картинки- рисунки, бланки задач А. Зака «Отличие», игра В. Воскобовича «Чудо-лукошко», лист с нарисованными шариками. Литература: Бондаренко Т.М. Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание»: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – с. 58. | ||||
Развитие речи. С.Баруздин «Шел по улице солдат.», Л.Кассиль «Памятник Советскому солдату» - систематизировать знания детей о подвиге советского народа в ВОВ., пробудить чувства любви и гордости за свою страну. Способы: чтение рассказа, вопросы по содержанию. Средства: рассказы: С.Баруздин «Шел по улице солдат», Л.Кассиль «Памятник Советскому солдату». Литература: Хрестоматия для детей дошкольного возраста, с.41, 44. | |||||
Двигательная деятельность на воздухе. Задачи: Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе(продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; повторить бег.
Подвижная игра по выбору детей. | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Предложить детям рассмотреть облака, рассказать, какой они формы, на что похожи. Вызвать желание придумывать фантазийные рассказы о приключениях увиденных ими среди облаков персонажей. Трудовые поручения: подметаем дорожки к групповому участку – формировать положительное отношение к труду, ответственность за выполнение поручений. Индивидуальная работа: предложить Диме, Родиону, Мирону. игровую ситуациию « Что изменилось в природе?». Подвижные игры « Золотые ворота», « Лягушки и цапля» - совершенствовать основные умения при беге на скорость, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. | ||||
Вечер | Опытническая деятельность «Радуга» - обеспечить развитие опытнической деятельности. Познакомить с таким явлением как образование радуги искусственным путем. Рассматривание изображений мужской и женской одежды на Руси – обеспечить развитие интереса детей к русскому народному костюму Индивидуальная работа: предложить Диане, Кристине П., Давиду поиграть в игру «Клубочек» на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах. | Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Комплекс № 14. Закаливающие мероприятия: хождение по массажным коврикам. Ситуативный разговор «Неуступчивый ежик» - обсудить различные модели поведения Игра-забава «Карусели» - способствовать развитию умения согласовывать движения друг с другом и ритмом текста. Создание атмосферы радости, сближающей детей. | Подготовка к игровой деятельности «Моряки» Побуждать детей использовать обобщенные действия с полифункциональными игрушками. Игры с конструктивным материалом по желанию детей. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение «Растения цветника» - предложить детям рассказать по результатам наблюдений у каких растений появились цветы. Подвижная игра «Гори, гори ясно», способствовать развитию двигательной активности детей. Игра малой подвижности: «Горячая картошка», способствовать развитию ловкости, внимания. Индивидуальная работа с Тимуром, Савелием, Артемом - подмести веранду. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Тема недели: «Страна, в которой я живу, и другие страны»
Пятница 18.05.18 г. | Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа с детьми на тему: «Государственные праздники» - обобщить и систематизировать знания детей о главных государственных праздниках страны. Хороводная игра «Водяной» (русская народная игра) - способствовать развитию умения реагировать на сигнал водящего, свободно ориентироваться в пространстве и выполнять игровые действия. Способствовать развитию творчества в двигательной активности. Индивидуальная работа с Данилом К, Дашей Е. «Звуковая цепочка» - продолжать формировать умение выделять в слове звуки. | Утренняя гимнастика – укреплять здоровье детей рактическое упражнение «Чистота-залог здоровья» продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Трудовые поручения «Банный день» - формировать умение самостоятельно отбирать растения, нуждающиеся в промывании листьев | Подготовка к игровой ситуации «Путешествие в страну часов» Способствовать формированию у детей навыка самостоятельно придумывать игровые ситуации. Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности. | ||
Образовательные предложения | Познавательно – исследовательская деятельность. Тема «Весенние заботы птиц» Задачи: систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной, формировать умение устанавливать связи между прилетом птиц и наличием корма. Способы: сюрпризный момент, рассказ воспитателя, Игровая ситуация «Чье гнездо», физкультминутка, проблемная ситуация «Чем заняты скворцы», рефлексия. Средства: игрушка Карлсон, игры «Чье гнездо», «Чем заняты скворцы», картинки с изображением птиц. Литература: Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», С425 | ||||
Изобразительная деятельность. Рисование. «Русские красавицы». Цель: Способствовать развитию умения создавать портрет, передавать разнообразными выразительными средствами характер, настроение, композицию. Способы: беседа с детьми, использование наглядного материала, пальчиковая гимнастика, рефлексия. Средства: альбомный лист, гуашь, кисти, женские портреты.. Литература: Т. М. Бондаренко «Практический материал по освоению образовательных областей» стр. 74 | |||||
Двигательная деятельность. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Вид занятия: Традиционная структура занятия. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. О Р У с мячом (большой диаметр). Основные виды движений: 1.Прыжки в длину с места. 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция 6-10 м). 3.Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и некасаясь верхнего края обруча (3—4 раза). Подвижная игра: «Горелки». Заключительная часть: Игра малой подвижности «Летает — не летает». | |||||
Прогулка | Наблюдение за длиной светового дня. Предложить детям продолжить работу по выявлению изменения положения солнца над горизонтом, подвести к выводу о связи продолжительности светового дня с данным показателем. Трудовые поручения: уборка на участке – пробудить чувство коллективизма, ответственность за порученное дело. Оздоровительная пробежка по территории детского сада – формировать умение детей самостоятельно, с учетом индивидуальных возможностей, увеличить продолжительность бега до 3 минут. Совершенствовать технику бега, повышать двигательную активность. Индивидуальная работа «Повторяйте друг за другом» с Ниной, Миланой- помочь понять игровую задачу, пояснять, как нужно действовать игрокам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. | ||||
Вечер | Игра – викторина «Знатоки своей родины». Игровая ситуация предложить игровую ситуацию «Что вы видите в бинокль» - закреплять у детей знания о разнообразии природного богатства России. Индивидуальная работа с Варей, Данилом Я. «Какое число пропущено» - формировать умение детей составлять числа в предалах 10, их двух меньших. | Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Комплекс № 14. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя. Мастерская по ремонту книг воспитывать бережное отношение к книгам. | Подготовка к игровой ситуации. Содействовать развитию умения выбирать и обустраивать место для игры, объединяться в пары и микрогруппы, строить игровое взаимодействие. Настольно-печатные игры по желанию детей. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение трава весной – отметить с детьми изменения со времени предыдущего наблюдения – содействовать развитию связной речи. Игровая ситуация: «Какой ветер» - дети рассуждают о ветре, описывают его – способствовать развитию умений подбирать относительные прилагательные. Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Гори, гори ясно». Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, упражнять в беге. Индивидуальная работа: с Сашей, Катей, Кристиной способствовать закреплению умений энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план "Город, в котором я живу"
Тематическое планирование на неделю по программе Детство....
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме Я человек.Моя семья; Я человек. Мы мальчики и девочки; Дом, в котором я живу; Мой одной город.
Календарно-тематическое планирование в детском саду по неделям. Ноябрь....
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Дом в котором я живу, моя рдина". с 30-3 ноября
план работы на неделю...
Календарно-тематическое планирование "Страна, в которой я живу"
Формировать представление о Родине, государственных праздниках на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российс...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Дом, в котором я живу. Моя Родина. День народного единства." с 29-2 ноября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Дом, в котором я живу. Моя родина" с 26-30 нобря
план работы на неделю...
Календарный план на тему: "Город, в котором я живу"
Календарный план "Город, в котором я живу"...