планирование образовательной деятельности
материал (подготовительная группа) на тему
план на неделю "Неделя спорта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnost3_s_16-20.docx | 63.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю.-16.04.-20.04.2018. )
Тема недели: «Неделя спорта»
Цель: Закрепить знания детей о некоторых зимних видах спорта, о главных спортивных событиях в мире.
Дата проведения итогового мероприятия: Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие».20.04..2018.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
План составил воспитатель: Будыкина .С.М.
День | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник-16.04.2018 | Утро. Прием и осмотр детей, совместная деятель-ть, труд. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. Игры. | Двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно – исследовател ьская | 1. Прием и осмотр детей. 2. Утренняя гимнастика. Утренний осмотр детей. Внести иллюстрации в центр книги для рассматривания на тему «Виды спорта». Внести атрибуты для инсценировкипо своему собственному сценарию (Я – не спортсмен, но хочу им стать…). беседа «Как мы будем проживать эту неделю» Рассказ об истории возникновения спорта: Спорт зародился очень давно. Д \игра «Сложи картинку» и назови вид спорта. - Заучивание стихотворения: Спорт- это не только увлеченье,но и труд. Беседа на тему: «Виды спорта» - цель: расширять знания детей о различных вида спорта. Психогимнастика «Расставить посты» - (картотека). Игра малой подвижности «Улитка». | Решение проблемной ситуации «Как помочь Незнайке стать здоровым». Рассматривание иллюстраций –летние виды спорта. Д/игра «Сравни и раздели по группам»-развивать умение классифицировать насекомых по способу передвижения и издаваемым звукам. | Напр. разв.: познание , по ИОМ Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ. С Илья .А. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.Внести материал в центр«Природа» для полива растений, опрыскивание. Дополнить книжный уголок новыми книгами различными по содержанию, назначению, оформлению. Д/И словесная «Если я был спортсменом…» - Составление рассказа по сюжетной картине | ||
НОД | Познавательно - исследовательская социально- коммуникативная, двигательная, художественно -эстетическое творчество | Познавательное развитие. «Неделя спорта»Программное содержание:1. Учить различать и правильно называть виды спорта.2. Развивать логическое мышление детей, внимание, память3. Воспитывать уважительные отношения друг к другу. Ход. Вводная.Введение в тему. Основная.Презентация. «Спортивная пауза» Д\И «Назови мяч для какого спорта» Массаж биологически активных точек. «Неболейка» Упражнение «Дополни предложение» (игра с мячом) Воспитатель бросает мяч и задаёт вопрос, Заключительная.Изготовление медалей для итогового мероприятия. | ||||||
Музыкальное развитие | ||||||||
Социально- коммуникативная, двигательная, художественно -эстетическое творчество | Рисование .. «Спортсмены»Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Ход. Вводная. игра «Отгадай вид спорта» Основная. Работа с гуашью.Заключительная. Рассказ о виде спорта каким занимаются дети с родителями. | |||||||
Подготовка к прогулке, Прогулка, возвращение с прогулки. | Физическое развитие, коммуникация, восприятие художественной литературы и фольклора, труд, познавательно - исследовательская | . Наблюдение за небом (движение облаков). П/И «Совушка – сова , ты большая голова?», «Передай мяч» (учить детей следить за перемещением предмета внутри круга, быть внимательными, действовать сплоченно; развивать быстроту реакции.) . Упражнение «Кенгуру» - прыжки в длину с разбега. Трудовое поручение: уборка на участке. Инструктаж: безопасное поведение детей в здании д/с и на участке д/с. | Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра «Кто дольше удержит обруч?» | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | ||||
Организация питания. Работа перед сном. | Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение произведения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» - прививать интерес к чтению. | ||||||
Подъем и двигательная активность по пропе здоровья после сна. Подготовка к полднику, полдник. Игры. | Физическое развитие, Познавательное развитие, музыкальная, социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. - Закаливание. Цель: формировать потребность в ЗОЖ. Цель:поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Д/И «Только веселые слова» - с/р «Магазин спорт товаров» Слушание песен о спорте: «Трус не играет в хоккей», «Если хочешь быть здоров-закаляйся». П/игра- имитация «Отгадай спортсменов по действию». | Индивидуальная работа подготовка руки к письму. Рисование змейки. «Из каких фигур состоит предмет?» Цель:учит детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур.(Лера, Оля С.) | Беседа по безопасности «Правила поведения с домашними животными» Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответст- вующие трудовые навыки. Изодеятельность. «Цветущая весна» -пальчиковая техника. цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать творческий потенциал, эстетический вкус. Тема для рисования «Мы делаем зарядку» развивать творчество. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Двигательная, социально- коммуникативная | П/и «Ловишки», «Смелые ребята» Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука» цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти высоко поднимая ноги, перешагивать с проталины на проталину, прыгать на одной ножке по глубокому снегу). самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность:Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.Подвижные игры:«Улиточка» Цель:узнать товарища по голосу. «Охотник и зайцы» Цель:учить метать мяч в подвижную цель. | ||||||
День | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда -18.04.2018 | Утро. Прием и осмотр детей, совместная деятель-ть, труд. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. Игры. | Двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно - исследовательская | Приём и осмотр детей. Утренняя зарядка Учить пантомимикой изображать спортсменов в разных виды спорта - Детективная викторина «Словесный портрет» Беседа «Советы доктора Айболита» - цель: формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма. Пальчиковая гимнастика «Лето наступает». П/игра «Живая неделька». | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей. | Егром закрепить умение составлять предложения с предлогами-развивать речь детей. | Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»-формировать представление детей о весне. Работа в центре творчества: зарисовки на тему «Пусть всегда будет солнце» -развитие наблюдательности,закрепление знаний о картине мира. Д/игра «Виды спорта»-цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта. Игра «Пуговичная мозаика»- развивать мелкую моторику рук, образное мышление, воображение, чувство цвета, формы, пространства. | |
НОД | Познавательно - исследовательская социально- коммуникативная, двигательная, художественно -эстетическое творчество | Художественный труд Спортивный инвентарь»Программное содержание. организовать деятельность для формирования умений изготавливать предметы из подручных материалов, в процессе работы развивать фантазию, воображение. организовать познавательную деятельность для закрепления умений аккуратно и экономично использовать материалы ; организация рефлексивной деятельности детей. Ход. Вводная.Как помочь Незнайке для занятия спортом? (сделать инвентарь) Основная. Проблемно – поисковая технология. Ребята, а что же такое нетрадиционный спортивный инвентарь? Из чего его можно сделать? Исследовательская технология.из чего можно сделать Коммуникативная технология.Изготовление инвентаря. ?Заключительная .Рефлексия. | |||||
Музыкальное развитие | |||||||
Подготовка к прогулке, Прогулка, возвращение с прогулки. | Физическое развитие, коммуникация, восприятие художественной литературы и фольклора, труд, познавательно - исследовательская | Наблюдение за изменениями в природе. Трудовые поручения: сбор мусора на участке. П/И «Не попадись!», (развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве). Упражнение «Прыжки с парашюта» - прыжки с высоты 40 см. Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Цель: воспитывать желание помогать птицам. | Инд. работа по развитию движений на равновесие с Варей «Пройди по дорожке и не упади». | . Трудовая деятельность Наведение порядка на веранде.Цели: - развивать трудолюбие, желание помогать малышам. Исследовательская деятельность: Понаблюдать образование льда в лужах. Различать деревья по их особенностям: ствол, расположение веток, особенности почек. Продолжать наблюдения за повадками птиц. Беговая эстафета – развивать ловкость, скоростные качества. Закрепление знаний о весенних признаках-расширять познавательный интерес детей. | |||
Организация питания. Работа перед сном. | Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение Н.Сладков «Неслух»-развитие слухового внимания детей. | |||||
Подъем и двигательная активность по пропе здоровья после сна. Подготовка к полднику, полдник. Игры. | Физическое развитие, Познавательное развитие, музыкальная, социально- коммуникативная | .Гимнастика после сна. Закаливание. - Дежурство по столовой. Упражнение «протираем тряпочкой столы» цель: воспитывать аккуратность и самостоятельность. Музыкальный досуг цель: развивать музыкально-слуховые представления, создавать радостное на- строение, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответст- вующие трудовые навыки. С.ролевая игра «Весенняя столовая»-расширение кругозора детей, умение играть сообща. Беседа : «Первая помощь при травмах во время занятия спортом». | «Подбери слово»Цель:развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу.(Руслан ,Илья) | . Внести настольные игры «Лото». В спортивный центр игры малой подвижности «Угадай, что за герой», «Пять имен». Преобразовать среду для с/р игры придумывание сценария «Мы спортивная семья». | |||
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Двигательная, социально- коммуникативная | Игры детей с выносным материалом.. Подвижные игры:«Вороны и собачка». Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга.«Воробушки» Цель:активизация звука (ч) в звукоподражании; развитие ловкости. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом -развивать координацию движений. |
День | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг -19.04.2018 | Утро. Прием и осмотр детей, совместная деятель-ть, труд. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. Игры | Двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно - исследовательская | 1.Приём детей, осмотр. 2.Утренняя гимнастика. . Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика «Стирка» Д\И «Выдели звук в слове» - учить интонацией выделять звук в слове. . Игра –триз Игра "Наоборот” или "перевертыши” (проводится с мячом).цель. побуждать детей развивать фантазию Беседа «Правила спортивных игр» - цель: расширение кругозора детей в области спортивных игр. -Рассказы детей о спортивных увлечениях. П/игра «Шалтай-Болтай». | . Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | Напр. разв.: речевое работа по ИОМ цель: формировать интерес к художественной литературе с Илья А. |
. Исследование мячей (резиновые, пластмассовые, тряпичные, кожаные, шерстяные). Настольная игра «Футбол». Д/И «Угадай вид спорта» Цель: закрепить знания о видах спорта. Труд – предложить помыть оборудование в центре физкультуры. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
НОД | Познавательно - исследовательская социально- коммуникативная, двигательная, художественно -эстетическое творчество | .Ознакомление с с искусством «Рисование узора для солонки»Программное содержание. продолжать учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях различных видов росписей, соблюдая форму элементов, колорит, композицию. Закреплять технические приемы рисования гуашью, акварелью, смешения красок на палитре, применения других изобразительных средств, умение работать всей кистью и её концом. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.Ход. Вводная.Рассматривание и объяснение. Основная. Работа ,помощь. Заключительная. Рефлексия. | |||||
Развитие речи «Придумывание сказки»Программное содержание. формировать умение придумывать сказку на заданную тему;учить передавать с помощью интонации различные чувства (радость,огорчение,безразличие).Ход.Вводная. Чтение стихотворения. Основная. Придумывание детьми сказки. Рефлексия. | |||||||
Физическое развитие.Программное содержание . Учить: ходьбе парами по ограниченной площади опоры; ходьбе по кругу во встречном направлении «Улитка». Закреплять: ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по гимнастической скамейке; метание в вертикальную цель; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимнастической стенке одноимённом способом. Повторить: прыжки с продвижением вперёд; ходьбу и бег с ускорением и замедлением; ползание по гимнастической скамейке; равновесие; прыжки через короткую скакалку; сохранение равновесия при ходьбе по канату. Совершенствовать: прыжки в длину с разбега. | |||||||
Подготовка к прогулке, Прогулка, возвращение с прогулки. | Физическое развитие, коммуникация, восприятие художественной литературы и фольклора, труд, познавательно - исследовательская | Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед. Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке | «Пробеги и не задень»Цель:развитие ловкоси движения.(Злата,Надя) | Наблюдение за солнцемЦель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия. П/и « Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений. Сюжетные игры по выбору детей. Эстафета «Ловкий солдат»-развивать ловкость, глазомер, выносливость. | |||
Организация питания. Работа перед сном. | Восприятие художественной литературы и фольклора | - Чтение стихов весеннейтематики-расширять кругозор детей, формировать представления о изменениях в природе. | |||||
Подъем и двигательная активность по пропе здоровья после сна. Подготовка к полднику, полдник. Игры. | Физическое развитие, Познавательное развитие, музыкальная, социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. - Закаливающие мероприятия. Цель: формировать потребность в ЗОЖ. . Игра - беседа «Спорт – это здоровье». Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами Д/И «Найди противоположности» Цель: развивать логическое мышление, умение Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта. | «Найди отличия», «Скажи правильно» Цель: Обогащать, активизировать и расширять словарь. Что игрушка рассказывает о себе?»Цель:учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь.(Ваня, Оля .) | Протираем полки Цель: формировать осознанное стремление поддерживать порядок, рассказать о значении чистоты. Учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка. Самостоятельная игровая деятельность детей, настольно-печатные игры, игры с конструктором, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). | |||
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Двигательная, социально- коммуникативная | .Подвижные игры:«Пробеги тихо» Цель:учить бесшумно двигаться».«Охотник и пастух» Цель:упражнять детей в группировке диких и домашних животных. Цель:развивать любознательность, творческое воображение. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке; катания на качелях друг друга. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Найди, где спрятано». Наблюдения за погодой – развивать наблюдательность детей. Игры с компасом- уметь ориентироваться на местности. | |||||
День | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
1 | 3 |
| 5 | 6 | 7 | |
Пятница -20.04.2018 | Двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно - исследовательская | Утренняя гимнастика Беседа: Что такое Олимпийские игры? Что вы знаете об олимпийских играх? (в какой стране, городе проходили Олимпийские игры? Обобщающая беседа «Для чего нужен спорт?» Д/И «Доскажи словечко» Беседа о спортивных достижениях нашей страны Цель: поддержание интереса детей к различным видам спорта; обогащение представления о них, об олимпийских победах. Пальчиковая гимнастика «Насекомые». П/игра «Поймай хвост дракона». | Повторение пальчиковой гимнастики -развитие мелкой моторики. | С Русланом и Ромой Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. | Дежурство по столовой. Упражнение «Убираем за собой чашки и салфетки» цель: воспитывать аккуратность и самостоятельность. Игровая деят-ть: самостоятельная игровая деятельность цель: предоставить детям свободу выбора вида деятельности, обеспечить про- филактику эмоционального перенапряжения, снятие психического напряжения. Развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятель- ность. Метод.обесп.: игры в центрах развития.Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответст- Изготовление эмблем к развлечению. Д/И «Можно –нельзя» Цель: закрепить основы здорового образа жизни. Рассматривание энциклопедии о спорте. | |
Познавательно - исследовательская социально- коммуникативная, двигательная, художественно -эстетическое творчество | Лепка «Спортивный инвентарь»Программное содержание. воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в лепке сюжет спортивного развлечения (хоккей, борьба, гимнастика, бег и т.д.), выделяя характерные особенности каждой фигуры в зависимости Ход. Вводная.Беседа «Какой спорт им нравится.» Основная. Выполнение задания.Заключительная. Рефлекися. | |||||
Физическая культура на улице. Программное содержание . Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | ||||||
Художественная литература . «Мишка- топтыжка спортсмен»Программное содержание. Побуждать детей слушать и перессказывать.Развивать коммуникативность.Воспитывать любовь к спорту.Ход. Вводная. Загадка. Основная. Чтение и обсуждение произведения.Заключительная. Рефлексия. | ||||||
Физическое развитие, коммуникация, восприятие художественной литературы и фольклора, труд, познавательно - исследовательская | Наблюдение за солнцем, уборка веток на участке, целевая прогулка по территории детского сада П/И «Ветерок», «Эхо» Игры-забавы с мыльными пузырями - Д/ игра «Верни спортсмену инвентарь»; - Д/И «Следопыты» Цель: формировать навыки ориентировки по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. | .(Вероника,Саша) Инд работа по закреплению прыжков с продвижением вперёд | . Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины. Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: формировать привычку доводить начатое дело до конца. Игры с песком «Строим города» Цель: формировать умение развивать сюжет игры согласно теме. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Настольное лото «Виды спорта». Решение проблемной ситуации «Почему нельзя играть с мячом возле дороги». Тема для рисования «Мама, папа, я – спортивная семья». | |||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение Н.Сладков «Весенние радости» -развитие слухового восприятия. Формирование бережного отношения к природе. | |||||
Физическое развитие, Познавательное развитие, музыкальная, социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Закаливание «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей» \и «Ряженые в гостях» Связь игры «Школа» и «Семья»- умение договариваться, развитие доказательной речи. Введение игры «Кто нас лечит» Рассказать какую помощь оказывают больному в аптеке, поликлинике, больнице. Отобрать нужные атрибуты, умение пользоваться предметами-заместителями. Просмотр презентации «Спорт!» Вечер загадок о спорте. Итоговое мероприятие : Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие. | /«О ком я говорю?»Цель:учить отгадывать животных по описанию с Руслан, Юля. Закрепление навыка обрывания (делаем предметы круглой формы) Закрепление умения решать примеры в пределах 10. | Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) Пальчиковая гимнастика развитие координации движений в соответствии с текстом. Дид. игра «Собери сказку» Хозяйственно-бытовой труд –формирование навыков поддерживания порядка в группе.. Дежурство в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
Двигательная, социально- коммуникативная | Наблюдение на тему «Как хорошо гулять»-развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни. П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость. Совместный труд детей и родителей по сбору мусора на участке -формирование положительного отношения к труду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...