План на летний период. Средняягруппа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
План по неделям. Содержит работу с детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_letniy_periodsred.gr_.docx | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
НА ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
С 01.06.2017- 17.07.2017
в средней группе №11
Воспитатели: Иванова О.В.
Володина В.М.
Работа с детьми | Работа с родителями |
Неделя осторожного пешехода (01.06-02.06) | |
Беседа о правилах дорожного движения (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 18-20) Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. Наблюдение за светофором (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 20-21) Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы. Беседа «О чём говорят дорожные знаки» Цель: познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их. Отгадывание загадок (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 82) Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль». П/и «Автомобили», «Воробышки и автомобиль». | Консультация «Азбука безопасности» Цель: воспитание навыков безопасного поведения на улицах города. |
Итоговое мероприятие: досуг «В гости к крокодилу Гене» (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 22-24) Цель: закреплять правила безопасного поведения на дороге. | |
У Солнышка в гостях (05.06-09.06) | |
Беседа о значении Солнца для жизни на Земле. Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных. П/и «Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка». Слушание «Песенки Львёнка и Черепахи». Опытно-экспериментальная деятельность «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?» Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», потешки «Солнышко-колоколнышко». Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» (из комочков салфеток) Цель: развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, фантазию; воспитывать аккуратность при работе. | Консультация для родителей «Солнце красное и безопасное» Цель: напомнить правила безопасной жизнедеятельности в летний период. |
Итоговое мероприятие: акция «Нарисуй и подари солнышко другу». Цель: воспитывать дружелюбные отношения между детьми. | |
Неделя здоровья (12.06-16.06) | |
Беседа «Что я знаю о себе? Мой организм» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 45-46) Цель: формировать элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и их значении. Беседа «Физкультура и здоровье» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 54-55) Цель: познакомить детей с понятием «физическая культура»; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья. Беседа «Питание и здоровье» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 60-61) Цель: формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах С.-р. игра «Больница» Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях. Д/и «Сложи картинку», «Что сначала, что потом». Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». П/и «Караси и щука», «Карусели», «Найди пару», «Лягушки и цапля». Продуктивная деятельность: лепка «Полезные продукты» | Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги» Цель: помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера. |
Итоговое мероприятие: день здоровья. Цель: приобщать дошкольников к здоровому образу жизни, закреплять на доступном уровне необходимые знания в области физической культуры и спорта, выявлять интересы и способности детей. | |
В гостях у сказки (19.06-23.06) | |
Чтение народных сказок «Пастушок с дудочкой», «Ивовый росток», сказки М. Москвиной «Что случилось с крокодилом» В. Осеевой «Волшебная иголочка» Цель: познакомить детей с новыми сказками; продолжать работу по формированию интереса к книге. Театрализованная игра «Лисичка со скалочкой». Цель: учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; побуждать к инициативе, самостоятельности в выборе роли. Подвижная музыкальная игра «Шёл король по лесу». П/и «Лиса и куры», Козлята и волк». Д/и «Сложи картинку», «Угадай сказку», «Угадай мелодию». Продуктивная деятельность: рисование «Моя любимая сказка». | Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка». Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка. |
Итоговое мероприятие: досуг «Поляна сказок». Цель: поддерживать интерес к художественной литературе, вспомнить полюбившиеся сказки. | |
Мы - непоседы (26.06-30.06) | |
Беседа «Опасные насекомые» (К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», с. 49-51). Д/и «Грибная полянка» (закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах), «Небо, земля, вода» (закреплять знания о среде обитания живых существ). Чтение рассказа Н. Носова «Затейники», стихотворения Д. Хармса «Очень страшная история». П/и «Жмурки», «Ловишки», Огуречик», «Повар и котята». Продуктивная деятельность: изготовление фигурок из бумаги, раскрашивание раскрасок, лепка по замыслу. Опытно-экспериментальная деятельность «Где вода?» Цель: определить, что песок и глина по-разному впитывают воду. Трудовая деятельность: мытьё кукольной посуды. Цель: учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде. | Консультация «Развиваем любознательность». Цель: повышение родительской компетенции в вопросах развития любознательности у детей 4-5 лет. |
Итоговое мероприятие: игра-путешествие «В гостях у бабушки Забавушки» Цель: вызвать положительные эмоции в процессе игр и забав. | |
Неделя творчества (03.07-07.07) | |
Продуктивная деятельность: «Превращай и удивляй» (изготовление игрушек из бумаги). «Ожившие камешки» (поделки из камешков). «Красивая посуда» (украшение посуды по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе»). Аппликация «Сказочное дерево». Цель: развивать воображение, эстетический вкус, творческие способности детей. Мини-концерт для детей младшей группы «Наши звёздочки». Цель: способствовать развитию творческих способностей, умению выступать на публике, воспитывать смелость, инициативность. Театрализация сказки «Колобок» для детей младшей группы. Цель: воспитывать интерес к народному творчеству, развивать активность, инициативность; способствовать развитию положительных эмоций от удачного выступления. | Конкурс поделок из бросового материала. Цель: привлекать родителей к участию в конкурсах, проводимых в детском саду; воспитывать желание творить вместе со своими детьми. |
Итоговое мероприятие: выставка работ детского творчества. Цель: развивать детское творчество; удовлетворять потребности детей в самовыражении. | |
Неделя природы (10.07-17.07) | |
Беседы «Правила поведения на природе» (К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», с. 47-49), «Правила поведения при грозе» (К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», с. 53-55). Цель: формировать навыки безопасного поведения на природе и во время грозы. Рассматривание иллюстраций с изображением различных объектов и явлений природы. Продуктивная деятельность: макетирование «Путешествие по природным зонам» Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка. Чтение рассказов Н. Сладкова, М. Пришвина, Е. Чарушина. Настольные игры «Кто, где живёт», «Времена года», «Животные». Д/и «Найди дерево». П/и «У медведя во бору», «Совушка», «Караси и щука». Наблюдения за насекомыми, за растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой. Цель: развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе. | Памятка для родителей «Берегите природу». |
Итоговое мероприятие: викторина «Знатоки природы». Цель: обобщить знания детей по теме недели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на летний период в старшей группе
Планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в летний период.Календарный план на летний период дошкольного образовательного учреждения в старшей группе....
Календарно-тематический план на летний период
Календарно-тематический план на летний период старшая группа...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе
Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе на загородной даче....
Календарно-тематический план на летний период 2015 – 2016 уч. г. в СП Детский сад МБОУ «Гимназии № 9»
Подробный план летней работы...
Перспективный план на летний период для старшего дошкольного возраста.
План составлен с учетом тематических недель и игровых технологий....
Перспективно-календарный план на летний период. 1младшая группа
Перспективно-календарный план на летний период. 1младшая группа. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с приро...