Планирование
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:5 февраля
День недели: Понедельник I
Воспитатель: Аваева М.А Тема недели I - II
«Я вырасту здоровым»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | 1– 2 неделя Комплекс №5 | ||
Общение - воспитание КГН (питание) | Беседа о правильном уходе за ногтями | Способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ | ||
Д/и по ФЭМП (величина) | «сколько на веточек белочек » | Тренировать в счёте предметов,развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство | ||
Инд. работа по ФЭМП | Дидактическая игра «Времена года »с Русланом . | Закреплять представления о временах года и месяцах зимы | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Повторение песен ко к 23 февраля | Закреплять умение проговаривать слова с выражением | ||
Планирование НОД | НОД Познание ФЭМП, к №___ Тема:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ НОД Художественное творчество. Рисование, к №____ Тема:_________________________________ НОД Физическая культура на воздухе, к №____ Тема:______________________________________ | |||
Прогулка | Карточка №3 | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | «Тили - час, тили час. Вот обед у нас сейчас». | Цель: продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки, навыки правильного поведения за столом. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №5 | ||
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | Артикуляция упражнения «Улыбка» | Развитие артикуляционного аппарата, умение правильно произносить звуки | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Создание книжной выставки для детей «такие разные книги – развивать наюлюдательность ,воспитывать бережное отношение к книгам» | |||
Инд. работа – аппликация | С Данилом С | Закреплять навыки работы с ножницами и клеем | ||
Сюжетные игры | «поликлиника » | Закреплять знания о профессии мед. Работников | ||
Прогулка. Хороводная игра | «зайка» | Закреплять умение детей двигаться по кругу, хлопать в ладоши | ||
Работа с родителями | Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства. | Вызвать желание родителей участвовать в создании детской библиотеки дома |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:6февраля
День недели: Вторник I
Воспитатель: Аваева М.А Тема недели :I - II
«Я вырасту здоровым»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | 1– 2 неделя Комплекс №5 | ||
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и моральным качествам (беседа) | Беседа «чтобы был порядок ,всё должно лежать на своих местах» | Закреплять знания детей о порядке в шкафчиках | ||
Д/и по ИЗО (цвет) | «тёплые и холодные краски» | Закреплять знания о тёплых и холодных цветах | ||
Поручения в уголке природы | Уход за комнатными растениями | Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям ,развивать умение ухаживать за ними | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Тонированние альбомных листов , показ воспитателем приёмов рисования | Предварительная работа и подготовка к занятиям | ||
Планирование НОД | НОД Развитие речи, к №___ Тема:_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ НОД, Художественное творчество рисование к №____ Тема:____________________________________________________ НОД, Физическая культура к №____ _______________________________________________________________________________________ | |||
Прогулка | Карточка №6 | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игровая ситуация " Куклы завтракают с нами". | Цель: совершенствовать умение у детей не разговаривать во время еды. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №5 | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Развивающие игры: «узнай по контуру», «наложенные контуры». | Развивать умение зрительно анализировать контур | ||
Инд. работа – рисование | С.Сашей. Данилом «деревья» | Развивать умение рисовать вертикальные линии | ||
Сюжетные игры | «наша группа» | Развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игр со сверстниками | ||
Прогулка. Народные игры | «Мы - матрешки» | Развивать умение детей Выполнять движения по тексту ,показывать ладошки,сапожки | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей как помочь ребёнку заговорить |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:7февраля
День недели: Среда I
Воспитатель: Аваева М.А Тема недели I - II
«Я вырасту здоровым»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | 1– 2 неделя Комплекс №5 | ||
Приобщение к правилам взаимоотношения со сверстниками | Игра «Опиши друга» | |||
Д/и по предметному окружению | «найди предметы из дерева» | Обобщить и систематизировать знания об особенностях проговаривать речи | ||
Инд. работа по коммуникации (грам. строй р.) | С Русланом «волшебная палочка» | Развивать выразительность речи | ||
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | Лерой проговаривание скороговорки : наш полкан попал в капкан | Развивать умение правильно и быстро проговаривать слова | ||
Планирование НОД | НОД Познание ФЭМП, к №___ Тема:______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ НОД ФЦКМ , к №____ Тема:____________________________________________________ НОД Физическая культура, к №____ Тема | |||
Прогулка | Карточка №1 | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игровая ситуация «как зайка учился правильно держать ложку» | Цель:развивать умение детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью , брать пищу губами , не всасывая в себя . | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №5 | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Нести картину: «хорошо – осенью »- формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно | |||
Инд. работа по развитию физических качеств | Анисат, Данилом «прыжки» | Упражнять в прыжках с высоты- упражнять в мягком приземление на полусогнутых ногах | ||
Общение (региональный компонент) – образ Я. | «кем я хочу стать ,когда выросту » | Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением людей различных профессий | ||
Прогулка. Малоподвижная игра | «прокати мяч» | Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно весело | ||
Работа с родителями | Порекомендовать родителям Данила и Рукият закрепить дома навык вырезание ножницами круглых предметов |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:8февраля
День недели: Четверг I
Воспитатель: Аваева М.А Тема недели I - II
«Я вырасту здоровым»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | 1– 2 неделя Комплекс №5 | |
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | «чистота и опрятность» | Формирование привычки следить за своим внешним видом | |
Д/и по музыке | «Где звучит?» | Развивать умение по звуку определить с какой стороны звук | |
Инд. работа по ФЭМП (ориен. в пространств, форма, сенсорика) | С Саидом . «части света» | Развивать память при запоминаний и последовательности частей суток | |
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | «чего не хватает?» | Расширить и активизировать словарь по теме | |
Планирование НОД | НОД Музыка, к №___ Тема:______________________________________________________________ НОД Развитие речи, к №____ Тема:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ | ||
Прогулка | Карточка №7 | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Беседа Катей , Саидом : «Моем руки чисто, чисто.» | Цель: Продолжать воспитывать гигиенические навыки . | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №5 | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент) | Просмотр презентации «зима » | Формировать умение рассказывать сюжет картинок, отвечать полным предложениями | |
Приобщение к ИЗО, знакомство с жанрами ИЗО и музыкального искусства | Просмотр мульт, «уроки у тётушки совы» | Вызвать желание нарисовать иллюстрацию к любимой сказке | |
Настольно – печатные игры | « Составь картину» | Составить картину по образцу накладывая на изображение. | |
Прогулка. Малоподвижная игра | «ты медведя не буди» | Повышения интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:9 февраля
День недели: Пятница I
Воспитатель: Аваева М.А Тема недели I - II
«Я вырасту здоровым»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | 1– 2 неделя Комплекс №5 | ||
Общение – формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | «пейти дети молоко – будете здоровы» | Формировние представлений о здоровой пищи | ||
Д/и по развитию речи (формирование словаря) | «родственные слова» | Развивать у детей понятие родственных слов. Упражнять в словообразовании | ||
Инд. работа по ФЭМП | «назови предыдущее и последующие число » | Учить называть предыдущее и последующие число для каждого числа натурального яда в пределах 10 | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Подготовка материала к аппликации | Подготовка к занятиям | ||
Планирование НОД | НОД НОД Художественное творчество. Лепка/аппликация, к №____ Тема:______________________________________________________ НОД НОД Познание ПИПКД, к №____ Тема:___________________________________________________ | |||
Прогулка | Карточка №2 | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | «Поможем маше накрыть стол» с. Анисат и Рукият | Сформировать у детей знания по столовому этикету | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №5 | ||
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | Чтение сказки К. Чуковского «Федорено горе» | Развивать эстетическое восприятие художественного произведения | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Игровая ситуация «у Кати день рожденья» Развивать умение играть вместе со сверстниками ,формировать начальные навыки ролевого поведения. Связывать сюжетное действие с ролью | |||
Театрализованные игры | «АЙБОЛИТ» | Уметь повторять отдельные фразы из сказки вместе с с воспитателем | ||
Прогулка. Народные игры | «дождик и солнце» | Развивать умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...