Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе
материал (средняя группа) на тему
Воспитательно - образовательная работа на целый день в группе среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-_obrazovatelnoy_raboty_v_sredney_gruppe.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2051"
ДО №2
Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе
Составила и провела: Захарова Вероника Анатольевна
2018 г
Режим | Виды деятельности | Содержание работы |
Утро Занятия Прогулка Вечер | Утренний приём Утренняя гимнастика игры с/р Д/и Трудовое поручение Бытовая деятельность: Работа по КГН Подготовка к завтраку Завтрак Занятие №1 Занятие № 2 Занятие №3 Подготовка к прогулке Наблюдение за снегом Игры П/и С/и Индивидуальная работа Трудовая деятельность Возвращение с прогулки Бытовая деятельность: КГН Дежурство по столовой Обед Подготовка ко сну Самообслуживание Дневной сон Постепенный подъем: Проведение гимнастики после сна Полдник Игры Д/и С/р игра Свободная деятельность детей Хозяйственно- бытовой труд Подготовка к прогулке Наблюдение за снегом Игры Д/и П/и: Трудовая деятельность и индивидуальное упражнение Уход домой. | Задачи: Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости; продолжать воспитывать культуру общения. Приём детей провожу в группе. Встречаю детей доброжелательно. Здороваюсь с детьми и родителями. Сообщаю родителям, на что стоит обратить внимание в течение дня. см.комплекс «Поликлиника» Задачи: Продолжать учить детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, игрушки. Развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру. Методическое руководство: Предлагаю ребятам поиграть в игру «Поликлиника» «Найти предметы подходящие той или иной профессии» Дидактическая задача: Учить детей группировать предметы по назначению. Методическое руководство: Объяснить детям правила игры: необходимо показать карточку, где есть предмет. Задачи: Формировать аккуратность, бережное отношение к уголку природы. Продолжать учить правильно, определять состояние комнатных растений, обеспечивать их необходимыми условиями для жизни, содержать в чистоте. Задачи: Продолжать воспитывать опрятность, чистоплотность. Закреплять навыки умывания, мытья рук, порядок мытья рук, аккуратность. Методический приём: Научим Незнайку, как правильно надо мыть руки, в какой последовательности. Задачи: Закреплять умение в правильной сервировке стола. Методическое руководство: Напомнить детям о расположении столовых приборов относительно тарелки. Во время завтрака обратить внимание на осанку детей, чтобы не сутулились и умением пользоваться столовыми приборами. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Мои друзья» Программное содержание:
Ход занятия:
Аппликация Тема: «Корзина грибов» ( коллективная композиция) Программное содержание:
Ход занятия:
Физкультурное на улице (см.конспект занятия) Задача: Закреплять умение детей помогать друг другу, благодарить за помощь. Методическое руководство: Предлагаю детям помочь друзьям завязать шарф, подправить капюшон у курток. Задачи:
«Ловишки» Задачи: - Учить бегать врассыпную, не толкаясь; - соблюдать правила игры. Методическое руководство: Предлагаю поиграть в игру «Ловишки», по считалке выбрать водящего. Наблюдаю за детьми, обращаю внимание как дети соблюдают правила, если ошибаются подсказываю. «Рыбак и рыбки» Цель: Закреплять умение прыжкам на двух ногах через скакалку. «Магазин» Задачи:
Проведение индивидуальной работы с Владом Задачи: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Методическое руководство: Показать и объяснить, как правильно сделать упражнение. Задачи: Воспитывать потребность трудиться. Методическое руководство: Предлагаю ребятам собрать игрушки на перегонки. Задачи: Закрепляем умение детей, аккуратно вешать одежу в шкаф, не разбрасывать её на полу. Мокрые вещи вешать в сушилку. Задачи: воспитывать чистоплотность. Методическое руководство: Напоминаю о мытье рук после прогулки и туалета. Задачи: Воспитывать стремление помогать взрослым. Методическое руководство: Напоминаю с какой стороны от тарелки раскладываем ложки., ставим салфетницы. Во время обеда обратить внимание на осанку детей, чтобы не сутулились и умением пользоваться столовыми приборами. Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться. Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду на стул. Задачи: - формировать правильную осанку; - воспитывать потребность быть здоровым. см.обед «Сложи картинку» Дидактическая задача:
«Строители» Задачи:
Задачи: Развивать умение подбирать материал для самостоятельной деятельности ( карандаши, краски, пластилин, ножницы ( под руководством воспитателя)) «Мытьё игрушек» Задачи:
Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться используя алгоритм одевания. Задачи: Вспомнить свойства снега. Познакомить с явлением природы – снегопадом. «Придумай предложение со словом «снег» Дидактическая задача: Научить составлять предложения «Снег кружится» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. «Зайцы и волк» Цель: развивать интерес к игре, побуждать к активной деятельности. Задачи:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы 3
продолжение...
Тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе детского сада "Дома и домишки".
Тема проекта была выбрана в соответствии с интересами детей, поставлены цели и задачи, материал распределён по образовательным областям. Затем была спланирована форма итогового мероприятия. Учитывалас...
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы.
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы....
Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе д/с. Тема "В гостях у сказки"
Тема недели : "В гостях у сказки" 2012г....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в первом полугодии по программе "От рождения до школы" по ФГОС...