Индивидуальная карта развития Насти
методическая разработка (средняя группа) на тему
Индивидуальная карта развития Насти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта развития Насти | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития Насти П.
Тип группы: разновозрастная
Воспитатели: Телякова Н.М., Иванова А.В.
Карта заведена: 15.09.2016
Карта сдана: 22.05.2017
Дата рождения | 27.02.2012 |
Возраст на момент поступления в ДОУ | 4г.6мес. |
Дата поступления | 2.09.2016 |
Откуда поступил | из семьи |
Количество детей в семье | один |
Мать | Екатерина Васильевна П., неполное среднее, домохозяйка |
Отец | Сергей Анатольевич П., неполное среднее, разнорабочий. |
Режим пребывания ребёнка в ДОУ | 10 часов |
Вес при поступлении, кг | 14.2 |
Рост при поступлении, см | 101 |
Вес при переводе на режим группы | 14.2 |
Наличие аллергических реакций | нет |
Наличие инвалидности | нет |
Сон | хороший, соответствует возрасту, засыпает спокойно, быстро. |
Кормление | 3-х разовое, аппетит хороший, кушает любое блюдо, особых предпочтений в еде нет |
Ласковое имя | Настенька |
Любимые игрушки | мягкая игрушка Пчёлка |
Вредные привычки | нет |
Индивидуальные особенности ребёнка | общительна, подвижна |
Степень адаптации | Высокая. Адаптацию перенесла легко, не испытывала трудности в общении со взрослыми и детьми, в первый день пребывания в группе по собственному желанию осталась на дневной сон. |
Дата перевода на общий режим | 19.09.2016 |
Медицинские сведения (заполняет медицинский работник на основе медицинской карты ребёнка, результатов диспансеризации)
Диагностируемые параметры | Начало 2016 – 2017 уч.г | Конец 2016 -2017 уч.года |
Группа здоровья | II | II |
Нарушение зрения | нет | нет |
Нарушение слуха | нет | нет |
Нарушение осанки | нет | нет |
Наличие хронических заболеваний | нет | нет |
Плоскостопие | нет | нет |
Психическое развитие
Диагностируемые параметры | Начало 2016 – 2017 учебного года | Конец 2016 -2017 учебного года |
Восприятие | Испытывают затруднения при необходимости узнать предметы на контурных или схематических изображениях. Отсутствует целенаправленность, планомерность в обследовании объекта. Знает, показывает основные цвета, знает и правильно показывает некоторые геометрические фигуры, соотносит предметы относительно величины без ошибок, умеет дифференцировать предметы по признакам только показывая, но не может сказать. | Узнаёт предметы на контурных или схематических изображениях. Появляется целенаправленность, планомерность в обследовании объекта. Знает, показывает основные цвета и некоторые оттенки, знает и правильно показывает геометрические фигуры, соотносит предметы относительно величины без ошибок, умеет дифференцировать предметы по признакам. |
Память Зрительная, слуховая Моторная, смешанная | Преобладает зрительно – моторная память, низкая скорость запоминания, эпизодическое запоминание и припоминание. | Средняя скорость запоминания. Ребенок способен эмоционально воспроизвести информацию, используя образы: прочитать стих с выражением, припомнить и рассказать о событии. |
Мышление: -наглядно – действенное - наглядно – образное -наглядно -логическое | Отсутствует готовность к интеллектуальному усилию, недостаточный уровень сформированности операции обобщения, умеет классифицировать предметы, не пользуется обобщающими словами. | Проявляется готовность к интеллектуальному усилию, достаточный уровень сформированности операции обобщения, умеет классифицировать предметы, пользуется обобщающими словами. |
Внимание - устойчивость - распределяемость - концентрация | С трудом концентрирует, но переключает внимание на задания, предложенные взрослым; наблюдаются затруднения в право и лево ориентации. Низкая познавательная активность. | Увеличилась познавательная активность, внимание стало более сконцентрированным. Улучшилась ориентация в пространстве. |
Воображение | Ребёнок в основном воспроизводит известные ему образцы поведения взрослых и сверстников в ролях, рисунках и т.п. | У ребёнка появляются элементы планирования. |
Речь | Наблюдаются трудности в дифференциации звуков, бед-ный словарный запас, нарушенное звукопроизношение свистящих и сонорных звуков, недостаточная сформированность лексико-грамматического строя речи. | Словарный запас удовлетворительный. Редко присутствуют ошибки в словоизменении и словообразовании); имеются небольшие дефекты в произношении (л, р, щ) |
Личностные качества | ||
Самооценка | Заниженная, не уверена в себе | Стала более уверенная, активна |
Волевые качества | Нерешительна, неинициативна, самостоятельно не может принять решение. | Стала более решительна, самостоятельная, проявляет инициативу во многих видах деятельности. |
Темперамент | Ребенок не проявляет выраженного своеобразия, уравновешена, адекватно реагирует на замечания, прислушивается, старается исправить ситуацию, при одобрении, хвальбе испытывает и не скрывает положительные эмоции. | Уравновешена, адекватно реагирует на замечания, прислушивается, старается исправить ситуацию, при одобрении, хвальбе испытывает и не скрывает положительные эмоции. |
Уровень освоения программного материала
Диагностируемые параметры | Начало 2016 – 2017 учебного года | Конец 2016 -2017 учебного года |
Познавательное развитие | Испытывает затруднения при счёте до 5, при сравнении количества предметов в группах на основе счёта до 5 путём штучного соотнесения предметов, в определении, каких предметов больше, меньше, равное количество, в определении положения предметов в пространстве по отношению к себе (слева -справа). Путает названия геометрических фигур. С помощью взрослого определяет и фиксирует части суток. Не знает свое место проживания (поселок, улица, дом, квартира), о работе родителей. Имеет слабое представления о социальных группах и сообществах (семья, соседи), самостоятельно не может рассказать о себе, о своей семье, о последовательности времен года.Не проявляет интерес к постройкам, поделкам из бумаги. | Считает до 5, сравнивает две группы предметов. Сформированы представления о равенстве и неравенстве групп на основе счёта, способах их уравнивая. Развито умение определять пространственные направления от себя, двигается в заданном направлении, представление о геометрических фигурах. Самостоятельно определяет и фиксирует части суток. Знает свое место проживания (поселок, дом, квартира), может рассказать о работе родителей. Имеет представления о социальных группах и сообществах (семья, соседи), самостоятельно может рассказать о себе, о своей семье, о последовательности времен года. Проявляет интерес к постройкам, поделкам из бумаги. Способна преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. |
Социально-коммуникативное развитие | Действия с игрушками не всегда ориентированы на свойства и назначение игрушек. Неточное выполнение игровых действий и правил. В играх не следует своей роли до конца, использует предметы-заместители, игровые действия не сопровождаются речью. Умеет самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, самостоятельно одевается, раздевается, обувается, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель. Не умеет завязывать и развязывать шнурки. Соблюдает элементарные правила гигиены. | Действия с игрушками ориентированы на свойства и назначение игрушек. Наблюдается устойчивый интерес к игре и игрушкам. В играх присутствует сюжет, иногда присутствует логическая цепочка действий, следует своей роли до конца, использует предметы-заместители, игровые действия сопровождаются речью. Умеет подчиняться игровым правилам. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом |
Речевое развитие | Словарный запас беден. Присутствуют ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительного в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.); имеются дефекты в звукопроизношении свистящих (с, з) и сонорных звуков (м, н, л, р), не умеет выделять первый звук в слове, не может составить рассказ по сюжетной картинке, повторить образцы описания игрушек. | Словарный запас удовлетворительный. Редко присутствуют ошибки в словоизменении и словообразовании); имеются небольшие дефекты в произношении (л, р, щ), умеет выделять первый звук в слове, сформирована связная речь на среднем уровне. Рассказывает о содержании сюжетной картинки с помощью взрослого, может повторить образцы описания игрушек с помощью взрослого. |
Художественно - эстетическое развитие | С помощью лепки, аппликации, рисования не всегда может выразить свои впечатления об окружающим мире, позитивное отношение к нему, продуктивная деятельность не носит творческий характер. Затрудняется передавать образы предметов, явлений. Практические умения не сформированы, слабое владение техническими навыками. Не умеет выполнять движения согласно музыке, менять их в соответствии с двухчастной формой произведения. | Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.). Создает образы разных предметов и игрушек. Умеет резать ножницами с помощью взрослого по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Закрашивает, не заходя за контуры, использует разный материал. |
Физическое развитие | Координация движений недостаточно развита, средний уровень ловкости, темп, ритм движения; испытывает затруднения при выполнении движений по словесным инструкциям. Ребенок достаточно вынослив. Состояние моторики: ведущая рука правая. | У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими, активно выполнять задания на протяжении установленного времени. |
Общий уровень | Средний | Средний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...